Изменения в правилах Исторического Воздушного Боя: обсуждение

Bf-109

Денис, мне кажется вибрации на высоких оборотах всё равно будут и причём ощутимые…

rcred
Bf-109:

Денис, мне кажется вибрации на высоких оборотах всё равно будут и причём ощутимые…

Есть еще такой момент, что гаечка в пропеллере вклеилась не очень ровно… Предлагаю вместо винта использовать саморез, так и проще, и кок прижмется к заведомо ровной площадке комеля.

Ismail
rcred:

Есть еще такой момент, что гаечка в пропеллере вклеилась не очень ровно… Предлагаю вместо винта использовать саморез, так и проще, и кок прижмется к заведомо ровной площадке комеля.

А я считаю на #%#%$ это кок. В Римском праве сказано по поводу защиты прав потребителя: “Пусть покупатель будет осторожен”. Так и здесь для участников - написать в правилах: “Не щелкай клювом”. Для зрителей… Для них самое безопасное вообще соревнования не проводить. Начнем с кока. продолжим еще чем нибудь типа мягкие накладки на крылья. Какие нибудь особые лопасти… Зрителей все равно не защитишь на 100%. Особенно едиотов, которые начинают на поле во время полетов загорать, в мяч играть, просто выходят на поле.

Денис_из_Петергофа
Bf-109:

мне кажется вибрации на высоких оборотах всё равно будут и причём ощутимые…

Они, конечно же, были и будут, но если всё сделано, как надо, то вибраций не больше, чем от неотбалансированного винта, ну да мы к этому привычны - тем более, что в сочетании с бутылочным фюзеляжем вся эта фисгармонь, резонируя, порой такие вкусные звуковые эффекты порождает! И никакие звуковые имитаторы не требуются…

rcred:

Есть еще такой момент, что гаечка в пропеллере вклеилась не очень ровно… Предлагаю вместо винта использовать саморез

Гаечка+винтик даёт многоразовость - хоть сотню раз завинчивай-развинчивай, а саморез и после третьего-четвёртого раза может такую дырень раздолбать…

Думаю, что надо попробовать все варианты, и каждый выберет для себя наилучший. Ясно одно - мягкие коки пора прописывать в правилах - работоспособная и проверенная конструкция уже есть.
Кто могЁт - тот делает сам.
Кто не могЁт - обеспечим.

Ismail:
  • написать в правилах: “Не щелкай клювом”. Для зрителей… Для них самое безопасное вообще соревнования не проводить. Начнем с кока. продолжим еще чем нибудь типа мягкие накладки на крылья. Какие нибудь особые лопасти… Зрителей все равно не защитишь на 100%.

Алексей, я не согласен. Количество залётов 20.11.2011 было очень большим, и все они пришлись на новичков и юниоров. С трудом верится, что такое может произойти с тобой, с Мироновым Лёшей, с Книжниковым, с Василием - они, и многие другие опытные бойцы даже в сложной и почти безвыходной ситуации смогут вывернуться и увести самолёт в сторону. А вот все остальные - могут и не увести. А дальше? При самом наихудшем раскладе события могут развиваться очень хреново - открытая черепно-мозговая, жертву - в больницу, “злодея” - в наручники. Статья подходящая найдётся очень быстро: “… нанесение по неосторожности…” и т.д. и т.п. Думаю, что такая перспектива юниорам и начинающим бойцам совершенно ни к чему, да и всем остальным тоже, т.к. после подобного серьёзного прецендента нам вообще запретят летать в парке.

Желтый_вжик
Денис_из_Петергофа:

Статья подходящая найдётся очень быстро: “… нанесение по неосторожности…” и т.д. и т.п.

А вот тут,хотите Вы или нет, включается механизм СТРАХОВАНИЯ.
Я не собираюсь обсуждать вопрос денег,ТОЛЬКО обсуждаем вопрос НАСТУПАЮЩЕЙ ОТВЕТВЕННОСТИ.Наличие страховки (типа ОСАГО) сильно укрепляет попу летуна

alex886
Желтый_вжик:

включается механизм СТРАХОВАНИЯ.

Где та страховая компания что этот балаган страховать будет… и сколько денег попросит…😃

Ismail:

А я считаю на #%#%$ это кок.

А эстетика?

Денис, просвети народ о способах изготовления самого кока. И рекомендуемых материалах.

amigaman
alex886:

Где та страховая компания что этот балаган страховать будет… и сколько денег попросит…

РОСГОССТРАХ

от 1500 рублей за старты.

Только это ровным счетом ничего не решит и организаторам никак не поможет. Ибо это будет “решение пост-фактум” и имидж организаторов (даже если они “ни при чем”) пострадает, и фиг мы на этой поляне еще чего тогда проведем - местные власти просто рисковать не захотят.

