Постройка бойцовки Бутылочного типа

avtandil
rcred:

Рома, не слушай местных тролей

Алексей имей совесть! Ведь всему есть предел!
Тролишь и весьма конкретно, даже в своей теме и хватает наглости обвинять других.
Вот результат ваших наставлений. Ответ на заданный мною вопрос

Bf-109:

Летит резвее, более вёрткий, динамичный, не такой вялый.

Человек только только начинает лететь, а Вы пичкаете его информацией которая не то что полезна а вредна! Во истину “благими намерениями выстелана дорога в ад”
Критерием лучшего полете стала скорость, не более. А то что летит криво не критично.

rcred
asw:

Алексей, ну когда ж Вы это все эти превосходсва бутылок нам наконец продемонстрируете?

А кто Вы такой…? Демонстрировать Вам…? Все равно все переврете и изгадите, как в этом посте (827), те-же кто взялся за постройку бутылочных моделей, все это уже давно видели, и мои слова у них не требуют доказательств.

avtandil:

“благими намерениями выстелана дорога в ад”

Хорошо что Рома больше слушал меня чем Вас с Василюком, а то-бы вообще глядишь не полетело, со всеми шпангоутами, и другими элементами жесткости, превращающими модель в памятник…

avtandil:

Критерием лучшего полете стала скорость, не более. А то что летит криво не критично.

Да не криво она летит, просто при попытке вывести её на нормальный боевой вираж, валится в штопор, с этим весом и профилем это вполне нормально.

Bf-109
rcred:

нужно убирать грамм 100 весу.

Убрать не получится… Следующий буду делать уже по-другому. Не буду швы армированным скотчем проклеивать и столько слоёв краски распылять, ещё мне показалось, что стабилизатор тяжеловат. И крыло я думаю надо на резинках сделать.

ahern
Bf-109:

на резинках

Крепить на резинках?

Bf-109
ahern:

Крепить на резинках?

Да, вставляется в пазы и прижимается снизу двумя резинками

asw

А сейчас что не так, что не устраивает?

Bf-109
asw:

А сейчас что не так, что не устраивает?

Слишком жесткая конструкция при таране или морковке может порвать бутылку в месте крепления крыла, а так крыло просто отпружинит и вернётся на место…

Marko

Вот так из нормального саженца вырастает кривое дерево… Потом уже не исправишь, только спилить. Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь, что бы парень понял, какая вообще должна быть адекватная реакция на движения “стиков”. "Да не слушай Ты ни кого. Всё полетит, главное всё просто и быстро… и “дёшифа”(по-китайски), наверняка парню говорили. Жаль его время. Пока поймёт сам, может и остыть…

Андрей_Зазулин
rcred:

А кто Вы такой…?

Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего “Исторического боя” , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???

Marko

Я даже билет до Питера возьму с привеликим удовольствием, и буду в качестве зрителя. Болеть буду естественно за Зазулина с Василюком!!!

avtandil

А вдоль дороги мертвые с косами стоятЬ, и тишинааа©

Bf-109
Marko:

Первый раз хотя бы на каком нибудь простом, нормально летающем тренерочке дали полететь

На тренерочке я летал уже довольно много, (Цессна 182-я очень послушный и адекватный самолёт) потом на мустанге довольно много, пока дешёвый китайский приёмник не подвёл, но самоль восстановил уже, тоже очень послушный, выше всяческих похвал. Теперь решил на бойцовке попробовать… А насчет остыть эт врядли - я авиацией с дошкольного возраста увлечён.

Андрей_Зазулин

Праздник - чей ? Гуляют мальчишки , не до самолетиков им …

avtandil:

и тишинааа©

Никогда не нужно торописса …

avtandil
Андрей_Зазулин:

Никогда не нужно торописса …

Я семимесячный😁

Андрей_Зазулин
avtandil:

Я семимесячный

Значит - ранний , значит , торопился всё узнать и всё понять … Значит , Веры тебе - больше …

aleeex

Ромик, нужно площадь крыла увеличивать. С таким крылом при вираже падает скорость и происходит срыв - как следствие самолёт стремится к штопору и его вертит!

Bf-109

Или на всю ручку летать с большими петлями…Покромсал я ножичком то крыло,а теперь жалею, крепкое было, добротное - сломал с трудом,текстолитовый лонжерон и скотч рулят (пока ножом не порезал - не сломал). Сегодня сделал две консольки с другим профилем и немного большей площадью, пока не клеил.

avtandil

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

Bf-109
avtandil:

Роман а вот с брошенной ручкой как летит? И что то подсказывет мне после резких эволюций после посадки самолет по новой приходиться триммировать.

С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.

tvic

На таких нагрузках на крыло профиль пофиг.
имеет значение толщина профиля, в асес допускается 10 % - их надо и ставить…
не всегда малый разворот самый быстрый - в бою важнее не терять скорость(и управляемость) и приемистость.
для сравнения всегда можно полетать на самолетиках типа юкендо -резиновая мечта детства,
на них не жестко абсолютно всё и это даже прикольно пока порхаешь как бабочка.
как только уходишь на скорости больше 50 км/час вся эта гибкость выходит боком.

вывод - зря крыло портил😁