Подготовка к голосованию по изменению правил ACES 1/12

Андрей_Зазулин

Лёша , а смысл этого действа - в чём ? Ну ладно , проголосуем мы у себя в России , дальше ты с братскими НК - согласовывать будешь , и единым фронтом выкатишь всё это Райнеру ? Правильно я понимаю ?

EЖ

Не совсем. Из списка голосованием выберем 3-4 пункта (а может и все) и отправим Райнеру. Он соберет все в одну кучу, объединит похожие пункты и сделает список нововведений, по которым будет гооосовать весь мир. Какие то примут, какие то нет.
В тоже время ничто не мешает нам принять все поправки какие МЫ делаем. На ЕК будут действовать международные правила, а на внутренних стартах можно использовать наши. Только на Российских или на всем экс-СССР пространстве. Как решат пилоты.

И еще раз повторю. По Райнер не прмслал расписание голосований в этой теме можно предлагать любые изменения/добавления в правила. Просто идеи. Самые здравые и понравившиеся выставим. Остальные забудем или отложим.
Я просто смотрю, что многие начинают уже прям голосовать:). Не надо. Если ваша идея уже есть в сптске - не надо писать что вы ее поддерживаете;). А если есть идея - напишите;)

monitor:

Предлагаю для ДВС стоимость отруба умножать на количество моторов!
Шкурку мерить от крайнего мотора в обе стороны!

Вот пример правильного (в смысле формы) предложения.
Значит новый пункт:
Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба Х на количество моторов.
Многомоторная модель - шкурка ОТ крайнего мотора. Кстати у немцев вроде так и было;)

moldavan

Нужны именно уточнения правил. Давайте вспомним о чём возникали споры на стартах в течении года и попробуем внести в правила более точное описание, разъяснение и уточнение для исключения двойной трактовки. Вот чтобы хотелось услышать.

ARS1122

Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов… нет фиксации на модели - нет отруба!!!

Gagauz
:

Самые здравые и понравившиеся выставим.

Что будем делать с самыми нездоровыми и непонравившимися? 😜
Есть свободные палаты.

P.S.: Без обид, весело стало.😃

Leshij
ARS1122:

разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе

Аха, а еще самолет медом обмазывать перед стартом 😃

VicF5
ARS1122:

Мое предложение такое - разрешить официально любую наждачку на всем самолете, но отрубом считать, только зафиксированный кусок на моделе! Не считать отрубом - никаких рядом и свободно летящих лент!!! Дошли до того, срезает один, а считают пять пилотов… нет фиксации на модели - нет отруба!!!

Нет, так нельзя, тогда придется определять, во-первых зернистость одинаковую для всех, во-вторых, какой длины огрызок считать отрубом. Я показывал в Одессе в этом году 9 кусочков на наждачке и 2 отруба в полетном листе.

Андрей_Зазулин

Тоже не соглашусь с Василичем . Довольно много отрубов производится винтом . А там такое конфетти получается …И еще . Я думаю , что знаю , как клеить наждачку , чтобы наоборот , не таскать на себе по 2-3 ленты , а чтобы они всё-таки слетали …Особенно на маленьких самолетиках словить пару лент на одно крыло - прощай бой …

lyoha
ARS1122:

разрешить официально любую наждачку на всем самолете,

Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.

DoctorPD
lyoha:

Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.

Ну батенька Вы шалун.

Анекдот.
Заглянула мама Вовачке в портфель, а там плетка, наручники, скочь, ну и в таком духе - комплект “юного мазохиста”.

Кричит: Что делать, что делать???

А папа стоит РЕПУ чухает и говорит: Знаю точно - БИТЬ бесполезно.

Андрей_Зазулин

Господа Национальные Координаторы и Почётные бойцы ! В последний раз прошу разъяснить коллизию . Ныне действующие Правила напрямую запрещают ЛЮБУЮ наждачку , обернутую вокруг передней кромки . Равно как торчащие штырьки , зацепы и пр . Все летают с ОБЕРНУТОЙ передней кромкой . Получается - все соревнования нелигитимны ? И давайте обойдемся без помидоров и начальственных окриков . Либо это нужно прописать в Правилах чётко и понятно на всех языках , либо летать в новом сезоне с голой кромкой . А то уже из других классов люди - смеются …

EЖ

Мое мнение как НК - в текущей редакции правил шкурка НЕ запрещена. Т.к. “она повторяет” профиль передней кромки и фактически и является ею. То, что кромка неровная (из-за зернистости шкурки) укладывается в правила (если только зерно не вылезает за пределы +2 см).

Таким образом до тех пор пока в правила не будет написано “не допускаются никакие устройства способствующие отрубу, в том числе шкурка, камни и т.п.” или “передняя кромка должна быть гладкой и ровной” и техком будет жестко это проверять шкурка у нас будет.

Доказать что она запрещена, по текущей редакции правил нельзя.

Leshij

Согласен с определениями Ежика.
А смех (людей из других классов) без причины - признак сами знаете чего 😉

ARS1122
lyoha:

Обязать самолет обтягивать наждачкой.
И мазать медом. И после посадки - лизать.

Конечно выгодней! Пролетая мимо болтающегося по небу куска ленты - орать “ОТРУБ” и так все кто рядом!!!

m_ser
:

Мое мнение как НК - в текущей редакции правил шкурка НЕ запрещена. Т.к. “она повторяет” профиль передней кромки и фактически и является ею. То, что кромка неровная (из-за зернистости шкурки) укладывается в правила (если только зерно не вылезает за пределы +2 см).

