Открытие сезона, исторический воздушный бой, 27 марта 2011 года

lunatik
rcred:

А как оно может быть в нашу или нет, если мы там не летаем, а в Питере мы енто асисяйство сделали по полной, последний раз весь пьедестал забрали…, остальные к нам приезжать бояться, а мы к ним нет

просто Вы в этом ничего не понимаете…

Да… Евро Кубок 2011 сделали по полной. 😁😁😁

rcred
VicF5:

А что, единственный способ похвалить себя - это унизить других?

Виктор, не хотел обидеть, просто господин Попилин явно не в теме, а пальцы гнёт, приходится по жестче.

Van_Der_Graaf
rcred:

А как оно может быть в нашу или нет,

Да уж как есть. Примеров неудач достаточно, не надо далеко ходить, достаточно первую страницу этой самой ветки глянуть, где примеры удач? На уровне протоколов пилот-модель-место, а не пустых фраз о тотальном превосходстве?

rcred:

За Г спонсоры денег не дадут, а у нас с этим все в порядке…,просто Вы в этом ничего не понимаете…

Врать не буду, в охмурении спонсоров – факт, не понимаю, не моё. Высказал свое мнение – как зритель. В Гатчине лично мне весь этот антураж не понравился. А уж летать под это и подавно было бы некомфортно. Мнение личное – спорить с ним бессмысленно.

rcred:

Виктор, не хотел обидеть, просто господин Попилин явно не в теме, а пальцы гнёт, приходится по жестче.

Мне, конечно, лестно, что меня ассоциируют со всем сообществом пилотов ACES, в чье число я лишь надеюсь со временем попасть, но таки эти люди не виноваты, что кое-кому правда глаза колет. И повнимательнее с написанием фамилий, не буду отвечать тем же. Это как минимум невежливо.

rcred
Van_Der_Graaf:

А уж летать под это и подавно было бы некомфортно.

“Летать не умеют…Стрелять не умеют…Но орлы”…только без крыльев…

Van_Der_Graaf
rcred:

“Летать не умеют…Стрелять не умеют…Но орлы”…только без крыльев…

А что, это в диалоге с Вами имеет какое-то значение? Вы, будто бы, слушаете тех, кто умеет? Как в анекдоте “я просплюсь, а у вас ноги кривые”, мне-то научиться летать (ну год, ну два, ну даже три – главное же желание и труд) будет проще, чем Вам – научиться слушать действительно умных людей, признавать истину и извлекать уроки из хождения по граблям…

rcred
Van_Der_Graaf:

А что, это в диалоге с Вами имеет какое-то значение? Вы, будто бы, слушаете тех, кто умеет? Как в анекдоте “я просплюсь, а у вас ноги кривые”, мне-то научиться летать (ну год, ну два, ну даже три – главное же желание и труд) будет проще, чем Вам – научиться слушать действительно умных людей, признавать истину и извлекать уроки из хождения по граблям…

Без комментариев…

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

“Звуки боя” – откровенно бесят, как и комментарии в процессе боя, запись судейских команд (неразборчивая и бестолковая) порой вызывает хаос (начался бой или нет?) – так что мало что показуха, так еще и левая.

Van_Der_Graaf:

А что, это в диалоге с Вами имеет какое-то значение? Вы, будто бы, слушаете тех, кто умеет? Как в анекдоте “я просплюсь, а у вас ноги кривые”,

rcred:

Без комментариев…

А вот мне, Алексей, хочется прокомментировать. Можно тоже анекдотом?

"…подошёл мужичок к батюшке, и понёс:

  • вот, мол, религия эта вся ваша - опиум для народа, и вера ваша православная - в корне неправильная, и всё, что ты своей пастве говоришь - бред ненужный… и ва-аще…
    А батюшка его в ответ спрашивает:
  • а вот ты, мил человек, стало быть всё-всё знаешь, так вот скажи-ка мне, почему корова жидкой лепёшкой какает, а коза твёрдыми шариками?
  • а я почём знаю?
  • Ну так если ты даже в г…не не разбираешься, чего же ты о религии взялся рассуждать? " 😃
Андрей_Зазулин

Кто-то должен остановиться … Иначе этот срач будет продолжаться вечно … Денис , Антон , не включайтесь пожалуйста , хватит уже старых персонажей …Может , само заглохнет …

amigaman
Van_Der_Graaf:

В Гатчине лично мне весь этот антураж не понравился.

