Постройка бойцовки Бутылочного типа

Slimmi
Sergej:

А Вы его “на глазок” строгать собрались

нет не наглазок просто чертёж японский и маленький нужно увеличивать) строит хочу Кавасаки Ки 61 хиен ну а вообще процесс идёт пока так вот мозоли натёр пару дней передохнуть нужно ))))длинна примерно 950ми размах 1000-1100 пока toz незнаю ))) там как выйдет

rcred

Площадь крыла 1:12 Ки-61 около 14 Дц в кв., проценты прибавляются только по размаху

moldavan

И 2 см по ширине, выходит +2 дм кв площади.

28 days later
Sokolik

Сколько покраска обычно добавляет?

Bf-109

Грамм 15 на фюз, ну и плюсуй туда ещё грамм 10 на крыло - покраска обтяжка…
Судя по всему за 450 не выскочит.

Sokolik

Но это на три банки… Под ИВБ наверное легче будет? Планер 150 гр. Сколько “исторический” сетап весит?

rcred
Sokolik:

Сколько “исторический” сетап весит?

порядка 200 г, причем достаточно мощный.

Bob=
rcred:

порядка 200 г, причем достаточно мощный.

мой побольше…

Van_Der_Graaf

тут надо сперва определиться, что в это входит: если это “все кроме пустого планера”, то для 500 это почти 300, а от “старого классического” ИБ (ведь сейчас ИБ = союз 500) это отличается лишь батарейкой (100-130 у 500 против 60-90 у ИБ)

rcred

Идея следующая, планер ЯК-9 весит 130-150г, снаряжённый вес 330-350г. Батарея 1300 2С- 70г, регуль 30А- 20г, движек с винтом 65г (2830), приемник и две сервы еще 30г, и того получается 185г, остальное фурнитура, липучки,резинки крепления крыла. при столь малом снаряженном весе, делаем 10% ламинизированный профиль крыла с очень острым лобиком, и “квадратный” винт 8*8 9*9, в зависимости от КВ движка, за счет всего этого скорости получаются те-же что и у парней на трех банках, а радиус виража значительно меньше, плюс за счет малого веса очень хороший разгон ( приемистость).
Еще один вариант, на легкие модели И-16 ХЕ-100, ставим еще более легкий сетап, батарея 850 2С-45г, движок 2205/46 пилотажевский -30г, регуль 20А-15г( не меньше 20А,это очень важно), приемник две сервы 30г, винт 8*8 с пропсейвом- 10г, и того 130г, планер 100г, со всей фурнетурой получаем около 250г, дак вот скорость получается та-же, а маневренность еще выше.

Это все как пример того что дает борьба за вес.

Brik

итак! всем привет! долго не писал в этой ветке, т.к. реально на модели было очень мало времени, в связи с рождением сына, но вот постепенно добрался до почти финального этапа, хотя нет, скорее до 70% -го этапа 😁 вес того, что ниже на фото сейчас 113 гр., но это пока крыло без лонжерона и плоскости еще не обтянуты ничем. соответственно фурнитуры тоже нет, ну и электроники тоже нет 😈. изготовление заняло почти два месяца, но при этом отрабатывались технологии для быстрого повторения, теперь все, что на фото я могу заваять за два дня.

DUDS

Красавец !

А крыло серенькое из чего, если не секрет ?

Sokolik

Ну вот и все. 420гр… 😊 Если все “срастется” в среду сойдутся в небе “самураи” с “красными соколами”…😁

Van_Der_Graaf

все строят яки 😃 оно понятно, конечно, боевая слава и один из немногих годящихся в дело прототипов-истребителей… но я ж теперь его строить точно не стану, хотя чертеж и лежит. Ну что ж, в Могилеве старты в 500-м классе обещают быть интересными 😃

rcred:

за счет всего этого скорости получаются те-же что и у парней на трех банках

но только “под горку”

rcred:

а радиус виража значительно меньше

даже если и так, единственное практическое применение этому свойству – оборона в бою 1х1. Это из вашей же соревновательной практики наблюдение, а не теория (хотя теории не противоречит).

rcred:

плюс за счет малого веса очень хороший разгон

никакому более хорошему разгону там взяться неоткуда, потому что сводится на нет меньшей мощностью мотоустановки и большим шагом винта (приемистость вообще-то при одинаковой СПВ лучше у меньшего шага).

