Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение
но я боюсь без пальцев останусь… сработает врожденный рефлекс -начну пробку откручивать на бутылке, а там у вас пропеллер…
За-то будешь знать технику безопасности работы с бутылочными истребителями, как свои три пальца…
Ай как смешно!!! Тобишь, вы сейчас (после четырех страниц бреда про безопасность…) хотите всем сказать что ваши вмг ,если в них случайно … отрубают ДВА пальца сразу???
Жуть , и куда смотрит администрация!!! Вы же людей можете поубивать - надо запретить это опасное шоу!!!
Нет, Ромас, я хочу сказать, что против ветра надо взлетать а не писать…
Алексей, наверняка килограммовым двухмоторникам будет запрещено делать петли и бочки ? Ато ж получится не исторически…
Как я себе это представляю - бомберы не обязаны крутить бочки и петли и уж тем более гоняться за истребителями, они на другом зарабатывают свои очки - столбики из пенопласта, но и при случае рубануть ленточку с истребителя, который САМ её повесит, мельтеша перед ним на большой скорости. А свои истребители будут прикрывать этот самый бомбер, рубя ленты у врагов и при УДАЧНОМ стечении обстоятельств, заходя на столбики из пенопласта. Таким образом всё находится в балансе - и у тех и у других шансы равны.
А если бомберы начнут вдруг как в АКЕСе пилотаж крутить, ато и гонять истребителей как сидоровых коз, то Миронов опять начнет стенать и плакать шо порушена историчность?Может таки в правилах прописать шо летать бомберам дозволено тока блинчиком. Для историчности и шоб Миронов опять не возмущался.
Для историчности выпустим Як-4 и Пе2 есть пара экземпляров каждого. Пилотаж могут (исторически) и Миронов возмущаться не будет (несмотря на Ваши усилия;)).
Помница в прошлом заливал он тут весь форум горючими слезами что в АКЕС грабли штурмовики и бомбардировщики не копийно летають и всех выигрывають…Мол не копийно и исторически не достоверно…
так вот я теперь грешным делом за историческую достоверность бутылочного боя начал опасаться.
Впрочем чем бы дите не тешилось, лишь бы не плакало…
Продолжайте радовать изобретениями!
АКЕС грабли штурмовики и бомбардировщики не копийно летають и всех выигрывають…Мол не копийно и исторически не достоверно…
А он был прав - те торпедоносцы да палубные бомберы, что вы в качестве прототипов используете пилотаж не вертели, в лучшем случае горку да пикирование, ну и разворот конечно не блинчиком. А о бочках и МП разговору и быть не может.
В правилах только два ограничение для многомоторных бомберов: мах вес 1000г, и две банки в батарее…, стройте летайте рубите, никто не запрещает…, ну а если впишете в 500г ИЛа, или какую-нибудь “фудзияму”, то на двух банках то-же велком.
Как я себе это представляю - бомберы не обязаны крутить бочки и петли и уж тем более гоняться за истребителями, они на другом зарабатывают свои очки - столбики из пенопласта, но и при случае рубануть ленточку с истребителя, который САМ её повесит, мельтеша перед ним на большой скорости. А свои истребители будут прикрывать этот самый бомбер, рубя ленты у врагов и при УДАЧНОМ стечении обстоятельств, заходя на столбики из пенопласта. Таким образом всё находится в балансе - и у тех и у других шансы равны.
Все правильно представляешь, только вот возникает ряд вопросов:
- Кто будет поляну в парке убирать от пенопластовых крошек
- Кто финансирует, изготовит, доставит на поляну приличный обьём этих столбиков
- Кто запретит истребителям рубить эти столбики, и не факт, что они это не сделают гораздо проворнее
- Бомбер машина дорогая, а очков много не принесет
- Опять усложняем судейство
Вывод простой - не усложнять процесс и внести минимум изменений в правила.
