ЕРА - класс : Бойцовки для пионеров и пенсионеров .
Не вели казнить, боярин, а вели миловать!
Денис , не нужно ёрничать , я Вам повода не давал . Ни Величайшим , ни Мудрейшим себя также никогда не считал . Наоборот , бываю излишне горяч и вспыльчив . Зато всегда имею мужество извиниться . По поводу свастики и прочих нерекомендованных изображений : в нашей компании работают очень хорошие юристы . И прежде чем взяться за “Эмиля” , я поднялся на второй этаж и задал пару вопросов . Если Вы заметили , кресты на крыльях - тоже не из арсенала “Люфтваффе” . Это совсем другое изображение , скажем так , не нарушающее ни один закон .
Да рисуйте что хотите, но если в вас какой-нибудь пенсионер метнет свой костыль, не важно за имперский крест или за свастику, для них это одно и то-же, или растопчет модель прямо на поляне, то как ветеран той войны будет прав,
Лёша , ветераны правы всегда . Они на это право имеют . Но вот на “Яме” дедушки , подходившие к “Мессеру” , а ранее к “Фокке-Вульфу” улыбались и говорили - “Похож !” Может быть , с ветеранами просто нужно разговаривать по-другому .
Настоящий закон не распространяется на научное, литературное, художественное и иное творчество, если оно направлено не на оправдание или распространение фашизма, а на его изучение и объективное освещение.
Вот , наверное , и ответ . И еще . Лично я - умею уважать врага , даже если при этом его ненавижу .
Это совсем другое изображение , скажем так , не нарушающее ни один закон .
На открытии сезона по ИВБ ко мне подошла женщина (не старая) и спросила: “почему у вас самолеты некоторые летают со свастикой ?” Свастики ни на одной модели не было. Были кресты на немцах. Я ей долго объяснял разницу между крестом и свастикой, и откуда имеет корни пятиконечная звезда. Безуспешно. Я закончил диалог фразой “крест - христианский символ, а звезда - сатанинский”. После этого она от меня “отвязалась”.
Любым представителем власти же, законы могут интерпретироваться как угодно. Зачастую, по принципу “закон - что дышло, повернули как вышло”. При этом, никто из нас, естественно, не горит желанием доводить дело до “разбирательства юристов”. Поэтому лучше - не провоцировать. А вот как это делать - к счастью, совсем не имеет никакого отношения к тем символам, что нанесены на модели.
Ну и хорошо . На этом разговоры о символике предлагаю закончить . Меня гораздо больше интересуют вопросы практические . К примеру , нет ли у кого знакомых , способных изготавливать прессформы для формования фюзеляжей из полистиролового пенопласта , по образу и подобию “И-16” Вити Третьякова , или может , у нас в России кто-то уже установил оборудование для формовки упаковки из ЕРР , а еще волшебнее было бы взять франшизу с полным циклом от МС-Композит … Вот тогда ЕРА-бойцовки были бы по цене горсти маиса , и летали бы на каждом стадионе в Нашей Благословенной Стране …
Парни, фирму Боинг, никто по дешевке не продает? Интересно развивается конструкторская мысль у ЕРАшников…
Ты чего злой такой ? Всё же хорошо у тебя !
Да причем тут злость, вот смотри сам, берешь ЕРА класс, и делаешь шаг первый- Хакеровские плосколеты, отсюда делаешь шаг второй- пародию на Хакероские плосколеты, пускай не так эстетично, за-то дешевле и летает по лучше, шаг третий обтяжка скотчем и на этом вываливаешься из правил, дальше следует мощный “плевок в даль”- производство…, типо помогите кто может…, отсюда вопрос, Андрей Витальевич каким образом Вы формулируете перед собой инженерную задачу, приходя в новый класс, пока на лицо полный сумбур…
пока на лицо полный сумбур…
Наверно ты прав , Лёша . Сумбур присутствует . И никаких особых инженерных задач я перед собой не ставлю . Вот построю еще “Йокосуку” и на этом успокоюсь . Реальная же польза от ЕРА-шек в том , что непосредственно перед стартами АСЕS разминка на этих салфетках реально помогает настроить прицел и снять мандраж . Я это в Борисове проверил . Да и вообще , складывается впечатление , что выкладывать свои мысли , чаяния , вопросы и сомнения здесь на форуме - чревато боком . Сплошной негатив в ответ . Устал я уже от этого . Пусть всё у всех будет хорошо . А я наверно , со следующего сезона буду лодочки пускать . По воде аки посуху .
