Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?
Хороший пример SebArt.
Сильвестри долго работал на свое имя, зато теперь его модели продаются вдвое-втрое дороже noname изделий того же класса.
И он работает не только в классе F3A или 3D. Популярна его тренировочная модель с предкрылками (наверно, единственная в своем роде), модель рекордного гидроплана. Даже импеллерный МиГ заставил стоять на хвосте.
Спасибо ему за такое продвижение нашего прототипа. Наверно, в этом и заключается главный мотив этой темы?
Эт я к тому, что сами корки, окрашенные, продают по 60-80$ + доставка этого чуда сюда напрямую будет стоить еще как минимум 50$
но для романтично настроенного чайника всё одно прокатит.
сам наблюдал такого летом на ЕППшном мессере. из-за низкой тяговооруженности и подготовки пилота во втором полете на вираже свалили в штопор…сразу порушили всю красоту…восстановить, конечно, можно, но вид уже будет не тот.
еще один вывод - надо продавать всю линейку комплектации - от набора корок для продвинутых до полностью заряженного и окрашенного самолета для чайника (или лентяя 😃 ).
Тут в том и штука, что если все же продолжать разговор о “двойном назначении”, то конкурировать с ними надо на ИХ поле…
как ни крути а без дополнительных костылей разогнаться не получается…
так что пока будем развивать рынок на энтузиазме и романтизме…
есть еще тема - продать воякам как перехватчики против дронов!!! 😃)))
правда прийдется и пилотам на службу пойти…
Я думаю озвучивать здесь цены не очень правильно-получу помидор… Пишите в личку.
Сейчас делаем доработанную форму, улучшенный вариант. Там с ценой посмотрим…
А на счёт китайцев-наши модели на порядок прочнее… Я смотрел видио-красиво, но даже в городе бой-шоу на них устраивать дорогова-то… Причём все фигуры очень плавные, какие там профиля-трудно сказать, как они поведут себя на резких фигурах, чтоб не штопорили…
Я думаю озвучивать здесь цены не очень правильно-получу помидор…
ты прав, я открыл тему про пенопластовый ишак - и сразу же получил несколько помидоров от питерского модера…
хотя цен там не было - только инфа про комплектность, сборку и настройки.
блин, а про бутылки писать в отдельной теме можно.
открою наверно тему на киевском форуме.
лучше, наверное, на белорусский – там как-то и попроще со всем этим, и все здесь присутствующие заглядывают… жаль, что такое непонимание со стороны администрации местной…
блин, а про бутылки писать в отдельной теме можно.
Читайте правила форума Виктор, тогда поймете что можно а что нельзя…
Читайте правила форума Виктор,
я буквы плохо знаю…
да и юрист из меня хреновый
Хороший пример SebArt.
Константин, это примерно как сравнивать соленое с параллельным. Себа всегда, в первую голову был бизнесменом. И делает он свои модели сугубо под уже давным-давно сложившийся рынок сбыта. Который он сам по сути и складывал. На его моделях действительно можно летать и в отрыве и просто для души. Но на них нельзя биться по правилам ACES.
перехватчики против дронов!!!
Миша! Голактего опасносте! Против тебя оружие измыслили!
Я,как пенсионный чайник,заверяю-покупать будем-плевать чего,но чтоб красиво и если попадётся второй такой же боец-схлестнёмся обязательно.Андрей,бизнес план,практически свёрстан…,но открывать ,такое ,новое производство у нас всегда было нерентабельно.Я заезжал в несколько кружков,центр тех.Хорошо,если два-три пацана чего-то лепят(типа учатся сами),а руководители лепят для себя и на продажу…Если есть СПОНСОР или лишние бабки-только в путь.Но где это молодое ,подрастающее поколение БОЙЦОВ.Каждый из Вас свои потребности удовлетворяет сам,да и продаете порой своих красавцев,которые ещё не пали в бою под Москвой,а конкурировать с китайцами бессмымленно.Им только озвучить эту тему…завалят.Интересно было послушать всех,а реальных помошников у тебя 1-2.Удачи
а у нас - никого . Что это , лень-матушка или экономическая безысходность ?
