Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин

Роман , извините , Вы так серьезно относитесь к процессу , что я позволю себе вопрос - а почему из сосны ? Липа легче обрабатывается , я предпочитаю ольху , она приятнее режется , осины - в европоддонах и упаковке - навалом . Сосна колется , слоистая разнотвердая структура , трудоемкость выше , еще и смолу при нагреве может выделять … Так почему сосна ?

Пионер

Добрый день. Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.
У меня вопрос к МЭТРАМ технологии, есть ли опыт изготовления в негативных формах ? Скажу чесно, токо собираюсь попробовать технологи. Изготовить гипсовую форму по пенопласту вроде не проблема, не проблема выступающие части, и главное подбор заготовок без проблем, даже проблема продольной усадки исчезает что должно сделать более равномерной толщину корочки.

rcred
Пионер:

есть ли опыт изготовления в негативных формах ?

Есть, к сожалению пока то-же негативный… Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.

Пионер:

Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.

Беда в том, что через несколько снятых корочек, начинает проступать структура сосны, а лиственные породы этого не дают…

Bf-109
Андрей_Зазулин:

Так почему сосна ?

Пока то что было под рукой. Но скажу следующее: та болванка, что была отстругана под мессер тоже из сосны - с неё снято восемь самолётов пока что без потери качества, на промышленные масштабы я не претендую, а для себя хватит. Если задумаюсь о массовости, то вырежу болванку высокого качества из правильного материала и на ЧПУ станке…

Пионер
rcred:

Есть, к сожалению пока то-же негативный… Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.

А возможно в негативной форме делать предварительную заготовку, чулок с приблизительным диаметром и конусностью, если нужно.
К примеру хочу сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие, если раздуть без формы 2л пивнуху скорее всего она в шарик превратится, и после усадки на болванке станет как свитер после стирки😁 короткий, так что нос нужно делать из 2х -3х частей, не хоца.
А так в форме увиличется и по диаметру, и длина за счёт горловой части бутылки.

Денис_из_Петергофа
Пионер:

сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие

Товарищ недавно делал на ньюпор морду (диаметр около 120…125мм) из 5-и литровки - всё прекрасно усаживается.

rcred

Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном…

TVadim
rcred:

Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном…

Спасибо за совет.
Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!

amigaman

Ну да, ну да. Пять морковок - и новая морда:) плавали, знаем…

TVadim

А если мотораму из металла делать, то при морковке всё кроме неё баяном складывается 😉
Посмотрим как покажет себя такой подход, всё таки полётный вес в этот раз хочу сделать поменьше, это же мигарик!

amigaman

Вадим, ты мою позицию знаешь - я всегда ЗА эксперименты.
НО: когда кто-то что-то уже делал, т.е. приобрел опыт, то зачем делать то же самое (т.е. тратить время) кому-то другому?

Говорят же, что результат примерно такой: все хорошо, но не для боя.

В общем - пробуй. Глядишь, летать научишься 😃 из соображений отсутствия желания морковить модель.

Bf-109

Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят - там пластик очень крепкий, пружинистый, тоньше чем разделочная доска и на морозе при ударах не колется.

alex886
Bf-109:

Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят

Точно - из Legran. Крышки короба подходящей ширины почти готовая моторама. И саморезики хорошо держатся.

Bf-109

Выкладываю очередной прогресс. От подкосов стабилизатора на этой модели отказался потому как сам конструктив хвостовой части (расположение стабилизатора в средней части, а не сверху как у мессера) позволяет это сделать. На ощупь стабильник держится крепко. Сделал бутылочные накладки (на фото зелёным), чтобы не проминало пену в этих местах, потому как там основной упор всей конструкции. И как обычно закрепил это дело скобками из вязальной проволки в двух местах - на фото видно.

TVadim
amigaman:

Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.

вот-вот! 😃

alex886
Bf-109:

Выкладываю очередной прогресс.

Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в хвосте отверстие, а у тебя глухо заделано.

amigaman

А это - зимний вариант:)

К лету норжичек в руки и отверстие изящно продырявливается…

alex886
amigaman:

К лету норжичек в руки

Где? 😮

Bf-109
amigaman:

К лету норжичек в руки

Именно, в районе задней кромки крыла была створка радиатора - вот её родимую летом и прорежем, может спереди ещё воздухозаборник прорежу и усилю в этих местах накладками - посмотрим короче. Сейчас задача - отработать модель, выявить недостатки и прочее…

amigaman
Bf-109:

вот её родимую летом и прорежем

и паяльником торцы надрезов подплавим обязательно…

Bf-109
amigaman:

подплавим обязательно

Даже не обсуждается:) К настоящему моменту вырезал консольки, завтра начну шкурить и клеить.