Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

asw
rcred:

Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.

Алексей, именно кривую газа в регуляторе? Вы используете такие регуляторы что позволяют регулировать кривую газа? Укажите пожалуйста марку используемых регуляторов, очень интересно.
Что-то я не могу сообразить какая зависимость кривой газа в регуляторе от оборотов на земле и в воздухе при условии одного и того же сервоимпульса.
Алексей, объясните что хотели сказать, или это очереденой теплоимпеллерный куплет в Вашем оригинальном исполнении ?

rcred

К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.

asw
rcred:

К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.

ой блин, а я уж подумал что новое слово в моделизьме…
А все как обычно… Алексей рассказывает то об чем слышал краем уха.
Друг ваш скорее всего настроил не кривую газа , а ограничение по параметру, подозреваю что по току, а может и по току с температурой, вот оно в полете и крутить начинает чуть быстрее, а Вы как обычно преподносите это как вселенское открытие, как всегда не понимая сути рассказываете об очередном чуде. .
Алексей, а Вашего собственного интеллекта Вам не достаточно чтобы воткнуть USB программатор в компьютер и прочитать магические настройки?

rcred

Александр,с чего Вы взяли, что под словом кривая,я имел в виду именно газ,в регуле разных кривых как грязи.Програматор не мой,мне просто предложили настроить регуль под мои цели и задачи.
Если Вы сами в этом нефига не понимаете,как и я,то нефиг флудить.

Главное то что правила на настройки регулятора не распространяются.

asw
rcred:

Александр,с чего Вы взяли, что под словом кривая,я имел в виду именно газ,в регуле разных кривых как грязи.Програматор не мой,мне просто предложили настроить регуль под мои цели и задачи.
Если Вы сами в этом нефига не понимаете,как и я,то нефиг флудить.

Главное то что правила на настройки регулятора не распространяются.

В таком случае поясните что такое “кривая регулятора” о которой Вы сказали в своем первом посте на данной странице. Именно так, нифига не понимаю, но желаю понять , а не так как это Вы делаете “мне настроили какую-то кривую и о чудо ,оно супер полетело!” Объясните пожалуйста, что за кривая позволяющая на земле вписываться в правила, а в воздухе при том же сервоимпульсе выкручивать мотор на недозволенные обороты?
Теоретически в прошивку регулятора наверняка можно зашить функцию ограничения оборотов до указанных в первые 40 секунд работы мотора.
Вы имели ввиду этот вариант обхода правила 72000?

rcred

Александр, наши с Вами размышлизмы,это пустое, я не вникал в работу регулей, а просто выдвинул желаемый результат,и жду что на это скажет Сергей Потупчик,который в этих вопросах дока

asw
rcred:

Александр, наши с Вами размышлизмы,это пустое, я не вникал в работу регулей, а просто выдвинул желаемый результат,и жду что на это скажет Сергей Потупчик,который в этих вопросах дока

Алексей , с Вами все ясно, про “кривые регулятора” я так и предполагал, это очередной теплоимпеллерныйй куплет,
“ничо не знаю и не понимаю,но летит круто,прям круче всех, мамой килянусь”…
ну вот почему ни в одну из своих гениальных находок Вы так и не удосужились вникнуть?
Дока Потупчик пока сильно темнит. Хотелось бы конкретики… вместо
"Проскакивают интересные мысли…
Я вот упомянул, что следующие шаги после подбора винтов-это совершенствование ВМГ с УЧЕТОМ методов технического контроля на старте.

Почему-то никто не прислушался. А тем не менее резерв этот есть… … Немного Леха Миронов затронул эту тему.
Нет, я не предлагаю грубо шаманить с управлением регулятора как предложил Александр… контрольный приемник сразу это выявит…
И пологая характеристика электромотора с точки зрения Василия, как ни странно не есть хорошо."

rcred

Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду…

asw
rcred:

Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду…

Так от Вас больше всего флуду, расскажите-ка нам что это за “кривые регулятора” такие?
Как это работает? Как и на сколько они позволяют обходить правила?
Что Вы ходите все вокруг да около! Зачем ерунду подобную пишете?

serj

Алексей, вы прежде чем постить быстро-быстро- почитайте статьи про регуляторы или, например посмотрите инструкции на русском. (например, у Маркуса)
Иначе неосторожное “околотемное” высказывание порождает много флуда.

Я хотел подтолкнуть народ подумать над несовершенством методики измерения ограничения мощности. Никто (пока) не измеряет в полете обороты и действительный шаг.
Мощность максимальную ограничивают путем измерения оборотов на месте.

В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
у ДВС это может быть сделано “автоматически” - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.

У электродвигателя момент падает. Современные мотоустановки в купе с акками с низким сопротивлением очень “жесткие” - при падении потребляемого тока обороты растут медленно- внутренне сопротивление системы мало.

Следовательно, надо делать мотор (или мотоустановку) с постоянным моментом. Самый простой способ - ограничить ток в контроллере.
Можно сделать мотор с “мягкой” характеристикой, экспериментировать с обмотками, магнитной связью. Из практического опыта намотка LRK классическая (через зуб) дает некоторую мягкость характеристики по сравнению с намоткой на каждый зуб.