Андрей,ещё немного ,ещё чуть чуть…от силы год подождать…и начнём.Массовое пр-во.Оно и сейчас уже идёт.но не более десятка шт.Например я как производитель ЕРР пенолётов,не могу позволить себе массовую резку,т.к. нет крупного дилера.Пилотаж встал в позу,Хобби для всех,тот вообще презрительно относится к пенолётам,Е-флай тоже непонятно чего хочет…Меня уже заманивают в крупные иномарочные техцентры,резать для тюнинга,тем самым отвлекая от главной идеи.Пока держусь,не сдаюсь…
продают по 60-80$ + доставка этого чуда сюда напрямую будет стоить еще как минимум 50$
Блин,эта модель у меня была по себестоимости -10 долл.+ещё столько же за работу.пересыл в регины 120 руб. Привет Китаю.Какие к чёрту 60-80 долл?у меня волосы дыбом…
Блин,эта модель у меня была по себестоимости -10 долл.+ещё столько же за работу.пересыл в регины 120 руб. Привет Китаю.Какие к чёрту 60-80 долл?у меня волосы дыбом…
мы, наверное, говорим о разным моделях. 😃
Рискну показаться банальным , но всё-таки напомню . Тема - про бойцовки АСЕS . На которых можно выигрывать Еврокубки . ЕРА , ЕSА и прочие ИБ здесь обсуждать не надо . Салфетки и ОВМ (объёмно-весовые макеты ) - тоже не интересуют . Абсолютно толерантно и безо всякого желания кого-то задеть .
Я поясню. Дело в том, что Сергей имеет некоторое представление о ЕПП-коропластовой технологии, знает, что из ЕПП делают бойцовки, но не знает, что на них в принципе, по определению, ни при каких условиях, безотносительно летного мастерства, нельзя ничего выиграть. Поэтому и думал, что, возможно, сможет быть полезным бОльшему количеству людей…
можно, но они вряд ли вам подойдут, у нас шибко развит центроплан(из-за характерного большого зализа крыла).
- О!!! Техдоки пошли! Оказывается есть! И по моему не менее свирепые чем сам ишак… это радует (не реклама 😃 Киев даешь декали и коробочку - штрих код - так уж и быть мы сами как нить присобачим.
- А элементы подойдут - аккурат сразу после первой драки.
О чём этот пост ?
Есть основания полагать:
- Россия не достаточно знакома с АСES.
- АCES, в свою очередь мало знает Россию.
- По мере взаимоузнавания, вопрос - “Почему в России не делают бойцовки АСЕS ?”… постепенно перейдет из категории риторических в категорию статистических - “сколько в России делают бойцовок АСЕS?”
Ну на Украине 1/12 развит не в пример серьезнее,а модели делают в каждой подворотне.
- Россия не достаточно знакома с АСES.
- АCES, в свою очередь мало знает Россию.
Ой , не смешите мои тапочки ! В отчетный период с 2009года по 2012 год в Украине зарегистрировано 46 бойцов АСЕS или 6,72% от мирового списочного состава (!!!) , в России же 56 бойцов (8,18 %) . Так шта … Небо нас рассудит !!!(С) . Персонально Вам предлагаю личную встречу в Кишинёве . Заинтересует - финансовые подробности в личке .
Да делают в Росии бойцовки, на которых ЕвроКапы ACES выигрывают. Сериями. Ограниченными. Для понимающих толк…
да делали и в 2010-м и выигрывали на них, мало того, даже и на электричестве. И то и другое, на самом деле, говорит о том, что выигрывает не столько самолет… а тема – все-таки, хоть и очень путаная – скорее о производстве более массовом, чем “ограниченное для понимающих”. Это не ради умаления заслуг Олега, ни в коем случае. Просто о конкретных моделях лучше говорить в специальной ветке, там это будет уместней. Тут же была малоудачная попытка рассмотреть проблематику в перспективе рынка…
Антон, перспективы рынка при очень мрачные, ну сколько вас реально осталось…, человек 10-15, думаю потихонечку эта цифра будет рости, но не стремительно, для других целей эти модели не особо нужны, по этому производство на данный момент нужно рассчитывать на 30-50 моделей в год, ну это если сильно размечтаться, а реально не больше десятка, так… небольшая прибавка к пенсии плюс хобби. Т.е. технология должна позволять строить модели на дому, не травя себя парами эпоксидки, и другого дерьма, и при этом должна быть хорошая повторяемость результата.