Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109
rcred:

нужно убирать грамм 100 весу.

Убрать не получится… Следующий буду делать уже по-другому. Не буду швы армированным скотчем проклеивать и столько слоёв краски распылять, ещё мне показалось, что стабилизатор тяжеловат. И крыло я думаю надо на резинках сделать.

ahern
Bf-109:

на резинках

Крепить на резинках?

Bf-109
ahern:

Крепить на резинках?

Да, вставляется в пазы и прижимается снизу двумя резинками

asw

А сейчас что не так, что не устраивает?

Bf-109
asw:

А сейчас что не так, что не устраивает?

Слишком жесткая конструкция при таране или морковке может порвать бутылку в месте крепления крыла, а так крыло просто отпружинит и вернётся на место…

Marko

Вот так из нормального саженца вырастает кривое дерево… Потом уже не исправишь, только спилить. Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь, что бы парень понял, какая вообще должна быть адекватная реакция на движения “стиков”. "Да не слушай Ты ни кого. Всё полетит, главное всё просто и быстро… и “дёшифа”(по-китайски), наверняка парню говорили. Жаль его время. Пока поймёт сам, может и остыть…

Андрей_Зазулин
rcred:

А кто Вы такой…?

Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего “Исторического боя” , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???

Marko

Я даже билет до Питера возьму с привеликим удовольствием, и буду в качестве зрителя. Болеть буду естественно за Зазулина с Василюком!!!

avtandil

А вдоль дороги мертвые с косами стоятЬ, и тишинааа©

Bf-109
Marko:

Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь

На тренерочке я летал уже довольно много, (Цессна 182-я очень послушный и адекватный самолёт) потом на мустанге довольно много, пока дешёвый китайский приёмник не подвёл, но самоль восстановил уже, тоже очень послушный, выше всяческих похвал. Теперь решил на бойцовке попробовать… А насчет остыть эт врядли - я авиацией с дошкольного возраста увлечён.

Андрей_Зазулин

Праздник - чей ? Гуляют мальчишки , не до самолетиков им …

avtandil:

и тишинааа©

Никогда не нужно торописса …

avtandil
Андрей_Зазулин:

Никогда не нужно торописса …

Я семимесячный😁

Андрей_Зазулин
avtandil:

Я семимесячный

Значит - ранний , значит , торопился всё узнать и всё понять … Значит , Веры тебе - больше …

aleeex

Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

Bf-109

Или на всю ручку летать с большими петлями…Покромсал я ножичком то крыло,а теперь жалею, крепкое было, добротное - сломал с трудом,текстолитовый лонжерон и скотч рулят (пока ножом не порезал - не сломал). Сегодня сделал две консольки с другим профилем и немного большей площадью, пока не клеил.

avtandil

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

Bf-109
avtandil:

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

tvic

На таких нагрузках на крыло профиль пофиг.
имеет значение толщина профиля, в асес допускается 10 % - их надо и ставить…
не всегда малый разворот самый быстрый - в бою важнее не терять скорость(и управляемость) и приемистость.
для сравнения всегда можно полетать на самолетиках типа юкендо -резиновая мечта детства,
на них не жестко абсолютно всё и это даже прикольно пока порхаешь как бабочка.
как только уходишь на скорости больше 50 км/час вся эта гибкость выходит боком.

вывод - зря крыло портил😁

avtandil
Bf-109:

Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

Всеж я полагаю дело в хилой конструкции хвостового оперения. При минорном полете нагрузки еше держит а вот как только на скорости, скручивает бедняжку. Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост. А там на резких эволюциях чутка более 2 килограмм должно получиься.

Bf-109
tvic:

вывод - зря крыло портил

Да я тоже так подумал, можно было элероны по-другому навесить и всё. Толщина была процентов четырнадцать. Может потом ещё один сделаю копийный, а сейчас задача заставить его летать как бойцовка.

avtandil:

Вот попробуйте гирьку в 2 кг положить на стабилизатор и посмотрите как покосит весь хвост.

Спору нет - так и будет. Что может исправить положение? У меня в голову приходят только подкосы как на Е модификации…