Правила СОЮЗ-500

moldavan

Антон, ещё вопрос. В правилах С-500 отруб при таране как считается-я не нашёл пояснений по этому поводу.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Антон, ещё вопрос. В правилах С-500 отруб при таране как считается-я не нашёл пояснений по этому поводу.

Считается всё всем независимо от исхода тарана. Я лично не понимаю, почему это должно быть иначе, честно говоря.

moldavan

Должно точно прописано: Да или Нет…

Van_Der_Graaf

Для большей ясности – пропишем. Однако, если не указано, что при каких-то ситуациях отруб не считается, то логично считать, что считаются все отрубы 😃 Или тогда уж надо и оговорку сделать, что, например, не считаются отрубы после конца боя и т.д. 😃

Yersh

Кстати, мне в прошлом году пару раз не засчитывали при таране… Наследие ACES…
Надо лучше бы прописать.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Считается всё всем независимо от исхода тарана.

Насколько я помню , никогда не считалось .

Yersh:

Кстати, мне в прошлом году пару раз не засчитывали при таране… Наследие ACES…

Именно так . И это очень правильно . Заставляет лететь - в ленту и очень аккуратно . И рубить маленькими кусочками . А если считать всё всем , дров на стартах будет значительно больше .

moldavan:

Должно точно прописано: Да или Нет…

Именно так . Я - за “НЕТ” .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Насколько я помню , никогда не считалось

В правилах никогда не было написано, что не считается, я неоднократно разъяснял (и мы обсуждали!) это как здесь письменно, так и на стартах устно. Если кто-то на практике поступал вопреки – мне жаль, но это именно что инерция мышления от асес.

Андрей_Зазулин:

И это очень правильно

Не могу согласиться. Таран все равно никому не выгоден, поэтому никакой из вариантов как не провоцирует на тараны, так и не спасает от них. А при асесовском толковании есть возможность для возникновения конфликтов и пересудов – столкновение или не столкновение, упал после тарана или не после тарана… И вообще – это сложнее, а так как есть – проще, а я неоднократно говорил, что при двух вариантах, “проще” и “сложнее”, в нашем случае “проще” значит “лучше”.

Андрей_Зазулин:

Я - за “НЕТ”

Я не против того, чтобы это обсудить и проголосовать, даже за, но надо было раньше. Когда я просил поучаствовать. А сейчас получится нехорошо, т.к. правила уже опубликованы и сезон уже начался. Кстати, в Нахабино Андрей Макаркин специально спросил меня, как у нас с отрубом при таране, и я ему сказал, как. Так что те старты осмысленно прошли по ТАКИМ правилам.

22 days later
цуриков

Предлагаю отменить халяву, а именно:

  1. Убрать понятие объёмный фюзеляж
    2.Вес до 500гр тоже нахрен убрать
    Всё это к бою никак не относится, а только наводит на разговоры лишние!
Андрей_Зазулин

Саша , Правила на ЭТОТ сезон - уже приняты . Ничего поделать нельзя . Вес может быть и 2,5 кг . Просто не получишь доп. баллов . С точки зрения развития класса я бы оставил баллы за “до 500 грамм” , а вот верхнюю планку установил бы в 600. 601 - нахер с пляжа . Танки - с танками , а велики - с великами". А ход твоих мыслей - мне нравится .
P.S. Значит , за “расчленёнку” в виде отдельно представленной головы пилота - тоже очков не давать ?

motozmii
Андрей_Зазулин:

P.S. Значит , за “расчленёнку” в виде отдельно представленной головы пилота - тоже очков не давать ?

Только за целого ИИИииии живого…

Андрей_Зазулин

Нет , Лёша , меня всегда в этом вопросе возмущала явная дискриминация . Значит , за отрубленную голову - 25 очков . А за член , допустим , в кабине , даже и 5-ти не давали .😛

Van_Der_Graaf
цуриков:
  1. Убрать понятие объёмный фюзеляж

В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.

