Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
По теме,Вам не зря было сказано про КВ в районе 1000 плюс минус 50,отдача та-же,а токи меньше.С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.
гы…мы катали движки с кв от 700 до 2500…
на кв 1200 пришли тоже к винту 8х6 , причем пришлось движок задавливать передатчиком.
в конце концов пришли к кв 1500 и винту 8х4.
Но…это всё относится к самолету весом 700 гр и акку соотвестственно 3 банки на 3300.
на кв 1000 я летаю в 0, 1 классе с винтом 9х6(ЕПА - 8х6).
в том же 0,1 классе можно летать КВ1500 винт 7х5.
это при акке 3 банки на 2500 и весе 500 гр.
на самом деле винты и обороты можно варьировать в широком пределе, постоянным остается ток.
Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней,на сколько я знаю производство подобных изделий довольно грамоздкое, или у Вас только формы,а формуете на заводе?
стандартная технология получения пенополистирольных изделий из гранул.
проблемма 1 - матрицы только металлические, причем для наших целей они должны быть сравнительно тонкостенными и жесткими.
проблемма 2 - вспенивание моделей нужной нам плотности возможно только в автоклаве.
есть еще проблемы (например плотность задувки гранул) - но с ними можно бороться решив первые две.
формы мы делаем сами, печатаем пока у соседей(у них есть автоклавы)…собственно из-за этого и привезли всего 2 модели на ЧМ(планировали 10) - они были хреново задуты, а времени это исправить не было.
Думаю придется ставить автоклав у себя… т.к. от пролетария на сделке требовать высокое качество задувки - нереально.
Алексей!! Ты что решил предать дело всей жизни? Александр только идею тебе подкинул . Сразу проблему с питанием на “искре” решите…
Это обмен опытом…мы ведь бутылки тоже используем - для фонарей в асес и для моторам в опене.😁
0,1…0, 15…0, 25
я считаю , что на 0,25 можно будет пересаживаться научившись хорошо воевать на первых двух… 0,25 - это уровень того же Якимчука ( весь кубок Можайского вылетал на одном самолете, а я тогда же развалил свои два три раза, причем совсем не в таранах) или чехов/шведов…
по одной простой причине - цена самолета и комплектации 0,1 раза в 3 меньше 0,25 ( я уж молчу про ЕПА), а морковки торчат совершенно одинаковые (вру - в случае 0,25 эт уже репка).
А уровень наш средний… как у нас был лозунг в сортире в институтской общаге " НЕ льсти себе - подойди ближе."
так шо не знаю как остальные, а я пока не готов переходи
переходить на более тяжелые самолеты…да и не удобны одни в перевозке.
П.С. срочно делаю себе несколько 0,1 пилотаг и учусь крутить пилотаж - крайне необходимые навыки однако…
Проскакивают интересные мысли…
Я вот упомянул, что следующие шаги после подбора винтов-это совершенствование ВМГ с УЧЕТОМ методов технического контроля на старте.
Почему-то никто не прислушался. А тем не менее резерв этот есть… 😃 … Немного Леха Миронов затронул эту тему.
Нет, я не предлагаю грубо шаманить с управлением регулятора как предложил Александр… контрольный приемник сразу это выявит…
И пологая характеристика электромотора с точки зрения Василия, как ни странно не есть хорошо.
Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.
Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.
Алексей, именно кривую газа в регуляторе? Вы используете такие регуляторы что позволяют регулировать кривую газа? Укажите пожалуйста марку используемых регуляторов, очень интересно.
Что-то я не могу сообразить какая зависимость кривой газа в регуляторе от оборотов на земле и в воздухе при условии одного и того же сервоимпульса.
Алексей, объясните что хотели сказать, или это очереденой теплоимпеллерный куплет в Вашем оригинальном исполнении ?
К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.
К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.
ой блин, а я уж подумал что новое слово в моделизьме…
А все как обычно… Алексей рассказывает то об чем слышал краем уха.
Друг ваш скорее всего настроил не кривую газа , а ограничение по параметру, подозреваю что по току, а может и по току с температурой, вот оно в полете и крутить начинает чуть быстрее, а Вы как обычно преподносите это как вселенское открытие, как всегда не понимая сути рассказываете об очередном чуде. .
Алексей, а Вашего собственного интеллекта Вам не достаточно чтобы воткнуть USB программатор в компьютер и прочитать магические настройки?
Александр,с чего Вы взяли, что под словом кривая,я имел в виду именно газ,в регуле разных кривых как грязи.Програматор не мой,мне просто предложили настроить регуль под мои цели и задачи.
Если Вы сами в этом нефига не понимаете,как и я,то нефиг флудить.
Главное то что правила на настройки регулятора не распространяются.
Александр,с чего Вы взяли, что под словом кривая,я имел в виду именно газ,в регуле разных кривых как грязи.Програматор не мой,мне просто предложили настроить регуль под мои цели и задачи.
Если Вы сами в этом нефига не понимаете,как и я,то нефиг флудить.Главное то что правила на настройки регулятора не распространяются.
В таком случае поясните что такое “кривая регулятора” о которой Вы сказали в своем первом посте на данной странице. Именно так, нифига не понимаю, но желаю понять , а не так как это Вы делаете “мне настроили какую-то кривую и о чудо ,оно супер полетело!” Объясните пожалуйста, что за кривая позволяющая на земле вписываться в правила, а в воздухе при том же сервоимпульсе выкручивать мотор на недозволенные обороты?
Теоретически в прошивку регулятора наверняка можно зашить функцию ограничения оборотов до указанных в первые 40 секунд работы мотора.
Вы имели ввиду этот вариант обхода правила 72000?