И, по сути, страховка не понадобится, если изначально сосредоточить усилия не на ликвидации последствий, а на создании единых для всех начальных условий, обеспечивающих макс. безопасность.

mihail_9

конструктив плавно переползает в моразм

Rozario
Денис_из_Петергофа:

А дальше? При самом наихудшем раскладе события могут развиваться очень хреново - открытая черепно-мозговая, жертву - в больницу, “злодея” - в наручники.

Ребята! я прошу прощения за кидок говна на вентилятор… Но нам уже много времени ваши бонзы, кубки которых вы разыгрываете внушали нам про ИБ - как самый безопасный…и в голову со всего маху… итд и тп… получается врали …а я было уже поверил…

amigaman
Денис_из_Петергофа:

события могут развиваться очень хреново - открытая черепно-мозговая

Денис, да не будет никакой открытой черепно-мозговой. Вон, Алексей на позапрошлых стартах влетел Ишаком в Никиту Филиппова. И ничего - цел парень, и мозги в порядке.

Максимум, на что можно рассчитывать при попадании нашими моделями в человека - ушиб и (или) выколотый глаз. Но и это, согласен, тоже не очень хорошо:)

Поэтому:

  1. коки довести до ума и прописать их требование в правилах
  2. передняя кромка - без усилений
  3. отрубные: разрешить только зубчики из ПЭТ, все остальное - в сад
  4. обязательное требование по включенному тормозу на регуляторе
  5. зону расположения зрителей в обязательном порядке огораживать, как это было сделано на День Победы. Для этого придется позаимствовать у кого-нибудь перфоратор. Есть у кого на время? Пробурить отверстия в парке нужно и вкопать туда трубы. Ну а в них уже колья вставлять будем, к которым оградительная лента привязывается
mihail_9:

конструктив плавно переползает в моразм

Миша, предложи чего-нибудь дельного! А пока, до тех пор, пока я все это организовываю, я сам для себя буду решать, что маразм, а что нет. Ибо отвечать в случае чего - мне.

Rozario:

а я было уже поверил…

Ромас, а ты приезжай в марте в гости! Я с удовольствием вгоню свою бойцовку для ИВБ тебе прямой наводкой в физиономию, чтобы доказать, что ничего страшного не случится:)

toleg
amigaman:

придется позаимствовать у кого-нибудь перфоратор

Перфоратор не проблема а где взять для него разетку

Денис_из_Петергофа
Денис_из_Петергофа:

При самом наихудшем раскладе события могут развиваться очень хреново - открытая черепно-мозговая, жертву - в больницу, “злодея” - в наручники. Статья подходящая найдётся очень быстро: “… нанесение по неосторожности…” и т.д. и т.п. Думаю, что такая перспектива юниорам и начинающим бойцам совершенно ни к чему, да и всем остальным тоже, т.к. после подобного серьёзного прецендента нам вообще запретят летать в парке.

Я зачем такую страшилку написал (кстати, вполне реальную)? Да всего лишь для того, чтобы наглядно показать то, во что мы можем легко вляпаться сейчас. Но уж коль зашёл разговор об изменении правил насчёт повышения безопасности, то необходимые для этого действия уже лежат на ладошке:

  1. мягкий кок
  2. неусиленные передние кромки крыла
  3. предупреждающие плакатики-раскладушки для зрителей с надписями типа: " за линию не заходить - зона полётов, самолёт башка попадёт - совсем мёртвий будищь"
  4. чтобы быстро визуально идентифицировать участников и их товарищей, “сидящих в теме” от праздношатающихся зевак и прочих разглидяев и пацаков, организовать раздачу четланам бейджиков (они уже давным-давно заготовлены). Кто без бейджика, значит пацак - кыш за ограждение!
    Зачем это? Да очень просто - те, “кто в теме”, меньше всего рискуют получить в лоб самолётом - у них рефлексы наработаны. Чего не скажешь про зевак и праздношатающихся, которые не ощущают опасности, и которых постоянно приходится отгонять подальше.
    Думается, что принятие уже хотя бы таких мер очень значительно обезопасит зрителей и участников.
amigaman:

Денис, да не будет никакой открытой черепно-мозговой.

