ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .

tvic

купил блок ЕПП, теперь думаю - какой прототип резать.
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?

и еще вопрос - а ежли сделать двухмоторный биплан = эт выходит + 50 очков?
😃))

Желтый_вжик
tvic:

купил блок ЕПП, теперь думаю - какой прототип резать.
что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?

Большой размах и худоба по всякому лететь будет лучше!

Андрей_Зазулин
tvic:

а ежли сделать двухмоторный биплан = эт выходит + 50 очков?

“Легенда о динозавре ?”

tvic:

что лучше в прототипе - больше размах и худой фюзеляж или крылья пошире?

По моему представлению лучше всех будут лететь И-26 (Як-1) , Ме-109Е , Сайюн" . В любом случае для таких мелких самолетиков большое плечо - это благо .Опять же раскраски есть веселенькие , И-26 -ярко-алый с полосатым хвостом , Сайюн - оранжевый , у Мессера - тоже неплохо пронзительно-желтые капот и законцовки смотрятся …

Желтый_вжик:

Большой размах и худоба по всякому лететь будет лучше!

Закавыка . У всех моделей размах - одинаковый . А при прочих равных короткое широкое крыло прототипа дает выигрыш в несущей площади .

MAX-65
Андрей_Зазулин:

А при прочих равных короткое широкое крыло прототипа дает выигрыш в несущей площади .

Тогда просто просится “Комета”

Андрей_Зазулин

Очень специфический самолёт . Я его строил , летал , но - не проникся . Очень узкий диапазон центровок , очень узкий диапазон скоросей , в общем , “напильник круглый , острозаточенный” . Питерцы на нем полетали , но тоже отказались . Хотя быстрее Ме-163 в этом типоразмере ничего не летает . При прочих равных . В общем , упражнение для эстетов .

Желтый_вжик

Но, ладно, ME-163 для эксперементов,хотя я на питерский эл вариант ставил двс,летело быстро,маневрено,но не долго,а как поведет себя БОК и БИЧ? ОГРАНИЧЕНИЙ как в 1/12 в EPA нет. Так чего стоим?

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

Так чего стоим?

Не , не стоим . Строим . "Тензан , И-16 - летают , Ме-109Е - уже обтянут , завтра потрошки в него вкрячиваю , Ершову отдал чертежи на И-26 , крылышки сегодня вырезал для него …Соперников чегой-то не наблюдается , хорошо у меня две аппаратуры , только потому и с Костей и с Вами и с Ершовым повоевали …

Желтый_вжик

Вопрос о строительстве ЛЕТАЮЩИХ КРЫЛЬЕВ или как их тгда называли БЕСХВОСТОК.
Хотите Вы или нет,но такая модель имеет ОЩЮТИМЫЕ преимущества в бою.

lyoha

Миш, указанные тобой самолеты не принимали участия в боевых действиях. Ни в какой из войн. И даже не проходили войсковые испытания.

EЖ
lyoha:

не принимали участия в боевых действиях

Соглсно правил, самолет даже летать не должен был. Построен, да. А летать - не должон;)

Так что можно взять Go.229 и построить. Но будет ли оно летать😌

Желтый_вжик

Леха НЕ ТРАКТУЙ правила!
Там просто сказано о самолетах 35-45годов и никаких уточнений,как впрочем и в асисе не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.

EЖ
Желтый_вжик:

самолетах 35-45годов и никаких уточнений,

Ну все же небольшое уточнение есть: “боевой” самолет. Хотя формулировка очень расплывчатая…

mihail_9

Сильно засомневался в ЛК, когда начал летать в зале. И есть ли смысл, когда можно делать фюз профилированным?

lyoha
Желтый_вжик:

не сказано,что он должен был принимать участие в боевых действиях.

Миш, можно тогда тупо взять торика и выдавать его за Хортена.

Желтый_вжик

Да Леха,все как Пруткова “Не верь глазам своим” ну не будем трогать нежные струны души асисяйцев 😃

lyoha

Дело даже не в струнах. Зачем извращать само понятие “боевой самолет”? Следуя твоей логике, можно использовать любой самолет, так или иначе построенный в период с 1935-го по 1945-й год. Хоть пассажирский, хоть тот, на котором дело даже до установки мотора на прототип не дошло. Есть открытый класс. Там, следуя законам жанра, доминируют модели определенной схемы. В ЕРА все-таки, принято использовать именно боевые самолеты. В Европе никого не напаривает какое там подобие летающему крылу было у самолета, а напаривает похожесть на что-то известное и более-менее узнаваемое. Давай просто не будем мешать теплое и мягкое в одну кучу. А то получится и теплое и мягкое одновременно.
Мне вот нравятся японские торпедоносцы. Ну нравятся и все тут. Я же никого не заставляю разделять со мной мои идеалы?

Андрей_Зазулин
lyoha:

Мне вот нравятся японские торпедоносцы.

Не. Не заставляешь . Но мне они тоже нравятся . И еще я их - строю . Хоть в АСЕS , хоть в ЕРА . И как летят они - нравится . Вот нашелся бы добрый волшебник , построил бы сам (ручками) какое-нить летающее крыло , хоть “Нортроп” , хоть “Готу” , хоть “БОК” , да дал бы покататься , как я всем даю , я бы может - и задумался бы … А так - некогда …Строить нужно . И летать .

“Мессершмитт -109Е” . Легендарный “Эмиль” . Его очень любили летчики . Мне тоже нравится . Несколько наивен и романтичен , насколько может быть романтичен истребитель , отвоевавший всю Испанию и начавший войну на Восточном фронте . Исходя из опыта первых боёв в ЕРА - обтянул скотчем . Сразу скажу : именно на этом - соревноваться не собираюсь . Абсолютно тренировочный вариант , для нашей московской осенней погоды . Взлетный вес получился 497 грамм , опять перетяжелил . Ну не получаются у меня салфетки , совесть не позволяет .Может , возьму с собой в Борисов , с Мишанькой повоюем между турами …

amigaman

Мессер не такой страшный, как предыдущие модели… В чем-то даже красив. Пытаюсь добиться подобного качества изготовления от вверенных мне детей в кружке. Пока получается не очень, но мы только начали.

Однако, Мессер этот названию темы - не соответствует. В EPA обтяжка скотчем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

amigaman

Я почему-то думал, что тренироваться следует на том же, на чем соревноваться… Видимо, ошибался.

Вопрос конструктивный: лонжеронов - два?