Вы противоречите сами себе:

Van_Der_Graaf:

Присутствовал на мероприятии зрителем (застеснялся приехать с самолетами – а пожалуй, и зря, ну, в следующий раз). Большое спасибо организаторам, респект участникам! Неожиданно интересной и зрелищной оказалась гонка. Бой тоже, но по бою хочу сказать пару слов. Я, конечно, никто, и звать никак – но мнение зрителей (со мной был друг, пилот виртуальный и 1:1, мнения совпали) тоже можно хотя бы принять к рассмотрению Так вот, во-первых, в том формате, в котором это было в Гатчине (четыре одинаковых отборочных тура по 5 минут) – это ну очень затянуто, и было видно невооруженным глазом, как жгли асы в первых боях, и как долетывали из последних сил на еле держащихся в воздухе моделях под конец… БОльший динамизм процессу бы явно не помешал. Во-вторых, очень часто можно было наблюдать самолеты без лент. Бывали случаи, когда с лентой оставался один, и остальные без лент за ним гонялись, а бывало и так, что лент не оставалось ни у кого вообще, и народ просто долетывал раунд. Каким образом такие ситуации делают бой более интересным – мы понять не смогли. Почему нельзя внести в правила пункт, что полет без ленты не идет в зачет, как старт не со стартовой линии? Посади модель, прицепи новую ленту, потом лети – это разве не правильно?.. Или даже пуще того, потерял ленту – всё, сбит, отдыхай. В настоящем-то бою жизнь – одна И еще по лентам – над их материалом еще можно поработать, а то нередки были ситуации (кабы не в каждом третьем случае), когда при явном попадании в ленту винтом (аж с трибуны слышно) отруба не происходило, да и висли на лентах неоднократно… Еще раз – большое всем спасибо!

Антон, к чему Вы устраиваете весь этот балаган?

Уровень соревнований в Питере не устраивает? Ну так мы прогрессируем…

Предлагаю сравнить соревнования Московские:

И Питерские:

Надеюсь, не нужно объяснять, почему Московские старты кроме как “полетушками” не назвать?

Ну а дальше - зависть и злоба. Изрыгание бредового недовольства историческим воздушным боем со стороны людей, не присутствовавших ни разу на стартах.

Van_Der_Graaf:

мне-то научиться летать (ну год, ну два, ну даже три – главное же желание и труд) будет проще

Сидя здесь и топча клаву Вы никогда не научитесь летать. Ничего личного.

lunatik:

Да… Евро Кубок 2011 сделали по полной.

Ильюша, приезжай, сынок, в гости. Я лично тебя до поляны довезу и на спор попрошу по ней пройтись. Проваливание по логти - гарантировано.

В 2010 году МЫ в Питере провели 4 этапа Кубка России по бою, и 4 этапа кубка Санкт-Петербурга по бою. Ни в Смоленске, ни в Москве такого количества и качества стартов не было. Ни ДО, ни ПОСЛЕ. Так что твоя - лучше ротик на замок прикрыть и соплями не разбрасываться.

amigaman
rcred:

Ну а проиграл, жаль конечно, но если бы выиграл, то для дела это было бы гораздо хуже…

Не, Алексей, не совсем так. Не проиграй ты тогда - не началось бы интенсивное развитие радиобоя в Питере.
Так что проиграл ты только штуку баков и сражение, но битву выиграли МЫ все.

Жаль, что в Москве практически все столь бурно дискутирующие только завидовать и умеют. Им легче в дуэль на штуку баков сыграть, чем те же деньги потратить на развитие радиобоя в своем же городе. От последнего, кстати, толку больше. Гораздо. Но нет, не умеют, не хотят…

Зазулин, какая нафиг дуэль с Вами? Еще раз повторюсь: ВЫ мне (и не только мне) - не интересны. Не возбуждаете…

Андрей_Зазулин:

ПРЕЗИДЕНТА Федерации Авиамодельного Спорта Ленинградской Области …

Это что за бред???

Ну право, ВАША информированность меня поражает не на шутку.

Андрей_Зазулин:

На честную дуэль ты не вызываешься

Приезжайте на ЧЕСТНЫЕ старты (ближайшие - 9 мая). Проявите себя. Тогда, быть может, заработаете хоть какой-то авторитет в Питере.

А так, ни на одних соревнованиях в Питере Вас не наблюдали. Единственное, куда приезжали Ямщики из Москвы (и Дятлы) - “Искра”. Приехали, обосра облажались. С тех пор больше не приезжали.

