Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12
Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.
А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?
Леша, и как же это “лежит”, “представляю”, “скучаю” мы представим в виде предложения и обсуждения?😃
а) Оставить, пусть лежит;
б) Перевести в другой параллельный класс в ACES;
в) Создать параллельную систему учета очков в пределах одного класса;
г) Отложить это обсуждение до накопления достаточных аргументов.
Красиво сформулировано:)
Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой 😃
Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой
Ничто не мешает проводить соревнования с дополнительными органичениями (если это только не ЕК).
Как, например, проводят WWI совместно с WWII.
Для экономии времени проще добавлять еще один финал для 2.5, при условии что кворум для финального боя будет соответствовать правилам. Либо заранее при регистрации вводить графу: WWII 2.5CC. Есть кворум и шиши на грамоты и призы - летаем подкласс. Нет ножек - нет мультиков.
Обычно так и делалось…
“0” убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.
“0” убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.
Тогда и ДВСам такой же штраф. А как отличать посадку от зарула? Или от непредвиденной неисправности?
Электричка дохнет по причине наматывания ленты.В основном. Судьи смотрят.
А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает…
Леш . Топливо в бак можно ли не долить?
А если человек не успел до конца зарядить батарейки?
Леш, ты выходишь на старт. Ты и только ты обязан предусмотреть наличие заряженных батареек, а не я, не судья, никто из твоих соперников. Не можешь обеспечить полетное время, оговоренное в правилах - снимайся с боя.
И недолитые баки видел;)
Но залить полный бак - секунд 10-15, а залить “полный” акк - не менее 15 минут.
Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.
Леша, мне пох, у меня всегда акков с запасом.
И я не против такго штрафа, я просто за симметричность его. Как длч Электро так и для ДВС.
Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.
Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!
Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!
ДВСники тоже должны быть к нему готовы
Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , “совесть моделиста - лучший контролёр” . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально …Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 …
Андрей Витальевич, а где взять такой винт???
С моей точки зрения все просто. Проблема не в тех, кто из-за батареи не долетывает 10-15 секунд, а в тех кто будет использовать отсутствие “0” для получения преимущества в весе и скорости в ключевой период боя, т.е. в первые 1,5-2,5 минуты, а потом сидеть на земле. Штраф за время не в бою простимулирует пилотов держаться любой ценой в воздухе до конца боя и уменьшит количество таранов, как тактического приема.
Андрей Витальевич, а где взять такой винт???
Купить .
Ребята, какие-то новые веяния…
А можно лаконично ответить на следующие вопросы?:
- В чем разница между севшим в середине боя Электро- и ДВС-ом? В плане корысти.
- Много ли вы видели пилотов, умышленно сидящих на земле во время боя? Что-то не припомню.
- ДВС в конце боя на 100 г. легче, чем в начале. Не наводит ли это на очередную мысль “поиска ведьм”?
- Сумеете ли Вы отличить посадку в связи с севшей батарейкой от “притирки” в середине боя, с целью сесть, тем более - за пределами посадочной зоны?
- Как Вы будете доказывать, что посадка - недолет у электро- связан именно с зарядом батареи, а не с ее дефектом, в т.ч. и возникшем в полете?
- Ребята, кто летает на ДВС, вас действительно ущемляют электрики? И в этом “0” есть причина раздора? А как борятся с собой те, кто летает и на ДВС и на электро?
Проблема “0”, в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.
А если еще серьезнее - хотелось бы услышать об одном примере, когда какой-то наш коллега - “вражина” взял да недозарядил батарею, или использовал старую, чтобы сесть на 5 секунд раньше и выиграть тем самым соревнования!!! 😍
Опять же, мысли вслух…
Из статистики в этом сезоне:
ВМГ у меня одинакова на всех самолетах и самолеты одинаковые, батареи (4шт) купленны в начале Апреля, еду в Могилев - после боя в батарее 10-12% остаточныи заряд, летаю дома, после боя мин в батарее 8 - 10 %, еду в Одессу последние 10 секунд просто планирую ибо в батарее 3%остаток, через две недели Винница, остатток 10-12%, опять дома и опять 8-10%, ЧЕ отборочные туры - 8-10%, полуфинал - впритык 5%, финал сажусь за 5сек до свистка - 3%, Полтава 9-10%, Смоленск 10-12%.
С апреля по октябрь батареи те же = деградируют. Могу сделать вывод что расход батареи сильно зависит от плотности воздуха, в Одессе плотныи морскои воздух способствовал быстрому расходу батареи, в Смоленске, на высоте 250м над уровнем моря, батареикам гораздо легче.Так же разряд очень зависит от динамики самого боя, как пример ЧЕ, в отборочных турах в спокоином режиме и расход нормальныи, в полуфинале уже полныи драив и батарея в притык, ну а в финале когда 7 минут пролетают на одном вздохе (кто был на дадут соврать),батареи не хватает:(.
По поводу недозаправленных ДВС, в тои же Одессе, Витя Трухан вдруг с удивлением обнаружил, что на его “Девастэйторе”, полного бака хватает только на 6мин и немного секунд:), хотя дома все было пучком… Отлетал бой, сел на минуту раньше(с куском ленты)и все путем (К Вите лично никаких вопросов нет, просто яркии пример), а в следующем бою один пилот из нашеи команды, сел (без ленты, под корень) за 5 секунд до конца и тут понеслась вонь на тему того что срочно надо записать баранку, хотя человек и так не претендовал даже на 10ку не то что финал. Отсюда вопрос - где справедливость?..
Я думаю если при досрочном косании земли (без разницы
по какому поводу и какой двигатель) не записывать сохранение
ленты то это будет заставлять, по крайней мере пока лента висит,
находиться в воздухе. И все будут равны.