А живуч ли "желтый вжик"

Zorba
mihail_9:

Хамить было обязательно?

Хамить - это людей, вдвое, втрое старше и опытнее чем ты …мальчик, снисходительно “похлопать” по плечу…

mihail_9:

Ну вы даете мужики…

и поучить “правильному” моделизму…

З.Ы. Лучше - лезь в бутылку…😁😁😁

roman_k

Ну почему любая дискуссия всегда сводиться к одному?
Давайте каждый будет высказывать своё мнение без ругани!
Могу сказать, что возможно не было бы в 2011 сезоне команды Клин если бы не изготовили композитные лбы (новые технологии всегда вызывают интерес).

rcred

Извините, но вот такой вопрос: у меня перед глазами прошла вся эволюция опен бойцовок, от Дельт, до последних Вжиков, они все ближе приближаются к обычным кордовым, почему-же не используете маленький замечательный руль высоты, ведь элевоны заведомо проигрышное решение и по живучести и по маневренности, или я ошибаюсь?

Губанов_Игорь

Пробовал Захарчук, несколько лет летал на таких. Может помнишь серию двухкилевых самолетов с “посудным” МДС 6,5 с трубой? Преимуществ не выявлено.

Желтый_вжик
rcred:

почему-же не используете маленький замечательный руль высоты

Использует команда Брянска. У них замечательные по маневренности/скорости/живучести модели.

rcred:

они все ближе приближаются к обычным кордовым

К сожалению профиль/размах и некоторые другие вещи “веревок” не совсем хорошо подходят для радио.Хотя технологий кордовых ВСЕ придерживаются.Требования по живучести/полету модели в “веревках” и радио разнятся.
Использование руля высоты добавляет третью машинку - или 20 гр веса и ненадежности.
Мне видится модель под большую Фору с интегральными четырьмя рулями.Это позволит построить модель,от которой можно будет “отрывать” куски и она будет продолжать УПРАВЛЯЕМЫЙ полет.

DUDS

Плюс 40г массы и снижение надежности при сомнительной боевой эффективности с оторванными кусками.

MWW
Желтый_вжик:

Использует команда Брянска.

Брянская моделька летит очень адекватно, пробовал, спасибо Андрею Орлову и Антону Чернову…

И кроме того, есть решение, на отдельный тумблер вывести микс стандартный, элевоны… Тогда, если отрубили руль высоты, щелчек тумблера, и дальше полетел с элевонами:)

MWW

Нуууу… Валера, даже если 50/50, все равно шанс есть…
Частенько в бою, после тарана несколько секунд принимаешь решение, дернуть газ в ноль, или лететь дальше… Лично у меня, прошла пора, когда я глушился после малейшего касания(сыкотно было;))… Имея запасной вариант, шансы остаться “на плаву” увеличиваются…

pakhomov4

Дык… Это-ж надо сообразить, какую пимпочку дёргать, что отрубили, а что шевелится! И ЛЮБАЯ ЛИШНЯЯ хреновина - отказообразующая…

rcred

А можно описать или дать ссылочку на основные параметры ныне существующих моделей Вжик

MWW

На сегодняшний день наиболее распространены три разновидности:

  1. Ювенко, пенопластовый лоб.
  2. Ювенко композитный лоб.
  3. Маляренко, композитный лоб.

Размах примерно одинаковый, хорда у первых двух примерно одинаковая, у третьего на 30 мм. меньше.
Сухой вес в сборе: Первый не заю, второй ~840гр, третий 680 - 720 гр.
Моторама у первого разборная металлическая, как у моделей F2D, у второго и третьего формованая карбоновая.
У второго есть модефикация с составной моторамой, для возможности установки “большой” Форы.
Есть еще модель Ювенко, на том-же лбе, специально под “большую” Фору, с увеличенной хордой по центроплану(соответственно с большей стреловидностью задней кромки), Сашин летал, Дудин… Про ее параметры можно у них узнать.

Сейчас мы работаем над новой моделькой, с немного “ужатыми” размерами и цельно композитной обшивкой, под “маленькую” Фору, но о ее параметрах говорить пока рано…

EЖ
pakhomov4:

А успеешь?

Поддерживаю. У меня на Aces бойцовке микс РВ на флаппы. Уже два раза было - удар (с выбиванием 1-го элерона) и самолет не выводится из кувырканий, а через секунду, после морквы: “Пля! Микс отключить же надо было”😈

Или это надо как то тренировать или не успеешь;)