Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
См. п.23 Исидора Дункан.
И вам всего наилучшего.
фирменные маечки и кепочки, может уже пора…
Кепки на данный момент не проблема: нужен дизайн для вышивки на них.
Все остальное, на мой взгляд (маечки, трусики) - бессмысленно делать, потому как только 2 стартов будут в майках, все остальные - “в валенках и тулупах”.
это конечно мелочь, но можно подумать над дизайном, а может красная звезда на фоне военного камуфляжа?
Предложу как вариант и альтернатива маечкам, что-то типа сигнальных накидок полиционЭров и дорожных рабочих, с яркой символикой можно накинуть летом и зимой поверх куртки и, что не маловажно, нет привязки к размеру. можно отработать в 3 размерах детский, средний , большой, по бокам застежки-липучки решающие вопрос индивидуальной подгонки. на голову каскетка, возможно тоже исполнить с символикой и в цветовом решении под заказ. Вот как-то так.
Такие накидки у нас надевают судьи. Найти бы их двух разных цветов, проблема была бы решена.
У наших судей - оранжевые. Думаю, что спортсменам красные подошли бы.
Идея хорошая, надо сбегать в контору по пошиву рабочей одежды и узнать, смогут ли и сколько будет стоить…
Спасибо!
это конечно мелочь, но можно подумать над дизайном, а может красная звезда на фоне военного камуфляжа?
Балтийское Небо… Ишак… И-16, то есть… Никак иначе, IMHO.
по головным уборам www.avangard-sp.ru/catalog/item3095/product1184/
Балтийское Небо… Ишак… И-16, то есть… Никак иначе, IMHO.
Ишак не обсуждается 😃
мне б понравилось, хоть каждый день такую носи
Количество участников финала до 7и человек
Думаю, теперь уже пора. Или прописать в зависимости (пропорцию задать) от числа участников?
Например, в финале принимают участие 4 пилотов, набравших наибольшее количество очков по результатам отборочных туров, в случае участия в соревнованиях менее 14 спортсменов. Если число участников от 14 и больше, то в финале принимает участие 7 пилотов, набравших наибольшее количество очков по результатам отборочных туров.
нужен дизайн для вышивки на них
Предлагаю эмблему в форме круга, В круге на фоне адмиралтейства с корабликом - И-16. Внизу в секторе 180’ надпись “Балтийское небо. СПБ”. Я не художник, но надеюсь у нас есть таланты которые по описанию могут разработать дизайн с учетом возможностей и особенностей машинной вышивки. Такую эмблему можно наносить на кепки и накидки.
Замечательные эмблемки были предложены Ярославом еще в мае этого года, но возникли проблемы с финансированием, и все легло в долгий ящик, мне перед парнем неудобно. И тем не менее пора обзаводиться собственной символикой, давайте думать…
Хочется еще раз поднять вопрос по поводу АСИСа. Нужно это кому или нет, я понимаю, если мы проведем то приедут все, но здесь большая часть пилотов отмалчивается, особенно Гатчинцы, а потом на поле возникают вопросы почему не проводим, так что если есть у кого желание по носиться на трех банках, или ДВСах говорите сейчас, потом поздно будет, нужно ведь с соседями договариваться по срокам.
Поступило предложение от Вадима Книжникова: Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну, считать это как потерю ленты, а значит на посадку для её замены на новую.
Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну
Вадима бы в качестве главного судьи хотя бы на одни старты “посадить”, и думаю, он не стал бы такие предложения озвучивать.
Леш, НЕРЕАЛЬНО это. Будет судью тоько отвлекать. Ты только представь: судье вдруг показалось, что лента меньше 2 фюзеляжей в длину и модель посадили. А лента просто в трубочку свернулась. И что? Перелет??? Или лента на 1 см оказалась длиннее 2 фюзеляжей. И какова методика контроля? Кто исполняет? Судья на стартовой позиции или главный? Фантазии все это, весьма далекие от практики.
К тому же, непонятно, чего это даст, даже в случае если удастся безошибочно реализовать?
Идея как-бы такая, если отрубили кусочек ленточки , то в тебя попали но еще не сбили, а если всю, то тебя уже нет, а у нас наоборот получается, чем больше отрубили, тем выше преимущество. Да судьям не АЙС, но предложение поступило, и от кого…
По такой логике, если тебе сделали отруб, то ты должен посадить модель. И выйдет не бой, а черт знает что. В общем, идея бредовая. Преимуществ никаких не даст, а геморроя много.
Другое дело, что действительно стоит серьезная проблема: отрубов много и часто к концу первой минуты боя у соперников уже нет лент и рубить нечего, и весь экшн на этом заканчивается, становится скучно наблюдать, как спортсмены долетывают время. Вот в таком случае, когда лент не осталось, можно подумать, что предпринять. Либо всех зажать раньше времени и засчитывать все оставшееся время и смотреть очки за посадку, либо сажать и цеплять новую ленту.
Опять же, очень трудно реализуемо, потому что любой из участников такого боя сможет заявить, что он готов был и собирался, и смог бы отрубить оставшийся фантик с модели соперника, а судья ему в этом воспрепятствовал…
Все идет к отмене отрубных. Но, думаю, не в этом сезоне, и может даже не в следующем.
Но я не запрещаю Вадику попробовать провести соревнования с учетом его предложения. Только я лично к этому отношения иметь не хочу и не стану.
Тихо! Тихо! Как-же мы без тебя - отец родной, я понял, надеюсь Вадим ответом удовлетворён, действительно может вызвать кучу проблем…
Другое дело, что действительно стоит серьезная проблема: отрубов много и часто к концу первой минуты боя у соперников уже нет лент и рубить нечего
Скорее возникает другая проблема, когда союзники сталкиваются друг с другом, и второй паре рубить нечего, и нужно продумать в правилах, как и после какого времени компенсировать отсутствие в воздухе противника, предлагаю это обсудить…
Либо всех зажать раньше времени и засчитывать все оставшееся время и смотреть очки за посадку,
Дополнительный гемморой с фиксацией и подсчетом оставшегося времени.
Скорее возникает другая проблема, когда союзники сталкиваются друг с другом, и второй паре рубить нечего, и нужно продумать в правилах, как и после какого времени компенсировать отсутствие в воздухе противника, предлагаю это обсудить…
На закрытии сезона, ГС в моем лице взял на себя ответственность и в подобной ситуации было разрешено двум оставшимся в воздухе соратникам атаковать друг друга.
Предлагаю прописать в правилах такую возможность. Примерно так: в случае, когда в течение боя в воздухе остается две модели самолетов одной стороны (соратников), на усмотрение ГС разрешить им атаковать друг друга, имитируя учебный воздушный бой.
Замечательные эмблемки были предложены Ярославом еще в мае этого года, но возникли проблемы с финансированием, и все легло в долгий ящик, мне перед парнем неудобно. И тем не менее пора обзаводиться собственной символикой, давайте думать…
Хочется еще раз поднять вопрос по поводу АСИСа. Нужно это кому или нет, я понимаю, если мы проведем то приедут все, но здесь большая часть пилотов отмалчивается, особенно Гатчинцы, а потом на поле возникают вопросы почему не проводим, так что если есть у кого желание по носиться на трех банках, или ДВСах говорите сейчас, потом поздно будет, нужно ведь с соседями договариваться по срокам.
Я бы поучаствовал в асис=)
Я бы поучаствовал в асис=)
Приезжай на “Огненный Таран” . Встретим , разместим , отвезем и привезем . Матчастью можем обеспечить .
Я бы поучаствовал в асис=)
Ну одному-то будет трудновато. Есть еще желающие?
Ну одному-то будет трудновато. Есть еще желающие?
Большое спасибо Василий за опрос!!! очень поможет при общении в темах про асес… срсзу видно кто потрындеть, а кто с советом …😉
Поступило предложение от Вадима Книжникова: Если остаток ленты меньше двух фюзеляжей в длинну, считать это как потерю ленты, а значит на посадку для её замены на новую.
Такие предложения озвучивались. Не считаю правильным, когда это определяется “на глазок”. Поди рассмотри на лету 2 длины фюзеляжа или 1,8. Или сажаем замеряем? А потом по обстоятельствам? Короче - правило должно быть однозначным “да” или “нет”, а когда на глаз есть ли там 2 попугая и одно попугайское крылышко… Я не говорю про грязное судейство, такого у нас еще не было, но судьи живые люди у них есть симпатии и антипатии, которые могут сработать на уровне подсознания