Таким образом до тех пор пока в правила не будет написано “не допускаются никакие устройства способствующие отрубу, в том числе шкурка, камни и т.п.” или “передняя кромка должна быть гладкой и ровной” и техком будет жестко это проверять шкурка у нас будет.

Доказать что она запрещена, по текущей редакции правил нельзя.

+100500

TrVV

Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

  1. предложение по занижению по максимальным оборотам ДВС в силе!!! считаю 15000 вполне достаточным!!! тогда и электро трогать не надо наверное!
TempesT
TrVV:

Мы тут Борисовом посовещались и выдвигаем идею от производителя моделей T-modelS:
1.Раз уж есть у многих желание урезать наждачку, то делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

Ну и каким образом данное предложение позволит уравнять шансы на отруб пилотам летающим на, моделях T-modelS, TBU «Sea Wolf» размахом 1510мм и допустим, тем же Aichi M6A Nanzan / Seiran, размахом 1070мм ? Хотелось бы каких нибудь аргументов…

Gagauz

Ну, Витек, ты даешь! Желание-то - не столько “урезать наждачку”, сколько - уравнять шансы для моделей с разным размахом крыла, унифицировав “ширину отрубной кромки”. А при твоем предложении получается: Большому крылу - большую наждачку! Может я что-то не понял в Борисовской математике?😃
Ну вот, Саня успел, пока я пытался освоить эту алгебру…

Кстати о птицах: Случайно набрел на такой подход по масштабированию : aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?f=18&t=39
Заметьте - 1:12 в головах этих людей спокойно уживаются с 2548 ! Уже более 6 лет. И голова эта, думаю, даже не болит.

Андрей_Зазулин
TrVV:

делать это пропорционально размаху крыла! и клеить и мерить не от фюза , а от законцовки!!!

Витя , опять лукавство ! Я закажу у Братов “Кракена” и благовоспитанно наклею нажачку размером А4 от законцовок . И что это будет ? Представь , рядом будет лежать Третьяковский “И-16” с такой же наждачкой А4 и тоже от законцовок . Смешно ?

EЖ

Обновляем список:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
  3. Шаг винта: ДВС <= 4 дюймами, при сохранении макс. оборотов; для электричек СПВ<=62000.
  4. Ничего не менять.
  5. Шкурка А4 от фюза.
  6. Модели прототипов, имевших менее 12 м разрешить делать в масштабе 1/10.
  7. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 110 очков
  8. Стоимость отруба на 2-х моторнике - 150 очков
  9. Отмена “0” электричке за досрочную посадку.
  10. Многомоторная ДВС модель - стоимость отруба = 100 Х на количество моторов.
  11. Лимит оборотов ДВС - 15000

Корректировка пунктов:

3.4.1. Измерение частоты вращения двигателя
Измерение оборотов двигателя может быть проведено по усмотрению Организаторов или Судей. Любое измерение должно быть проведено до полёта во время подготовительного времени. По требованию Организаторов или Судей пилот по готовности, но не позднее чем за 120 секунд до окончания Подготовительного времени, обязан предоставить модель с заведенным мотором. Обороты двигателя измеряются при полностью открытой заслонке карбюратора, с положением иглы регулировки подачи топлива, используемой на соревновании. Положение модели при измерении оборотов устанавливают Организаторы или Судьи. Судья должен иметь полный доступ к двигателю, модели и передатчику. Участник несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели при измерении ее тахометром Организаторов.

3.4.2. Превышение допустимой частоты вращения двигателя
Пилот несёт ответственность за соответствие оборотов двигателя его модели допустимым, с момента готовности к полету.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень на 100 об/мин. или более, пилот получает штраф – 50 очков. Штраф заносится в его полётный лист данного тура. Пилот должен привести обороты двигателя его модели к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
Если при контрольном измерении обороты превышают допустимый уровень менее чем на 100 об/мин, пилот обязан привести обороты к значению, не превышающему точное значение разрешенного уровня.
После этого регулировка двигателя и замена винта запрещена без разрешения судьи.
В случае замены винта или регулировки двигателя обязательным является повторный замер оборотов двигателя до взлета модели.

По взлету предложение:
Взлетом является пересечение моделью Линии безопасности по направлению от Линии пилотов в Полетную Зону.

Взлет модели разрешен исключительно в коридоре шириной 5 м (или надо УЖЕ сделать коридор?) непосредственно перед Площадкой пилота. В случае Взлета вне указанного коридора, участник получает штраф (как наказывать дабы не было взлетов вдоль ЛБ?).

Участник несёт ответственность за Взлёт с полной и распущенной на всю длину
лентой. Если в момент первого Взлёта лента повреждена (не полностью распущена) или оторвалась (оторвана частично или полностью) очки за полетное время, сохранение ленты и отрубы не начисляются. Пилот должен посадить модель и заменить ленту.

До Взлета запрещены любые активные маневры, в том числе нацеленные на отрубы. Пилот, сделавший отруб ДО Взлета получает штраф в ??? (сколько?)очков. При этом пилот модели, получившей отруб, имеет право продолжать бой и зарабатывать очки при условии, что в момент отруба вся его лента находилась ввоздухе.

+
Полетное время считается с момента Взлета до команды “Конец боя”.

Витя, в целом ребята уже написали про ваше предложение о наждачке. Но его можно добавит в список предложений. Но для этого надо его более точно сформулировать.

Yersh

У тахометров Turnigy точность на уровне ± 500 об/мин…