Постройка бойцовки Бутылочного типа
я понял почему отказались - разумно, я бы тоже отказался… У меня другая технология, всё по-другому
Рома, к сожалению список недостатков приведенных мною относятся именно к твоим крыльям, дело в том что я в свое время пробовал делать крылья из совсем легкой пены ПСБС-15 на самом деле она 5-7 кг\куб, и мой лобик в неё вдавливался заподлицо под усилием скотча, никаких ступенек, и заморочился на это только из-за того что пена мягкая, повысить живучесть, а оказалось что на живучесть это не повлияло, второе крыло было без лобика и жило не хуже, пена как вминалась, так и отыгрывала назад, как губка, а несколько слоев скотча не давали сделать разрыв. Вот и получилось, лишние 10 г веса, и куча ненужных телодвижений… Дело конечно хозяйское, я вот к примеру фюзеляжи Мессеров теперь делаю сразу под АСИС, поменял крыло и батарею и пошёл грабли месить, такой универсальный солдат, правда для ИБ тяжеловат 400г получается, но в приделах допустимого.
Хотел спросить по поводу зацепов на крыле - ухудшают ли они лётные качества (есть ли разница с ними и без) или можно лепить не опасаясь?
Не знаю Рома, я не заметил чтобы они хоть как-нибудь влияли на полет…
не чему давать турбулентность на ламинированной части крыла
Вот именно, что нечему давать турбулентность на ламинарном участке. При обычном режиме полёта ламинарный участок заканчивается далеко позади той ненавистной Вами ступеньки и срыв ламинарного потока с неё не произойдёт, а если и произойдёт (он будет настолько ничтожным, что не повлияет на лётные качества), то перейдя в турбулентный поток примкнёт обратно, а срыв турбулентного потока произойдёт ближе к задней кромке крыла, что окажется выгоднее срыва ламинарного потока в середине крыла. А срыв ламинарного потока со ступеньки будет происходить, если скорость потока будет мала и я буду подвешивать его (самолёт) таким образом, что угол атаки крыла будет составлять с горизонтом 60 градусов (если вы не знали - ламинарный участок может расширяться и сокращаться в зависимости от разных режимов полёта) - но 3д пилотажем на бойцовке я пока не занимаюсь… Кстати на некоторых больших моделях специально ставят уголки на переднюю кромку которые как раз предотвращают срыв потока в некоторых режимах. А о предкрылках слышали…
Рома, к сожалению список недостатков приведенных мною относятся именно к твоим крыльям
Ой врядли Алексей, ой врядли! Не более, чем голословные утверждения, ничем не подкреплённые, что-то мне подсказывает, что не про меня это, а это что-то меня не обманывает😁
внешний вид
ещё никто не жаловался:)
и вес, и с учетом возможного попадания в человека
Крыло закреплено не жёстко и при попадании куда либо - отстёгивается как у всех…
Приклеивается просто на широкий скотч, без клея
Ой не про меня это, ой не про меня…!😁
Вот зацепы ваши как раз такую турбулентность и такие тормоза потоку создают, более чем уверен, что и вибрируют на больших скоростях и постоянно меняют течение потока, я не говорю уже о старых крыльях, помятых и потрёпанных в боях. А модель на ручке наверное держите и летит порой не туда куда хотелось бы…
Рома ,закончим этот спор, все будет видно в деле, а пока твои Мессры реально проигрывают не только моим и Димы Волыгина моделям в скорости и маневре, но и моделям серийным, и дело не в винтах и моторах, а в нагрузке на крыло, и аэродинамике моделей…
Ладно, оставлю это без внимания, будто не заметил, про серийные модели вообще промолчу…
а в нагрузке на крыло, и аэродинамике моделей…
С этим согласен.
Роман , извините , Вы так серьезно относитесь к процессу , что я позволю себе вопрос - а почему из сосны ? Липа легче обрабатывается , я предпочитаю ольху , она приятнее режется , осины - в европоддонах и упаковке - навалом . Сосна колется , слоистая разнотвердая структура , трудоемкость выше , еще и смолу при нагреве может выделять … Так почему сосна ?
