Открытие сезона 2012, 08 апреля, Питер, "Колпинский рубеж"
Каждый имеет право на своё мнение, батареи действительно остывали, но на слабых мотоустановках, в Ишаках и Хе-100, пришлось пересесть на ЯКи и Мессеры, скорее всего виновата очень сырая погода, зимой в -10С, таких проблем не было, в следующий раз при такой погоде возьмем чехлы из изолона. А так на тех ВМГ которые рекомендованы проблем не было, и скорость и вертикаль весь бой, не знаю о чем это Антон. Ощутить всю красоту ближнего маневренного боя не дало отсутствие четырех самых серьезных бойцов, чтобы в каждом бою была пара тех кто и летать умеет, и технику правильно настроить, было бы намного веселее. Винт 9*9 для Харрикейна тяжеловат может быть, хотя Зеро и Кингкобра(модели тех-же размеров) летают на нем великолепно…
Харрикейн - машина ближнего маневренного боя. Такого боя в тот день НЕ БЫЛО. Ни одного.
Но летит он медленнее Зеро, при прочих равных. Я даже знаю, почему:) хоть в МАИ и не обучался.
Антон, вот за эти твои слова - ОГРОМНОЕ тебе человеческое СПАСИБО.
Да пожалуйста, правду, как говорится, писать легко и приятно 😃
Судя по кубку вызова и скорости и тяговооруженность у моделей ИВБ против модели ACES были практически одинаковыми
Скорость – да, притом намеренно, о чем я несколько раз специально сказал, специально “медленный” винт был поставлен, чтобы уравняться с вами по скорости, тяга – категорически нет, но я не буду спорить, это надо чувствовать на ручке в первую очередь, я свои практические выводы получил, желающим полетать предлагал, не надо, не интересно – я-то не навязываюсь 😃
При этом, все участники того боя подстраивались под манеру Антона, и НИКТО из них не реализовывал возможности маневренных машин.
Однако ж наш бой был самым близким и динамичным и, что уж никак не оспорить, самым результативным по сравнению со всеми турами ИБ, включая финал…
Ну не сошлись ценой (мне лично странно подобные рассуждения наблюдать: сравнение китайской пластмассы с винтом из стекла и кевлара, мягко говоря… ну это, не катит)
чисто для иллюстрации
efly.ru/product/3465/
примеров можно и побольше привести, ну суть в том, что ориентиры в ценообразовании должны быть 😃 “Мне в падлу тратить свои силы и время на это за меньшую цену” – это не аргумент. Аргумент – “мое качество выше аналогов за эти деньги”, как-то так…
Однако ж наш бой был самым близким и динамичным и, что уж никак не оспорить, самым результативным по сравнению со всеми турами ИБ, включая финал…
Да. В нем участвовали пилоты, которые имеют реальный БОЕВОЙ опыт. К тому же, он был ЗАВЕРШАЮЩИМ, т.е. участники к тому времени успели “влетаться”.
Да и рубить “каждый сам за себя” намного проще, о чем тут (и не только тут) уже много раз говорили многие.
примеров можно и побольше привести, ну суть в том, что ориентиры в ценообразовании должны быть “Мне в падлу тратить свои силы и время на это за меньшую цену” – это не аргумент. Аргумент – “мое качество выше аналогов за эти деньги”, как-то так…
Ну дык в чем же дело? Сделай лучше и дешевле, и будет тебе вечная память отлита… В Бронзе.
Харрикейн - машина ближнего маневренного боя. Такого боя в тот день НЕ БЫЛО. Ни одного. Но летит он медленнее Зеро, при прочих равных. Я даже знаю, почему хоть в МАИ и не обучался.
Мда. В МАИ для этого, и правда, учиться не обязательно. Самолет с самой большой площадью. С самым большим сухим весом. И с такой же мотоустановкой, как у всех остальных. Какого ж иного результата можно ждать от такого сочетания?
Еще одно: с самой длинной хвостовой балкой из всех:) и с самой большой суммарной площадью фюзеляжа.
А так на тех ВМГ которые рекомендованы проблем не было, и скорость и вертикаль весь бой, не знаю о чем это Антон.
О том, что, не имея ориентиров для сравнения, объективную картину получить невозможно. С другой стороны, многия знания – многия печали, понимаю 😃
сделаем с Сашей ПРАВИЛЬНУЮ установку для этих задач
Я правильно понимаю, что когда сделаете - снова приедете? Или у себя в Москве ИВБ проведете?
Ну и в завершение, о чем хотел написать…
И к Aces это более не имеет никакого отношения. Разве что масштаб тот же. Но ни разу не Aces.
Ну а, допустим, если мы на Яме, или на светлой памяти Левом берегу, или в Тушино летим на тренировках на 10-м масштабе, на электричках, способных летать 4 минуты, и с тому подобными нарушениями регламента – это Aces? Не в смысле возможности занесения результатов в корь, а с точки зрения боя, как такового?.. Я этим хочу сказать, что некоторые отступления от правил, могущие казаться крамолой, на самом деле на сам бой никакого влияния в худшую сторону – не оказывают.