летали бы на каждом стадионе в Нашей Благословенной Стране
К сожалению, Андрей Витальевич, пока это не будет приносить реальный доход, никому это не надо.
Что касается ЕПА бойцовок, я считаю, что надо упростить конструкцию до контурного фюзеляжа, благо пеноплекс не очень дорог(мне как-то попался светлого, почти белого цвета после шлифовки мелкой наждачкой имеет почти глянцевую поверхность и значительно большую жесткость по сравнению с оранжевым), красится безболезненно эмалью ПФ 115(если мне не изменяет склероз) при качественной внешней отделке в воздухе будет смотреться ничуть не хуже, а думаю лучше Хакеров. ИМХО,конечно…
А я наверно , со следующего сезона буду лодочки пускать .
Была в точности такая же мысль, в результате пускаю парусники, солнечные, которые иногда вылётывают выше 200м и дольше 10 минут…
Андрей Витальевич! Гоавное не пересесть на пластмасовые стаканчики! Для меня это будет ударом под дых!
Ваше присутствиемна поле для меня ВСЕГДА в радость! Хоть и делаю независимый вид!
Летайте,конструируйте,бейтесь
Летайте,конструируйте,бейтесь
Спасибо , конечно . Однако прошу заметить , что любая практическая тема , поднятая на форуме , рано или поздно становится некоей ареной . Иногда гладиаторской , но чаще - цирковой . И очень скоро ее начинают использовать для пиара , сведения старых счетов или в качестве трибуны для пламенных речей по самым разным вопросам . Тщетно топикстартер пытается вернуть обсуждение в конструктивное русло , приходится вмешиваться модераторам , в конце концов тема загибается . И через какое-то время цикл повторяется . Мне непонятно : это от невоспитанности или это комплекс Наполеона ? Ну почему я не лезу в ветки пилотажников или планеристов ? Не даю там никому никаких оценок ,не вещаю прописные истины с видом громовержца , на минуту сошедшего с небес ? Так хочется посоветоваться с практиками , делающими реальные вещи , ведь есть что рассказать и есть о чём спросить …
Парни, фирму Боинг, никто по дешевке не продает
Это как пример .
Ну и хорошо . На этом разговоры о символике предлагаю закончить . Меня гораздо больше интересуют вопросы практические . К примеру , нет ли у кого знакомых , способных изготавливать прессформы для формования фюзеляжей из полистиролового пенопласта , по образу и подобию “И-16” Вити Третьякова , или может , у нас в России кто-то уже установил оборудование для формовки упаковки из ЕРР , а еще волшебнее было бы взять франшизу с полным циклом от МС-Композит … Вот тогда ЕРА-бойцовки были бы по цене горсти маиса , и летали бы на каждом стадионе в Нашей Благословенной Стране …
Андрей, фирмочки то есть, но у их другие масштабы нежели нам нужны, им бы автопром снабжать…
например polplast.net/proizvod15/proizvod2/.
написал я им, попросил немного гранул для отработки технологии(причем не бесплатно), молчат как партизаны в гестапо.
попробуй сам туда подъехать пообщаться - мож чё выйдет.
Но я им всё одно благодарен - на их сайте почитал чем пользуются - написал японцам - сегодня японцы уже высылают образцы материалов для пробы.
попробую на своем(соседском) оборудовании попечь ЕРРшные пирожки, хотя по уму и для дешевизны надо печь на специализированном, а оно стоит тыщь 100 зелени по минимому да и ставить надо в соответствующем помещении и тд и тп…
так шо для печатания самолетиков надо открывать бызнес по производству тары, упаковки, теплоизоляции и тд…а тогда уже точно времени на самолетики не будет.
а если только для самолетиков - то их надо клепать как китайская FMS - на весь англо-американский мир.
замкнутый круг.
есть еще вариант сдружиться с FMS напрямую или через немецкого посредника - типа я разработчик а они клепают, нынче вроде бы этот вариант будет пробовать Робертус с Як-130, поинтересуюсь что из этого выйдет.
а пока начну с резки блока на несколько самолетиков, потом попеку запчасти к ишаку …а там видно будет…
на этой оптимистичной ноте и закончу.
И никаких особых инженерных задач я перед собой не ставлю
Отсюда и сумбур. Ну вот как я себе это вижу
- ЕПА класс в России, чего есть, чего нету, нет моделей…
- Где брать или строить свои…
- Однозначно строить свои, ибо то что предлагают чехи полное Г.