- Кто будет поляну в парке убирать от пенопластовых крошек
- Кто финансирует, изготовит, доставит на поляну приличный обьём этих столбиков
- Кто запретит истребителям рубить эти столбики, и не факт, что они это не сделают гораздо проворнее
- Бомбер машина дорогая, а очков много не принесет
- Опять усложняем судейство
Очень разумные кстати слова Миронов написал. Не часто такое происходит. Удачно приземлил фантазеров на грешную землю городского парка…Респект.
Можно только добавить что килограммовый бомбер полбу врежет гораздо круче полукилограммового.
Можно только добавить что килограммовый бомбер полбу врежет гораздо круче полукилограммового.
Саня, вот тут ты не прав!!! у двухмоторников безопасность в разы выше!!! зная мастерство ребят,в лоб прилетит только мягкий фузюляж, а моторы мимо ушей пролетят…
- Кто будет поляну в парке убирать от пенопластовых крошек
- Кто финансирует, изготовит, доставит на поляну приличный обьём этих столбиков
- Кто запретит истребителям рубить эти столбики, и не факт, что они это не сделают гораздо проворнее
- Бомбер машина дорогая, а очков много не принесет
- Опять усложняем судейство
Ну что ты за “ктокал”. Ответ прост: кому интересно наличие бомберов и сбивание столбиков - тот и суетится.
Наша задача - чтобы у ребят была возможность проявить себя. А дальше хотят - пусть делают. У меня уже легась весь под завязку стартовым оборудованием забит. Даже если очень сильно захочу помочь - не смогу. Есть же народ еще на авто - думаю, подсобят.
А столбики у меня готовые в гараже лежат. Их скотчем обтянуть - и крошек не будет.
Сегодня переговорил с Димой Волыгиным. Он предложил за наличие кока безопасности начислять очки, а не вводить в обязаловку…, и он считает предложение Книжникова по посадке для замены ленты реальным, а в качестве метки на ленте использовать цветной скотч, он-же будет маркером принадлежности сторон.
А столбики у меня готовые в гараже лежат. Их скотчем обтянуть - и крошек не будет.
А как их крылом рубить…
Ну вот, наконец-то шутки-прибаутки закончились, и разговор снова влился в деловое русло.
Хотелось бы сказать следующее - есть некоторые моменты, которые ещё не обсуждались:
- Касательно двух банок - мне кажется, что ничего страшного не произойдёт, если это ограничение снять. При этом, естественно, оставить ограничение по полётному весу (500г). Взять, к примеру, Мустанг Р-51 - ну в самом деле, что взять 2-х баночный вариант: движок 70…75г с винтом 9х7,5 + 2-х баночный акк на 1,8 А/ч, или 3-х баночный: движок 50…55г с винтом 9х5 + 3-х баночный акк на 1,3 А/ч, ну какая разница? Тяжелее самолёт не станет, быстрее не полетит, а вот юниорам полегше будет. Ведь не секрет, что у многих самолёты летают, как беременные черепахи - не могут толком подобрать мотоустановку с 2-х баночной батареей. Думаю, если у них будет выбор - либо 2 либо 3 банки, то поле для ошибок сузится, и воевать им станет интереснее.
- готовятся бомбардировщики: за наших Ил-2, за немцев - лаптёжник, за самураев - накадзима B5N2 “Кейт”, но законодательно они не вписываются в правила - ну не получится их сделать весом 500г. Думаю, и для одномоторных бомбёров надо раздвинуть границу до 1000г, но сделать это грамотно, ограничив у бомбёров тяговооружённость единицей, чтобы не было соблазна у особо хитрых догрузить 750-граммовый Ил до 1000г, поставив на него движок 3542 с 4-х баночной батареей на 3 А/ч с тягой в 2 кило… Единица - и баста.
что у многих самолёты летают, как беременные черепахи - не могут толком подобрать мотоустановку с 2-х баночной батареей.
Гораздо больше тех кто умеет подбирать мотоустановку, и они не преминут этим воспользоваться, если уже у некоторых на двух банках под сотку валят, то что будет на трех, а дальше каски, сети, бронежилеты…
Думаю, и для одномоторных бомбёров надо раздвинуть границу до 1000г, но сделать это грамотно, ограничив у бомбёров тяговооружённость единицей,
Неее, именно 500г, тогда ИЛ будет летать как ИЛ а не сверхзвуковой перехватчик…, я спокойно могу такой ИЛ построить, а значит могут и другие.
