Постройка бойцовки Бутылочного типа
имеется в виду? Интересно, а если немцы (или итальянцы с японцами) в гости приедут?
имеется ввиду, что “наши” это все кто против фашистской германии воевал, а “вражеские” это ее союзники
имеется в виду? Интересно, а если немцы (или итальянцы с японцами) в гости приедут?
имеется ввиду, что “наши” это все кто против фашистской германии воевал, а “вражеские” это ее союзники а то что они в войне проиграли, такова история ниче не поделаешь
Да у нас и многие пилоты отказываются с крестами воевать, рисуют символику других стран ОСИ…
Вот инструкции по сборке “бутылочных” бойцовок в виде ссылок на pdf документ…
МИГ3:
первая страница
вторая страница
третья страница
четвертая страница
пятая страница
Фокке-Вульф 190
первая страница
вторая страница
третья страница
четвертая страница
пятая страница
А вот ссылка на обзор по сборке Фоккера Кохтыревым Александром:) за русский язык прошу заранее извинить парнишку.
вы определитесь, у вас шоу-реконструкция, или таки спорт
Да какая реконструкция, какой спорт. Люди пропихивают свой продукт. Пока по 60 самолей в месяц, но хотелось бы по 600, понятно что один Питер столько не вытянет. А на патриотических чуствах играть удобно, наши побеждают 😃 , удобно спонсоров подтянуть под идею восхваления итогов ВОВ, затрат на рекламу минимум. Ну и мы все активно помогаем, создавая ажиотаж. В точки зрения бизнеса - парни молодцы, все делают правильно. Или почти все.
а по мне, так у техники нет национальности! например Юнкерс 87 так вообще просто шедевр и я вовсе не отношусь благосклонно к тем, кто вскрикивает хайль гитлер и вскидывает руки. в соревнованиях должны побеждать сильнейшие, а уж если речь идёт о реконструкции, то тут всё от сценария зависит.
Люди пропихивают свой продукт
а что в этом плохого? можете предложить чтото другое? с огромным удовольствием Вас послушаю!
а что в этом плохого?
Да абсолютно ничего плохого, просто зачем огород городить, да еще на профильном форуме? Проще называть вещи своими именами, по-моему 😉
да еще на профильном форуме
а в чём не профильность то? я вот на Дальнем Востоке начал осваивать эту технологию, ребята ничего не скравают, не делают комерческой тайны, а наоборот, только подсказывают и помогают. Мне всё очень нравится!
посмотрел ролики, плакал пАдсталом, классные модели, а чтобы всегда побеждали наши, вот вариант правил www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
интересная мысль - в финале летят только союзники. Все равно в финале каждый сам за себя, да и “заставлять” пилотов летать на “русских” - не нужно.
просто зачем огород городить, да еще на профильном форуме? Проще называть вещи своими именами, по-моему
А что мы городим,кому интересно, все рассказываем, а кто нас ненавидит используем для рекламы, и то-же этого не скрываем…
интересная мысль - в финале летят только союзники. Все равно в финале каждый сам за себя, да и “заставлять” пилотов летать на “русских” - не нужно.
А мне не очень, в финале бьются лучшие, а бой получается учебный…
Люди пропихивают свой продукт.
ну а что в этом дурного-то? Они кусок у кого-то изо рта вырвали, в карман к кому-то залезли?.. До тех пор, пока это все идет не за счет других классов/видов радиобоя, (и не только боя) не во вред и не “вопреки” им – пусть хоть на полке каждого продуктового магазина эти комплекты лежат, мне своих букв не жалко на то, чтобы их пиару помочь. Как будто какие-то альтернативы есть. А то приходит в год по одному новому человеку, чего хорошего. Многих ведь останавливает именно отсутствие коммерчески доступных продуктов. Летаешь, подходят, спрашивают “сколько стОит”, как слышат ответ “самоделка” – сразу весь энтузиазм кончается. А в магазинах лежит на 80% трэш, который купить-то купят, поломают на следующий день, и на этом увлечение заканчивается. Так что я от этой инициативы вижу пользы больше, чем вреда. Но, повторюсь, если не будет хождения по старым граблям с враждой со всеми остальными (классами, технологиями и т.д.)
