Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин

Спасибо за понимание . Зато я всегда говорю то , что думаю и прямо в лицо . Не самое плохое качество для мужчины .

rcred

Что я хочу сказать по поводу последних двух страниц:
1.Как-то раз на соревнованиях, во время промежуточной посадки ( ленту намотал), забыл поставить резинки крепления крыла на место, крыло держалось только на трении, и ничего, отлетал пол боя, сделал этим крылом отруб, а выскочило только во время посадки, не стоит заморачиваться на сложные решения в данном вопросе, две резинки для денег и никаких проблем…
2. 5 баксов за винт, это хорошо пока вы раз в неделю пару боев проводите, а когда почти каждый день десяток боев, да еще не один а с сыном, тут никаких баксов не напасешься, по-этому собираю все поломанные лопасти, делаю самодельные ступицы, и не стесняюсь восстанавливать винты, кстати, не так все это и сложно, и заводским ничем не уступают…

28 days later
Slimmi

народ подскажите сечение бруса для болванки чтоб слишком мелкий не купить ))))

Sergej

А Вы его “на глазок” строгать собрались, или, всё-таки,
есть какие-то чертежи? Вот и померяйте максимальную ширину и
высоту того, что собрались строгать. Если есть какие-то выступаюшие
участки, то можно и подклеить доску в этом месте, или весь брусок
наборным делать.

Slimmi
Sergej:

А Вы его “на глазок” строгать собрались

нет не наглазок просто чертёж японский и маленький нужно увеличивать) строит хочу Кавасаки Ки 61 хиен ну а вообще процесс идёт пока так вот мозоли натёр пару дней передохнуть нужно ))))длинна примерно 950ми размах 1000-1100 пока toz незнаю ))) там как выйдет

rcred

Площадь крыла 1:12 Ки-61 около 14 Дц в кв., проценты прибавляются только по размаху

moldavan

И 2 см по ширине, выходит +2 дм кв площади.

28 days later
Sokolik

Сколько покраска обычно добавляет?

Bf-109

Грамм 15 на фюз, ну и плюсуй туда ещё грамм 10 на крыло - покраска обтяжка…
Судя по всему за 450 не выскочит.

Sokolik

Но это на три банки… Под ИВБ наверное легче будет? Планер 150 гр. Сколько “исторический” сетап весит?

rcred
Sokolik:

Сколько “исторический” сетап весит?

порядка 200 г, причем достаточно мощный.

Bob=
rcred:

порядка 200 г, причем достаточно мощный.

мой побольше…

Van_Der_Graaf

тут надо сперва определиться, что в это входит: если это “все кроме пустого планера”, то для 500 это почти 300, а от “старого классического” ИБ (ведь сейчас ИБ = союз 500) это отличается лишь батарейкой (100-130 у 500 против 60-90 у ИБ)

rcred

Идея следующая, планер ЯК-9 весит 130-150г, снаряжённый вес 330-350г. Батарея 1300 2С- 70г, регуль 30А- 20г, движек с винтом 65г (2830), приемник и две сервы еще 30г, и того получается 185г, остальное фурнитура, липучки,резинки крепления крыла. при столь малом снаряженном весе, делаем 10% ламинизированный профиль крыла с очень острым лобиком, и “квадратный” винт 8*8 9*9, в зависимости от КВ движка, за счет всего этого скорости получаются те-же что и у парней на трех банках, а радиус виража значительно меньше, плюс за счет малого веса очень хороший разгон ( приемистость).
Еще один вариант, на легкие модели И-16 ХЕ-100, ставим еще более легкий сетап, батарея 850 2С-45г, движок 2205/46 пилотажевский -30г, регуль 20А-15г( не меньше 20А,это очень важно), приемник две сервы 30г, винт 8*8 с пропсейвом- 10г, и того 130г, планер 100г, со всей фурнетурой получаем около 250г, дак вот скорость получается та-же, а маневренность еще выше.

Это все как пример того что дает борьба за вес.

Brik

итак! всем привет! долго не писал в этой ветке, т.к. реально на модели было очень мало времени, в связи с рождением сына, но вот постепенно добрался до почти финального этапа, хотя нет, скорее до 70% -го этапа 😁 вес того, что ниже на фото сейчас 113 гр., но это пока крыло без лонжерона и плоскости еще не обтянуты ничем. соответственно фурнитуры тоже нет, ну и электроники тоже нет 😈. изготовление заняло почти два месяца, но при этом отрабатывались технологии для быстрого повторения, теперь все, что на фото я могу заваять за два дня.

DUDS

Красавец !

А крыло серенькое из чего, если не секрет ?

Sokolik

Ну вот и все. 420гр… 😊 Если все “срастется” в среду сойдутся в небе “самураи” с “красными соколами”…😁

Van_Der_Graaf

все строят яки 😃 оно понятно, конечно, боевая слава и один из немногих годящихся в дело прототипов-истребителей… но я ж теперь его строить точно не стану, хотя чертеж и лежит. Ну что ж, в Могилеве старты в 500-м классе обещают быть интересными 😃

rcred:

за счет всего этого скорости получаются те-же что и у парней на трех банках

но только “под горку”

rcred:

а радиус виража значительно меньше

даже если и так, единственное практическое применение этому свойству – оборона в бою 1х1. Это из вашей же соревновательной практики наблюдение, а не теория (хотя теории не противоречит).

rcred:

плюс за счет малого веса очень хороший разгон

никакому более хорошему разгону там взяться неоткуда, потому что сводится на нет меньшей мощностью мотоустановки и большим шагом винта (приемистость вообще-то при одинаковой СПВ лучше у меньшего шага).

Я это не к тому пишу, чтобы поспорить, мне это незачем – “небо рассудит” (с), но не хотелось бы народ тут в заблуждение вводить, т.к. по своим граблям не все прыгают, кто-то и на веру принимает то, что тут другие пишут, так пусть они видят разные взгляды на вопрос и выбирают, что им ближе.