Я это не к тому пишу, чтобы поспорить, мне это незачем – “небо рассудит” (с), но не хотелось бы народ тут в заблуждение вводить, т.к. по своим граблям не все прыгают, кто-то и на веру принимает то, что тут другие пишут, так пусть они видят разные взгляды на вопрос и выбирают, что им ближе.

Brik
DUDS:

А крыло серенькое из чего, если не секрет ?

да не секрет ))) вырезанно струной из экструдированного пенопласта под названием “Гринплекс”. другого в нашей глуши не нашел.

Bob=
Van_Der_Graaf:

все строят яки 😃

посмотри на это с другой стороны: скоро можно будет сравнить много моделей с одинаковыми (или очень близкими) площадью крыла, пропорциями… но построенных по разным технологиям с разными вмг.

можно будет набрать статистику о выгодности тех или других технологий и сетапов 😉

rcred
Van_Der_Graaf:

никакому более хорошему разгону там взяться неоткуда,

И тем не менее он(хороший разгон) есть, мы так-же провели кучу экспериментов, с разными ВМГ, только у нас есть одно серьезное отличие, наши модели значительно легче ваших, соответственно при переходе из горизонтального полета в свечку, легкая модель с квадратным винтом просто не теряет скорость, а ваша теряет и валится, соответственно вы вынуждены уменьшать шаг, а потом под горку пытаетесь разогнать свой перегруженный “Жигуленок” на первой передаче до 120 км\ч. Дело в том что мы можем перегрузить легкую модель и изучить ваши проблемы, вы о преимуществах легкой техники можете рассуждать только абстрактно.

Van_Der_Graaf:

даже если и так, единственное практическое применение этому свойству – оборона в бою 1х1. Это из вашей же соревновательной практики наблюдение, а не теория (хотя теории не противоречит).

Антон, открытие и закрытие сезона были в Колпино в плохую погоду, и большая часть лучших бойцов просто не приехала, некому было навязать полноценный ближний бой, это одна сторона вопроса, другая это то что скорость маневренность и живучесть, должны сочетаться у хорошей бойцовки в равных пропорциях, не должно быть одно в ущерб другому, а то получается такое понятие “точная бойцовка”, т.е. тяжелый неповоротливый утюг который точно летит по прямой в ленту, такое проходит только с такими-же утюгами, ну или против неопытного пилота, увернуться от такой атаки у меня на данный момент уже не вызывает проблем, а дальше контр атака и преследование, ведь на радио далеко не улетите, придется разворачиваться, и пока вы будете делать свой длинный разворот, я на легкой модели несколько раз зайду на вашу ленту, и чем избыточнее маневренность, тем “несколько” будет больше, и скорость тут не спасет, ибо тянет за собой квадрат мощности, а соответственно и веса.

Андрей_Зазулин
rcred:

получается такое понятие “точная бойцовка”, т.е. тяжелый неповоротливый утюг

"Старые песни о главном " ?

rcred:

увернуться от такой атаки у меня на данный момент уже не вызывает проблем, а дальше контр атака и преследование, ведь на радио далеко не улетите, придется разворачиваться, и пока вы будете делать свой длинный разворот, я на легкой модели несколько раз зайду на вашу ленту,

"Мне бы дьявола-коня , да плёточку заветную "(С) ?
Слава Богу появился “Союз-500” , где всё это бахвальство можно будет проверить на деле . Впрочем , практика показывает , что даже сокрушительные разгромы на идеологию никак не влияют , да здравствует пиар !!!