Прототип на следующий сезон .

lyoha
:

но вот отсутствие их обдува и дает возможность раскачиваться.

Олеша, какой нах обдув? У тебя проектируется самолет только на обдув винтом? А встречный поток кили не обдувает?

EЖ

Леха, разговор про малые скорости. На большой (где есть хороший встречный) проблемы нет (см. выше).
Просто для меня при облете самолета (после полетов на Ил-2) такая раскачка оказалась сюрпризом.

lyoha

А центровку чуть назад не пробовал сдвинуть? Ведь качать начинает при попытке дать руля высоты?

EЖ

Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу.

Lazy
:

Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу.

Оперение попадает в тень крыла? Разнести по высоте. 😃 Или же изобразить некоторый угол вЭ для вертикального оперения.

EЖ

Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.😃

Ури
Lazy:

Оперение попадает в тень крыла? Разнести по высоте. 😃 Или же изобразить некоторый угол вЭ для вертикального оперения.

В данной ситуации “некоторый угол V” можно и не применять, это существенно ухудшит технологичность изготовления и снизит копийность. Лучше всего увеличить кили вниз на 2 см. т.к. на чертеже модели они подняты на эту величину относительно чертежа прототипа. Соответственно при полете на больших углах атаки аэродинамическое затенение будет только на верхних частях килей, а нижние будут работать нормально. Вот только у меня на швейцарце незначительное рыскание возникало на небольших углах атаки…

Yersh

Насколько фоток нового изделия производства КБ А. Зазулина. Фото также запечатлели и самого Главного Конструктора.

minvoda
Yersh:

Насколько фоток нового изделия производства КБ А. Зазулина. Фото также запечатлели и самого Главного Конструктора.

Это Фулмар? Где ж вы такую раскраску взяли?

EЖ

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.
Что касается полета, я пробовал тоже. Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

minvoda
:

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.
Что касается полета, я пробовал тоже. Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.


Этот что ли?

Но как то все ровно остается вопрос с желтым низом…
И это, он у вас Англичанин или Француз? По крыльям и фюзу вроде Англичанин, а по килю француз…

Gagauz

Скотч, конечно… оставляет простор для творчества.😒

minvoda
:

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.

Ребят так вы дадите ссылку на раскраску ? или это просто ошибка ?

tvic
:

Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.😃

А попробуйте установочные углы килей по курсу дать градуса 2 (эдакое развал-схождение).
На большой бесхвостке была такая же фигня - устранилась таким способом

EЖ

Да уже поняли, что не надо. Надо ПРАВИЛЬНО на посадку заходить держа скорость и всё:)

El_Chupacabra
ARS1122:

Два года воевал…

Извините за оффтоп. Классный Як! Сами делали или где то есть такие красавцы?

Ури
:

Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

А если сравнивать Фулмара и швейцарца, какой из них больше понравился? Какой лучше летит? Пробовали-ли проводить их совместные бои?

moldavan

Для Николая. Сам он их делал. Правда не разборные, крыло заедино с фюзом.