- для того чтобы модели были лучше они в первую очередь должны быть легче
Как этого добиться, я бы изначально отказался бы от ЕРР, материал очень тяжелый, плохо обрабатываемый, ну и на стройбазах стопками не лежит.
Чем его заменить: обычный ПСБС, резать посегментно струной, или выстругивать из цельного куска пены, проблема живучести, скотчем обтягивать нельзя, но ведь красить то можно, и тут целое поле для деятельности, придумать лак который после высыхания будет обладать свойствами скотчя…
Следующий вариант, строительная пена, тут конечно уже нужны формы, но не дорогие, гипсовые, а далее море возможностей, пены бывают разные, опять-же если смешать её с водой, то можно получить очень прочную поверхностную корочку…, по этой технологии я уже давно и успешно делаю невесомые фигурки пилотов.
Еще один вариант, берем бутылочный фюзеляж и оклеиваем его сегментами из тонко нарезанной пены, на духсторонний скотч, а для компенсации веса в хвостовой части бутылочной балки нарезать дырок, под пеной их будет невидно. Допустим при таране разрушилось пару сегментов, достал их из папочки и в перерыве вклеил, и как новый…
Ну это в общем-то так, несколько вариантов из уже опробованных, скорее всего можно придумать и лучше…
А я наверно , со следующего сезона буду лодочки пускать . По воде аки посуху .
Пускал. 😃 не попрет.
Что то мне подсказывает, что нужно немного поменять вектор мышления со стороны пенсионеров в сторону пионеров. И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!
Илья, на мой взгляд ЕРА пионерам да-же предлагать не стоит, ну представь себе ребенок неделю собирает хакеровский плосколет, и через секунду полета груда хлама от встречи с планетой, сопли слезы и полное разочарование в авиамоделизме, я это уже столько раз видел…
ЕРА это для пенсионеров, причем не ленивых, воспитанных многочисленными краш-ремонтами.
Леш, да не бьются эти самолеты в хлам. Никогда и вообще. Это епп, по сути резина. Пара капель циакрина и пшик активатора. Вот и весь ремонт. Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.
Ершов на коропластово-резиновом иле во второй войне соперников почти на атомы разбирал и долетывал бой до конца. Ремонта было на плюшку пура и заплатку скотча.
на мой взгляд ЕРА пионерам да-же предлагать не стоит
Конечно не стоит… лучше предложить бутылку… из под пива… найти…
Горбунов правильна писал. Практически любое повреждение ЕПП лечится ЦА+активатор прямо на поле… прямо в течение боя. Причем ничего городить не надо. Просто сложить все куски вместе и в небо.
И я вообще слабо себе могу представить КАК надо хакера собирать НЕДЕЛЮ😵
Видимо если в параллель освобождать бутылки для бутылколета.
Что то мне подсказывает, что нужно немного поменять вектор мышления со стороны пенсионеров в сторону пионеров. И идти с точки зрения ребёнка, чтоб любой заинтересованный ученик смог в условиях кружка, собрать ученическую модельку для воздушного боя ЕРА САМ!
повторюсь - оставить в правилах только размах, емкость аккумулятора и вес.
а ЕПП\бутылки\2-3 банки\… - кому как больше нравится…
Просто сложить все куски вместе и в небо.
Ну примерно такого ответа я и ожидал, только вот представьте себе что это делает не опытный седоволосый дядька, а маленький мальчик сквозь слезы…
И я вообще слабо себе могу представить КАК надо хакера собирать НЕДЕЛЮ
Сколько занятий в кружке в неделю, обычно 2, и полеты в выходные, ребенку дай бог за два занятия собрать…
Бутылки от таких ударов и то сильнее разбираются.
Видимо если в параллель освобождать бутылки для бутылколета.
Да конечно виноваты во всем мы- проклятые бутылочники, только вот скажите господа Ямщики и Дятлы, в ваших командах много юниоров, вы хоть понимаете о чем речь, а у нас их больше половины, и поверьте я знаю о чем говорю…
повторюсь - оставить в правилах только размах, емкость аккумулятора и вес. а ЕПП\бутылки\2-3 банки\… - кому как больше нравится…
Можно конечно и так, только на мой взгляд пусть все эти классы развиваются по отдельности, чтобы было видно кто чего стоит, а обьеденяет всех старый добрый опен-класс…
Сколько занятий в кружке в неделю, обычно 2, и полеты в выходные, ребенку дай бог за два занятия собрать
Хакер при правильном наставнике за час собрать можно.