Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

EЖ
Van_Der_Graaf:

Да и кроме того – бесплатно ничего не бывает. Если у тебя установка рассчитана четко под 450сек, то откуда ты эти лишние амперы-то возьмешь? Либо с 450сек пролетишь, либо их придется отнимать от каких-то других частей полета, падать, допустим, будешь быстрее, а подниматься – медленнее…

Поясняю. Сейчас при “постоянных” оборотах остается запас по емкости акка. Значит гдето мотор “недобирает” по току. Судя про логам - в пикированиях энергопотребление снижается, что логично. А если в момент разгрузки винта поддать еще газульки и “докрутит” его теми самыми “лишними” Амперчасами?

А что касается отношения общественности… Когда такие ухищрения прирежут обновлением в правилах, тогда пусть общественность и относится к ним. А пока все, что не запрещено - разрешено.

rcred
Андрей_Зазулин:

Представь себе состав участников : Якимчук , Яковлев , Трухан , Гернович , Твердохлебов , и Юля Пидорич … Чего делать-то будешь , а ???

Приберу газ, и на контратаках, ленту свою я хорошо спасать умею, контратаковать то-же, сами ленты вешать будут, и после каждого отруба посадка и удаление ошметков с крыла, ну вот к примеру так, можно выбрать еще пару тактик…

:

А если в момент разгрузки винта поддать еще газульки и “докрутит” его теми самыми “лишними” Амперчасами?

За счет чего? движек и так на предельных для КВ и напряжения оборотах.

TempesT

Как по мне , так нужен деваис, по типу говернера у вертолетчиков, которыи будет следить не за токами, а за оборотами мотора, ну и соответственно оперативно их (обороты) регулировать и плевать на ток которыи в данныи момент потребляет установка. Потому как мощьность потребляемая мотором в бою есть величина не постоянная, а вот обороты если держать с дельтой ±100-150 оборотов/мин то и скорость будет одинакова везде и на подъеме и в пикировании. Причем в на выходе из маневра можно получить приемущество перед ДВСами за щёт более активного (принудительного) разгона. Как я вижу себе ситуацию , то мотор работает большую часть времени на 80-85% мощи, а остальные 15-20% пользуются на выравниивание оборотов - скорости ИМХО:)

Van_Der_Graaf
VicF5:

Антон, все проще. Если ты знаешь сколько энергии можно взять с батареи, то такое устройство может помочь использовать эту энергию оптимально, т.е. пропорционально разряду батареи поддерживать потребляемую мотором мощность.

Я понимаю – но хорошо ли это? Ведь в любом случае, будет, как я уже сказал, одно за счет другого – если будем прибавлять ток на разгрузке, значит, придется урезать его на нагрузке. Как если бы в автомобиле стояла такая электроника, которая решала: не, на разгоне с места не будем полный газ давать, мы его лучше под горку дадим, так выгодней получится…

Андрей_Зазулин
rcred:

Приберу газ, и на контратаках, ленту свою я хорошо спасать умею, контратаковать то-же, сами ленты вешать будут, и после каждого отруба посадка и удаление ошметков с крыла, ну вот к примеру так, можно выбрать еще пару тактик…

Лёша , ты - лучший !!! Белой завистью завидую твоей убежденности . Я как-то у нас на Яме видел собачьи бега . Ну это когда свора огромных , бешено лающих , оголтелых псов , ощерясь в яростном оскале и роняя ядовитую пену с клыков , рвется за маленьким , беленьким , пушистым плюшевым зайчиком …Где я это еще мог видеть ? Как ты думаешь ?

Van_Der_Graaf
:

Поясняю. Сейчас при “постоянных” оборотах остается запас по емкости акка.

так лучше тогда влить этот запас в лучшую тягу, и будет прибавка ВЕЗДЕ, а не только на пикировании…

:

А что касается отношения общественности… Когда такие ухищрения прирежут обновлением в правилах, тогда пусть общественность и относится к ним. А пока все, что не запрещено - разрешено.

Так не запрещено (формально) и в двух флайтмодах разные расходы на газ поставить, для полета и для замеров. Почему бы тогда ТАК не сделать и не летать с перекрутом?

rcred:

За счет чего? движек и так на предельных для КВ и напряжения оборотах.

Ну кв-то можно и побольше взять, это-то как раз не проблема.

TempesT:

Как по мне , так нужен деваис, по типу говернера у вертолетчиков, которыи будет следить не за токами, а за оборотами мотора, ну и соответственно оперативно их (обороты) регулировать и плевать на ток которыи в данныи момент потребляет установка.

А это решение зеркально симметричное тому, что предлагают Виктор и Алексей, тогда получится наоборот, лихой рывок, а потом с горки на тормозах. Кроме того, их вариант гарантирует 450сек, а твой – полетное время будет очень зависеть от стиля полета, если будет много прямых и мало маневра – останется излишек, если сплошная карусель – может не хватить… Не, я допускаю, что кому-то может быть удобен и тот, и этот вариант, но мы ушли в сторону, обсуждаем не сами установки, а способы управления ими…

rcred
Андрей_Зазулин:

.Где я это еще мог видеть ? Как ты думаешь ?

На Искре, но тебя там не было.

Van_Der_Graaf:

Ну кв-то можно и побольше взять, это-то как раз не проблема.

