Правила СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Давно пора , Антон . Все эти реверансы и книксены были актуальны на заре развития класса . Ты прав , История всё расставила по своим местам . И Единые Правила очень нужны . Предлагаю оперативно здесь обсудить нюансы , всплывшие из практики боевого применения и летать Сезон-2017 уже по Единым Правилам “Союз-500” .

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Все эти реверансы и книксены .

Эх! Какая жаль! Нам очень было приятно. 😛:P:P

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Единые Правила очень нужны …

не пытаюсь спорить (мне фиолетово по каким правилам побеждать:P)
пытаюсь понять -
ЗАЧЕМ
нужны единые правила?😒

Андрей_Зазулин
Bob=:

пытаюсь понять -
ЗАЧЕМ
нужны единые правила?

Для привлечения в наш бродячий цирк таких же ненормальных и для сертификации в ИКАО и ФАИ .

TVadim

ИКАО и ФАИ

Значит всё-таки… НАДО??

Valera311971
Андрей_Зазулин:

Для привлечения в наш бродячий цирк таких же ненормальных

Как и чем привлекать будем, я своих вытащить на полосу не могу так что даже потренироваться не с кем.

Андрей_Зазулин
TVadim:

Значит всё-таки… НАДО??

Вадик , Чемпионаты Мира по коптерам в Дубае проводят . Мы чем-то хуже ? Организатора у нас нет . А так - давно бы о нас легенды слагали и по ВВС показывали …

Valera311971:

Как и чем привлекать будем

Может , повестками попробуем ? У меня хорошие связи в Службе Судебных Приставов ?😛

SHURHAND
Андрей_Зазулин:

для сертификации в ИКАО и ФАИ .

Андрей_Зазулин:

А так - давно бы о нас легенды слагали и по ВВС показывали …

Андрей, попахивает “Нью-Васюкизмом” 😒

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

попахивает “Нью-Васюкизмом”

“Если не смотреть на сияющую вершину Фудзиямы , рискуешь всю жизнь видеть только камни на пути твоём …” (С) - вольный перевод с японского .

Bob=
Андрей_Зазулин:
  1. Для привлечения в наш бродячий цирк таких же ненормальных и

  2. для сертификации в ИКАО и ФАИ .

  1. для привлечения надо не отмахиваться от питерского “шоу-формата”, а вплетать его в бой.

В союзе есть все для этого:
бойцам - злобный спортивный бой
“реконструкторам” - похожие на прототипы модельки
зрителям (потенциальным участникам!) - интересная картинка с грамотным и интересным комментарием.

Особенно если не пытаться совместить Союз с акесом или опеном = проводить соревнования не в диких полях, где привлечь можно только сусликов, а в городах и парках.

  1. поподробней, пжлста про сертификацию.
    пошагово😒

первый шаг: что такое “сертификация”?

TVadim

Для дубаев, имхо, союз не очень подходит. Может тогда стадиум?? Сами говорили: цены божеские, удовольствий море. А зачем трогать то, что и так работает?

DUDS
Андрей_Зазулин:

Мы чем-то хуже ?

Андрей, даже лучше, но коптеры покупаются тысячами…
И можно смотреть на Фудзияму и под Фудзияму. Хочешь жни, а хочешь куй…

moldavan

А в чём разница С-500 и стадиума? В том что в стадиуме не полукопии, а крылышки? Тогда это совсем другое, на мой взгляд…

TVadim

Эхх, многабукаф!
Я просто хочу сказать, что если мы захотим придать делу массовый оборот, то наверное придется приводить всё к общему знаменателю. Иначе у обывателя сразу возникает много лишних вопросов, и его начинают терзать смутные сомнения. Попробуй объясни, почему ты летаешь на разноцветном попугае, издалека немного смахивающем на прототип, изуродованном “в пределах правил”. Да и протип-то, к той самой Войне отношение имеет зачастую весьма сомнительное. А если он за ответами на эти самые вопросы, не дай Бог, полезет форумы всякие читать, то и вообще желание всяческое отпадет. Ну натурально, секта какая-то! Да ещё и не одна!!! А так, всё намного проще: “Вот лента. Вот устройство для отруба ленты(модель т.е.). Форма у неё такая, потому что это придает ей именно тот характер полёта, который нужен её пилоту.” Всё, конец объяснения. Чем короче, тем лучше?
С уважением!

10V

Вот эта, мало понятная простому обывателю форма самолёта, фактор отпугивающий гораздо больше, чем не сразу узнаваемая раскраска.

Не секта, а история. Тот же наш топовый Союзовский боец в лице F-4F протёпал всё войну, будучи весьма массовым самолётам … просто остался в тени старших братьев, коих мы то же строим много.

TVadim

Палка о двух концах.
К сожалению пока это всё только фантазии, субъективное восприятие происходящего. Если подходить как к делу, то надо подходить как к делу. Создавать актив, трезво оценивать желаемое/возможное. Прощупывать почву, формировать картину общественного мнения. Ну и работать конечно, не жалея себя.

mihail_9

А может будем просто летает, летать и получать удовольствие. Может нет смысла пытаться привлечь неизвестного солдата в нашу секту

Мы летаем, потому что нам это нравится.

moldavan

Мы в Молдове летаем по правилам ACES, но только 5 минут. Вот и все правила! Ну и ЛБ=линии пилотов. И очки так же считаем, и нет у нас “Начало боя”!

Van_Der_Graaf
mihail_9:

А может будем просто летает, летать и получать удовольствие. Может нет смысла пытаться привлечь неизвестного солдата в нашу секту

Мы летаем, потому что нам это нравится.

Вот то, что помогло мне, наконец, сформулировать!

Да, НАМ нравится и МЫ летаем!
Но через пару лет половине этих “нас” разонравилось, и – всё ((
А новые нам БЫЛИ не нужны, потому что и без них БЫЛО хорошо…

Я, вообще, сам против излишнего метания бисера, практика показала, что “с улицы” никого не заманить. Но помимо этой “улицы” есть определенное количество народа далеко и близко, просто полетывающего с ленточками – и это как-раз таки наша целевая аудитория. А именно их и отпугивала навороченность и постоянная неопределенность вокруг формальностей и СОЮЗа, и, ранее, АСЕСа.

Я неоднократно говорил: всё, что играет за простоту, играет за нас, и наоборот. Ситуацию с каким-то “стандартом” и разными версиями правил – простой не назовешь, ну никак. Она была необходима, да, но простой и понятной не была. Сейчас этой необходимости, в общем, нет. И главным ответом на вопрос “зачем единые правила?” будут не Васюки и не ФАИ, а – “ЭТО ПРОЩЕ (а значит, лучше)”

Вот таков лично мой взгляд. Простые и единственные правила – шаг к тому, чтобы СОЮЗ стал ближе и понятнее тем, кто, возможно, уже на своей поляне привязывает к чему-то ленточку, и принимает решение, то ли влиться в движение, то ли послать подальше этих горлопанов, которые вечно спорят и не могут договориться, с какого конца разбивать яйцо, и придумать внятную доступную систему…

Андрей_Зазулин

Спасибо , Антон . Как всегда взвешенно , логично и убедительно . Снимаю шляпу .

“Император” (С) , одно слово …

stavr
moldavan:

Мы в Молдове летаем по правилам ACES, но только 5 минут. Вот и все правила! Ну и ЛБ=линии пилотов. И очки так же считаем, и нет у нас “Начало боя”!

Ну свамито все понятно вы ж молдоване ,вы даже лапочьку вкручивайте ни как все 😃