Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
Макс, речь идет о безопасности зрителей… А им каждому по каске не выдашь.
Забыли включить еще один пункт: Количество участников финала до 7и человек.
Еще раз хочу обратить внимание на тормоз движка, при свободно вращающемся винте он работает как парашют, и гасит скорость модели, что при посадке на маленькой площадке позволяет точней садиться, а при столкновении иметь меньшую энергетику. Да и свободно вращающиеся лопасти скорее соскользнут не причинив вреда чем когда они удерживаются магнитами.
Еще один момент, бейджеки со спины не видны, тут или яркий шарф на шею, или лучше всего заморочится на фирменные маечки и кепочки, может уже пора…
…тут или яркий шарф на шею, … может уже пора…
😁😁😁 darwin.hut.ru/1998/darwin98_7.shtml
См. п.23 Исидора Дункан. Есть шанс попасть в номинацию 2012
См. п.23 Исидора Дункан.
И вам всего наилучшего.
фирменные маечки и кепочки, может уже пора…
Кепки на данный момент не проблема: нужен дизайн для вышивки на них.
Все остальное, на мой взгляд (маечки, трусики) - бессмысленно делать, потому как только 2 стартов будут в майках, все остальные - “в валенках и тулупах”.
это конечно мелочь, но можно подумать над дизайном, а может красная звезда на фоне военного камуфляжа?
Предложу как вариант и альтернатива маечкам, что-то типа сигнальных накидок полиционЭров и дорожных рабочих, с яркой символикой можно накинуть летом и зимой поверх куртки и, что не маловажно, нет привязки к размеру. можно отработать в 3 размерах детский, средний , большой, по бокам застежки-липучки решающие вопрос индивидуальной подгонки. на голову каскетка, возможно тоже исполнить с символикой и в цветовом решении под заказ. Вот как-то так.
Такие накидки у нас надевают судьи. Найти бы их двух разных цветов, проблема была бы решена.
У наших судей - оранжевые. Думаю, что спортсменам красные подошли бы.
Идея хорошая, надо сбегать в контору по пошиву рабочей одежды и узнать, смогут ли и сколько будет стоить…
Спасибо!
это конечно мелочь, но можно подумать над дизайном, а может красная звезда на фоне военного камуфляжа?
Балтийское Небо… Ишак… И-16, то есть… Никак иначе, IMHO.
по головным уборам www.avangard-sp.ru/catalog/item3095/product1184/
Балтийское Небо… Ишак… И-16, то есть… Никак иначе, IMHO.
Ишак не обсуждается 😃
мне б понравилось, хоть каждый день такую носи
Количество участников финала до 7и человек
Думаю, теперь уже пора. Или прописать в зависимости (пропорцию задать) от числа участников?
Например, в финале принимают участие 4 пилотов, набравших наибольшее количество очков по результатам отборочных туров, в случае участия в соревнованиях менее 14 спортсменов. Если число участников от 14 и больше, то в финале принимает участие 7 пилотов, набравших наибольшее количество очков по результатам отборочных туров.
нужен дизайн для вышивки на них
Предлагаю эмблему в форме круга, В круге на фоне адмиралтейства с корабликом - И-16. Внизу в секторе 180’ надпись “Балтийское небо. СПБ”. Я не художник, но надеюсь у нас есть таланты которые по описанию могут разработать дизайн с учетом возможностей и особенностей машинной вышивки. Такую эмблему можно наносить на кепки и накидки.
Замечательные эмблемки были предложены Ярославом еще в мае этого года, но возникли проблемы с финансированием, и все легло в долгий ящик, мне перед парнем неудобно. И тем не менее пора обзаводиться собственной символикой, давайте думать…
Хочется еще раз поднять вопрос по поводу АСИСа. Нужно это кому или нет, я понимаю, если мы проведем то приедут все, но здесь большая часть пилотов отмалчивается, особенно Гатчинцы, а потом на поле возникают вопросы почему не проводим, так что если есть у кого желание по носиться на трех банках, или ДВСах говорите сейчас, потом поздно будет, нужно ведь с соседями договариваться по срокам.
