ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Уголь хуже “дружит” с ЕРР , чем стекло . А потом в оптиковолоконном кабеле (который есть в каждом городе страны - в любой конторе остаются обрезки) в серединке совершенно чудесный стеклопластиковый пруток , опять же хлыстики для удочек в любом рыболовном магазине есть . Но идеальный случай - прутки с “Хоббикинга” . Надежней их пока не нашел . И стоят - шапку сухарей …
ОФтоп. Я одного понять не могу, скоро записывать начну, тенденция ЕПП при изготовлении крыла налицо, но вот убейте не пойму как оно легче получается из ЕПП да еще с бальсовыми элеронами, завесил сейчас два крыла (естественно крылья одинаковые от доной модели) одно из пены 40 гр/л. другое из чешского ЕПП-заметьте не китайского, ЕПП оказалось тяжелее на 20 гр., если элероны из бальсы это еще тяжелее, бальсу в скотчь это обязательно- будет еще тяжелее. Или у меня как в том анегдоте-Вы кошек любите? НЕТ. Просто вы их готовить не умеете.
Одно скажу пена ни чуть не хуже ЕПП, есть определенные разработки а может это уже было, после проверки результатов доложусь, на данный момент пена мне более предпочтительней а по прочности как топор по маслу при том же весе. Может круто загнул но результатами экспериментов доволен.
Ну он же очень разный, ЕПП этот. Я с ним вобще не работаю, но по характеристикам смотрел - он от 20 до 80 г/л. Тот, что для моделей смотрел - 24-30г/л. Я пеноплексом пользуюсь. Например пеноплекс “Технониколь” - 28-35г/л. Но тут нюансы. Строители, которые покупают его машинами, на форуме своем строительном жаловались, что производители “недокладывают мяса” в пеноплекс. И реальная плотность 24-28г/л. Короче, заинтересовали, завтра на работе отрежу литр пеноплекса и взвешу.
Раз при ударе крыло выворачивается на резинках, энергия удара гасится за счет перемещения крыла. Значит прочности лба должно хватать на сдвиг крыла с места. Дальнейшее усиление лба бессмысленно. Не так?
И так, и не так. ДА, при ударе в “мягкую часть” силовые кромки не нужны. Но нередко в нашем жестком спорте случаются контакты типа “винт-крыло”. И вот тут-то крыло с силовыми кромками либо продолжает полет, либо чинится на поле к следующему туру (неоднократно было на моих самолетах, взять хоть Питер, ты видел); а вот крыло без них – скорее всего упадет (хорошо еще если одним куском) и поедет на серьезный ремонт домой (тоже бывало). Вот в этом основная разница. А так – все правы.
не пойму как оно легче получается из ЕПП да еще с бальсовыми элеронами, завесил сейчас два крыла (естественно крылья одинаковые от доной модели) одно из пены 40 гр/л
Могу лишь сказать, что мой ЕПП – он 20-25гр/л, так что ничего удивительного.
Я покупал ЕПП у нас в Москве на ул. Макарова, крылья были под Як - чешский, их и резанул еще по своему шаблону (EPPLER №19), поинмаю погрешность в 5 ну максимум в 10 гр., а это в 20 гр. Непонятно?
То ЕПП которое я использовал были уже готовыми крыльями (заводскими, рем комплект в зоводской покраске) а не заготовками из белого ЕПП, кто был в магазине на Макарова тот поймет.
И вот тут-то крыло с силовыми кромками либо продолжает полет, либо чинится на поле к следующему туру
Здесь согласен, ЕПП + циакрин, спору нет.
Но! Вставки в лобик и т.д. нам в помощь, не хочется раскрывать весь секрет, но потолочка в нашей шаражке не устпает по прочности коропласту, по весу легче, нано технологии рулят.
Если потрудиться 4 мм потолочке реально профиль сделать.
Но!
Валер, а я не пойму – ты сейчас с кем споришь, и о чем? Ни я, ни А.В., ни Петр – нигде вроде не говорили, что-де “стройте все из епп и только из него, пена отстой, экструда отстой, потолочка отстой – все отстой, кроме ЕПП”?? Кому из чего нравится – из того и стройте, на здоровье. Разве не так? 😃
Разве не так?
