Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Ну вот …Дожили .😢 С кем нас сравнивают , а главное - кто ??? Завтра же пойду к своим рекламщикам на фабрике - пусть нам наклейки радужные закажут - на модели и полётные ящики .😜
В 1/8 размах крыла у Ки-61 будет 1500 мм . У “Як-3” - 1150 . Вполне даже приемлемо . “Бэттлы” и “Накадзимы” , правда , отомрут .Нет , никто на это не пойдет , Андрей Саныч . Меня лично - не пугает . Большинство - на дыбы встанет , резкая замена матчасти равносильна смерти класса . Постепенно нужно , иподволь …
Андрей Витальевич, ну шутка юмора у меня такая,не хотел глубоко…в смысле задеть…тьфу блин…😁
резкая замена матчасти равносильна смерти класса
Мертвые не умираютB-)
Вот и пошло конструктивное обсуждение проблемы. Проблема существует и выглядит она следующим образом:
- Воздушный бой истребителей (моделей) в классе 1:12 WWII проводится с использованием моделей других, тоже хороших самолетов (штурмовиков, бомбардировщиков, разведчиков, мишеней и пр.) Никто из знающих это не оспаривает - это так.
- Большинство истребителей WWII имели размах крыла около 10 м., что даже с + 5% допуска едва достигает 1м. Кроме прочего - они вписываются только под двигательную установку 0.15,в лучшем случае 0.21 (не понятно что и для чего нужно).
- Модели, построенные по п.2 сами по себе летают не плохо, но - плохо в одном бое с 0.25, посему, естественным путем вытеснились.
- Все революционные идеи - поменять масштаб в целом - это ренегатство, и чревато раздорами в дружной семье, оно никому не на пользу и нам не надо.
- Путь обсуждения, аргументации и уважения мнения коллег - единственный. Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
Ну и P.S. : Не смогу пройти мимо одного из аргументов коллеги по форуму - “А…м” - этот способ самоудовлетворения характерен для очень юных особ, еще не умеющих организовать свои отношения с партнерами, или - престарелых особ, с которыми не очень хотят. Потому у них в словаре эта терминология доминирует. На форум друзей моделистов такой лексикон зачем? Не говорю уже о заниженной смысловой нагрузке. Помидора и от меня!
Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
Сделай , пожалуйста , Саша . И на братских форумах - тоже . Обсудим - конструктивно .
В 1\8 в WWI практически все летит как кусок говна,…
Ну Алексей,ну не так уж говенно, просто не так как WWII, а медленней,корявее и кривее собсна как реально в WW I
Увеличение масштаба до 1\8 для WWII приведет к удорожанию матчасти в прогрессии. Андрей, ведь проходили уже русский бой.
Да, проходили.
Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей. Сейчас есть более дешовые технологии постройки, электроника и моторы, уложиться в 150$ за моделько вполне реально.
Вчерась очень сильно задумался по поводу контурных самолеток для боя в 1/12 , для школьников,ессно только на электричестве, для пускания на стандартных школьных площадках 30Х60. Вот тут да, масштабчик самое то,
недорого, техника строится за пару тройку вечеров
Да, проходили.
Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей.
Мёртвые не умирают .😛
Масштаб 1\12 выбран исключительно в силу того, что зародился класс в странах со стандартной системой мер и оттуда перекочевал в страны с метрической системой.
А я всегда думал, что метрическая система - стандарт:(, наверное прокоммунистическое воспитание в этом виновато😁.
А если серьёзно, то моё мнение такое, - истребители 1:12 летят
тоже здорово и своеобразно и, к тому-же дёшево, но только в своём размере,
отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать, но второе
мне не нравится и не реально.
P.S. пока я сочинял, Alexander Danch был быстрее
оценивать с поблажками
Смысл ?
отдельно летать,
Другой класс . Как ЕРА . Невозможно им летать вместе . Последний пример такого подвига - это братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА . За счет гениальности связки пилот-штурман продержались несколько лет . Летают на “Бэттлах” .
отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать,
Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.
братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА
Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают(в том числе и в финале ЧМ). У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем дальше летят слюни от споров тупоконечников с остроконечниками…
а я бы, за каждый отруб на двухмоторнике 110 очей,вместо 100 присуждал бы…
Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.
Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают. У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем сильнее он судьбу мира в сторону добра двигает.
Леша, политизируешь техническую проблему. Как помнится, на ЧМ2010 в Германии Райнер пытался сделать отдельный зачет по очкам, тому кто на 0.15. Ромас там даже вошел в финал по этой номинации. Порыв был благородный - сохранить всеми легальными силами этот класс. Но, живучесть этой идеи при проверке временем оказалась хлипкой. На ЧЕ2012 не только не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны. Вывод => это отдельный класс (может быть, прекрасный в своем роде). Во многих видах спорта, в т.ч. и технических есть такое деление - по весовым категориям, по кубатуре и пр. Почему бы это не воспринять как данность! Впрочем, для осознания противоречия - возьми да полетай в общей свалке на 0.15. Я пробовал (FV-190)- выводы отрицательные.😍
За 2-х моторник отруб - 150 проголосую. Хвала и честь тому, кто решается на это!
Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.
не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны.
А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?
А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках, - зато нету
проблемы “через 4 мин все летают без лент”😁
А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках
Если будет такой отдельный класс - с удовольствием там полетаю . Но только не вместе . Мне в жизни трудностей хватает . Танки - с танками , велики - с великами .
Итак из целой страницы диспутов вроде сформировалось еще предложение, точнее 2:).
Итого имеем уже 8 пунктов. Может 7-8йприведем к одному знаменателю?
- Ограничить размах шкурки в 1 м.
- Поднять СПВ для электричества до 78 000.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
- Ничего не менять.
- Шкурка А4 от фюза.
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?
почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?
Виноват, исправляюсь😁
- Ограничить размах шкурки в 1 м.
- Поднять СПВ для электричества до 78 000.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
- Ничего не менять.
- Шкурка А4 от фюза.
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
- Отмена “0” электричке за досрочную посадку.
Кстати, как показал опыт это ведь действительно так. Если эл-во укладывается в СПВ по правилам, то пофигу, слишком много/мало мощности… летит все равно без преимущества.
Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.
А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?
Леша, и как же это “лежит”, “представляю”, “скучаю” мы представим в виде предложения и обсуждения?😃
а) Оставить, пусть лежит;
б) Перевести в другой параллельный класс в ACES;
в) Создать параллельную систему учета очков в пределах одного класса;
г) Отложить это обсуждение до накопления достаточных аргументов.
Красиво сформулировано:)
Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой 😃
Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой
Ничто не мешает проводить соревнования с дополнительными органичениями (если это только не ЕК).
Как, например, проводят WWI совместно с WWII.
Для экономии времени проще добавлять еще один финал для 2.5, при условии что кворум для финального боя будет соответствовать правилам. Либо заранее при регистрации вводить графу: WWII 2.5CC. Есть кворум и шиши на грамоты и призы - летаем подкласс. Нет ножек - нет мультиков.