Поступило предложение от Вадима Книжникова: Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну, считать это как потерю ленты, а значит на посадку для её замены на новую.
Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну
Вадима бы в качестве главного судьи хотя бы на одни старты “посадить”, и думаю, он не стал бы такие предложения озвучивать.
Леш, НЕРЕАЛЬНО это. Будет судью тоько отвлекать. Ты только представь: судье вдруг показалось, что лента меньше 2 фюзеляжей в длину и модель посадили. А лента просто в трубочку свернулась. И что? Перелет??? Или лента на 1 см оказалась длиннее 2 фюзеляжей. И какова методика контроля? Кто исполняет? Судья на стартовой позиции или главный? Фантазии все это, весьма далекие от практики.
К тому же, непонятно, чего это даст, даже в случае если удастся безошибочно реализовать?
Идея как-бы такая, если отрубили кусочек ленточки , то в тебя попали но еще не сбили, а если всю, то тебя уже нет, а у нас наоборот получается, чем больше отрубили, тем выше преимущество. Да судьям не АЙС, но предложение поступило, и от кого…
По такой логике, если тебе сделали отруб, то ты должен посадить модель. И выйдет не бой, а черт знает что. В общем, идея бредовая. Преимуществ никаких не даст, а геморроя много.
Другое дело, что действительно стоит серьезная проблема: отрубов много и часто к концу первой минуты боя у соперников уже нет лент и рубить нечего, и весь экшн на этом заканчивается, становится скучно наблюдать, как спортсмены долетывают время. Вот в таком случае, когда лент не осталось, можно подумать, что предпринять. Либо всех зажать раньше времени и засчитывать все оставшееся время и смотреть очки за посадку, либо сажать и цеплять новую ленту.
Опять же, очень трудно реализуемо, потому что любой из участников такого боя сможет заявить, что он готов был и собирался, и смог бы отрубить оставшийся фантик с модели соперника, а судья ему в этом воспрепятствовал…
Все идет к отмене отрубных. Но, думаю, не в этом сезоне, и может даже не в следующем.
Но я не запрещаю Вадику попробовать провести соревнования с учетом его предложения. Только я лично к этому отношения иметь не хочу и не стану.
Тихо! Тихо! Как-же мы без тебя - отец родной, я понял, надеюсь Вадим ответом удовлетворён, действительно может вызвать кучу проблем…
Другое дело, что действительно стоит серьезная проблема: отрубов много и часто к концу первой минуты боя у соперников уже нет лент и рубить нечего
Скорее возникает другая проблема, когда союзники сталкиваются друг с другом, и второй паре рубить нечего, и нужно продумать в правилах, как и после какого времени компенсировать отсутствие в воздухе противника, предлагаю это обсудить…
Либо всех зажать раньше времени и засчитывать все оставшееся время и смотреть очки за посадку,
Дополнительный гемморой с фиксацией и подсчетом оставшегося времени.
Скорее возникает другая проблема, когда союзники сталкиваются друг с другом, и второй паре рубить нечего, и нужно продумать в правилах, как и после какого времени компенсировать отсутствие в воздухе противника, предлагаю это обсудить…
На закрытии сезона, ГС в моем лице взял на себя ответственность и в подобной ситуации было разрешено двум оставшимся в воздухе соратникам атаковать друг друга.
Предлагаю прописать в правилах такую возможность. Примерно так: в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой.
Замечательные эмблемки были предложены Ярославом еще в мае этого года, но возникли проблемы с финансированием, и все легло в долгий ящик, мне перед парнем неудобно. И тем не менее пора обзаводиться собственной символикой, давайте думать…
Хочется еще раз поднять вопрос по поводу АСИСа. Нужно это кому или нет, я понимаю, если мы проведем то приедут все, но здесь большая часть пилотов отмалчивается, особенно Гатчинцы, а потом на поле возникают вопросы почему не проводим, так что если есть у кого желание по носиться на трех банках, или ДВСах говорите сейчас, потом поздно будет, нужно ведь с соседями договариваться по срокам.
Я бы поучаствовал в асис=)