Андрей_Зазулин:

С точки зрения развития класса я бы оставил баллы за “до 500 грамм” , а вот верхнюю планку установил бы в 600. 601 - нахер с пляжа .

Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.

dENISCA

530 самое то, т.к. надо камеру уже вкорячивать и как раз этих 20-30 грамм не хватает.

Valera311971

Антон в ЕРА 520 гр. это точно.

Какие нахрен камеры, ребята хватит х… заниматься то бомбы бросать в ведро то теперь камеры. 520 г
мы дествитель расширим модельный ряд, контурники хоть и сам против них но убирать не надо.

Oleg_UA
Van_Der_Graaf:

В смысле перестать допускать контурники? Это не очень хороший ход, потому что начинающие все-таки на них нередко летают. Хотя как частное лицо – я бы тоже их того, этого.
Или перестать давать бонусы за объемность? Тогда на контурных полетят не только начинающие, а в этом уж точно ничего хорошего нет.

Я бы предложил со следующего года сделать максимально в принципе допустимый вес – как в ЕПА, только я не помню точно, сколько там, 520, то ли 530? А очки сохранить, с 5-граммовым допуском точности при взвешивании.

Зачем Вы так заморачиваетесь с этим весом. Тяжелый самолет не летит, он становится мишенью,
все стараются сделать полегче. Уберите ограничение по весу и напрягайте себе мозг.
А за контурный фюз. введите определенное количество штрафных баллов в каждом туре.
Так они сами по себе вымрут.
Вы же боритесь за простоту, вот Вам минус две проблемы.

Мы делаем самолеты по правилам Союз-500 из экструды.
Если ничего не облегчать, вес получается от 480 до 520 грамм.
Мучатся делать легче не вижу смысла,
ну а 600 граммовый лететь не будет.

Van_Der_Graaf
Oleg_UA:

А за контурный фюз. введите определенное количество штрафных баллов в каждом туре.

Так это так и есть сейчас, а речь зашла о том, чтобы отменить – вот я и считаю, что надо оставить, как есть 😃

Oleg_UA:

Тяжелый самолет не летит, он становится мишенью, все стараются сделать полегче. Уберите ограничение по весу и напрягайте себе мозг.

Да как сказать, стараются полегче. Стараются скорее ровно 500 😃

Oleg_UA

Я так понимаю, что контурный фюзеляж это вовлечение в класс
подрастающего поколения. Разрешите его использование только
школьникам. Любой пионер в 16 лет уже будет лететь на объемном.
Избавитесь от мороки с этими штрафными очками.

11 days later
ПНКист
dENISCA:

530 самое то, т.к. надо камеру уже вкорячивать и как раз этих 20-30 грамм не хватает.

Мой бутылочно- потолочный Ишак 465 гр. взлетного, и камера с очками есть. В правилах про FPV ничего не нашел- значит можно. Как вкорячить- другой вопрос. Интересно, кто-нибудь пробовал в очках воевать, может быть мне не стоит по чужим граблям ходить?

IKAR
ПНКист:

Мой бутылочно- потолочный Ишак 465 гр. взлетного, и камера с очками есть. В правилах про FPV ничего не нашел- значит можно. Как вкорячить- другой вопрос. Интересно, кто-нибудь пробовал в очках воевать, может быть мне не стоит по чужим граблям ходить?

Для этой размерности моделей бесполезно… Земля,небо, земля, небо, земля… ой вон он! ой … ой и тд. Слишком быстрая смена картинки и нех- ра не поймешь. А про всякую информации и говорить нечего. бой ведь от 0 до метров 50 идет да и целей не одна и ты мишень не для одного.
Для больших прототипов, копий куда не шло, но и летают они по сравнению с нами неспешно.

dENISCA

У меня другая цель - пропаганда.
А когда масштаб 1/12 то в 500 только в аккурат вписываюсь.