Что-то изменилось, а что-то нет, по моему главное что модели смотрятся отлично, летают отлично, при этом показывают чудеса живучести…
подозреваю по этим ответам, что изменилось немногое 😃
ну, в конце концов, не хотите раскрывать секреты – не надо 😃
не хотите раскрывать секреты – не надо
а какие именно секреты Вас интересуют, что от Вас Антон скрывают, просто я тут тоже повторяю модель по данной технологии, и от меня ничего вроде не скрывают, может просто не так глубоко копаю? не в коем случае не примите за наезд.
я завел речь про отличия в технологии изготовления т.наз. “серийных” моделей от тех, которые сейчас Вы, Алексей, повторяете. Есть ли они вообще. Ну там, может, фюз делают вакуумной формовкой из заготовки, а не на над плитой на болване из трех выпитых неизвестно кем пивных бутылок, и т.д., но, судя по всему, действительно серийного там – только декали 😃
А вот ссылка на обзор по сборке Фоккера Кохтыревым Александром за русский язык прошу заранее извинить парнишку.
кстати, после прочтения сего (отчет хороший, содержательный) возник вопрос – чем в этой версии крыло-то обтянуто? Вроде не скотч и не бумага… тряпка какая-то, что ли?
подозреваю по этим ответам, что изменилось немногое ну, в конце концов, не хотите раскрывать секреты – не надо
Да чего тут секретного, просто лень писать, penolet.ru/content/fw-190-model-112 посмотрите здесь все видно…
ну а что в этом дурного-то? Они кусок у кого-то изо рта вырвали, в карман к кому-то залезли?..
Уже ответил выше на аналогичный вопрос…
Технологию посмотрел, видео тоже, правила почитал - не проникся. По правде, до просмотра видео бутылки больше вызывали интереса. У каждого свое представление о спорте и моделизме, где треш, а где технологии. И о прекрасном, тоже свое.
Ну да, кто-то в Эмиратах, а кто-то в России. Каждому свое, верно - Эдуард?
Что именно в технологии интересует Антона Папилина? Какие конкретно моменты?
Каждому свое, верно - Эдуард?
Скажем так: каждый делает свой выбор 😉
Технологию посмотрел, видео тоже, правила почитал - не проникся. По правде, до просмотра видео бутылки больше вызывали интереса. У каждого свое представление о спорте и моделизме, где треш, а где технологии. И о прекрасном, тоже свое.
Вы в данном случае что имеете в виду – что Вам сам паркфлаерный бой не мил (это Ваше святое право, но тогда странен Ваш к нем интерес), или Вам не нравится именно эта (ИБ) его трактовка? Во втором случае хорошо бы посмотреть на существующие альтернативы…
Что именно в технологии интересует Антона Папилина? Какие конкретно моменты?
Если пост 1588 недостаточно понятен, попробую, в четвертый раз на двух страницах, сформулировать вопрос: вот есть “классическая бутылочная технология”, плита, болван, несколько пустых бутылок; кусок строительного пенопласта, струна с двумя зажимами, и один человек, ну, короче, все всё знают. Под “серийным” производством подразумевается всё-таки какая-то более автоматизированная технология – формы/автоклавы, 3Д-станки, в случае ПЭТ – вакуумная формовка из заготовки – ну тоже ведь все не дети, понимаете, о чем речь. Вот и вопрос – эти “серийные” модели сделаны так же, вручную, как и все предыдущие, просто их много одинаковых, или произошел какой-то прорыв в части использования действительно серийного производства? Это общий вопрос. А частный, из того же поста 1588 – чем крыло обтянуто у этих моделей сейчас?
Вы в данном случае что имеете в виду – что Вам сам паркфлаерный бой не мил (это Ваше святое право, но тогда странен Ваш к нем интерес), или Вам не нравится именно эта (ИБ) его трактовка?
Не, ни к бою, ни к технологиям у меня нет никаких претензий. А вот в ИБ участвовать не стану, не по нраву мне идеология, уж лучше зальные бои или WWI. И бутылку строить не стану, чего уж тут скрывать: видео показало, что модели видимо не имеют ни достаточной жесткости для своих размеров, ни достаточной мощности соответственно, а вот ветку почитаю с удовольствием. Уж очень интересные люди здесь собрались, много чего нового можно узнать 😃 Грешен, иногда не могу воздержаться от комментов, но обещаю крепиться до последнего, чтобы не загрязнять тему лишний раз. За сим превращаюсь в слух и внемлю… ЖЖгите, пацаны!
