А живуч ли "желтый вжик"

DUDS
Губанов_Игорь:

Спасибо за разъяснение

Улыбнуло. Гоша, Рома - Колин и мой конструктор - он в теме. 😃

Evrovitr:

…или стекла достаточно?

Нужен термоупрочненный карбон с выпечкой под высоким давленнием.

Такое бывает ? или так - ляпнул ?

roman_k
DUDS:

Нужен термоупрочненный карбон с выпечкой под высоким давленнием.

Такое бывает ? или так - ляпнул ?

Такое бывает, но это не спасёт от разрушения! Изделие из карбона запикают для увеличения жёсткости, а прочность остаётся такой же хрупкой по сравнению с кевларом. Есть мысля сделать лоб из высокомодульного стекла, а ради эксперимента сделать полностью модель из сотового сэндвича, но себестоимость 5000-7000рэ.

mihail_9

а может стоит запретить композитные лобики?

Сергей_Покачалов

С моей точки зрения, ни о какой живучести радиомодели с двигателем 2.5см.куб , взлетным весом более 700 гр не может быть и речи.
С уваженем
С. Покачалов

mihail_9:

а может стоит запретить композитные лобики?

А может стоить запретить радиоуправляемые модели воздушного боя ?
С уважением
С. Покачалов

roman_k
mihail_9:

а может стоит запретить композитные лобики?

Вы предлогаете запретить эволюцию? Уже были предложения ввести ограничение по кубатуре, теперь и запрет на композит. Так и останимся в каменном веке. Я конечно ни чего не имею против классческой схемы.

Александр_В

Так мы придем к цельно-металической модели. Благо 8 кубовый двс сможет тащить модель весом в 2 кило. Карбоновый лоб Да! хорош и прочен. Но после тарана бывает и так что остается всего-лишь он один. Все сводится к тому чтобы старатся избежать таранов. А это опыт и реакция. Композит спасает именно при мелких СТОЛКНОВЕНИЯХ!!! При таранах вопрос спорный.

mihail_9

видел я эту гонку эволюции, когда оставались 1х1 и каждый не знал что делать кроме петли, на такой скорости а в общем ладно, это уже ваше дело.

вот просто интересно через сколько лет появятся цельнокомпозитные модели и сколько будет стоить так называемый “входной билет”

таранов не больше чем в F2D

Желтый_вжик
mihail_9:

вот просто интересно через сколько лет появятся цельнокомпозитные модели и сколько будет стоить так называемый “входной билет”

Мы прошли через простые ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЕ модели.На них первых стояли большие Форы.Тогда не понравилось.Сейчас возращаемся обратно к цельнокомпозитноц конструкции.Сегодня облетывали цельннокомпозитную модель под 2.5 куба изготовления Игоря Маляренко (Рузские тигры).В субботу планируем провести ряд боев,надеемся на столкновения,для выяснения качеств модели на ремонтно пригодность.Модель летит лучше,чем Рузские модели этого года.По цене - не сильно отличается от композитнонаборной.По трудо затратам - чуть меньше.Стоимость материалов - такая же.Игорь обещал выложить фото отчет на комбате.

mihail_9:

видел я эту гонку эволюции, когда оставались 1х1 и каждый не знал что делать кроме петли, на такой скорости а в общем ладно, это уже ваше дело.

Миш !!! А расскажи пожалуйста КАКИЕ такие маневры и ффигуры ты применяеш ,когда летиш с равным соперником или он сильнее и быстрее тебя ?
Наверно горизонтальную змейку ? или …

mihail_9
Желтый_вжик:

Мы прошли через простые ЦЕЛЬНОКОМПОЗИТНЫЕ модели.На них первых стояли большие Форы.Тогда не понравилось.Сейчас возращаемся обратно к цельнокомпозитноц конструкции.Сегодня облетывали цельннокомпозитную модель под 2.5 куба изготовления Игоря Маляренко (Рузские тигры).В субботу планируем провести ряд боев,надеемся на столкновения,для выяснения качеств модели на ремонтно пригодность.Модель летит лучше,чем Рузские модели этого года.По цене - не сильно отличается от композитнонаборной.По трудо затратам - чуть меньше.Стоимость материалов - такая же.Игорь обещал выложить фото отчет на комбате.