Но дело вообще в другом. Какая главная сильная сторона ACES? Такая, что это признанная международная структура, дающая возможность огромному количеству пилотов существовать в ЕДИНОЙ системе координат. Образно говоря, я лучше буду летать по правилам, которые мне не нравятся, с Якимчуком, Поповичем, Труханом и Гусевым (список можно расширить до многих десятков имен), нежели по придуманным мною и полностью меня устраивающим – вдвоем в Сашей Цуриковым 😃
А некоторые, не будем показывать пальцами, не могут понять простую вещь, что правила нужны для того, чтобы ОБЪЕДИНИТЬ людей, а не РАЗЪЕДЕНИТЬ их!! Ну какой прок в таких стартах ACES, на которые ни один серьезный пилот ACES просто не поедет из-за того, что организаторы поменяли правила так, чтобы НЕ ДАТЬ ему выступить так и на том, как он хочет и привык?..
То есть, я хочу сказать – правила подкорректировать так, чтобы в имеющийся состав участников влилась свежая кровь на СЛЕГКА нелегетимной матчасти – дело благое, ACES от этого ACESом быть не перестанет. Но делать наоборот, чтобы оставить за бортом текущих участников – это, конечно, абсолютно неправильно (очень дипломатично выражаясь).
Так вот, возвращаясь к стартам ИБ и конкретно к Кубку Вызова: здесь уже вношу предложение – сделайте его ОТКРЫТЫМ для ЛЮБЫХ моделей с приемлемыми для ваших условий ограничениями безопасности. Пусть он будет чем-то наподобие тех опен-электро, которые проводились в Москве, пусть вместе с ИБ-бойцовками летают с ленточками контурные еппшки, зумы, планера, летающие крылья, гидрошняги 😃, легкие асесовские аппараты – что угодно, короче. По-моему это и поспособствует популяризации и массовости радиобоя, и даст очень много крайне полезной пищи для ума о возможностях матчасти и путях развития радиобоя вообще и паркового в частности…
Я правильно понимаю, что когда сделаете - снова приедете? Или у себя в Москве ИВБ проведете?
Ну мы, допустим, в Гатчину на ACES приедем. Кстати, вопреки слышанным мною мрачным прогнозам ВСЕ московские пилоты, с которыми я говорил уже сейчас, после моей поездки, туда СОБИРАЮТСЯ искренне и активно. Так что, может, удастся совместить?
Вообще же – потенциальное желание слетать в ИБ уже “на результат” – да, есть. Но, конечно, приоритет его ниже, чем сезон в ACES. Так что “по остаточному принципу” (с) 😃 Что же до Москвы – тут нет ни людей, на 100% разделящих всю идеологию ваших правил, ни таких выдающихся организаторов, как Василий Лукашов 😃 (ну, мне пока не попадались среди тех, кого я успел узнать, во всяком случае), так что насчет Москвы пока явно преждевременно 😃
- Судьбу ACES России - решайте сами.
нежели по придуманным мною и полностью меня устраивающим – вдвоем в Сашей Цуриковым
Это вас там - двое. Нас тут - легион:) численно превышающий весь остальной ACES России
-
Розовые очки ни с кого снимать не стану. Я поварился во всей этой “международной” каше - больше (на общественных началах) не хочу.
-
Есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный. И пусть каждый решает сам, как ему и куда идти. А время покажет плюсы и минусы и того, и другого.
-
Предложение по Кубку Вызова - лично мною принято. Спасибо за идею, Антон!
… Говоря же о матчасти: насколько мне очень понравились сами планеры, особенно “последнего поколения”, те, что представлены в новой соседней ветке, настолько реально несостоятельны силовые установки.
Куда бы приложить 0.15 OS - ы? Может быть эти полетят адекватно? Хочу. Какой из серийных может быть рассчитан на ДВС? По прочности и устойчивости к вибрациям. Попытаюсь приобрести, при согласии производителей. Спасибо!
Какой из серийных может быть рассчитан на ДВС?
Любой, куда физически встанет мотор. При этом, нужна другая моторама (нужно знать посадочные размеры предполагаемого к использованию мотора) и вклеиваются стрингеры. А это - доп. вес.
Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать, тем более был он еще быстрее и вертлявее Мессера на котором летал Кравченко.
ни таких выдающихся организаторов, как Василий Лукашов
Тут Вы сильно ошибаетесь, ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Судьбу ACES России - решайте сами.
Вот в том и отличие вас и поддерживающего вас М.А., что вы очень уж носитесь с идеей Aces РОССИИ, в отличие от “остальных”, для которых “aces России” как вы его понимаете – как “глобус Украины”, бессмысленное понятие. Aces – он один на всех, от англичан до молдован, и всякий сепаратизм тут – зло.
