Правила СОЮЗ-500
Господа, а вы пробовали думать как организаторы, лично я в тему со столбиками никогда бы не вписался, ну посудите сами, куб пены надо нарезать, привезти установить, а после убрать срач за собой,
Привет. Это – НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, если есть возможность и желание – ну почему не сделать. Нет – и суда нет.
Привет. Это – НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Антон, но ведь единые правила, пропишите и все …,вынь и по ложь, ну в общем ты правильно меня понял…
…ну посудите сами,
куб пены надо нарезать,
привезти
установить, а
после убрать срач за собой, и все это
за те же стартовые взносы,…
-
пена самая простая дешевая (вроде, даже не покупал, а так, с какой то строки подобрали)
-
порезать шарик струной- минут 15. полчаса максимум на на все 40? нарезанных мной столбиков
одновременно ставится 6 столбиков. за все соревнования в первый раз сбили 1 столбик, на следующих 5?6?
-
в землю/снег можно просто втыкать рейки/электроды, к нас на тротуарной плитке пришлось делать подставки. пара метровых куска доски с большим шурупом посередине, на который и одевается столбик
-
ни разу не видел, чтоб пилоты отказались помочь собрать ленты и мусор с поля. если об этом попросили организаторы.
-
25 метровых столбиков 50Х50 мм, связанных вместе скотчем, нормально лежат в машине.
нет ничего сверхсложного или дорогого
глаза боятся - ноги бегают😆
а вы пробовали думать как организаторы
Вот слова организатора:
нет ничего сверхсложного или дорогого глаза боятся - ноги бегают
!!!
одновременно ставится 6 столбиков
вот он и “стандарт” - т.е. на поле ставим по 6 столбиков (фигуру придумывает организатор на СВОЙ вкус).
метровых столбиков 50Х50 мм
Размеры столбиков - 50х50, высота 1-1.5 метра.
Предлагаю столбики ставить нЕ БЛИЖЕ 6 метров от Линии безопасности (в целях той-же безопасности)…
Утверждаем???
И так думал, и сяк думал…
А нужны ли два ограничения по весу? И полётный 500 грамм, и батарейка 130 грамм?
Какое преимущество даст батарейка 200 грамм, если самолёт вписывается в 500?
Можно построить “Ракету” значительно превосходящую всех по скорости.
Скорость-это гуд, но напрямую к победе не ведёт.
Опыт подсказывает, что 99% ведёт к обратному результату!
И так думал, и сяк думал…
А нужны ли два ограничения по весу? И полётный 500 грамм, и батарейка 130 грамм?
Какое преимущество даст батарейка 200 грамм, если самолёт вписывается в 500?
Это обсуждалось не раз и не два. Проблема даже не в том, что при таком раскладе пионер может построить “ракету”, проблема в том, что человек с деньгами при таком раскладе может построить какое-нибудь карбоновое чудо с площадями, как у всех, но с энерговооруженностью вдвое, и тогда людям без денег в классе делать будет просто нечего.
карбоновое чудо
Это чцдо само рубить не будет. Ну у него не отрубишь, оно ж быстрое, ну других то никто не отменял…
Выйграешь в скорости - проиграешь в манёвре, быстрым рулить труднее, да и целиться тоже…
Так что пущай строют…
Какое преимущество даст батарейка 200 грамм,
быстрым рулить труднее, да и целиться тоже…
Вот сам себе и ответил.😃 А по опыту - батарейки 110-120г вполне хватает.
А по опыту - батарейки 110-120г вполне хватает.
У меня под Союз 500 спец бтареек не было и я летал на 1000 мА*ч весом 90 грамм. Если не наматывать и не весь бой в полный газ, то впритык и тянет в конце тухло. Значит 120 граммовой хватит вполне…
Ограничение в 130 грамм зачем?
Пусть любая, пусть скорость, пусть гонка вооружений… явных преимуществ это не даёт.
Опыт даёт, а скорость нет.
Высчитано опытным путем, 130 грамм это максимальный вес батарейки 1300 мАч 3S. Такой достаточно для полноценного боя (с намотами и “тапку в пол”) В этот вес укладываетс, как фирменный товар так и доступные батарейки с ХК. Одним словом, чтобы с любым бюджетом не чувствовать себя изгоем 😃
Скорость огромное преимущество вспомните 2ю мировую шла гонка скоростей.И здесь будет тогда похожее допустим у меня скорость в двое быстрее я пролетел сквозь клубок моделей и привет что поймал то мое а догнать меня никто не сможет это разве хорошо.
По поводу батарейки в очередной раз позволю себе процитировать Антона:
Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?!
а догнать меня никто не сможет это разве хорошо
“Наивный вы народ-таксисты!” (С) 😃😃😃
Для новичков:
1-й и главный признак межсезонья???
Правильно, вопрос какая батарейка правильная и сколько она должна весить? 😃😃😃
Удивительно, что ещё на этом никто не начал зарабатывать?
Думаю может пора начать???
Итак, завтра с 11-00 до 17-00 в “личке” за 500 рублей (переводом на карту) готов рассказать главный батареечный секрет в классе “Союз-500”.
У “пытливых умов” есть возможность за столь скромные денюшки узнать правду о батарейках, которые позволят вам стать чемпиЁном! 😃😃😃
😁😁😁
вспомните 2ю мировую шла гонка скоростей
Слишком много отличий и другая специфика… не надо мешать в одну кучу и проводить аналогии с настоящими самолётами.
Они во 2-ю мировую тоже ленты рубили, не так ли?
Я готов рассказать бесплатно. Умение вести грамотный , а главное осознанный бой вот и весь секрет. Хоть и бой идет 5 минут но практика показывает что ленты кончаются к 3 минуте.
Моя личная практика показала, что ленту я поменял после третьего тура перед финалом и то по причине, что наступил на неё и порвал.
И это при втором участии в соревнованиях.
Отрубы были, столбики сбивал, время во всех турах вылётывал в среднем по 4 с небольшим минут. Т.е. не в стратосфере и не уклонялся.