Постройка бойцовки Бутылочного типа
И 2 см по ширине, выходит +2 дм кв площади.
в самый раз.
Сколько покраска обычно добавляет?
Грамм 15 на фюз, ну и плюсуй туда ещё грамм 10 на крыло - покраска обтяжка…
Судя по всему за 450 не выскочит.
Но это на три банки… Под ИВБ наверное легче будет? Планер 150 гр. Сколько “исторический” сетап весит?
Сколько “исторический” сетап весит?
порядка 200 г, причем достаточно мощный.
порядка 200 г, причем достаточно мощный.
мой побольше…
тут надо сперва определиться, что в это входит: если это “все кроме пустого планера”, то для 500 это почти 300, а от “старого классического” ИБ (ведь сейчас ИБ = союз 500) это отличается лишь батарейкой (100-130 у 500 против 60-90 у ИБ)
Идея следующая, планер ЯК-9 весит 130-150г, снаряжённый вес 330-350г. Батарея 1300 2С- 70г, регуль 30А- 20г, движек с винтом 65г (2830), приемник и две сервы еще 30г, и того получается 185г, остальное фурнитура, липучки,резинки крепления крыла. при столь малом снаряженном весе, делаем 10% ламинизированный профиль крыла с очень острым лобиком, и “квадратный” винт 8*8 9*9, в зависимости от КВ движка, за счет всего этого скорости получаются те-же что и у парней на трех банках, а радиус виража значительно меньше, плюс за счет малого веса очень хороший разгон ( приемистость).
Еще один вариант, на легкие модели И-16 ХЕ-100, ставим еще более легкий сетап, батарея 850 2С-45г, движок 2205/46 пилотажевский -30г, регуль 20А-15г( не меньше 20А,это очень важно), приемник две сервы 30г, винт 8*8 с пропсейвом- 10г, и того 130г, планер 100г, со всей фурнетурой получаем около 250г, дак вот скорость получается та-же, а маневренность еще выше.
Это все как пример того что дает борьба за вес.
итак! всем привет! долго не писал в этой ветке, т.к. реально на модели было очень мало времени, в связи с рождением сына, но вот постепенно добрался до почти финального этапа, хотя нет, скорее до 70% -го этапа 😁 вес того, что ниже на фото сейчас 113 гр., но это пока крыло без лонжерона и плоскости еще не обтянуты ничем. соответственно фурнитуры тоже нет, ну и электроники тоже нет 😈. изготовление заняло почти два месяца, но при этом отрабатывались технологии для быстрого повторения, теперь все, что на фото я могу заваять за два дня.
Красавец !
А крыло серенькое из чего, если не секрет ?
все строят яки 😃 оно понятно, конечно, боевая слава и один из немногих годящихся в дело прототипов-истребителей… но я ж теперь его строить точно не стану, хотя чертеж и лежит. Ну что ж, в Могилеве старты в 500-м классе обещают быть интересными 😃
за счет всего этого скорости получаются те-же что и у парней на трех банках
но только “под горку”
а радиус виража значительно меньше
даже если и так, единственное практическое применение этому свойству – оборона в бою 1х1. Это из вашей же соревновательной практики наблюдение, а не теория (хотя теории не противоречит).
плюс за счет малого веса очень хороший разгон
никакому более хорошему разгону там взяться неоткуда, потому что сводится на нет меньшей мощностью мотоустановки и большим шагом винта (приемистость вообще-то при одинаковой СПВ лучше у меньшего шага).
Я это не к тому пишу, чтобы поспорить, мне это незачем – “небо рассудит” (с), но не хотелось бы народ тут в заблуждение вводить, т.к. по своим граблям не все прыгают, кто-то и на веру принимает то, что тут другие пишут, так пусть они видят разные взгляды на вопрос и выбирают, что им ближе.
А крыло серенькое из чего, если не секрет ?
да не секрет ))) вырезанно струной из экструдированного пенопласта под названием “Гринплекс”. другого в нашей глуши не нашел.
все строят яки 😃 …
посмотри на это с другой стороны: скоро можно будет сравнить много моделей с одинаковыми (или очень близкими) площадью крыла, пропорциями… но построенных по разным технологиям с разными вмг.