Есть два пути развития: интенсивный и экстенсивный.
Да-да, тезис про колыбель трех революций глубоко въелся. Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.
Это вас там - двое. Нас тут - легион численно превышающий весь остальной ACES России
Василий, ну какой легион, вот ты сам пишешь, на этих стартах толковых пилотов было меньшинство, вычти Голубковых, вычти опенщиков, прибавь себя и тех “четырех лучших”, которых не было, сколько вас (более-менее постоянных и опытных) окажется? Десять? Ну пятнадцать? И всех разом не собрать, конечно. На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…
Надо было Антону, ЯКа полноценно заряженного дать
Ну, я думал промолчать пока, но коль скоро ты сам сказал – да, я сам пришел к выводу, что если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як 😃 Глаза-то у меня есть, я видел, как они летят 😃 Но в любом случае не с такой ВМГ.
ибо не видели первый Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Э, не видел, но я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу, а Василию, сколько его чем не поливают – как с гуся вода, а это не менее ценное качество хорошего организатора, между прочим!
вычти Голубковых, вычти опенщиков
Зачем вычитать-то? Кроме того, Голубковы - не пилоты ближнего боя, да простит меня Миша:) а Дронов с Медведевым летят на абсолютно непривычной для себя матчасти, что не позволяет им себя полностью реализовать…
Вычти тогда (по аналогии) из Могилева участников из Австралии, Украины, самого Могилева, … Кстати, я говорил про ACES России. Сколько в нм действующих пилотов, на считая т. н. ямщиками “мертвых душ” ?
если буду себе брать ИБшный аппарат, то таки именно Як
ИШак лучше. Но его настраивать скурпулезно нужно.
я вижу, как М.А. надулся на всех, как мышь на крупу
Если честно - это для меня новость. Нормальный адекватный русский мужик. М осквич. У которого сначала - дело, а потом удовлетворение собственного эго. В отличие от З.А.В.а
Огненный Таран, в исполнении Михаила Анатольевича…
Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.
Кстати, отрубов на том Таране было еще меньше, чем у нас на “Колпинском рубеже”. Погода аналогично “противная”. Нам, правда, повезло с ней чуть больше.
Это у нас было меньше, они там своими граблями накосили нормально, просто мы не ожидали что за пол года московский АСИС станет белорусским, иначе бы то-же грабли привезли…
вычти Голубковых, вычти опенщиков,
А зачем вычитать Голубковых, да и опенщики, как видно из результатов, то-же наши люди, а к ним плюс, Василий Лукашов, Дмитрий Волыгин, Вадим Книжников, Вадим Евсевьев, они все в ИВБ за долго до его реального появления…
Я лично – контрреволюционер. Я за эволюцию.
А по другому и не получится, только зачем отталкиваться от питекантропа, когда есть уже человек разумный…
На Могилев же уже зарегилось больше 20 человек, а будет, думаю, не меньше тридцати. Это я даже не касаюсь вопроса, кто из вас реально способен попасть в финал того же Могилева. И ты предлагаешь мне то на это променять? Только ради сомнительного тезиса, что “рай надо строить на своей земле”? Я что-то не горю желанием…
Антон, Вам к нам, наверное действительно ездить неудобно, как и нам к Вам, мы про это имели длинный разговор, у Вас в Москве нет ничего подобного нашему ИВБ, и приходится делать выбор или к нам или в другую сторону, Вы выбрали АСИС, и это Ваше право…, только поймите, нам то такой АСИС зачем? А бойцов постепенно наберем, будет больше чем на любом еврокубке, Питер город большой, до Колпина мне пол часа ходу, до Петергофа минут 40, до Гатчины час, до поляны в парке 10 минут, какой Могилёв, о чем Вы…
только поймите, нам то такой АСИС зачем?
Так я не понимаю как раз, что ж вы его тогда никак в покое-то оставить не хотите, если он вам не нужен?! Закрыли бы уже эту тему раз и навсегда! Те, кто хочет повоевать на 400-граммовых электричках (да почему бы нет, черт возьми!) – и так к вам придут или приедут, безотносительно того, как это будет называться. А кто не хочет – аналогично, наоборот, какая б вывеска над этим не висела. На этом предлагаю и закончить.
Видео уже почти свёл, остались титры, но на данный момент на этом дело и застопорилось (просто там много сложностей). Надеюсь, завтра-послезавтра титры добью и видео будет.
А сейчас пока (на закуску) простенький ролик про… Впрочем, смотрите сами:
Мне музыка больше всего понравилась:)
Японские барабаны. Битва Самураев…
Один самурай там был точно, нехилый такой, на “Зеро” летал. Да и остальные дрались, как львы.
В названии ролика есть маленькая неточность, которую можно трактовать так: бойцовка АСИС против трёх бойцовок ИБ.
Это не так - бились каждый сам за себя.