Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Ну вот …Дожили .😢 С кем нас сравнивают , а главное - кто ??? Завтра же пойду к своим рекламщикам на фабрике - пусть нам наклейки радужные закажут - на модели и полётные ящики .😜
В 1/8 размах крыла у Ки-61 будет 1500 мм . У “Як-3” - 1150 . Вполне даже приемлемо . “Бэттлы” и “Накадзимы” , правда , отомрут .Нет , никто на это не пойдет , Андрей Саныч . Меня лично - не пугает . Большинство - на дыбы встанет , резкая замена матчасти равносильна смерти класса . Постепенно нужно , иподволь …

Андрей Витальевич, ну шутка юмора у меня такая,не хотел глубоко…в смысле задеть…тьфу блин…😁

Андрей_Зазулин:

резкая замена матчасти равносильна смерти класса

Мертвые не умираютB-)

Gagauz

Вот и пошло конструктивное обсуждение проблемы. Проблема существует и выглядит она следующим образом:

  1. Воздушный бой истребителей (моделей) в классе 1:12 WWII проводится с использованием моделей других, тоже хороших самолетов (штурмовиков, бомбардировщиков, разведчиков, мишеней и пр.) Никто из знающих это не оспаривает - это так.
  2. Большинство истребителей WWII имели размах крыла около 10 м., что даже с + 5% допуска едва достигает 1м. Кроме прочего - они вписываются только под двигательную установку 0.15,в лучшем случае 0.21 (не понятно что и для чего нужно).
  3. Модели, построенные по п.2 сами по себе летают не плохо, но - плохо в одном бое с 0.25, посему, естественным путем вытеснились.
  4. Все революционные идеи - поменять масштаб в целом - это ренегатство, и чревато раздорами в дружной семье, оно никому не на пользу и нам не надо.
  5. Путь обсуждения, аргументации и уважения мнения коллег - единственный. Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).
    Ну и P.S. : Не смогу пройти мимо одного из аргументов коллеги по форуму - “А…м” - этот способ самоудовлетворения характерен для очень юных особ, еще не умеющих организовать свои отношения с партнерами, или - престарелых особ, с которыми не очень хотят. Потому у них в словаре эта терминология доминирует. На форум друзей моделистов такой лексикон зачем? Не говорю уже о заниженной смысловой нагрузке. Помидора и от меня!
Андрей_Зазулин
Gagauz:

Предложил бы анкетный способ опроса ( могу составить и выложить для продуктивной работы).

Сделай , пожалуйста , Саша . И на братских форумах - тоже . Обсудим - конструктивно .

Андрей_Курылев
lyoha:

В 1\8 в WWI практически все летит как кусок говна,…

Ну Алексей,ну не так уж говенно, просто не так как WWII, а медленней,корявее и кривее собсна как реально в WW I

lyoha:

Увеличение масштаба до 1\8 для WWII приведет к удорожанию матчасти в прогрессии. Андрей, ведь проходили уже русский бой.

Да, проходили.
Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей. Сейчас есть более дешовые технологии постройки, электроника и моторы, уложиться в 150$ за моделько вполне реально.
Вчерась очень сильно задумался по поводу контурных самолеток для боя в 1/12 , для школьников,ессно только на электричестве, для пускания на стандартных школьных площадках 30Х60. Вот тут да, масштабчик самое то,
недорого, техника строится за пару тройку вечеров

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

Да, проходили.
Возможно мы ошиблись, что начали с дорогих моделей из бальзы, заряженными ОСами. Конечно это отпугнуло людей.

Мёртвые не умирают .😛

Sergej
lyoha:

Масштаб 1\12 выбран исключительно в силу того, что зародился класс в странах со стандартной системой мер и оттуда перекочевал в страны с метрической системой.

А я всегда думал, что метрическая система - стандарт:(, наверное прокоммунистическое воспитание в этом виновато😁.
А если серьёзно, то моё мнение такое, - истребители 1:12 летят
тоже здорово и своеобразно и, к тому-же дёшево, но только в своём размере,
отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать, но второе
мне не нравится и не реально.

P.S. пока я сочинял, Alexander Danch был быстрее

Андрей_Зазулин
Sergej:

оценивать с поблажками

Смысл ?

Sergej:

отдельно летать,

Другой класс . Как ЕРА . Невозможно им летать вместе . Последний пример такого подвига - это братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА . За счет гениальности связки пилот-штурман продержались несколько лет . Летают на “Бэттлах” .

lyoha
Sergej:

отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать,

Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.

Андрей_Зазулин:

братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА

Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают(в том числе и в финале ЧМ). У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем дальше летят слюни от споров тупоконечников с остроконечниками…

mihail_9

а я бы, за каждый отруб на двухмоторнике 110 очей,вместо 100 присуждал бы…

Gagauz
lyoha:

Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.

Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают. У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем сильнее он судьбу мира в сторону добра двигает.

Леша, политизируешь техническую проблему. Как помнится, на ЧМ2010 в Германии Райнер пытался сделать отдельный зачет по очкам, тому кто на 0.15. Ромас там даже вошел в финал по этой номинации. Порыв был благородный - сохранить всеми легальными силами этот класс. Но, живучесть этой идеи при проверке временем оказалась хлипкой. На ЧЕ2012 не только не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны. Вывод => это отдельный класс (может быть, прекрасный в своем роде). Во многих видах спорта, в т.ч. и технических есть такое деление - по весовым категориям, по кубатуре и пр. Почему бы это не воспринять как данность! Впрочем, для осознания противоречия - возьми да полетай в общей свалке на 0.15. Я пробовал (FV-190)- выводы отрицательные.😍

За 2-х моторник отруб - 150 проголосую. Хвала и честь тому, кто решается на это!

lyoha

Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.

Gagauz:

не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны.

А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?

Sergej

А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках, - зато нету
проблемы “через 4 мин все летают без лент”😁

Андрей_Зазулин
Sergej:

А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках

Если будет такой отдельный класс - с удовольствием там полетаю . Но только не вместе . Мне в жизни трудностей хватает . Танки - с танками , велики - с великами .

EЖ

Итак из целой страницы диспутов вроде сформировалось еще предложение, точнее 2:).
Итого имеем уже 8 пунктов. Может 7-8йприведем к одному знаменателю?

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
Van_Der_Graaf

почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?

EЖ
Van_Der_Graaf:

почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?

Виноват, исправляюсь😁

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
  9. Отмена “0” электричке за досрочную посадку.

Кстати, как показал опыт это ведь действительно так. Если эл-во укладывается в СПВ по правилам, то пофигу, слишком много/мало мощности… летит все равно без преимущества.

Gagauz
lyoha:

Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.

А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?

Леша, и как же это “лежит”, “представляю”, “скучаю” мы представим в виде предложения и обсуждения?😃
а) Оставить, пусть лежит;
б) Перевести в другой параллельный класс в ACES;
в) Создать параллельную систему учета очков в пределах одного класса;
г) Отложить это обсуждение до накопления достаточных аргументов.

Concord

Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой 😃

EЖ
Concord:

Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой

Ничто не мешает проводить соревнования с дополнительными органичениями (если это только не ЕК).
Как, например, проводят WWI совместно с WWII.

lyoha

Для экономии времени проще добавлять еще один финал для 2.5, при условии что кворум для финального боя будет соответствовать правилам. Либо заранее при регистрации вводить графу: WWII 2.5CC. Есть кворум и шиши на грамоты и призы - летаем подкласс. Нет ножек - нет мультиков.