Прототип на следующий сезон .

DUDS

Су-4 - он летал хоть в том виде, что на эйрвар? или это не воевавшая разновидность и с таким капотом его в 1/12 нельзя пользовать?

Андрей_Зазулин

Пользуй на здоровье , Сережа ! Ки-64 у японцев - вообще не воевал , однако очень популярен у бойцов . Другое дело , что есть более удачные по размерности и аэродинамике прототипы , однако , вкус - дело личное и индивидуальное …

EЖ

По просьбе Андрея Зазулина выкладываю фотки его новой Ки-61 после сегодняшнего облета. Сам тоже пробовал. Отличный самолетко.


Leshij

Чего-то она какой-то великоватой кажется…

Андрей_Зазулин

Это просто я - маленький . Если бы Лёха фотографировал эту самолётку с тобой - люди приняли бы ее за сувенирный макетик…

minvoda
Андрей_Зазулин:

Это просто я - маленький . Если бы Лёха фотографировал эту самолётку с тобой - люди приняли бы ее за сувенирный макетик…

Может Ки -64 ?

amigaman
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Здравствуйте уважаемые участники форума! Позвольте высказать взгляд со стороны ну и свое мнение о швейцарце…О себе тут rcopen.com/blogs/67676

Вчера имел удовольствие полетать на швейцарце в исполнении Олега.

Летит отлично, скорость хорошая, маневренный, НЕ СРЫВНОЙ. Даже на минимальной скорости сорвать его в штопор не получилось. Немного поиграться с выкосом мотора, и будет конфетка!

Из минусов - рысканье по курсу, наблюдающееся при полете на скорости, ниже одной трети газа.

Спасибо Олегу за доставленное удовольствие!

Leshij

А почему никто не говорит про ИЛ-1? Вроде бы вполне интересный самолет. В боях, правда, не участвовал, но построен был в 44м…
Уголок неба

Правда, могут возникнуть проблемы с поиском чертежей…

Андрей_Зазулин

Площадь крыла 30 кв.м. Маловато . Оптимально 35-38 при размахе 14,4 -15 м и длине 12 -13 м .

А вот и кстати - про моторчики . “Фора” - 2,5 , допустим , вполне легитимна .Как и “Циклон” Новосибирский . Я бы , к примеру , вкрячил бы “Фору” от Хаткевича в “Ки-61” от Братов … В 700 грамм укладываемся легко , винтег 8*4 крутим 17000 на очень богатом режиме , лёжа ( в правилах не указано положение модели при замере оборотов , поэтому у моего “Нанзана” мерять будут в положении “мордой вниз” ) , взлетаем , как на F-2A , медленно и печально , ну а дальше - расступись , братва !!! Критика ( конструктивная) - приветствуется !!!

Gagauz

Может быть под 0,21 ? Все дожидаемся завершения испытания и доводки Молдавского 3-куб. Хорошая находка - пилотаж Ил-а при весе меньшего класса. Правда, об этом можно говорить после реального полета.

amigaman
Андрей_Зазулин:

…“Фора” - 2,5 , допустим , вполне легитимна .Как и “Циклон” Новосибирский . Я бы , к примеру , вкрячил бы “Фору” от Хаткевича в “Ки-61” от Братов …

Ага, давайте превратим асисяй в открытый класс. И потом еще на “кометы” по форе поставить, и “жар-птицу” на них же снарядить:), тогда вообще “а ну-ка расступись!”

Лично мне не нравятся тенденции по наращиванию мощности и скорости в ACES. Для мощи и скорости, рева и адреналина - есть открытый класс. Тем более, что “затмить” опен по перечисленным параметрам все равно не выйдет. Получится “уже не ACES, но еще не ОПЕН”.

Вот, в раздумьях я, с чем на Битву за Москву ехать…

VicF5

Василий, не факт, что “Фора” сможет работать с существующими ограничениями, не забывайте, серийные винты, плюс ограниченные обороты не дадут никакого преимущества “Форе”. Разве что по цене значительно дороже получится.

Желтый_вжик

Если почитать документы ACES,то “воссоздание реалистичности боев WW2” есть основная задача класса !!!
Тут ,конечно преуспели ВСЕ. Прототипы ,выбираемые для изготовления моделей,были самые,что ни наесть воюющими.Если попытаться представить на каких самолетах воевали во Второй Мировой Войне по моделям АСИСа,то самыми лучшими будут …,ну никак не истребители и бомбардировщики,а самолеты мишени !!!
Одни приспособления на крыльях для отруба ленты чего стоят.
Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой “истинных бойцов”.

DUDS

Да ладно, правду то искать ! ну другой он этот АСИС и все ! Зато самолетики красивые (по крайней мере для многих) и как раз не извращенные (аналогично). А энтузиасты пусть в европы поездят - опыта наберутся, себя покажут, технологиями поделятся. Только вот на проведение мега сборов с иностранцами повремените может пока шапок для закидательства не хватить.

Пока будет лишь суперактивность на форуме, а не на поле - Асис скорее в России мертв.

Вообще, я за экспорт российских бойцов в зарубежье.

minvoda
Желтый_вжик:

Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом.

В опене сложнее там даже реалистичности полета нету…

Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces…

amigaman
Желтый_вжик:


Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой “истинных бойцов”.

Вот по этой причине и “родили” мы “Исторический Воздушный Бой”: все, как по истории - бомберы по нашим правилам если кто и задумает делать - то превратится в летающую мишень, способную только блинчиком летать, истребители по нашим правилам как ни крути, даже на самых маленьких моторчегах имеют преимущество над бомберами и мишенями как по скорости, так и по маневренности. Помимо прочего, еще и бои ведутся по схеме “русские” против “немцев”…

Кроме того, тренировка хорошая получается распознавать “свой-чужой”.

И прототипы участники ВЫНУЖДЕНЫ использовать правильные (в исторической перспективе).

DUDS
minvoda:

В опене сложнее там даже реалистичности полета нету…

Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces…

Ну бывает … пессимизм нападает.
А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя … в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).

minvoda
DUDS:

Ну бывает … пессимизм нападает.
А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя … в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).

Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить…
Самолет с балочной схемой летит по другому чем доска, вот и вся разница. Кто-то принимает, кто-то нет.
И историческая составляющая тут тоже есть, люди изучают литературу, чертежи, раскраски. Каждый хочет найти что то новое и оригинальное. Отличнейший экскурс в историю, на свет всплывают такие прототипы, до которых в наши дни вообще мало кому дело было.
Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы …

DUDS
minvoda:

Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой!

Золотые слова. 😇

Lazy

Пока вы тут спорите, Якимчук с Яковлевым тумбочку топчут за границей. 😃 Со старыми моделями…