Постройка бойцовки Бутылочного типа

вертолет

делал из 3мм какой под рукой был, на будущее поищу потоньше , хотя мне он показался недостаточно жестким

amigaman

попробуй сотовый поликарбонат (разбери теплицу соседей:) ) он жестче гораздо. Но все равно жесткость не нужна на “салфетках”, а лишние 20 грамм внушительно ухудшают летные качества.

Андрей_Зазулин
amigaman:

сотовый поликарбонат

Увы , он тоньше 4 мм не выпускается . В этой весовой категории абсолютно излишен .

amigaman

Толщина именно 4 мм, но удельный вес у того, что мы используем на Белланках - сравним с удельным весом 3 мм коропласта.

С тем, что в этой весовой категории он излишен - согласен. Как я уже писал, достаточно ламинированной потолочки с бамбуковым лонжероном (есть такие бамбуковые скатерти, там не прутки, а планки толщиной около 1.5 мм, и шириной около 3.5 мм, вклеиваются такие планки как балка на изгиб)

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

У меня на Як-9 стабилизатор из 2 мм индонезийского коропласта

Где бы нам в Питере нарыть такого чудного коропластика? Куда ни сунься - исключительно 3мм. Кто знает, киньте в меня ссылочкой. Пожа-а-а-луйста! 😋

вертолет

сейчас строим 2 Яка-1 абсолютно идентичных с разными хвостами посмотрим, коропласт мне понравился надо попробовать поискать 2.5мм, по весу будет неплохо, в плюсах технологичность прочность на разрыв, хорошо красится, отлично делается шарнир РВ, жесткость на изгиб даст реечка бамбука в “сотах”.А если не найдется коропласта подходящего калибра,-потолочка всегда на запасном пути!

7 days later
Sokolik

ОООчень медленно,но верно… Вот такая моторама-контейнер… Ввиду отсутствия оригинальных запчастей применены муляжи:красненький-двигло с тягой грамм 900;беленький-3s2200… Также 3s1300 сюда же влазит без проблем. В общем на чем в сют летают,под то и городил… Что бы батарею удобно было доставать к ней нужно приделать скотчем ленту из ткани,тянем за нее,и вытаскиваем батарею из контейнера… Позже сделаю покажу,ну и отвечу на все вопросы…

Sokolik

Хоть бы комментарий кто оставил… Ну да ладно,оставлю сам.Контейнер сделан из утеплителя для труб диаметром 35мм.На самом деле внутренний диаметр где-то 32мм и батарейка влазит с ооочень большим трудом.Делаем контршаблон и увеличиваем полость при помощи струны до 34мм. Все,теперь батарейка входит достаточно свободно,но при этом надежно обжата утеплителем.Стрингеры сделаны из упаковочной стяжной ленты,и вклеена на uhu pur-е.Пазы под стрингеры резались тоже струной по шаблонам.Шпангоуты из какой-то упаковки,валялась под рукой. Номер 2 вклеен под углом специально,так образуется место под регулятор…

amigaman
Sokolik:

Хоть бы комментарий кто оставил…

Сергей, в России 3 дня праздники были, подряд…😃

Простой вопрос: зачем этот контейнер нужен? какой практический смысл?

Нотан
Sokolik:

Контейнер сделан из утеплителя для труб диаметром 35мм

Попробую, в самиках больших размеров будет чего упрятать.
Праздники прошли спокойно,город пустой был и Поляков не смогли обыграть.

Sokolik
amigaman:

Простой вопрос: зачем этот контейнер нужен? какой практический смысл?

Смысл прост,просто и надежно разместить аккум в модели.Читая форум,не помню в какой ветке,читал про разные варианты защиты аккума при таране,“морковке”,вот и думал как сделать все вместе,просто и красиво. Вот итог сих размышлений-моторама-контейнер,3в1…😎 и защита,и моторама,и удобное крепление-размещение аккума.

amigaman

А как на счет хорошего обдува аккумулятора и электродвигателя ?

Sokolik
amigaman:

А как на счет хорошего обдува аккумулятора и электродвигателя ?

Опираюсь на опыт СЮТовцев,батарею “упаковывают” насовесть,обкладывают со всех сторон утеплителем,и ни о каком обдуве не парятся,движки на некоторых моделях тоже закапотированы наглухо. В общем у них во всех пенолетах электроника “не дышит”,и до сих пор ни одного сгоревшего двигателя,регуля и батареи… Вот так.

amigaman

Ну, они же не все время последние соки из ВМГ выжимают, а тут - бойцовка, я так понимаю - под 3 банки. А они летают, за редким исключением, “тапка в пол”…

Ну а ежели не бойцовка, а так, небо побороздить - тогда зачем “упаковывать” батарейку?

Sokolik

Так орлята учатся летать,да и что бы батарея не болталась куда хочу.А летают “тапка в пол”.Радио у них либо пилотаж,либо полукопия, ну и “тренеры”,бойцов нет,но есть пару товарищей горят попробовать,а техники нет. Отдал им корку,шаблоны и т.п.,но боятся чего-то подходить к этому,плитка,вот их материал.Так что сам потихоньку собираю,подгоняю модель под их возможности,крыло вот теперь будет из плитки…

amigaman

Круто! Молодец!

Мы подобные контейнеры зимой используем, чтобы батареи не замерзали.

Sokolik

Техника точнее есть,но боятся побить свои пенолеты над которыми корпели неделю,пробовали раз просто погонятся друг за другом,после одного скользящего касания у одного “сыграло” и " бой" закончился… А от руководителя требуют результаты,вот он и не распыляет свои и пацанские силы на “левый” класс моделей,только пилотаж или полукопия. К томуже он не преверженец радиобоя,бессмысленным дерганьем в воздухе он это называет… Нет у нас радиобоя,за исключением отдельных бойцов АСЕС… А вот если бы хоть ИБ,или АСЕС я думаю приверженцев нашлось бы много.Ведь соревнования по авиамодельному спорту,это этакий “КАПУСТНИК”,для посвященных,многие даже и не знают что у нас в стране есть такой вид спорта.

amigaman:

Мы подобные контейнеры зимой используем

Изначально это была моторама,после пришла мысль о гибриде… Во,поближе…

rcred

Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…

Sokolik
rcred:

Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…

Это все понятно,но надо же с чего то начинать. Как говорится,небо покажет. Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим… А пока,что бы почувствовать вкус крови и этого хватит. P.S. И если можно просто Сергей,без ВЫ,зачем все эти этикетские заморочки…

Van_Der_Graaf

Сергей, вот смотри. Задачи батарейного отсека каковы:

  1. надежная фиксация батарейки, чтобы от полетных и боевых нагрузок она не нарушила центровку
  2. легкость замены батарейки
  3. защита батарейки при падении от того, чтобы она ударилась в мотор

ну первую задачу твоя конструкция решает. Про вторую спорно. А вот насчет третьей – так ровно наоборот. При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.