Кстати, если уж действительно ставить логгеры МОЩНОСТИ на борт, то такая мотоустановка будет соответствовать всем правилам.

Ральная прибавка видится процентов в 10-15… В спорте это считается много.

tvic
serj:

В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
у ДВС это может быть сделано “автоматически” - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.

вот на гонке это и можно использовать - эт я про разгрузку…когде есть длинные участки разгона и прямого полета без маневра…поставьте логгер и посмотрите реальный бой…по прямой летают только мишени…
даже в больших самолетах почитайте воспоминания - был термин максимальная скорость и т.н. “боевая” скорость…так вот - многие утверждали , что у того же ишака тип 24 боевая скорость превышала скорость мессера г-2 - т.к. речь шла о приемистости…почему и не хотели немцы вести плотный бой в стиле “собачья свалка” не хватало приемистости и виража.

можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках… здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ…полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене…мож и мы попробуем как нибудь…
а разгрузки - это пока миф…разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается…я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20…но в среднем где то 25-27.
Сейчас есть говернеры в регуляторах - может это поможет, хотя вряд ли, или нужно делать свой регулятор с автоматом поддержания мощности(как вариант - заказать тому же маркусу прошивку).

asw

Интересная мысль про подгазовку на маневре. Реализуется легко и просто, на старте при контроле хрен поймаешь. И потом… где в правилах написано что в полете на маневрах не могут расти обороты мотора? На старте все честно и четко 72000 , а что в полете поди докажи.
Что касается идей Алексея Миронова по поводу “кривых регулятора” то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков.

rcred

Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.

asw
rcred:

Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.

А почему же Вам очень интересно писать в интернете про то, что как выясняется позже Вам совсем не интересно. Зачем писать о том, в чем не компетентны? С “кривыми регулятора” разобрались? Сказать нечего больше? Зачем флудить продолжаете?При чем тут топливные системы? Почему это Вашего знания атомобильных топливных систем достаточно чтобы говорить глупости про “кривые регулятора”.?

rcred
asw:

Что касается идей Алексея Миронова по поводу “кривых регулятора” то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков

Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои rcopen.com/forum/f84/topic123299/2081 пост2088

asw
rcred:

Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои rcopen.com/forum/f84/topic123299/2081 пост2088

Да , это мы уже тут где-то проходили. Вася даже раньше вашего поста уже учил Ланцова строить модели и как правильно ставить на них четырехлопастные пропеллеры.
Выясните там у себя кто из Вас изобретатель четырехлопастного пропеллера, ато магазины не знают кому пересылать роялти от продажи многолопастных пропеллеров.
Там за годы уже много набежало.😁😁

rcred

Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба…

asw
rcred:

Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба…

И снова мысль бутылочного гения осталась загадкой.
Алексей, Вы ж зарекались же не флудить, расскажите лучше еще про магические настройки китайских регуляторов. Для моделистов это новости.
Неужели для человека глубоко изучившего топливные системы автомобиля в автосервисе так тяжело объяснить что же это за “кривые регулятора”?
Я даже дам подсказку…, под кривыми при настройке модельной аппаратуре подразумевают графическое отображение зависимости одного параметра от другого. Например оборотов от сервоимпульса…Какие же параметры и каким образом связывают упомянутые Вами кривые ?
Прямо заинтриговали вселенскими знаниями.

rcred
tvic:

можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках… здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ…полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене…мож и мы попробуем как нибудь…

Но вот только для минимального радиуса виража,газ надо немного приберать,согласен с тем что управление газом,это серьезный плюс электричек,но учиться пользоваться им в бою надо в ручную,без миксов,ибо в разных случаях разные действия.Хорошим способом тренировки этого является 3Д пилитаж.

asw
rcred:

Но вот только для минимального радиуса виража,газ надо немного приберать,согласен с тем что управление газом,это серьезный плюс электричек,но учиться пользоваться им в бою надо в ручную,без миксов,ибо в разных случаях разные действия.Хорошим способом тренировки этого является 3Д пилитаж.

ой не дай бог кому такого бутылочного учителя… ПИЛИТАЖ…через слово детская ошибка, Алексей . я видел Ваши полеты… вам рассуждать про пилотаж тоже самое что мне про итальянскую оперу восемнадцатого веку на форуме консеватории…
Как же модеры такого грамотея еще терпят…

serj
tvic:

а разгрузки - это пока миф…разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается…я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20…но в среднем где то 25-27.

Если ток падает- значит падает мощность. - значит можно подымать мощность.
Вы только что написали про разницу в токах. Предлагается стабилизировать ток всегда. Чтоб всегда было 30А к примеру. Если фактор тяги является определяющим при всех прочих равных, то мы будем в выигрыше. Стабилизировать мощность можно тоже, но видится что не отлетаем положенное время…
Хотя… придумалась на ум еще одна стратегия- поднятие мощности в конце полета, когда остальные участники вялые - можно отрубов сделать больше.

Ограничитель мощности (или тока, или оборотов на старте пока напряжение аккумуляторов велико и идет проверка) может быть отдельным и маленьким и легким, и управлять входным импульсом регулятора. (после приемника) . Это не даст засечь дополнительное управляющее воздействие его контрольным приемником на земле.