Van_Der_Graaf

Поддерживая мирные инициативы – более ругаться на эти вечные темы не буду, но по отдельному “процедурному вопросу” поясню

amigaman:

Вы противоречите сами себе:

ДА, мне очень понравилось в Гатчине и ДА мне понравился ВЫСОКИЙ уровень организации мероприятия и в том числе Ваше, Василий, судейство.

И ДА, я (как зритель – частное мнение, на которое имею право) считаю туфтой “звуки боя”, комментарии по ходу боя, и записанные с отвратительным качеством судейские команды, еще и плохо подходящие к формату полетов.

Никакого противоречия тут нет. И я не говорю, что у вас там что-то хуже организовано – просто Вы как бы привели в качестве аргумента некий список преимуществ, и несколько позиций из него я – как частное лицо – подверг критике. Именно как отдельные частности – а не как весь уровень и подход. Типа, претензии к пуговицам. Однако из-за общего накала страстей это прозвучало как очередной вброс. За что приношу извинения.

EЖ

А я вот не буду удалять.

amigaman:

Леша уже опоздал:) однако, суетицца никогда не рано. Равно как и не поздно.

Василий, я думаю тебе стоит спросить тов. lainera, а потом извинится за эти слова. Хотя ты до такого не снизойдешь…

amigaman:

Предлагаю сравнить соревнования Московские:

Хотя бы потрудился немного и уточнил КОГДА проводились соревнования эти.
Но с твоим подходом ты вполне можешь заявить, что американские индейцы времен открытия Америки Колумбом были в военном деле сильнее современных армий.

Как известно “Надо сравнивать яблоки с яблоками”. (с)

amigaman
:

Хотя бы потрудился немного и уточнил КОГДА проводились соревнования эти.

"Время не имеет значения. Важность представляет сама жизнь. "(С)

А на счет военного дела - естественно, в плане стратегии ведения войн без использования современного оружия - индейцы куда круче:), чем современная армия (тем более - наша) в тех же условиях…

К тому же - с тех пор чемпионат Москвы хоть раз проводился в электро классе? Так что снимаем те “сливки”, что есть. Ибо другого просто не дано.

Van_Der_Graaf:

Типа, претензии к пуговицам.

Ваше мнение учтено, мы будем работать над усовершенствованием обозначенных пунктов. Спасибо.

Van_Der_Graaf:

Примеров неудач достаточно, не надо далеко ходить, достаточно первую страницу этой самой ветки глянуть, где примеры удач? На уровне протоколов пилот-модель-место, а не пустых фраз о тотальном превосходстве?

Вы снова плохо осведомлены.

Примеры:

Операция “Искра” 2010. ACES. Этап Кубка России. Международные старты.

Финалисты стартов:

1.Гернович Николай 2786
2.Якимчук Александр 2524
3.Василюк Александр 2129
4.Миронов Алексей 1923
5.Кравченко Андрей 1841
6.Волыгин Дмитрий 1735
7.Лукашов Василий 1396

Все Питерские, кроме меня - на “бутылочной” технике. Я на “бутылочном” Яке летал только в финале.
Ни одного “Ямщика” из присутствовавших в этом списке НЕТ. “Дятлов” - тоже.

первые старты по историческому, 9 мая 2010 года. Открытый чемпионат Санкт-Петербурга. Уровень организации тогда - чуть лучше чемпионата Москвы.

1 место - Кравченко,
2 место - некий г-н Лукашов,
3 место - некий г-н Миронов.

Видеоролики:

первый
второй
третий
Программа “Авиаторы”

12 июня, Вставай, страна огромная. ACES. Этап Кубка России. Международные старты.

Финалисты:

  1. Голубков Михаил младший 1454
  2. Гусев Геннадий 1195
  3. Миронов Павел 1100
  4. Голубков Михаил старший 942
  5. Лукашов Василий 743
  6. Кравченко Андрей 739
  7. Григорьев Владимир 736

3, 5, 6 место - электрички (“бутылочные”).

видеоролики:

первый
второй
третий
четвертый

сюжет по ТВ

вторые старты по историческому. 25 июля. Открытое первенство Санкт-Петербурга.

Итоги:

  1. Лукашов Василий - 1403
  2. Миронов Павел - 1000
  3. Казанджи Алексей - 903

Видеоролики до сих пор монтируются.
Вот фоторепортаж.

Сюжет по ТВ

третьи старты по историческому. 19 сентября. Открытое первенство Санкт-Петербурга.

