Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Пример двойных стандартов - Ме-163
Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , не более .
Прощайте! Варитесь сами в своей каше! Удаляю все фото моей модели из обоих веток. Честь имею!
Психотбор не прошел - списан по нелетке…Списать в гражданскую авиацию…😁
Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , не более
самое мягкое
Роман, свастику на моделях рисовать - моветон. Или элементарных модельных понятий Вам никто не объяснял?
в правилах ЧМ , который проходил в германии был специальный пункт, который запрещал изображение свастики на моделях. У них это уголовно наказуемое преступление.
как следствие
За последние сутки тему вычистили два раза… с раздачей наград.
И только после этого…
Прощайте! Варитесь сами в своей каше! Удаляю все фото моей модели из обоих веток. Честь имею!
Андрей Витальевич, ничего личного - просто ближайший пример…
Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год. И-16 пошел в серию в 34 году. Игра слов в правилах говорит, что в принципе нельзя на ишаке воевать, хотя у них есть и модификации, которые пошли в серию в 35-36х годах. Проясните ситуацию пожалуйста. И ещё. По документации. Что должно быть, и должна ли быть в принципе какая-то документация, а то мы с урала, страдаем легкими синдромом дулинизма, поэтому в ваших перепалках нихе.а понять не можем.
Спасибо.
Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16.
Конечно, можно! Основной тип истребителя ВВС РККА в самый начальный период войны (а воевал аж до 43-го на отдельных участках фронта). Как же без него?!
Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год. И-16 пошел в серию в 34 году. Игра слов в правилах говорит, что в принципе нельзя на ишаке воевать, хотя у них есть и модификации, которые пошли в серию в 35-36х годах. Проясните ситуацию пожалуйста. И ещё. По документации. Что должно быть, и должна ли быть в принципе какая-то документация, а то мы с урала, страдаем легкими синдромом дулинизма, поэтому в ваших перепалках нихе.а понять не можем. Спасибо.
можно, использовали, причем один из ранних типов (тип 10) с закрытой кабиной как наиболее удобный для копирования.
И-16 тип 10 на чемпионате мира 2010
Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , не более .
эт был намек на свастику на красной комете…
кстати у немцев на ЧМ2010 было несколько комет - ни одна толком не летела
я думаю проблема не в истерическом бое…
проблема с истерическими бойцами😁😁😁😁
Мужики, вы реально первые 😁 Круче ветки нет на всем авиамодельном форуме! Апплодисменты.
Между тем, у меня, как у стороннего наблюдателя, сложилось впечатление, что проблемы “Исторического боя” высосаны из пальца, мягко говоря… Можно ли “Исторический бой” считать классом и почему бойцы других, мировых классов ДОЛЖНЫ к нему как-то относиться? По-моему, все проблемы тут горячо обсуждаемые - это проблемы полетушек в лучшем случае районного масштаба, а в худжем - одной тусовки летеющей на не предназначенной для этой цели поляне. Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста: скотч, потолочка, бутылочка, тесемочка (помните анектот?)… Все это справедливо было бы отнести к классу “Дешевле не придумаешь”… Думали это даст массовость? Как бы не так, многие, как я вижу, стесняются и рядом то стоять - не интересно 😉
Можно ли “Исторический бой” считать классом и почему бойцы других, мировых классов ДОЛЖНЫ к нему как-то относиться?
Если бойцы мировых классов выписывают ц.у. и не скупятся на критику… значит как-то относятся.
Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста
Вас бы всех (с таким мнением) да в спонсоры!
Ух… ЕПП, карбон, кевлар, вакуумный стол, 3D фрезер… и все в нужном количестве!
Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год.
Слово “прототип” в правилах относится к прототипу модели, а не самолета.
модель, самолет, просто игра слов. смысл же остался понятен.
Спасибо за разъяснение. Только так и не услышал ничего по документации. может она и не нужна?
Вас бы всех (с таким мнением) да в спонсоры! Ух… ЕПП, карбон, кевлар, вакуумный стол, 3D фрезер… и все в нужном количестве!
- Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить 😉
- Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется 😃
модель, самолет, просто игра слов. смысл же остался понятен.
Спасибо за разъяснение. Только так и не услышал ничего по документации. может она и не нужна?
Уж не знаю точно как в “Историческом” но в Aces в правилах все написано.
- Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить 2) Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется
Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом…
Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу…
Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции…
У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь?
Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров)
В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
Вашу тему читал и перечитывал с начала и до конца неоднократно. Героев надо знать в лицо 😃
Я с огромным уважениям отношусь к Вам, к пионерам и к вашей секции, независимо от того на чем вы летаете: на джетах или на бумажных самолетиках, на полном серьезе.
Есть трудности? Да у кого их нет… Но Вы же сами выбрали это дело. Даже если вам нужны спонсоры, то их наверняка можно найти, если не действовать топорными методами эпохи военного коммунизма. И уж никак не возьму в толк как соотносятся проблемы вашей секции с тем, что называется “историческим боем”? Вы хотите свою секцию еще и их проблемами нагрузить?
Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста:
Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.
Мне показалось что проблемой темы является то что rcred не хочет признавать свои бутылки отдельным классом, пытаясь “порвать” всех. И не важно из чего там они и как. Не возникало бы тогда сто тысяч постов про то, что бутылки это Г в АCES и т.д и т.п.
Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции…
Олег создавайте класс.
Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.
Позвольте спрсить, а какую именно задачу вы решали и какого результата старались добиться создавая “исторический бой”?
Олег создавайте класс.
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом… Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции… У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь? Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров) В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
дорогостоящие ни к чему
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767
это правила ЕПА - специального юниорского класса…
комплектация самолета укладывается в 40 долларов, причем оборудование практически не бъется и переставляется на следующий самолет,
летает слегка помедленнее чем асис но вполне адекватно, лично мне нравится даже больше чем асис(наверно соответствует моему уровню подготовки) - только воевать особо не с кем.
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории.
вполне соответствует паркфлаерам
на ЧМ многие(особенно итальянцы) постоянно по вечерам зажигали на похожих(после 20-00 были запрещены полеты на ДВСах).
на фотке Ла-7 в простейшем ЕПАшном исполнении
дорогостоящие ни к чему forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767 это правила ЕПА - специального юниорского класса…
Оказывается, все уже придумали до нас… 😃 Осталось только исполнить…
Олег создавайте класс.
Уже попробовали заморочиться (Зальный бой) - проблемы с численностью участников… т.е. реально не получается прокатать полный круг соревнований.
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
О чем Вы говорите?
Какие трамплины?
Сейчас, единственная надежда - попсово популяризировать РУ авиамодели (в нашем городе), набрать еще человек 5 - 7 в секцию (что б летали, а не с потолочки контурники клеили весь год) и “вариться в собственной каше”.
Да, поезд до Москвы - 1,5 суток, до Питера - 2 суток (кроме денег, еще нет времени кататься)
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории. вполне соответствует паркфлаерам
- Ничего более простого не вижу…
- Плохо представляете наши погодные условия и поведение материалов при физических нагрузках в этих условиях (пенопласт и ЕПП становятся хрупкими).
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
а мы несколько делаем…
я как то выкладывал фотку дров после соревнований…так вот почти все ишаки из той кучи восстановлены
культивируйте зальники…
аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде