Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Vaha
lyoha:

Отлично. Сели мимо полосы. Случайно-ли, намеренно-ли… Не важно. Нет возможности забрать самолет. Что делать?

значит получи свои штрафные очки, все в равных условиях, это как сесть на палубу авианосца, если не попал на палубу, значит попадёшь в воду, или типа того…шутка)))
Это как вариант, а не обязательный пункт для голосования.

Если оставить “0” для электричек, то пилоты которые пускают электрички всегда будут чуствовать себя “неграми” по отношению к “белым” двсникам, а двсники будут ещё этим и пользоватся если это позволит поднятся выше в турнирной таблице, Александр попович пример уже наводил выше.

andres24

1 вопросик.
а отруб ленты при взлете, если даже еще лента не ушла до конца лини старта, считается за отруб?
просто была ситуация когда я взлетал и в хвост кинули другую модель, а он рубанул и упал не из за отруба, а из за технических проблем.
получается 4 секунды полет и отруб.
как в этом случае поступать?

lyoha

Во-первых: если он упал за 4 секунды, полет не идет в зачет. Отруб не в зоне боя(до линии безопасности) считаться не должен.

EЖ
lyoha:

если он упал за 4 секунды, полет не идет в зачет

Это откуда?
Сохранение да, не засчитывается, если претендент на сохраненеи летал меньше 10 сек.
Но если за 4 секунды был сделан отруб, то его надо считать.
Если отруб был ДО ЛБ, то считать его тоже нужно, ибо это НЕ запрещено правилами. Правда организаторы могу это обговорить отдельно (вроде было в Беларуси такое один раз).
Кроме того, если не засчитывать отруб до ЛБ, то и пилоту, лишившемуся ленты тоже не считать очки ибо он получается тогда взлетел с нерасправленной/нецелой лентой. А то получается специально до ЛБ отдаешь ленту конкуренту и все, кучу потенциальных отрубов выкидываешь. И сразу с самого начала боя летишь без ленты.

ИМХО, как пилота, отруб до ЛБ тоже считать. Но если ВСЯ лента уже в воздухе. И это должно быть на совести судьи при участнике и/или глав. судьи.

lyoha

4.4. Взлёт
Взлет модели разрешен исключительно между Стартовым местом пилота и Линией безопасности. Участник несёт ответственность за взлёт с полной и распущенной на всю длину лентой. Если в момент первого взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

Пожалуйста, кто возьмется определить что такое момент взлета. Я считаю, что как раз пролет от линии пилотов, до линии безопасности. Исходя из этого отруб того, чего нет на самолете соперника, фактически взлетевшего без ленты, учитываться не должен. Либо давайте учитывать и отрубы за линией пилотов при случайном попадании ленты соперника в винт и отрубы, совершенные в парном залете за ЛБ. Почему я так считаю: пункт правил не менялся со времен отсутствия коридора 5-10м перед линией пилотов до линии безопасности. По сути получилась линия пилотов растянутая на 5-10м. в пространстве и времени. Напоминаю, что коридор БЕЗОПАСНОСТИ. То-есть подразумевает отсутствие ЛЮБЫХ боевых действий в нем. И пересекать который без штрафных санкций модель имеет право ТОЛЬКО во время взлета или в руках пилота после посадки. И никак иначе.

Бред, что и не учитывается отруб при таране и сохранения ленты не пишется. Давайте уж тогда сразу обоим за таран по -100. Зато все уворачиваться научатся.

Sergej

Если ему засчитали отруб до ЛБ, то и минус 200 должны-были добавить
за бой в этой зоне😁

EЖ

Надо не момент взлета определить, а просто написать пункт, описывающий в какой момент можно начинать рубить.

DoctorPD

Не возможно сравнить кордовый бой с RC, а тем более применять правила корды к RC .
Ну смешно читать же.
А ноль буржуины сделали не для дискриминации, а для того ,чтобы “ракет” не было .

Vaha
DoctorPD:

Не возможно сравнить кордовый бой с RC, а тем более применять правила корды к RC .
Ну смешно читать же.
А ноль буржуины сделали не для дискриминации, а для того ,чтобы “ракет” не было .

Ваши посты меня тоже часто смешат, особенно на моделке, я выразил своё мнение, и если моё мнение Вас розвеселило, тогда у Вас своеобразный юмор, посьба до Вас, когда коментируете чей то пост, попрошу коментировать без насмешок.

Leshij

Как человек, сделавший как-то в свое время два отруба одному противнику на взлете, считаю, что до пересечения ЛБ отрубы считать лучше не стОит. То есть, условно говоря - запретить их. Так как это действительно безопасность. Что будет с самолетом, не набравшим скорости, но зацепившимся за ленту - сказать сложно. Может и обратно прилететь.