Мустанг Р-51 - ну в самом деле, что взять 2-х баночный вариант: движок 70…75г с винтом 9х7,5 + 2-х баночный акк на 1,8 А/ч, или 3-х баночный: движок 50…55г с винтом 9х5 + 3-х баночный акк на 1,3 А/ч, ну какая разница?
А разница такая, у меня Кигкобра весит 400г, 55г движок, 1.3 Ач 2С. и тараны держит и не от кого особо не отстает, такие-же показатели на Зерро, Павел на закрытие сезона занял на них третье место.
Хочется еще кое-что добавить, сейчас мы можем забрать упавшую модель в любой точки поля, кто-нибудь рискнёт выйти на поле, где на бреющем килограммовые бомберы атакуют столбики? Придется запретить выход на поле до конца боя, а это сильно повлияет на интенсивность и зрелищность поединка.
Неее, именно 500г, тогда ИЛ будет летать как ИЛ а не сверхзвуковой перехватчик…, я спокойно могу такой ИЛ построить, а значит могут и другие.
И я могу, и Ильюшин, наверняка, мог бы… Вот только представляется мне некая абсурдная картина: “…1940г, Сталин вызывает Ильюшина на ковёр и говорит: товарищ авиаконструктор, ваш новый самолёт хорош, но слишком тяжёлый - 5 тонн. А мотор, как у истребителя. Плохо, товарищ авиаконструктор… …А скажитэ, товарищ авиаконструктор, почему бы его не сделать полегче, как истребитель… скажем, 3 тонны чтоб был. Это возможно?”
Я представляю, как вспотел бы Ильюшин: “…Да, товарищ Сталин, можно конечно, бомбы снимем, РС-ы вообще ни к чему, оставим один пулемёт, бензобак на 25 литров, бронекоробку уберём - нос зашьём 2мм фанерой… в три тонны должны уложиться!”
Лёш, я помню, как у нас летал экспериментальный МиГ-3 с полётным весом в 180г (моторчик 19г, акк 0,18 А/ч) - первые 2 минуты шустренько так, а потом села батарейка и понесло его ветерком за кудыкины горы и даже ты вырулить не смог. А как вырулить-то? С нагрузкой-то на крыло в 13г/дм? И несло его ветром, как листок бумаги… Так и с Илом 500-граммовым будет, когда батарейка сядет.
- Касательно двух банок - мне кажется, что ничего страшного не произойдёт, если это ограничение снять. При этом, естественно, оставить ограничение по полётному весу (500г). Взять, к примеру, Мустанг Р-51 - ну в самом деле, что взять 2-х баночный вариант: движок 70…75г с винтом 9х7,5 + 2-х баночный акк на 1,8 А/ч, или 3-х баночный: .
Денис, первое предложение было еще когда Вася первый раз свои исторические правила публиковал, вон до Миронова до сих пор не доходят выкладки с цифрами что нету никакой разницы 2 или 3 банки или даже пять у тебя на борту если масса ограничена. Он до сих пор тупо гнет что три банки будут быстрее и опаснее.
Про увеличение массы тоже стремное предложение, Васе ж надо понтовацца, отчеты писать, летать на бутылках в парке над головами у детей , рядом с мамашами с колясками… и так все стремно, но он ни в какую не хочет перевести свой цирк в безопасное место. “Зрителей не будет, а все ради них” Весь этот ВАСЕС( как в народе его называют) разгонят нафиг после попадания бутылки в детскую коляску. А если мамаша задействовуеть даже студента-адвоката то задолбаетесь издержки платить пострадавшей стороне.
Так что летайте пока как летается, авось пронесет.
после попадания бутылки в детскую коляску.
Не приведи Господи…
И поэтому обсуждение вопросов безопасности имеет очень большое значение. И принятие мер тоже.