Добрый день. Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.
У меня вопрос к МЭТРАМ технологии, есть ли опыт изготовления в негативных формах ? Скажу чесно, токо собираюсь попробовать технологи. Изготовить гипсовую форму по пенопласту вроде не проблема, не проблема выступающие части, и главное подбор заготовок без проблем, даже проблема продольной усадки исчезает что должно сделать более равномерной толщину корочки.
есть ли опыт изготовления в негативных формах ?
Есть, к сожалению пока то-же негативный… Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.
Я думаю что сосны навалом в любом столярном производстве, самый индустриальный материал, и если речь не идёт о Кудринской или иной художественной резьбе сосна покатит.
Беда в том, что через несколько снятых корочек, начинает проступать структура сосны, а лиственные породы этого не дают…
Так почему сосна ?
Пока то что было под рукой. Но скажу следующее: та болванка, что была отстругана под мессер тоже из сосны - с неё снято восемь самолётов пока что без потери качества, на промышленные масштабы я не претендую, а для себя хватит. Если задумаюсь о массовости, то вырежу болванку высокого качества из правильного материала и на ЧПУ станке…
Есть, к сожалению пока то-же негативный… Сейчас взял тайм-аут в этом вопросе, нужно хорошо подумать прежде чем идти дальше.
А возможно в негативной форме делать предварительную заготовку, чулок с приблизительным диаметром и конусностью, если нужно.
К примеру хочу сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие, если раздуть без формы 2л пивнуху скорее всего она в шарик превратится, и после усадки на болванке станет как свитер после стирки😁 короткий, так что нос нужно делать из 2х -3х частей, не хоца.
А так в форме увиличется и по диаметру, и длина за счёт горловой части бутылки.
сделать морду на Ниюпорт там диаметр больше 125мм, кроме бутылки из под воды или подсолнечного масла на 5л все маленькие
Товарищ недавно делал на ньюпор морду (диаметр около 120…125мм) из 5-и литровки - всё прекрасно усаживается.
Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном…
Бутылку очень легко можно подраздуть, вентиль от бескамерной шины внедряете в пробку, накачиваете в бутылку 1.5-2 кг, и равномерно по кругу греете на газу или феном…
Спасибо за совет.
Благодаря этому удалось сделать нос из донной части толстостенной бутылки, теперь моторама не нужна!
Ну да, ну да. Пять морковок - и новая морда:) плавали, знаем…
А если мотораму из металла делать, то при морковке всё кроме неё баяном складывается 😉
Посмотрим как покажет себя такой подход, всё таки полётный вес в этот раз хочу сделать поменьше, это же мигарик!
Вадим, ты мою позицию знаешь - я всегда ЗА эксперименты.
НО: когда кто-то что-то уже делал, т.е. приобрел опыт, то зачем делать то же самое (т.е. тратить время) кому-то другому?
Говорят же, что результат примерно такой: все хорошо, но не для боя.
В общем - пробуй. Глядишь, летать научишься 😃 из соображений отсутствия желания морковить модель.
Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят - там пластик очень крепкий, пружинистый, тоньше чем разделочная доска и на морозе при ударах не колется.
Отличные моторамы из коробов для укладки кабелей выходят
Точно - из Legran. Крышки короба подходящей ширины почти готовая моторама. И саморезики хорошо держатся.
Выкладываю очередной прогресс. От подкосов стабилизатора на этой модели отказался потому как сам конструктив хвостовой части (расположение стабилизатора в средней части, а не сверху как у мессера) позволяет это сделать. На ощупь стабильник держится крепко. Сделал бутылочные накладки (на фото зелёным), чтобы не проминало пену в этих местах, потому как там основной упор всей конструкции. И как обычно закрепил это дело скобками из вязальной проволки в двух местах - на фото видно.
Глядишь, летать научишься из соображений отсутствия желания морковить модель.
вот-вот! 😃
Выкладываю очередной прогресс.
Роман, а как вентиляция мотора, регуля и батарейки у тебя будет? По классике в хвосте отверстие, а у тебя глухо заделано.