Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год. И-16 пошел в серию в 34 году. Игра слов в правилах говорит, что в принципе нельзя на ишаке воевать, хотя у них есть и модификации, которые пошли в серию в 35-36х годах. Проясните ситуацию пожалуйста. И ещё. По документации. Что должно быть, и должна ли быть в принципе какая-то документация, а то мы с урала, страдаем легкими синдромом дулинизма, поэтому в ваших перепалках нихе.а понять не можем.
Спасибо.
Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16.
Конечно, можно! Основной тип истребителя ВВС РККА в самый начальный период войны (а воевал аж до 43-го на отдельных участках фронта). Как же без него?!
Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год. И-16 пошел в серию в 34 году. Игра слов в правилах говорит, что в принципе нельзя на ишаке воевать, хотя у них есть и модификации, которые пошли в серию в 35-36х годах. Проясните ситуацию пожалуйста. И ещё. По документации. Что должно быть, и должна ли быть в принципе какая-то документация, а то мы с урала, страдаем легкими синдромом дулинизма, поэтому в ваших перепалках нихе.а понять не можем. Спасибо.
можно, использовали, причем один из ранних типов (тип 10) с закрытой кабиной как наиболее удобный для копирования.
И-16 тип 10 на чемпионате мира 2010
Олег , объяснитесь , пожалуйста . Мне показалось , я честно описал СВОЙ неудачный эксперимент , не более .
эт был намек на свастику на красной комете…
кстати у немцев на ЧМ2010 было несколько комет - ни одна толком не летела
я думаю проблема не в истерическом бое…
проблема с истерическими бойцами😁😁😁😁
Мужики, вы реально первые 😁 Круче ветки нет на всем авиамодельном форуме! Апплодисменты.
Между тем, у меня, как у стороннего наблюдателя, сложилось впечатление, что проблемы “Исторического боя” высосаны из пальца, мягко говоря… Можно ли “Исторический бой” считать классом и почему бойцы других, мировых классов ДОЛЖНЫ к нему как-то относиться? По-моему, все проблемы тут горячо обсуждаемые - это проблемы полетушек в лучшем случае районного масштаба, а в худжем - одной тусовки летеющей на не предназначенной для этой цели поляне. Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста: скотч, потолочка, бутылочка, тесемочка (помните анектот?)… Все это справедливо было бы отнести к классу “Дешевле не придумаешь”… Думали это даст массовость? Как бы не так, многие, как я вижу, стесняются и рядом то стоять - не интересно 😉
Можно ли “Исторический бой” считать классом и почему бойцы других, мировых классов ДОЛЖНЫ к нему как-то относиться?
Если бойцы мировых классов выписывают ц.у. и не скупятся на критику… значит как-то относятся.
Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста
Вас бы всех (с таким мнением) да в спонсоры!
Ух… ЕПП, карбон, кевлар, вакуумный стол, 3D фрезер… и все в нужном количестве!
Проблемы проблемами, однако позволю себе задать вопрос. Многоуважаемые господа бойцы. Скажите пожалуйста. Возможно ли в качестве прототипа использовать самолёт И-16. В правилах сказано, что прототип самолета должен серийно производится с 35 по 45 год.
Слово “прототип” в правилах относится к прототипу модели, а не самолета.
модель, самолет, просто игра слов. смысл же остался понятен.
Спасибо за разъяснение. Только так и не услышал ничего по документации. может она и не нужна?
Вас бы всех (с таким мнением) да в спонсоры! Ух… ЕПП, карбон, кевлар, вакуумный стол, 3D фрезер… и все в нужном количестве!
- Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить 😉
- Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется 😃
модель, самолет, просто игра слов. смысл же остался понятен.
Спасибо за разъяснение. Только так и не услышал ничего по документации. может она и не нужна?
Уж не знаю точно как в “Историческом” но в Aces в правилах все написано.
- Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить 2) Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется
Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом…
Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу…
Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции…
У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь?
Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров)
В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
Вашу тему читал и перечитывал с начала и до конца неоднократно. Героев надо знать в лицо 😃
Я с огромным уважениям отношусь к Вам, к пионерам и к вашей секции, независимо от того на чем вы летаете: на джетах или на бумажных самолетиках, на полном серьезе.
Есть трудности? Да у кого их нет… Но Вы же сами выбрали это дело. Даже если вам нужны спонсоры, то их наверняка можно найти, если не действовать топорными методами эпохи военного коммунизма. И уж никак не возьму в толк как соотносятся проблемы вашей секции с тем, что называется “историческим боем”? Вы хотите свою секцию еще и их проблемами нагрузить?
Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста:
Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.
Мне показалось что проблемой темы является то что rcred не хочет признавать свои бутылки отдельным классом, пытаясь “порвать” всех. И не важно из чего там они и как. Не возникало бы тогда сто тысяч постов про то, что бутылки это Г в АCES и т.д и т.п.
Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции…
Олег создавайте класс.
Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.
Позвольте спрсить, а какую именно задачу вы решали и какого результата старались добиться создавая “исторический бой”?
Олег создавайте класс.
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом… Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции… У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь? Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров) В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
дорогостоящие ни к чему
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767
это правила ЕПА - специального юниорского класса…
комплектация самолета укладывается в 40 долларов, причем оборудование практически не бъется и переставляется на следующий самолет,
летает слегка помедленнее чем асис но вполне адекватно, лично мне нравится даже больше чем асис(наверно соответствует моему уровню подготовки) - только воевать особо не с кем.
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории.
вполне соответствует паркфлаерам
на ЧМ многие(особенно итальянцы) постоянно по вечерам зажигали на похожих(после 20-00 были запрещены полеты на ДВСах).
на фотке Ла-7 в простейшем ЕПАшном исполнении
дорогостоящие ни к чему forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767 это правила ЕПА - специального юниорского класса…
Оказывается, все уже придумали до нас… 😃 Осталось только исполнить…
Олег создавайте класс.
Уже попробовали заморочиться (Зальный бой) - проблемы с численностью участников… т.е. реально не получается прокатать полный круг соревнований.
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
О чем Вы говорите?
Какие трамплины?
Сейчас, единственная надежда - попсово популяризировать РУ авиамодели (в нашем городе), набрать еще человек 5 - 7 в секцию (что б летали, а не с потолочки контурники клеили весь год) и “вариться в собственной каше”.
Да, поезд до Москвы - 1,5 суток, до Питера - 2 суток (кроме денег, еще нет времени кататься)
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории. вполне соответствует паркфлаерам
- Ничего более простого не вижу…
- Плохо представляете наши погодные условия и поведение материалов при физических нагрузках в этих условиях (пенопласт и ЕПП становятся хрупкими).
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
а мы несколько делаем…
я как то выкладывал фотку дров после соревнований…так вот почти все ишаки из той кучи восстановлены
культивируйте зальники…
аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде
культивируйте зальники… аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде
Культивируем.
Акки ведут себя нормально… в отличие от моделей, им просто не дают замерзнуть.
Надеюсь, Вы не считает что из ЕПП или струганно/резанного пенопласта модели более копийные и легкие чем бутылки?
мне так и не сказали сколько весит бутылочник и не дали развеску по оборудованию…
для 10 А тока и 2 банок 1300 вес оборудования гдето 180гр.
еще грамм 120 - планер. итого 300 гр.
тот же як в такой комплектации столько и весит, только мы комплектуем его 3 банками по 1350 и регулятор на 15А, соотвественно летает он намного шустрее,
то же самое делают полтавчане - Ла-7.
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
я сейчас вообще собираюсь из коропласта весь самолет сделать - видел ролик американцев- очень понравилось.
уже пол бойцовки для опена сделал, очень даже неплохо вышло.
рекомендую посмотреть
американі лениві - лазером режут, но у нас и ножичком ниччё получается
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.