Итоги:

  1. Лукашов Василий 1978
  2. Миронов Павел 1647
  3. Миронов Алексей 1380

фоторепортаж.
видеоролик 1
видеоролик 2

Заключительный этап Кубка России ACES “Залп Авроры” (международные старты) 07 ноября.

Финалисты:

  1. Лукашов Василий 1437
  2. Волыгин Дмитрий 1164
  3. Миронов Алексей 1146
  4. Гусев Геннадий 1059
  5. Ягунов Дмитрий 1038
  6. Голубков Михаил Ст. 1008
  7. Миронов Павел 995

Думаю, не стоит напоминать, что 1,2,3,7 места - электрички, “бутылочные”.
фотоотчет

27 ноября 2010 года, четвертые старты по историческому воздушному бою.

Итоги:

1.Казанджи Алексей 2310
2.Лукашов Василий 2146
3.Баранов Василий 1900

Миронов Алексей тогда был главным судьей.

фотоотчет
еще фотоотчет

Открытие сезона, как известно, было 27 марта.

Москвичи на старты не приезжают…

В этом списке отсутствуют результаты стартов 1 на 1 осенью 2009 года ( Миронов Алексей одержал победу в электро) и стартов в открытом классе. Потому как к копийному бою имеют весьма посредственное отношение.

amigaman

Результаты Питерцев на Московских стартах можно отследить следующим образом:

Битва за Москву 2009:

результаты

Огненный таран 2010:

результаты

Битва за Москву 2010:

  1. Зазулин Андрей - 2039
  2. Яковлев Дмитрий - 1993
  3. Твердохлебов Алексей - 1887
  4. Трухан Виктор - 1504
  5. Лукашов Василий - 1445
  6. Горбунов Алексей - 1436
  7. Холодов Максим - 1345
  8. Миронов Алексей - 988
  9. Васильев Алексей - 949
  10. Левченко Андрей - 948
  11. Листошенков Алексей - 937
  12. Ершов Олег - 929
  13. Толков Илья - 923
  14. Сандыга Олег - 675
  15. Вертопрахов Николай - 572
  16. Щерба Юрий - 542
  17. Левченко Михаил - 533
  18. Крюков Александр - 502
  19. Брилев Дмитрий - 499
  20. Трусов Владимир - 449
  21. Голубков Михаил мл. - 383
  22. Голубков Михаил ст.- 366
  23. Силаев Максим - 365
  24. Дудин Василий - 345
  25. Иванченко Анатолий - 185
  26. Гусев Геннадий - 126
  27. Попов Юрий - 58
  28. Дронов Михаил - 51
Van_Der_Graaf

Мерси, очень информативно. И каждый может сделать свои выводы.

amigaman

Выводы очевидны: москвичи, приехав раз на старты в Питер и выступив неудачно, больше не приезжали (боятся подмочить репутацию, что-ли?).

Питерцы, несмотря на все невзгоды и перепитии (и срач) регулярно посещают все старты в Москве по копийному бою, и прогресс в выступлениях Питерцев - очевиден.

Крайние Московские старты:

Финалисты - 4 москвича, 2 белоруса, один из Питера. Не стоит при этом напоминать, что Питерцы обошлись каждый одним самолетом. Москвичи разложили при этом кучу моделей в труху. Про качество судейства распространяться не буду, ибо хочу, чтобы мое мнение осталось при мне.

Очевидный факт: дома выступать проще. Особенно при условии, что спортсмены не принимают участия в организации. Никакого.

А Вам, Антон, я посоветовал бы не тратить время на пустую болтовню. Какими бы ни были наши отношения с Андреем Зазулиным, мы - бойцы. И выяснение отношений ни в коей мере не мешает нам встречаться на соревнованиях и воспринимать друг друга здраво как соперников по спорту. И от Зазулина я готов выслушать любую фигню в свой адрес, даже если она мне не понравится.

Вы же, на данный момент, как Вы сами осмелились сказать… Ну не боец, в общем. И вполне естественно, что Ваше, зачастую необоснованное мнение, строящееся на:

  1. отсутствии должной информированности (как в плане правил боя, так и истории развития класса),
  2. общих впечатлениях,
  3. может еще на чем -то

воспринимается, ну как бы это сказать, … в общем, очень сильно веселит тех, кто в теме.

Андрей_Зазулин

Давно ли сами новичком -то быть изволили , Ваше Превосходительство , господин Президент ? Есть анекдот такой , про пьяного мужика в автобусе - “Я-то завтра трезвый буду …”