Миш !!! А расскажи пожалуйста КАКИЕ такие маневры и ффигуры ты применяеш ,когда летиш с равным соперником или он сильнее и быстрее тебя ?
Наверно горизонтальную змейку ? или …

Ну вы даете мужики, впереди планеты всей, с нетерпением жду фотки. 😃

это все верно, но не в разных же концах поля!)
суть сообщения была такова:
не все справляются с 4кой
про то, что ограничение скорости приведет к меньшему количеству таранов
удешевление мат части и т.д. и т.п. вы знаете и лучше меня
ни на чем не настаиваю и
в виду отсутствия умения выражать свои мысли в нужной форме на экране, самоустраняюсь
прошу прощения если кого-нибудь обидел

Zorba
mihail_9:

суть сообщения была такова:
не все справляются с 4кой

Проще выражайте свои мысли…можно было так, например: “Не могу…” или “Не умею…”

mihail_9:

про то, что ограничение скорости приведет к меньшему количеству таранов удешевление мат части и т.д. и т.п. вы знаете и лучше меня

Ну Вам асисяйских веток мало?.. ну здесь зачем сопли по собственным щекам размазывать?..

mihail_9

Хамить было обязательно?
не уж то столько накопилось, что надо было извергнуть?
так или иначе “с облегчением” (с)

Zorba
mihail_9:

Хамить было обязательно?

Хамить - это людей, вдвое, втрое старше и опытнее чем ты …мальчик, снисходительно “похлопать” по плечу…

mihail_9:

Ну вы даете мужики…

и поучить “правильному” моделизму…

З.Ы. Лучше - лезь в бутылку…😁😁😁

roman_k

Ну почему любая дискуссия всегда сводиться к одному?
Давайте каждый будет высказывать своё мнение без ругани!
Могу сказать, что возможно не было бы в 2011 сезоне команды Клин если бы не изготовили композитные лбы (новые технологии всегда вызывают интерес).

rcred

Извините, но вот такой вопрос: у меня перед глазами прошла вся эволюция опен бойцовок, от Дельт, до последних Вжиков, они все ближе приближаются к обычным кордовым, почему-же не используете маленький замечательный руль высоты, ведь элевоны заведомо проигрышное решение и по живучести и по маневренности, или я ошибаюсь?

Губанов_Игорь

Пробовал Захарчук, несколько лет летал на таких. Может помнишь серию двухкилевых самолетов с “посудным” МДС 6,5 с трубой? Преимуществ не выявлено.

Желтый_вжик
rcred:

почему-же не используете маленький замечательный руль высоты

Использует команда Брянска. У них замечательные по маневренности/скорости/живучести модели.

rcred:

они все ближе приближаются к обычным кордовым

К сожалению профиль/размах и некоторые другие вещи “веревок” не совсем хорошо подходят для радио.Хотя технологий кордовых ВСЕ придерживаются.Требования по живучести/полету модели в “веревках” и радио разнятся.
Использование руля высоты добавляет третью машинку - или 20 гр веса и ненадежности.
Мне видится модель под большую Фору с интегральными четырьмя рулями.Это позволит построить модель,от которой можно будет “отрывать” куски и она будет продолжать УПРАВЛЯЕМЫЙ полет.

DUDS

Плюс 40г массы и снижение надежности при сомнительной боевой эффективности с оторванными кусками.

MWW
Желтый_вжик:

Использует команда Брянска.

Брянская моделька летит очень адекватно, пробовал, спасибо Андрею Орлову и Антону Чернову…

И кроме того, есть решение, на отдельный тумблер вывести микс стандартный, элевоны… Тогда, если отрубили руль высоты, щелчек тумблера, и дальше полетел с элевонами:)

MWW

Нуууу… Валера, даже если 50/50, все равно шанс есть…
Частенько в бою, после тарана несколько секунд принимаешь решение, дернуть газ в ноль, или лететь дальше… Лично у меня, прошла пора, когда я глушился после малейшего касания(сыкотно было;))… Имея запасной вариант, шансы остаться “на плаву” увеличиваются…