ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

Gagauz
RandomJ:

Батарея ,я так понимаю 3S. А ограничения по двигателю? Обтяжка цветным скотчем(серебристым с последующей окраской), деревянный лонжерон в крыле, стрингеры в фюзеляже допускаются?

Черный уксус - 2, не будь помянут перед обедней. Мил-человек, сказали же - читай!

Bob=

не совсем по теме, но к вопросу “некрасивости куска пенопласта”, с которой можно бороться окраской

Van_Der_Graaf:

е… есть два грустных момента:

  1. Первая влажность (просто мокрая трава, например, я уж про дождь/снег не говорю), и вся эта красота поплывет. Ведь это по-любому чернила на бумаге.
  2. Подозреваю, что она не тянется, и обклеить ей поверхность сложной кривизны без складок – не выйдет даже с феном/утюгом…

попробовал. вскрытие показало:

  1. не плывет.
  2. тянется.

ЗЫ кто из зрителей с первого взгляда сможет точно сказать, что у клона Зазулинского “Помойного кота” нет РН и убирающихся шасси…😆

ЗЗЫ на крыло размахом 80см. эта пленка добавила 70гр. это много? сколько весил бы скотч на той же площади?

VicF5
Bob=:

ЗЗЫ на крыло размахом 80см. эта пленка добавила 70гр. это много? сколько весил бы скотч на той же площади?

Приблизительно 12 грамм.

Андрей_Зазулин

Как-то мне уже неловко …Все люди взрослые вроде … Братцы , ТЕМА - ПРО БОЙЦОВКИ ЕРА !!!

tvic

купил блок ЕПП, теперь думаю - какой прототип резать.
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?

и еще вопрос - а ежли сделать двухмоторный биплан = эт выходит + 50 очков?
😃))

Желтый_вжик
tvic:

купил блок ЕПП, теперь думаю - какой прототип резать.
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?

Большой размах и худоба по всякому лететь будет лучше!

Андрей_Зазулин
tvic:

а ежли сделать двухмоторный биплан = эт выходит + 50 очков?

“Легенда о динозавре ?”

tvic:

что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?

По моему представлению лучше всех будут лететь И-26 (Як-1) , Ме-109Е , Сайюн" . В любом случае для таких мелких самолетиков большое плечо - это благо .Опять же раскраски есть веселенькие , И-26 -ярко-алый с полосатым хвостом , Сайюн - оранжевый , у Мессера - тоже неплохо пронзительно-желтые капот и законцовки смотрятся …

Желтый_вжик:

Большой размах и худоба по всякому лететь будет лучше!

Закавыка . У всех моделей размах - одинаковый . А при прочих равных короткое широкое крыло прототипа дает выигрыш в несущей площади .

MAX-65
Андрей_Зазулин:

А при прочих равных короткое широкое крыло прототипа дает выигрыш в несущей площади .

Тогда просто просится “Комета”

Андрей_Зазулин

Очень специфический самолёт . Я его строил , летал , но - не проникся . Очень узкий диапазон центровок , очень узкий диапазон скоросей , в общем , “напильник круглый , острозаточенный” . Питерцы на нем полетали , но тоже отказались . Хотя быстрее Ме-163 в этом типоразмере ничего не летает . При прочих равных . В общем , упражнение для эстетов .

Желтый_вжик

Но, ладно, ME-163 для эксперементов,хотя я на питерский эл вариант ставил двс,летело быстро,маневрено,но не долго,а как поведет себя БОК и БИЧ? ОГРАНИЧЕНИЙ как в 1/12 в EPA нет. Так чего стоим?

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Так чего стоим?

Не , не стоим . Строим . "Тензан , И-16 - летают , Ме-109Е - уже обтянут , завтра потрошки в него вкрячиваю , Ершову отдал чертежи на И-26 , крылышки сегодня вырезал для него …Соперников чегой-то не наблюдается , хорошо у меня две аппаратуры , только потому и с Костей и с Вами и с Ершовым повоевали …

Желтый_вжик

Вопрос о строительстве ЛЕТАЮЩИХ КРЫЛЬЕВ или как их тгда называли БЕСХВОСТОК.
Хотите Вы или нет,но такая модель имеет ОЩЮТИМЫЕ преимущества в бою.

lyoha

Миш, указанные тобой самолеты не принимали участия в боевых действиях. Ни в какой из войн. И даже не проходили войсковые испытания.

EЖ
lyoha:

не принимали участия в боевых действиях

Соглсно правил, самолет даже летать не должен был. Построен, да. А летать - не должон;)

Так что можно взять Go.229 и построить. Но будет ли оно летать😌

Желтый_вжик

Леха НЕ ТРАКТУЙ правила!
Там просто сказано о самолетах 35-45годов и никаких уточнений,как впрочем и в асисе не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.

EЖ
Желтый_вжик:

самолетах 35-45годов и никаких уточнений,

Ну все же небольшое уточнение есть: “боевой” самолет. Хотя формулировка очень расплывчатая…

mihail_9

Сильно засомневался в ЛК, когда начал летать в зале. И есть ли смысл, когда можно делать фюз профилированным?

lyoha
Желтый_вжик:

не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.

Миш, можно тогда тупо взять торика и выдавать его за Хортена.

Желтый_вжик

Да Леха,все как Пруткова “Не верь глазам своим” ну не будем трогать нежные струны души асисяйцев 😃

lyoha

Дело даже не в струнах. Зачем извращать само понятие “боевой самолет”? Следуя твоей логике, можно использовать любой самолет, так или иначе построенный в период с 1935-го по 1945-й год. Хоть пассажирский, хоть тот, на котором дело даже до установки мотора на прототип не дошло. Есть открытый класс. Там, следуя законам жанра, доминируют модели определенной схемы. В ЕРА все-таки, принято использовать именно боевые самолеты. В Европе никого не напаривает какое там подобие летающему крылу было у самолета, а напаривает похожесть на что-то известное и более-менее узнаваемое. Давай просто не будем мешать теплое и мягкое в одну кучу. А то получится и теплое и мягкое одновременно.
Мне вот нравятся японские торпедоносцы. Ну нравятся и все тут. Я же никого не заставляю разделять со мной мои идеалы?