А про “ноль” электричникам - убрать. Ведь этот “ноль” прописан был несколько лет назад, дабы искоренить нечестных пилотов летающих в полную тапку но недолго, верно?
Так с тех пор и моторы, и реги, и аккумуляторы шагнули далеко вперед в техническом плане, а в ценовом - обратно.
И сейчас сетап, летающий все время и на хорошей скорости можно совсем без шаманских плясок с бубном.

VicF5

Во! Уже конструктивное обсуждение! Правила не изменять надо, а уточнять и правильно, однозначно трактовать.
А вот скажите, когда на взлете нужно пускать секундомер? Когда пилот(помощник) пальцы разжал, или когда модель влетела в зону(пересекла линию безопасности)?

Van_Der_Graaf
VicF5:

Правила не изменять надо, а уточнять и правильно, однозначно трактовать.

золотые слова!

Давайте я, как электрик, объясню, какие пути “читерства” откроет отмена нуля.

  1. Можно поставить батарейку поменьше – самолет будет полегче. Но это бред, т.к. хороший конструктор и так строит по нижней планке веса, и меньше уже правила не дадут.
  2. Собсно, последнее и самое главное. Повысить скорость полета, не нарушив правила в другом месте (СПВ) не получится никак. Но можно повысить статическую тягу, повысив обороты. Сейчас для конструкторов электроустановок для aces предел (чтобы уложиться во время) лежит где-то около 14000. И вот вопрос – захочет ли кто пойти дальше? Я вот – вряд ли (да я и выше 12000 не иду). Потому что это а) такая механическая нагрузка на всю вмг, которая потребует пересмотра многих технических решений б) это излишняя нагрузка и на батарейки в) все-таки неполностью вылетанный бой – это потерянные очки и упущенные шансы г) а, главное, ради чего? оно и так летит совершенно досточно!

И еще вот что: не надо убирать из правил слова о том, что электричка должна уметь летать 7:30 с полным газом. Это такое же требование к модели, как масштаб, вес и т.д. То есть – компетенция ТЕХКОМА, а не судей в бою, недовольных пилотов и т.д. Есть сомнения и желание – пусть техком проверяет ДО. А потом, в бою – никаких претензий. Достаточно контролировать винт и обороты.

DoctorPD
Vaha:

Ваши посты меня тоже часто смешат, особенно на моделке, я выразил своё мнение, и если моё мнение Вас розвеселило, тогда у Вас своеобразный юмор, посьба до Вас, когда коментируете чей то пост, попрошу коментировать без насмешок.

Ну, мне как раз особо, не до насмешек, я единственный на все СНГ да и на всю Европу кто получил ноль за недолет. И после этого, довольно серьезно разобрал для себя этот пункт правил.
Сейчас твердо убежден, что его выполнить можно и легко, а вот то, что предложили ВЫ нет, потому что это зависит от фактора случайности, а не от мастерства пилота.
Ваше предложение дает большой плюс электричеству, которое более стабильно в регулировках.

Leshij:

Как человек, сделавший как-то в свое время два отруба одному противнику на взлете, считаю, что до пересечения ЛБ отрубы считать лучше не стОит.

А записали один отруб или два???

m_ser
Van_Der_Graaf:

золотые слова!

Давайте я, как электрик, объясню, какие пути “читерства” откроет отмена нуля.

  1. Можно поставить батарейку поменьше – самолет будет полегче. Но это бред, т.к. хороший конструктор и так строит по нижней планке веса, и меньше уже правила не дадут.
  2. Собсно, последнее и самое главное. Повысить скорость полета, не нарушив правила в другом месте (СПВ) не получится никак. Но можно повысить статическую тягу, повысив обороты. Сейчас для конструкторов электроустановок для aces предел (чтобы уложиться во время) лежит где-то около 14000. И вот вопрос – захочет ли кто пойти дальше? Я вот – вряд ли (да я и выше 12000 не иду). Потому что это а) такая механическая нагрузка на всю вмг, которая потребует пересмотра многих технических решений б) это излишняя нагрузка и на батарейки в) все-таки неполностью вылетанный бой – это потерянные очки и упущенные шансы г) а, главное, ради чего? оно и так летит совершенно досточно!

И еще вот что: не надо убирать из правил слова о том, что электричка должна уметь летать 7:30 с полным газом. Это такое же требование к модели, как масштаб, вес и т.д. То есть – компетенция ТЕХКОМА, а не судей в бою, недовольных пилотов и т.д. Есть сомнения и желание – пусть техком проверяет ДО. А потом, в бою – никаких претензий. Достаточно контролировать винт и обороты.