Александр, наши с Вами размышлизмы,это пустое, я не вникал в работу регулей, а просто выдвинул желаемый результат,и жду что на это скажет Сергей Потупчик,который в этих вопросах дока
Александр, наши с Вами размышлизмы,это пустое, я не вникал в работу регулей, а просто выдвинул желаемый результат,и жду что на это скажет Сергей Потупчик,который в этих вопросах дока
Алексей , с Вами все ясно, про “кривые регулятора” я так и предполагал, это очередной теплоимпеллерныйй куплет,
“ничо не знаю и не понимаю,но летит круто,прям круче всех, мамой килянусь”…
ну вот почему ни в одну из своих гениальных находок Вы так и не удосужились вникнуть?
Дока Потупчик пока сильно темнит. Хотелось бы конкретики… вместо
"Проскакивают интересные мысли…
Я вот упомянул, что следующие шаги после подбора винтов-это совершенствование ВМГ с УЧЕТОМ методов технического контроля на старте.
Почему-то никто не прислушался. А тем не менее резерв этот есть… … Немного Леха Миронов затронул эту тему.
Нет, я не предлагаю грубо шаманить с управлением регулятора как предложил Александр… контрольный приемник сразу это выявит…
И пологая характеристика электромотора с точки зрения Василия, как ни странно не есть хорошо."
Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду…
Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду…
Так от Вас больше всего флуду, расскажите-ка нам что это за “кривые регулятора” такие?
Как это работает? Как и на сколько они позволяют обходить правила?
Что Вы ходите все вокруг да около! Зачем ерунду подобную пишете?
Алексей, вы прежде чем постить быстро-быстро- почитайте статьи про регуляторы или, например посмотрите инструкции на русском. (например, у Маркуса)
Иначе неосторожное “околотемное” высказывание порождает много флуда.
Я хотел подтолкнуть народ подумать над несовершенством методики измерения ограничения мощности. Никто (пока) не измеряет в полете обороты и действительный шаг.
Мощность максимальную ограничивают путем измерения оборотов на месте.
В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
у ДВС это может быть сделано “автоматически” - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.
У электродвигателя момент падает. Современные мотоустановки в купе с акками с низким сопротивлением очень “жесткие” - при падении потребляемого тока обороты растут медленно- внутренне сопротивление системы мало.
Следовательно, надо делать мотор (или мотоустановку) с постоянным моментом. Самый простой способ - ограничить ток в контроллере.
Можно сделать мотор с “мягкой” характеристикой, экспериментировать с обмотками, магнитной связью. Из практического опыта намотка LRK классическая (через зуб) дает некоторую мягкость характеристики по сравнению с намоткой на каждый зуб.
Кстати, если уж действительно ставить логгеры МОЩНОСТИ на борт, то такая мотоустановка будет соответствовать всем правилам.
Ральная прибавка видится процентов в 10-15… В спорте это считается много.
В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
у ДВС это может быть сделано “автоматически” - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.
вот на гонке это и можно использовать - эт я про разгрузку…когде есть длинные участки разгона и прямого полета без маневра…поставьте логгер и посмотрите реальный бой…по прямой летают только мишени…
даже в больших самолетах почитайте воспоминания - был термин максимальная скорость и т.н. “боевая” скорость…так вот - многие утверждали , что у того же ишака тип 24 боевая скорость превышала скорость мессера г-2 - т.к. речь шла о приемистости…почему и не хотели немцы вести плотный бой в стиле “собачья свалка” не хватало приемистости и виража.
можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках… здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ…полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене…мож и мы попробуем как нибудь…
а разгрузки - это пока миф…разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается…я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20…но в среднем где то 25-27.
Сейчас есть говернеры в регуляторах - может это поможет, хотя вряд ли, или нужно делать свой регулятор с автоматом поддержания мощности(как вариант - заказать тому же маркусу прошивку).
Интересная мысль про подгазовку на маневре. Реализуется легко и просто, на старте при контроле хрен поймаешь. И потом… где в правилах написано что в полете на маневрах не могут расти обороты мотора? На старте все честно и четко 72000 , а что в полете поди докажи.
Что касается идей Алексея Миронова по поводу “кривых регулятора” то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков.
Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.
Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.
А почему же Вам очень интересно писать в интернете про то, что как выясняется позже Вам совсем не интересно. Зачем писать о том, в чем не компетентны? С “кривыми регулятора” разобрались? Сказать нечего больше? Зачем флудить продолжаете?При чем тут топливные системы? Почему это Вашего знания атомобильных топливных систем достаточно чтобы говорить глупости про “кривые регулятора”.?
Что касается идей Алексея Миронова по поводу “кривых регулятора” то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков
Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои rcopen.com/forum/f84/topic123299/2081 пост2088
Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои rcopen.com/forum/f84/topic123299/2081 пост2088
Да , это мы уже тут где-то проходили. Вася даже раньше вашего поста уже учил Ланцова строить модели и как правильно ставить на них четырехлопастные пропеллеры.
Выясните там у себя кто из Вас изобретатель четырехлопастного пропеллера, ато магазины не знают кому пересылать роялти от продажи многолопастных пропеллеров.
Там за годы уже много набежало.😁😁
Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба…
Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба…
И снова мысль бутылочного гения осталась загадкой.
Алексей, Вы ж зарекались же не флудить, расскажите лучше еще про магические настройки китайских регуляторов. Для моделистов это новости.
Неужели для человека глубоко изучившего топливные системы автомобиля в автосервисе так тяжело объяснить что же это за “кривые регулятора”?
Я даже дам подсказку…, под кривыми при настройке модельной аппаратуре подразумевают графическое отображение зависимости одного параметра от другого. Например оборотов от сервоимпульса…Какие же параметры и каким образом связывают упомянутые Вами кривые ?
Прямо заинтриговали вселенскими знаниями.