Прототип на следующий сезон .

lyoha

А центровку чуть назад не пробовал сдвинуть? Ведь качать начинает при попытке дать руля высоты?

EЖ

Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу.

Lazy
:

Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу.

Оперение попадает в тень крыла? Разнести по высоте. 😃 Или же изобразить некоторый угол вЭ для вертикального оперения.

EЖ

Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.😃

Ури
Lazy:

Оперение попадает в тень крыла? Разнести по высоте. 😃 Или же изобразить некоторый угол вЭ для вертикального оперения.

В данной ситуации “некоторый угол V” можно и не применять, это существенно ухудшит технологичность изготовления и снизит копийность. Лучше всего увеличить кили вниз на 2 см. т.к. на чертеже модели они подняты на эту величину относительно чертежа прототипа. Соответственно при полете на больших углах атаки аэродинамическое затенение будет только на верхних частях килей, а нижние будут работать нормально. Вот только у меня на швейцарце незначительное рыскание возникало на небольших углах атаки…

Yersh

Насколько фоток нового изделия производства КБ А. Зазулина. Фото также запечатлели и самого Главного Конструктора.

minvoda
Yersh:

Насколько фоток нового изделия производства КБ А. Зазулина. Фото также запечатлели и самого Главного Конструктора.

Это Фулмар? Где ж вы такую раскраску взяли?

EЖ

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.
Что касается полета, я пробовал тоже. Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

minvoda
:

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.
Что касается полета, я пробовал тоже. Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.


Этот что ли?

Но как то все ровно остается вопрос с желтым низом…
И это, он у вас Англичанин или Француз? По крыльям и фюзу вроде Англичанин, а по килю француз…

Gagauz

Скотч, конечно… оставляет простор для творчества.😒

minvoda
:

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.

Ребят так вы дадите ссылку на раскраску ? или это просто ошибка ?

tvic
:

Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.😃

А попробуйте установочные углы килей по курсу дать градуса 2 (эдакое развал-схождение).
На большой бесхвостке была такая же фигня - устранилась таким способом

EЖ

Да уже поняли, что не надо. Надо ПРАВИЛЬНО на посадку заходить держа скорость и всё:)

El_Chupacabra
ARS1122:

Два года воевал…

Извините за оффтоп. Классный Як! Сами делали или где то есть такие красавцы?

Ури
:

Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

А если сравнивать Фулмара и швейцарца, какой из них больше понравился? Какой лучше летит? Пробовали-ли проводить их совместные бои?

moldavan

Для Николая. Сам он их делал. Правда не разборные, крыло заедино с фюзом.

Ури
Андрей_Зазулин:

Фулмар летит лучше . Точнее и проще .

Хорошо, а если также сравнить Фулмар с Ил-2?

Андрей_Зазулин

Очень похожи . Ил лучше в прямой петле , при прочих равных - радиус меньше , что неудивительно , площадь стабилизатора - побольше , плечо - поменьше . Фулмар стабильнее .