Спекся на солнце наш гордый Икар:)
Эдуарду: не имею чести быть знакомым с Вашими шедеврами. Продемонстрировали бы:) так, чтобы зажечь мы смогли не по-детски… А то странно как-то, выходит, что Вы сами " ничего не стану "… Таких называют интернет-моделистами.
Антону (видимо, я еще “ребенок” и не понимаю, почему серийное производство - это обязательно автоклава, и 3Д станок):
про “классическую бутылочную” “плита, болван, кусок пенопласта и Миронов с сигаретой” - это ложные образы, сложившиеся у вас под влиянием мнения Василюкова и сотоварищей. На самом деле и Миронов не курит, и пенопласт не “кусок”, и бутылку никто не пьет.
По элементам:
-
Крыло: пенорез - ручной. Один хорошо обученный сотрудник в 10-15 раз эффективнее работает, чем один 3Д ЧПУ станок (кстати, чтобы резать крылья - вовсе не обязательно 3Д. Это я так, к слову). Под эффективностью понимается соотношение скорость/цена/качество. В общем, не оправдывает себя ЧПУ пенорез на данном этапе. И вообще, я думаю миновать эту стадию и перейти потом сразу на экструдер.
Обтяжка пенопласта - искуственный шелк (органза). -
Фюзеляж:
а. либо Вы действительно не умеете “готовить кошек”, либо притворяетесь. Термо-вакуумная формовка не обеспечивает формовку замкнутых контуров. Т.е. метод термо-вакуумной формовки применительно к фюзеляжам не эффективен. Максимум, что удастся получить - две корки и два продольных шва со всю длину фюзеляжа. Можно швы сваривать ультразвуком, конечно, но живучести при этом не будет. Да и процесс сварки трудоемок очень.
б. выдув фюзеляжа из пресс формы. В принципе, возможен, но есть несколько “но”: 1. дорого, 2. станет необходим только при очень больших объемах производства, 3. позволяет получать фюзеляжи максимальной длины до 350 мм (без кардинальных технологических изменений стандартного станочного оборудования).
Поэтому мы приобретаем оптом ПЭТ-тару определенных производителей и определенной емкости, и на специально подготовленных болванках термоусаживаем ПЭТ-тару, получая сегменты (корки) фюзеляжей. “Корки” потом склеиваются и превращаются в фюзеляж. На МИГе (самый простой фюз) только один поперечный клеевой шов, на фоккере их два.
И в очередной раз повторюсь, нет необходимости в каких бы то ни было элементах жесткости в бутылочном фюзеляже.
- Покраска: производится по шаблонам, матовой (в некоторых местах - полуматовой) краской в малярной камере, при помощи краскопультов. На фоккерах местами присутствует аэрография.
Василий, Вы в таком тоне пишете, как будто оправдываетесь 😃
На свои вопросы я ответы – с четвертого раза – получил, спасибо. Любопытство удовлетворено.
Одно замечание – если уж красите всерьез, попробуйте добавлять в краску пластификатор (и предварительно грунтовать специальным грунтом-пластификатором же), автомобильный маляр поймет, что я имею в виду. Может, хоть немного поможет от того, что даже на нелетавших моделях (см. приведенный фотоотчет) уже лезет краска. Это общая беда бутылочной темы, у меня на мордах тоже лезет (хотя, кстати, не так сильно!), пока идей, как с этим справится, больше нет.
Я не оправдываюсь, я удивляюсь, насколько ВЫ можете быть плохо осведомлены и при этом утверждать вещи, о которых и ведать не ведаете.
Вы снова заблуждаетесь. На не летавших моделях краска не лезет. Те фотографии, на которых облеплена краска (из обзора) были Александром сделаны после облета:)
За совет спасибо (пробовали). Но использование пластификатора ( грунта): 1. утяжеляет модель, 2. удорожает. При этом, при морковках в асфальт краска все равно облепляется.
пока идей, как с этим справится, больше нет.
Мы с этим справились: 1. обезжиривание фюзеляжей, 2. специально подобранная краска (не из самых дорогих, но и не из самых дешевых).