Я вообще считаю , что ЕРР- тупиковый путь эволюции . Некий фастфуд в моделизме . Тупой и незамысловатый . Равно как бутылки , бальза , стеклопластик и прочая херня из прошлого века . Бойцовка должна собираться самыми кривыми руками за полчаса , быть лёгкой , летучей , неубиваемой и стоить шапку сухарей .
Бойцовка должна собираться самыми кривыми руками за полчаса , быть лёгкой , летучей , неубиваемой и стоить шапку сухарей
Эт где ж такое чудо посчупать можно?!
Дык …Его создавать нужно . Вот Аркадий Васильевич , к примеру , уже в этом направлении - движется . У меня дела застопорились пока - финансы не позволяют .
Полетал в воскресенье при минус 5-8, облачно.
Понял, что придется отступить от исторической правды и копийности - стереть ОЗ на верхней поверхности крыльев
Если при ярком солнце нормально читались верх\низ, то вчера под облаками очень сложно стало ориентироваться.
Пробовал вместо резинки- фиксатора капота, использовать полоски скотча.
Получается красивее, но только на первый вылет. Потом на фюз попадает снег - уже не липнет скотч.
Я на китайскую липучку самоклеящуюся все леплю. И батарейки и застежки. Типа так:
Антон а я и не спорил, просто мысли вслух, мыль выказал и узнал что епп использую не той системы.
Если честно-не совсем понял. В Союзе вроде был разговор о только пене, а сейчас и элероны бальзовые… Или я что-то пропустил. Кстати-пенопласт бумагой обтягивать можно под скотч???
Если честно-не совсем понял. В Союзе вроде был разговор о только пене, а сейчас и элероны бальзовые… Или я что-то пропустил. Кстати-пенопласт бумагой обтягивать можно под скотч???
rcopen.com/forum/f84/topic304106/269
- Требования к модели…
… Модель может быть изготовлена из любого материала. …
Спасибо, всё теперь понятно…
… стеклопластиковыми стрингерами (числом - 3 ) в фюзеляже …
1 справа, второй слева. а третий?😒
а третий?
Снизу по пузу , заглублённый на 5-6 мм . Образуют жесткую треугольную пространственную ферму .
Взвесил таки пеноплекс. Ярко-оранжевый например 20мм толщиной - 32,5г/л, светло-желтоватый 40мм толщиной - 29,6г/л. Так что врут строители, все в норме. К сожалению.
Здравствуйте! Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Английский истребитель Vickers Type 279 Venom в масштабе 1:12 размах кр.850мм.вес пустой модели с крылом из экструдированного полистирола 197гр. с крылом из шарикового ПСБ 25 178гр.
Истребитель Поликарпов И-17 тоже в масштабе 1:12 с крыльями из пеноплекса 202-206гр. а уже летающий красненький с крылом из шарикового ПСБ 25 пустой весил 178гр. Для себя сделал вывод-больше не делать крылья из пеноплекса и по причине большего веса и эксплуатационных неудобств,чуть что вмятины в общем просто не для нас,согласен кому то он и хорош. но точно не нам…
И один из любимых прототипов легендарный CORSAIR F4U масштаб приведенный к размаху 850мм.прельстил -площадью крыла и ожидаемыми лётными качествами. Вес моделей в пределах 180-188гр.
Не смотря на W образное крыло оказался самым технологичным и простым в сборке.
Если кому интересно,у меня в альбоме "Модели класса Союз"есть ещё фотографии этих моделей. И ещё как считаете,может пришло время открыть новую тему типа “Модели класса Союз-500”? Ничего не имею против этой,но когда Андрей создавал ее ещё не было нового класса,а сейчас то…
Вот тоже решил показать наши модели класса Союз,правда не успели облетать,задерживают китайские товарищи.
Ляпота!
вопрос: Как выправить сотовый полипропилен? Был в рулоне.