Как коллега, поддерживаю контрольный полет по требованию Главного судьи, согласно правил - демонстрационный или можно сказать контрольный полет электро модели с лентой 7,30, это чесно

Андрей_Зазулин
DoctorPD:

А записали один отруб или два???

Записали два , т.к. Лёша успел два раза качнуть крылом , т.е. было ДВЕ атаки . Самолет выпускал я . В хвост Троянову . Оба отруба были за ЛБ . Всё в пределах правил , только я так больше делать - не буду . Стремновато как-то .

Leshij
Van_Der_Graaf:

Давайте я, как электрик, объясню, какие пути “читерства” откроет отмена нуля.
И вот вопрос – захочет ли кто пойти дальше? Я вот – вряд ли

Антон, а зачем тогда, для чего и для кого ты это все рассказываешь?

DoctorPD:

А записали один отруб или два???

Два. Две атаки - два отруба. Но хорошо взлет был против ветра. На маленькой скорости ИЛ-2 болтался, отрывая ленты, как г*вно в проруби…
О, Андрей Витальич уже ответил. Спасибо. Но мне кажется, что все таки до ЛБ все было…

m_ser:

полет электро модели с лентой 7,30, это чесно

Фигня. Кто мешает сказать, что “у меня батареек на контрольку не хватает”, или коль речь зашла о читерстве - кто мешает переклеить наклейку с одного акка, на другой, большей мощности???

Андрей_Зазулин
Leshij:

Но мне кажется, что все таки до ЛБ все было…

Совершенно точно - за . Димка Яковлев судил и все видел .

VicF5

В принципе, абсолютно несложно контролировать токи электричек во время промера. Т.е. на ДВС меряем обороты тахометром, а на электричкам производим аналогичное измерение E-metrом. Каждого пилота обязать предоставлять переходник под свои разъемы и промерять сразу ток и обороты. По току на полном газу можно сразу судить о том, пролетит модель 450 сек. или нет.

DoctorPD
VicF5:

В принципе, абсолютно несложно контролировать токи электричек во время промера. Т.е. на ДВС меряем обороты тахометром, а на электричкам производим аналогичное измерение E-metrом. Каждого пилота обязать предоставлять переходник под свои разъемы и промерять сразу ток и обороты. По току на полном газу можно сразу судить о том, пролетит модель 450 сек. или нет.

Витя! Я удивлен, что ты такое предлагаешь. Ты как ни кто другой знаешь, что этот замер не объективен, первые двадцать секунд - это “выстрел” батареи и время и мощность этого выстрела сильно зависит от производителя, общего налета времени, хранения, эксплуатации, падения и т.д батареи. Мне кажется достаточно сделать жесткий контроль оборотов для всех каждый раз на взлете. Без промера не летишь!!! А уж дело пилота давать помощнику второй тахометр, чтобы проверить судейский или нет.

Андрей_Зазулин:

Записали два , т.к. Лёша успел два раза качнуть крылом , т.е. было ДВЕ атаки .

То есть если я летаю на “бешеных” расходах, захожу сзади в “хвост” и включаю “вентилятор” в результате которого на крыльях повисает три ,четыре куска ленты и еще штуки три летит в воздухе - у меня семь отрубов???
Я же крыльями махал. Мне кажется это не правильно. “Змейка”- это одна атака.

lyoha

Дима, а после каждой атаки надо обязательно уходить на круг почета? Дабы все было справедливо.

EЖ
DoctorPD:

То есть если я летаю на “бешеных” расходах, захожу сзади в “хвост” и включаю “вентилятор” в результате которого на крыльях повисает три ,четыре куска ленты и еще штуки три летит в воздухе - у меня семь отрубов???
Я же крыльями махал. Мне кажется это не правильно. “Змейка”- это одна атака.

Лёхин отруб я наблюдал. Там чистый проход справа сверху - налево вниз и отруб винтом, потом перекладка по крену и проход через ленту слева снизу - наверх вправо с зацепом крылом. Так что честные две атаки (между ними было однозначное изменение направления полета модели).
И атака по-моему была после ЛБ.

Кстати, поскольку в тот день не только Лёха рубил на взлете (хотя тока ему удалось сделать два отруба сразу) на следующих сореваниях в Беларуси (ЕМНИП) организаторы ввели дополнительное ограничение - отрубы до ЛБ не считаются. Имели полное право;) И в тот раз уже никто и не срубил на взлете.

:

Надо не момент взлета определить, а просто написать пункт, описывающий в какой момент можно начинать рубить.

Написал и про взлет и про то, когда рубить:

Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).

Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.