Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
отсюда вывод - или оценивать с поблажками или отдельно летать,
Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.
братья Яковлевы на “Ки-61” с Ос-Макс 15 ЛА
Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают(в том числе и в финале ЧМ). У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем дальше летят слюни от споров тупоконечников с остроконечниками…
а я бы, за каждый отруб на двухмоторнике 110 очей,вместо 100 присуждал бы…
Вообще-то есть отдельные зачеты по 2.5 кубам. В кору гляньте.
Вообще-то на ЦСТКАМ-ах. Ромас тоже сильно кишки любит. Шведы сильно очень на 2.5 летают. У немцев раз в квартал новые прототипы под 2.5 появляются и вовсю на внутренних и не очень внутренних стартах летают. Это вот в России традиционно судьба мироздания всех волнует, поэтому чем ширее и длиннее самолет, тем сильнее он судьбу мира в сторону добра двигает.
Леша, политизируешь техническую проблему. Как помнится, на ЧМ2010 в Германии Райнер пытался сделать отдельный зачет по очкам, тому кто на 0.15. Ромас там даже вошел в финал по этой номинации. Порыв был благородный - сохранить всеми легальными силами этот класс. Но, живучесть этой идеи при проверке временем оказалась хлипкой. На ЧЕ2012 не только не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны. Вывод => это отдельный класс (может быть, прекрасный в своем роде). Во многих видах спорта, в т.ч. и технических есть такое деление - по весовым категориям, по кубатуре и пр. Почему бы это не воспринять как данность! Впрочем, для осознания противоречия - возьми да полетай в общей свалке на 0.15. Я пробовал (FV-190)- выводы отрицательные.😍
За 2-х моторник отруб - 150 проголосую. Хвала и честь тому, кто решается на это!
Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.
не было ни дной такой модели, но и ни разу не всплыла тема в разговоре ни с чьей-либо стороны.
А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?
А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках, - зато нету
проблемы “через 4 мин все летают без лент”😁
А теперь представьте - все летают на 2,5 кубиках
Если будет такой отдельный класс - с удовольствием там полетаю . Но только не вместе . Мне в жизни трудностей хватает . Танки - с танками , велики - с великами .
Итак из целой страницы диспутов вроде сформировалось еще предложение, точнее 2:).
Итого имеем уже 8 пунктов. Может 7-8йприведем к одному знаменателю?
- Ограничить размах шкурки в 1 м.
- Поднять СПВ для электричества до 78 000.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
- Ничего не менять.
- Шкурка А4 от фюза.
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?
почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?
Виноват, исправляюсь😁
- Ограничить размах шкурки в 1 м.
- Поднять СПВ для электричества до 78 000.
- Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
- Ничего не менять.
- Шкурка А4 от фюза.
- Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
- Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
- Отмена “0” электричке за досрочную посадку.
Кстати, как показал опыт это ведь действительно так. Если эл-во укладывается в СПВ по правилам, то пофигу, слишком много/мало мощности… летит все равно без преимущества.
Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.
А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?
Леша, и как же это “лежит”, “представляю”, “скучаю” мы представим в виде предложения и обсуждения?😃
а) Оставить, пусть лежит;
б) Перевести в другой параллельный класс в ACES;
в) Создать параллельную систему учета очков в пределах одного класса;
г) Отложить это обсуждение до накопления достаточных аргументов.
Красиво сформулировано:)
Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой 😃
Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой
Ничто не мешает проводить соревнования с дополнительными органичениями (если это только не ЕК).
Как, например, проводят WWI совместно с WWII.
Для экономии времени проще добавлять еще один финал для 2.5, при условии что кворум для финального боя будет соответствовать правилам. Либо заранее при регистрации вводить графу: WWII 2.5CC. Есть кворум и шиши на грамоты и призы - летаем подкласс. Нет ножек - нет мультиков.
Обычно так и делалось…
“0” убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.
“0” убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.
Тогда и ДВСам такой же штраф. А как отличать посадку от зарула? Или от непредвиденной неисправности?
Электричка дохнет по причине наматывания ленты.В основном. Судьи смотрят.
А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает…
Леш . Топливо в бак можно ли не долить?
А если человек не успел до конца зарядить батарейки?
Леш, ты выходишь на старт. Ты и только ты обязан предусмотреть наличие заряженных батареек, а не я, не судья, никто из твоих соперников. Не можешь обеспечить полетное время, оговоренное в правилах - снимайся с боя.