Прототип на следующий сезон .
Объявляю ПРИЗ : Бутылка хорошего (пятилетнего) “Ной-Араспел” за неизбитый и в полной мере отвечающий всем сердечным чаяниям бойцов “АСЕС” прототип .
То есть к каждому купленному самолёту теперь будешь добавлять бутылку коньяка? 😁
Андрей Витальевич, ну мне придётся чем то жертвовать, так как я “Настоящий Индеец” и передвигаюсь пешком, то вариант этого самолётика с разборным хвостовым оперением для меня очень подходит.
P.S. Если никто не будет против, то открою статейку как начну строить, чтоб хоть немного разбавить ветку радиобой, обычной темой аля “Как я строил, летал и размолотил на соревнованиях”, а не избытым " Шабля, шобля? Шпибля!"
Змей ты . Хитрый , прожженный и подколодный . Буду теперь … Деваться - некуда , пойман с поличным … Для Илюши : да я тоже парочку сооружу , в электроварианте , попробую , фотки выложу , не скрою ничего , я ж не Питерский …
Стройте. С удовольствием поглядим на процесс от и до. Интересует, конечно же, технологическая карта маршрута.
И про профили не забудьте:)
За разрешение - спасибо . Приятно все-таки осознавать отеческую заботу о подрастающем поколении .
Да, красив
Вот чертёжики вроде есть по вашему швейцарцу
1)
aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=387
Вот пдф оттуда aircombat.modelarji.com/download.php?id=1279&sid=c…
2) plans.aerofred.com/img48510.htm?
3) То же самое, имхо freercplans.com/img-c-3603-11756.htm
Вообще, в гугле много по нему…
Вот за последнюю ссылочку - Рахмат ! Завтра же отмасштабирую и распечатаю . У меня на работе плоттер А-0 , так что если чего надо печатнуть - не стесняйся , на соревнованиях могу передать через Саню или Аркадия !
А если читать дальше:
то не совсем понятно… Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 ???
А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???
Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???
Ryan FR-1 “Fireball” отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно “но”, - ТРД в в хвостовой части…
Если вы применяете на модели импеллер (вентиляторную установку) то можете на него(импеллер) поставить 4 куба
Уругвай - МОЛОДЦЫ! Не выиграли, но играли как МУЖИКИ!
Равшан Ирматов - Лучший Судья в Мире!
Вот за последнюю ссылочку - Рахмат ! Завтра же отмасштабирую и распечатаю . У меня на работе плоттер А-0 , так что если чего надо печатнуть - не стесняйся , на соревнованиях могу передать через Саню или Аркадия !
В Виннице Аркадий на ТАКОМ летал… Шикарно. И, если не ошибаюсь, Коля. По-моему, все готово, осталось списать.
Насчет “списать” - не понял , разъясните .
Это наверное как задачку решают: Дано, Решение, ОТВЕТ))))))
Мож не нужно Швейцарцев клеить!!! В следующем году, чувствую одни швейцарцы воевать будут😁
не зря его Саня Якимчук построил , а у Коли Герновича глазки горели при облёте …
По этой модели у нас с Сашей идет отдельный спор с длинной историей. Данный самолет имеет кодовое название “Палка” 😁. Мне такое устройство, как Фоме неверующему, досталось на БЕТА тестирование организаций Alexdiesel за что НИЗКИЙ ПОКЛОН, РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Производитель гарантировал полетные характеристики весьма близкие к ИЛ-2, и как показала практика не соврал. Фюз - сборный нарезаный на лазаре (по этому и ПАЛКА) из нарезанных деталей собирается прямо на каленках, крыло пена + шпон.
Благодаря своему хвостовому оперению и некоторым секретам производителя, на маневрах ведет себя очень стабильно. Я бы даже сказал до не приличия в Виннице травичку в полете косил… История данной модели закончилась в Финале в Винницы, до этого модель выиграла гонку F3D в Минске, крыло осталось целое значит монстр еще взлетит -))))
Насчет “списать” - не понял , разъясните .
Андрей Витальевич, списать - в самом доброжелательном смысле слова - списать. Как в школе - у решившего уже эту задачу и даже на положительную оценку 😁. Успехов!
Даже в школе не списывал никогда . В аттестате - все пятерки . Медаль не получил из-за поведения - слишком часто ездил на соревнования …А если серьезно , то я все равно своим путем пойду , многое мне нравится в Сашиной модели , некоторые узлы решу по-другому , в общем , время покажет …
Cамолет хороший, только не вояка…😛
Лишь бы пилот не был боякой …
кроме француза и горбатого итальянского штурмовика - ничего нового не увидел ( на 4 куба) . Может , не там ищем ?
Да, действительно интересные машины, может взглянете и на этот: airwar.ru/enc/aww2/c3603.html
Ромас , друг сердешный , прости мне все мои глупые шутки насчет замедленного восприятия жизни эстонцами ! Теперь я понимаю , что был не прав !
Гатчина летала на всем и :
1Самая классная модель это братский БЭТЛ. Просто удача, чутье, везуха, идеальная аэродинамика.
2 Якимчук Алекс прекрасная модель агрессивная, но лень нам с футорками морочиться.
3 Ромас -Молодец свой подход к КИ 61 самолет на каждый день-путевка в небо. Флагман эстонского авиапрома.
4.Плохих самолетов не бывает а бывает недоделаннные модели. берем любой самолет и делаем в течение года ПОЛУКОПИЮ и прославились,
благо ограничений очень мало
И ГЛАВНОЕ
Каждая Авиа Банда должна иметь свой стиль, свой криатив, свою машину.