Дык оно без всяких лимитеров на пикировании раскрутится до максимума, за-то на наборе высоты рискуете дым пустить…

Van_Der_Graaf:

обсуждаем не сами установки, а способы управления ими…

Предпочитаю управление на стиках…

Van_Der_Graaf:

так лучше тогда влить этот запас в лучшую тягу,

Запас лучше иметь в запасе, а то в конце боя ленту на крыло повесил, а лимитер на это не рассчитывал, и получи свою баранку.

EЖ
Van_Der_Graaf:

Так не запрещено (формально) и в двух флайтмодах разные расходы на газ поставить, для полета и для замеров. Почему бы тогда ТАК не сделать и не летать с перекрутом?

Запрещено. Точнее написано в правилах, что при промере оборотов судья должен иметь доступ к пульту. Т.е. вообщето он должен пощелкать тумблерами при промере и увидеть, что пилот шельмует. Повторяю, в настоящий момент та ВМГ что у меня уперлась не в емкость акка, а в СПВ. Поэтому идея с девайсом, которые при разгрузке винта прибавит обороты - это вариант. ДВС же раскручивается при снижении разгрузки? Так почему электричеству так низзя?

VicF5

Правильно Леша. Именно для этого девайс и проектировался. Он является принадлежностью, фактически, регулятора и с пульта в нем ничего накрутить нельзя. Есть возможность оперативного программирования без ЮСБ, но только для задания граничного параметра удержания.

rcred
:

Так почему электричеству так низзя?

По закону Ома. Леша, ну вдумайся, модель пикирует, движок сам раскручивается до предельных при данном КВ и напряжении оборотов, тут или вольтдобавка нужна, или менять в полете КВ движка, можно правда изменить шаг винта, но это уже совсем другая система…

Van_Der_Graaf
rcred:

Дык оно без всяких лимитеров на пикировании раскрутится до максимума, за-то на наборе высоты рискуете дым пустить…

так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать

rcred:

Предпочитаю управление на стиках…

тремя фазами моторчика стиками управляете, регулятор не нужен? 😃

rcred:

Запас лучше иметь в запасе, а то в конце боя ленту на крыло повесил, а лимитер на это не рассчитывал, и получи свою баранку.

вот как раз и наоборот, если это лимитер именно токовый, то именно чтобы не случилось в бою, а энергии будет за 7 минут выпито ровно столько, сколько задано. Так что это пример не просто неудачный, а в пользу оппонентов. А вот Сашина система (теоретическая) – та вот да, в такой ситуации может подвести.

dENISCA

Мне кажется, пока не будет программируемых контроллеров, речь об оптимальности будет похожа на монолог Шекспира.
Мы же очень точно не регулируем тайминг, время открытия ключей и прочей лабуды.
Только используем все по дефолту.
Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта:

  1. обдув/охлаждение
  2. под горку легче разгоняться
Van_Der_Graaf
:

Запрещено. Точнее написано в правилах, что при промере оборотов судья должен иметь доступ к пульту. Т.е. вообщето он должен пощелкать тумблерами при промере и увидеть, что пилот шельмует.

А если не увидел? Не пойман – не вор? Если это, например, турниджи9 с какой-нибудь “авторской” прошивкой, в которой сам черт ногу сломит? Я считаю, что все-таки главное – “как людям в глаза смотреть потом”. Все-таки надо опираться не на бюрократическое крючкотворство, а на какую-то, что ли, коллективную совесть, не знаю, как сказать…

:

Повторяю, в настоящий момент та ВМГ что у меня уперлась не в емкость акка, а в СПВ.

Да это понятно. А я в очередной раз повторю, что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.

rcred
Van_Der_Graaf:

так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать

То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта: 1. обдув/охлаждение 2. под горку легче разгоняться

двигаясь в эту сторону, мы зайдем на территорию ДВСов. И обнаружим, что винт 9х5 нам правила до ДВСных оборотов крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте). Вот 10х4 – там да, теоретически можно посоревноваться, хотя 18000 для электричества – это крайне неэкономично и вследствие этого вряд ли достижимо. А проблем с охлаждением я не наблюдаю как-то…

rcred
Van_Der_Graaf:

что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.

Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?

Van_Der_Graaf
rcred:

То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?

ограничит, а уж перестанет или нет – это как рассчитаешь. Напоминаю, у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу.

rcred:

Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?

Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

rcred
Van_Der_Graaf:

у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу

Тут Вы ошибаетесь, движок с большим КВ имеет на тех-же токах меньший крутящий момент, что приводит при увеличении нагрузки к резкой просадке оборотов.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте).

Вы же сами начали - …без ограничения…

rcred
Van_Der_Graaf:

Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров,можно помечтать еще о жидком азоте, и свехпроводимости, то-же знаете-ли вещь не плохая, но советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Вы же сами начали - …без ограничения…

Ок, согласен, так до скольки оборотов и какой винт будем крутить? И каким конкретно инраннером?

rcred:

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров

как можно видеть – я эту идею тоже не поддерживаю

rcred:

советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

спасибо, конечно, за совет, только вот я уже написал, что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?), а насчет изменяемого шага очень даже стоит подумать. Думаю, что бы не говорил в начале этой ветки Lazy, если мы на земле крутим честные 72000 и проп стоит на малом шаге САМ, а в воздухе на разгрузке САМ же доворачивается на больший шаг – мы правила нарушаем не более, чем ДВСники, у которых в воздухе идет такая же разгрузка и раскрутка.