ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
ЗЗЫ на крыло размахом 80см. эта пленка добавила 70гр. это много? сколько весил бы скотч на той же площади?
Приблизительно 12 грамм.
Как-то мне уже неловко …Все люди взрослые вроде … Братцы , ТЕМА - ПРО БОЙЦОВКИ ЕРА !!!
купил блок ЕПП, теперь думаю - какой прототип резать.
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?
и еще вопрос - а ежли сделать двухмоторный биплан = эт выходит + 50 очков?
😃))
купил блок ЕПП, теперь думаю - какой прототип резать.
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?
Большой размах и худоба по всякому лететь будет лучше!
а ежли сделать двухмоторный биплан = эт выходит + 50 очков?
“Легенда о динозавре ?”
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?
По моему представлению лучше всех будут лететь И-26 (Як-1) , Ме-109Е , Сайюн" . В любом случае для таких мелких самолетиков большое плечо - это благо .Опять же раскраски есть веселенькие , И-26 -ярко-алый с полосатым хвостом , Сайюн - оранжевый , у Мессера - тоже неплохо пронзительно-желтые капот и законцовки смотрятся …
Большой размах и худоба по всякому лететь будет лучше!
Закавыка . У всех моделей размах - одинаковый . А при прочих равных короткое широкое крыло прототипа дает выигрыш в несущей площади .
А при прочих равных короткое широкое крыло прототипа дает выигрыш в несущей площади .
Тогда просто просится “Комета”
Очень специфический самолёт . Я его строил , летал , но - не проникся . Очень узкий диапазон центровок , очень узкий диапазон скоросей , в общем , “напильник круглый , острозаточенный” . Питерцы на нем полетали , но тоже отказались . Хотя быстрее Ме-163 в этом типоразмере ничего не летает . При прочих равных . В общем , упражнение для эстетов .
Но, ладно, ME-163 для эксперементов,хотя я на питерский эл вариант ставил двс,летело быстро,маневрено,но не долго,а как поведет себя БОК и БИЧ? ОГРАНИЧЕНИЙ как в 1/12 в EPA нет. Так чего стоим?
Так чего стоим?
Не , не стоим . Строим . "Тензан , И-16 - летают , Ме-109Е - уже обтянут , завтра потрошки в него вкрячиваю , Ершову отдал чертежи на И-26 , крылышки сегодня вырезал для него …Соперников чегой-то не наблюдается , хорошо у меня две аппаратуры , только потому и с Костей и с Вами и с Ершовым повоевали …
Вопрос о строительстве ЛЕТАЮЩИХ КРЫЛЬЕВ или как их тгда называли БЕСХВОСТОК.
Хотите Вы или нет,но такая модель имеет ОЩЮТИМЫЕ преимущества в бою.
Миш, указанные тобой самолеты не принимали участия в боевых действиях. Ни в какой из войн. И даже не проходили войсковые испытания.
не принимали участия в боевых действиях
Соглсно правил, самолет даже летать не должен был. Построен, да. А летать - не должон;)
Так что можно взять Go.229 и построить. Но будет ли оно летать😌
Леха НЕ ТРАКТУЙ правила!
Там просто сказано о самолетах 35-45годов и никаких уточнений,как впрочем и в асисе не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.
самолетах 35-45годов и никаких уточнений,
Ну все же небольшое уточнение есть: “боевой” самолет. Хотя формулировка очень расплывчатая…
Сильно засомневался в ЛК, когда начал летать в зале. И есть ли смысл, когда можно делать фюз профилированным?
не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.
Миш, можно тогда тупо взять торика и выдавать его за Хортена.
Да Леха,все как Пруткова “Не верь глазам своим” ну не будем трогать нежные струны души асисяйцев 😃
Дело даже не в струнах. Зачем извращать само понятие “боевой самолет”? Следуя твоей логике, можно использовать любой самолет, так или иначе построенный в период с 1935-го по 1945-й год. Хоть пассажирский, хоть тот, на котором дело даже до установки мотора на прототип не дошло. Есть открытый класс. Там, следуя законам жанра, доминируют модели определенной схемы. В ЕРА все-таки, принято использовать именно боевые самолеты. В Европе никого не напаривает какое там подобие летающему крылу было у самолета, а напаривает похожесть на что-то известное и более-менее узнаваемое. Давай просто не будем мешать теплое и мягкое в одну кучу. А то получится и теплое и мягкое одновременно.
Мне вот нравятся японские торпедоносцы. Ну нравятся и все тут. Я же никого не заставляю разделять со мной мои идеалы?
Мне вот нравятся японские торпедоносцы.
Не. Не заставляешь . Но мне они тоже нравятся . И еще я их - строю . Хоть в АСЕS , хоть в ЕРА . И как летят они - нравится . Вот нашелся бы добрый волшебник , построил бы сам (ручками) какое-нить летающее крыло , хоть “Нортроп” , хоть “Готу” , хоть “БОК” , да дал бы покататься , как я всем даю , я бы может - и задумался бы … А так - некогда …Строить нужно . И летать .
“Мессершмитт -109Е” . Легендарный “Эмиль” . Его очень любили летчики . Мне тоже нравится . Несколько наивен и романтичен , насколько может быть романтичен истребитель , отвоевавший всю Испанию и начавший войну на Восточном фронте . Исходя из опыта первых боёв в ЕРА - обтянул скотчем . Сразу скажу : именно на этом - соревноваться не собираюсь . Абсолютно тренировочный вариант , для нашей московской осенней погоды . Взлетный вес получился 497 грамм , опять перетяжелил . Ну не получаются у меня салфетки , совесть не позволяет .Может , возьму с собой в Борисов , с Мишанькой повоюем между турами …
Мессер не такой страшный, как предыдущие модели… В чем-то даже красив. Пытаюсь добиться подобного качества изготовления от вверенных мне детей в кружке. Пока получается не очень, но мы только начали.
Однако, Мессер этот названию темы - не соответствует. В EPA обтяжка скотчем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Сразу скажу : именно на этом - соревноваться не собираюсь . Абсолютно тренировочный вариант
Ну я же сразу предупредил …