Постройка бойцовки Бутылочного типа
Контейнер сделан из утеплителя для труб диаметром 35мм
Попробую, в самиках больших размеров будет чего упрятать.
Праздники прошли спокойно,город пустой был и Поляков не смогли обыграть.
Простой вопрос: зачем этот контейнер нужен? какой практический смысл?
Смысл прост,просто и надежно разместить аккум в модели.Читая форум,не помню в какой ветке,читал про разные варианты защиты аккума при таране,“морковке”,вот и думал как сделать все вместе,просто и красиво. Вот итог сих размышлений-моторама-контейнер,3в1…😎 и защита,и моторама,и удобное крепление-размещение аккума.
А как на счет хорошего обдува аккумулятора и электродвигателя ?
А как на счет хорошего обдува аккумулятора и электродвигателя ?
Опираюсь на опыт СЮТовцев,батарею “упаковывают” насовесть,обкладывают со всех сторон утеплителем,и ни о каком обдуве не парятся,движки на некоторых моделях тоже закапотированы наглухо. В общем у них во всех пенолетах электроника “не дышит”,и до сих пор ни одного сгоревшего двигателя,регуля и батареи… Вот так.
Ну, они же не все время последние соки из ВМГ выжимают, а тут - бойцовка, я так понимаю - под 3 банки. А они летают, за редким исключением, “тапка в пол”…
Ну а ежели не бойцовка, а так, небо побороздить - тогда зачем “упаковывать” батарейку?
Так орлята учатся летать,да и что бы батарея не болталась куда хочу.А летают “тапка в пол”.Радио у них либо пилотаж,либо полукопия, ну и “тренеры”,бойцов нет,но есть пару товарищей горят попробовать,а техники нет. Отдал им корку,шаблоны и т.п.,но боятся чего-то подходить к этому,плитка,вот их материал.Так что сам потихоньку собираю,подгоняю модель под их возможности,крыло вот теперь будет из плитки…
Круто! Молодец!
Мы подобные контейнеры зимой используем, чтобы батареи не замерзали.
Техника точнее есть,но боятся побить свои пенолеты над которыми корпели неделю,пробовали раз просто погонятся друг за другом,после одного скользящего касания у одного “сыграло” и " бой" закончился… А от руководителя требуют результаты,вот он и не распыляет свои и пацанские силы на “левый” класс моделей,только пилотаж или полукопия. К томуже он не преверженец радиобоя,бессмысленным дерганьем в воздухе он это называет… Нет у нас радиобоя,за исключением отдельных бойцов АСЕС… А вот если бы хоть ИБ,или АСЕС я думаю приверженцев нашлось бы много.Ведь соревнования по авиамодельному спорту,это этакий “КАПУСТНИК”,для посвященных,многие даже и не знают что у нас в стране есть такой вид спорта.
Мы подобные контейнеры зимой используем
Изначально это была моторама,после пришла мысль о гибриде… Во,поближе…
Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…
Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…
Это все понятно,но надо же с чего то начинать. Как говорится,небо покажет. Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим… А пока,что бы почувствовать вкус крови и этого хватит. P.S. И если можно просто Сергей,без ВЫ,зачем все эти этикетские заморочки…
Дело хозяйское…
Сергей, вот смотри. Задачи батарейного отсека каковы:
- надежная фиксация батарейки, чтобы от полетных и боевых нагрузок она не нарушила центровку
- легкость замены батарейки
- защита батарейки при падении от того, чтобы она ударилась в мотор
ну первую задачу твоя конструкция решает. Про вторую спорно. А вот насчет третьей – так ровно наоборот. При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.
Второй пункт решается ничуть не сложнее чем на ваших с Сашей “Харитонах”… Третий,достаточно сделать из пенополеуретана прокладку между деревянным шпангоутом и аккумом и все.В принципе я так и собирался "ловить"центровку,залаживая внутрь полеуретановые прокладки,что бы акк вставлялся до упора на определенную глубину при которой центровка на своем месте.Как то так…
Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить 😃
Про защиту – ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.
При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.
Имею печальный опыт,даже при жёсткой посадке,теперь имею два,но двухбаночных.
Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим…
Проблемы будут точно летом,но с твоим задором это всё семечки.Удачи.
Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить
Про защиту – ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.
Блин, ну я вроде как это все продумал,и замену и т.п. А между акком и двиглом не только полеуретан,но и шпангоут фанерный… Да и живьем так сказать все видел,имею небольшое представление что к чему и как подсоединяется… Одним словом закончу аппарат,занесу в сют,облетаем и посмотрим где что не так. Если что не так написал,извиняйте,нахожусь в состоянии измененного сознания…😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Выходные блин!!!
но с твоим задором это всё семечки.Удачи.
Мне бы столько же везения и денежков,сколько энтузиазма, и жизнь бы удалась.😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Вот пополнение в нашем парке, два Як-1, в зимнем и сером камуфляже
[
Земляки,может,их в деле посмотрим?А то мои бойцовки пылью покрылись…
с радостью бы только мы сейчас в Торжке Тверской области
Вот такой Ла-7 получается.😌
Подскажите пожалуйста, как получаются такие незаметные переходы с кольца на кольцо? нахлест сошкуриваете, или встык а изнутри плоску?