Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Van_Der_Graaf

почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?

EЖ
Van_Der_Graaf:

почему ты настойчиво не включаешь “убрать 0 для электричек”?

Виноват, исправляюсь😁

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
  9. Отмена “0” электричке за досрочную посадку.

Кстати, как показал опыт это ведь действительно так. Если эл-во укладывается в СПВ по правилам, то пофигу, слишком много/мало мощности… летит все равно без преимущества.

Gagauz
lyoha:

Саш, я летал года три на 2.5 кубах. До сих пор где-то пара лашек лежит. И хорошо представляю что это такое. Мало того - сильно по ним скучаю.

А смысл затевать разговор при отсутствии кворума?

Леша, и как же это “лежит”, “представляю”, “скучаю” мы представим в виде предложения и обсуждения?😃
а) Оставить, пусть лежит;
б) Перевести в другой параллельный класс в ACES;
в) Создать параллельную систему учета очков в пределах одного класса;
г) Отложить это обсуждение до накопления достаточных аргументов.

Concord

Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой 😃

EЖ
Concord:

Взгляд со стороны
Вариант б) - неплох. Матчасть та же, истребители становятся истребителями. Так класс можно и назвать, а старый - штурмовой

Ничто не мешает проводить соревнования с дополнительными органичениями (если это только не ЕК).
Как, например, проводят WWI совместно с WWII.

lyoha

Для экономии времени проще добавлять еще один финал для 2.5, при условии что кворум для финального боя будет соответствовать правилам. Либо заранее при регистрации вводить графу: WWII 2.5CC. Есть кворум и шиши на грамоты и призы - летаем подкласс. Нет ножек - нет мультиков.

VicF5

“0” убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.

EЖ
VicF5:

“0” убирать нельзя. Лучше ввести штраф за нахождение на земле.

Тогда и ДВСам такой же штраф. А как отличать посадку от зарула? Или от непредвиденной неисправности?

67-region

Электричка дохнет по причине наматывания ленты.В основном. Судьи смотрят.

EЖ

А если человек не успел до конца зарядить батарейки? На стартах всякое бывает…

67-region

Леш . Топливо в бак можно ли не долить?

lyoha
:

А если человек не успел до конца зарядить батарейки?

Леш, ты выходишь на старт. Ты и только ты обязан предусмотреть наличие заряженных батареек, а не я, не судья, никто из твоих соперников. Не можешь обеспечить полетное время, оговоренное в правилах - снимайся с боя.

EЖ

И недолитые баки видел;)
Но залить полный бак - секунд 10-15, а залить “полный” акк - не менее 15 минут.
Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.

Леша, мне пох, у меня всегда акков с запасом.

И я не против такго штрафа, я просто за симметричность его. Как длч Электро так и для ДВС.

67-region
:

Недозалитый бак легче - лучше летить. Акк - нет.

Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

EЖ
67-region:

Речь не об этом. На стартах ты должен быть готов к форсмажору!

ДВСники тоже должны быть к нему готовы

m_ser
Андрей_Зазулин:

Никогда не понимал , за что электриков в 25 классе наказали лишними 200 граммами. Капоты-мапоты это фигня , “совесть моделиста - лучший контролёр” . Опять же - в Правилах уже всё есть . Про 2 см - не забывать и всё будет хорошо . И не должно быть никого ровнее равных . А предложение такое : Уравнять по минимальному весу электриков с жыткими . То есть в 21 классе сделать минималку 800 , а в 25 - 1000 грамм . И для тех и для других . По своему опыту и опыту Антона Папилина скажу , что в 21 классе сделать электричку весом 850 грамм - можно , а в 25 классе - килограммовая модель вполне реальна . Вот только по тональности Райнеровского письма создается у меня впечатление , что летать он хочет медленно и печально …Повторяется история кордового боя . Хотя Чемпиону Мира в Кишиневе тем не менее штраф за перекрут - влепили , а Рампа усиленно выпрашивал у меня винт АРС9,5*4,5 …

Андрей Витальевич, а где взять такой винт???

VicF5

С моей точки зрения все просто. Проблема не в тех, кто из-за батареи не долетывает 10-15 секунд, а в тех кто будет использовать отсутствие “0” для получения преимущества в весе и скорости в ключевой период боя, т.е. в первые 1,5-2,5 минуты, а потом сидеть на земле. Штраф за время не в бою простимулирует пилотов держаться любой ценой в воздухе до конца боя и уменьшит количество таранов, как тактического приема.

Gagauz

Ребята, какие-то новые веяния…
А можно лаконично ответить на следующие вопросы?:

  1. В чем разница между севшим в середине боя Электро- и ДВС-ом? В плане корысти.
  2. Много ли вы видели пилотов, умышленно сидящих на земле во время боя? Что-то не припомню.
  3. ДВС в конце боя на 100 г. легче, чем в начале. Не наводит ли это на очередную мысль “поиска ведьм”?
  4. Сумеете ли Вы отличить посадку в связи с севшей батарейкой от “притирки” в середине боя, с целью сесть, тем более - за пределами посадочной зоны?
  5. Как Вы будете доказывать, что посадка - недолет у электро- связан именно с зарядом батареи, а не с ее дефектом, в т.ч. и возникшем в полете?
  6. Ребята, кто летает на ДВС, вас действительно ущемляют электрики? И в этом “0” есть причина раздора? А как борятся с собой те, кто летает и на ДВС и на электро?

Проблема “0”, в моем представлении, - надуманная и не выдерживает критики.
А если еще серьезнее - хотелось бы услышать об одном примере, когда какой-то наш коллега - “вражина” взял да недозарядил батарею, или использовал старую, чтобы сесть на 5 секунд раньше и выиграть тем самым соревнования!!! 😍