Так я ж написал: “…в наихудшем случае…” на один такой случай может случиться десяток-другой со смешными последствиями - ну синяк там, царапина (через одежду, вскользь пошло). А вот в наихудшем… (тьфу-тьфу-тьфу)

Ismail
Денис_из_Петергофа:

Алексей, я не согласен. Количество залётов 20.11.2011 было очень большим, и все они пришлись на новичков и юниоров. С трудом верится, что такое может произойти с тобой, с Мироновым Лёшей, с Книжниковым, с Василием - они, и многие другие опытные бойцы даже в сложной и почти безвыходной ситуации смогут вывернуться и увести самолёт в сторону. А вот все остальные - могут и не увести. А дальше? При самом наихудшем раскладе события могут развиваться очень хреново - открытая черепно-мозговая, жертву - в больницу, “злодея” - в наручники. Статья подходящая найдётся очень быстро: “… нанесение по неосторожности…” и т.д. и т.п. Думаю, что такая перспектива юниорам и начинающим бойцам совершенно ни к чему, да и всем остальным тоже, т.к. после подобного серьёзного прецендента нам вообще запретят летать в парке.

Залеты и у меня были. От них никто не застрахован. все под Богом ходим, а вот спасет ли кок от черепомозговой??? Если бы кок 100% решил проблему безопастности… а так, завтра еще чего повесим. Я уже писал мягкая кромка крыла, спец лопости. Короче получется не модель, а сплошная безопастность

amigaman
toleg:

Перфоратор не проблема а где взять для него разетку

В пункте проката великов-роликов есть полуторакилловатный генератор…

mihail_9

безопасность зрителей это само собой, для безопасности участников необходимо отодвинуть бой непосредственно от линии пилотов
я к чему, и сколько будет уходить времени на смену винта?
не всегда получится на одну модель сделать абсолютно одинаковые коки, даже если и получится с учетом погрешности, после тарана, морковки или т.п. что требует замены винта происходит некого рода деформация морды фюзеляжа, а махать ножиком во время боя, выгрызая куски кока, не очень то радостная идея

Ismail
Денис_из_Петергофа:

Кто без бейджика, значит пацак - кыш за ограждение!

Вот это очень ценная мысль, а то я как то шуганул одного, а он заслуженным человеком оказался - недоразумение, извинился конечно. Теперь помалкиваю. Вообще правда - опасно в парке летать. Если не дай Бог глаз кому выбьеш - платить потом долго будешь. А что делать??? Абсолютно безопасной модели не сделать. Инструктировать зрителя безполезно. Денис правильно заметил, чем опытней участник тем меньше залетов. Еще бывает в парке перед стартом модель облетывают, а она не управляемая почти…Напрашивается проводить квалификационку за городом. Так чтобы в парк приезжали участники сдавшие квалификацию и с моделью, с печатью “облетано”. Но это не реально. Я лично на сами бои ели выбираюсь, а если квалификация еще будет… М.Б. устраивать квалификацию для новичков - это двойная нагрузка на организаторов. Они спасибо, что хоть сами бои устраивают. Бои за городом устраивать… Это безопасно. Но…

Денис_из_Петергофа
mihail_9:

и сколько будет уходить времени на смену винта?
не всегда получится на одну модель сделать абсолютно одинаковые коки, даже если и получится с учетом погрешности, после тарана, морковки или т.п. что требует замены винта происходит некого рода деформация морды фюзеляжа, а махать ножиком во время боя, выгрызая куски кока, не очень то радостная идея

Миш, кок свинчивается одним движением за 1,5…2 секунды, а затем как обычно - сдёргиваешь резинку, меняешь винт, ежели сломался, либо поправляешь его на пропсейве, если просто свернулся набок. Потом снова в два-три оборота навинчиваешь кок (как гайку-барашек) и в бой!

toleg
amigaman:

В пункте проката великов-роликов есть полуторакилловатный генератор…

Тогда перфоратор с меня

monitor

Опять БАЛАГАН!

Выставляю на голосование
1 Убрать различие немец и русский рубим все подряд. херня как расмотреть где кто?. на последних соревнованиях некоторые опухли так что звезды забыли нанести на крылья сверху.
2. убираем такую дрянь как очки за посадка в зоне- опять на теже грабли наступили что и в Опене - ломание самолетов и залеты некрасивые.
3 каска обязательна + защитные очки это проще чем КОКи из говна резать.
4 допустить двс если он вписывается в массу и +100очей если есть ДВС

И не надо нам надувных Коков лучше придумайте НАДУВНОЙ САМОЛЕТ!

amigaman

Ну да. Каждому зрителю - по каске! И чтоб, подлюга, снять ее не посмел!

Вся фишка ИВБ как раз в том, что своему - не рубить. Не нужно из ИВБ делать АСИС или ЕПА. А новички, которые самолеты по силуэтам не различают - научатся.

ЗЫ. Звезды на русские самолеты СВЕРХУ не рисовались:)

monitor

Василий ты сам завел эту тему. Голосуй давай и не юли!

ГОЛОСОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ!!!

Голубков старший
1- ЗА
2- ЗА
3- ЗА
4- ЗА

Прошу не лениться и голосовать!