можно будет набрать статистику о выгодности тех или других технологий и сетапов 😉
никакому более хорошему разгону там взяться неоткуда,
И тем не менее он(хороший разгон) есть, мы так-же провели кучу экспериментов, с разными ВМГ, только у нас есть одно серьезное отличие, наши модели значительно легче ваших, соответственно при переходе из горизонтального полета в свечку, легкая модель с квадратным винтом просто не теряет скорость, а ваша теряет и валится, соответственно вы вынуждены уменьшать шаг, а потом под горку пытаетесь разогнать свой перегруженный “Жигуленок” на первой передаче до 120 км\ч. Дело в том что мы можем перегрузить легкую модель и изучить ваши проблемы, вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.
даже если и так, единственное практическое применение этому свойству – оборона в бою 1х1. Это из вашей же соревновательной практики наблюдение, а не теория (хотя теории не противоречит).
Антон, открытие и закрытие сезона были в Колпино в плохую погоду, и большая часть лучших бойцов просто не приехала, некому было навязать полноценный ближний бой, это одна сторона вопроса, другая это то что скорость маневренность и живучесть, должны сочетаться у хорошей бойцовки в равных пропорциях, не должно быть одно в ущерб другому, а то получается такое понятие “точная бойцовка”, т.е. тяжелый неповоротливый утюг который точно летит по прямой в ленту, такое проходит только с такими-же утюгами, ну или против неопытного пилота, увернуться от такой атаки у меня на данный момент уже не вызывает проблем, а дальше контр атака и преследование, ведь на радио далеко не улетите, придется разворачиваться, и пока вы будете делать свой длинный разворот, я на легкой модели несколько раз зайду на вашу ленту, и чем избыточнее маневренность, тем “несколько” будет больше, и скорость тут не спасет, ибо тянет за собой квадрат мощности, а соответственно и веса.
получается такое понятие “точная бойцовка”, т.е. тяжелый неповоротливый утюг
"Старые песни о главном " ?
увернуться от такой атаки у меня на данный момент уже не вызывает проблем, а дальше контр атака и преследование, ведь на радио далеко не улетите, придется разворачиваться, и пока вы будете делать свой длинный разворот, я на легкой модели несколько раз зайду на вашу ленту,
"Мне бы дьявола-коня , да плёточку заветную "(С) ?
Слава Богу появился “Союз-500” , где всё это бахвальство можно будет проверить на деле . Впрочем , практика показывает , что даже сокрушительные разгромы на идеологию никак не влияют , да здравствует пиар !!!
что даже сокрушительные разгромы на идеологию никак не влияют
Андрей Витальевич, как пилот я далеко на супер, да-же свой любимый ИВБ, я выиграл только один раз, а есть к примеру Миша Голубков, который на своей в меру скоростной и очень маневренной Беланке взял четыре еврокубка в этом году.
Данная тема посвящена бутылочной технологии, которая позволяет строить очень легкие и живучие модели, и ставить на них ВМГ от “летающих утюгов” считаю неоправданным бредом, это мое мнение как автора данной технологии.
взял четыре еврокубка
К сожалению, Миша выиграл 4 этапа Еврокубка. А Еврокубок уехал к Кристиану 😦
А Белланка не сколько очень маневренна, сколько резкая. И это очень подошло под молодой, с хорошей реакцией организм. Что и выразилось в результат. Если даже у Белланки и была сверх маневренность, ни разу это не бросалось в глаза. И при этом Белланка была если не самой быстрой, то как минимум в лидерах.
Маневр… скорость… Еще раз повторюсь: вираж - есть оборонительный маневр. В бою 1х1 вираж хорошо, потому, что соперники один на один. Но скорость (при наличии нормальной маневренности) позволяет проводить больше атак в единицу времени. Что и приносит результат:P
Я в Могилёве. так получилось, остались с Мышаней один на один на 3-ей минуте боя и гонялись друг за другом всё время до конца боя. Я был на своём Иле, Миша-на Беланке. В результате счёт 0:0. Так никто никому не смог ничего отрубить… Модель хорошая. но называть её “Оружием возмездия” я считаю неоправдано!!!