Правила СОЮЗ-500

Mak08

+100500

По предложению Антона:

  1. Залет после тарана- не считать, на посадке - считать
  2. За. ( если в правилах будут баллы за сохранение ленты)

ЗЫ.
Это, конечно, не мое дело, но, может, попросить модератора слегка почистить тему, чтобы остались только посты по делу?

Андрей_Зазулин
andres24:

питер начал движения,москва загавкала.

Андрес , первая часть Вашего поста - несомненно правильная . Поддерживаю . А вот вторая …Ну представьте , что мы тут начнем прохаживаться по особенностям менталитета обитателей Древнего Города Таллинна … Давайте всё-таки соблюдать приличия .

andres24
Андрей_Зазулин:

Андрес , первая часть Вашего поста - несомненно правильная . Поддерживаю . А вот вторая …Ну представьте , что мы тут начнем прохаживаться по особенностям менталитета обитателей Древнего Города Таллинна … Давайте всё-таки соблюдать приличия .

так, а что мешает уступить в спорах питеру? пускай напишут правила, а там уже после первых стартов сами увидят что вышло и что стоит менять.
я то лично думал уже о том что можно в сезоне 2013 добраться до питера.
менталитета обитателей Древнего Города Таллинна - вы хоть кого то здесь слышали из таллинна? вот вам и ответ.

цуриков

Друзья, пожалуйста напомните (кто помнит конечно) предмет обсуждения и голосования. Я как то потерялся)).

EЖ
цуриков:

Друзья, пожалуйста напомните (кто помнит конечно) предмет обсуждения и голосования. Я как то потерялся)).

rcopen.com/forum/f84/topic304106/158

Van_Der_Graaf

Граждане, может, надо какую-то отдельную тему что ли завести, где вы гавкаться будете? Потому как, я это уже понял, не нагавкаетесь вы никогда, иначе просто собой быть перестанете, а конструктивом заниматься – мешаете, однако.

Насчет кто до чего договорился, какой у кого ресурс, и чьи голоса мы будем считать. С тем, что мы договорились о 50% – не согласный. Я считаю, что в нашем случае “договорились” означает “всех устраивает”, то есть “согласие есть продукт взаимного непротивления сторон” (с), и если по какому-то пункту (в данном случае по очкам за контурность) мы не сможем выработать общую позицию, то нам придется, как изначально планировали, вывести этот момент из стандарта и отдать на откуп организаторам, и пусть в Питере будет 50%, а в Москве – 0%; если же и это не всех устроит – ну, значит, мы ни о чем не договоримся, стандарта этого не будет, и все расползутся обратно в свои углы.

Теперь про – это пригодится и на будущее, если мы все же о чем-то договоримся и сдвинем дело с мертвой точки – тех, чьи голоса надо учитывать, то я бы для этого класса предложил форму среднюю между (псевдо)демократией и диктатурой, называется она “координационный совет” и кое-где на моей памяти применялась достаточно удачно. В этот коллектив должны войти люди, реально делающие что-то для пользы и развития этого дела и/или имеющие заметный авторитет в сообществе и при этом, конечно, способные к конструктивному диалогу.

Возвращаясь к больному вопросу оценки контурности (я не вижу смысла еще чего-то выжидать, позиции вполне обозначены уже): итак, Москву 50% не устраивает; если Питер не согласен на 25%, прописанные в общем стандарте, то остается сойтись на том, что этот пункт останется на усмотрение организаторов – надеюсь, все же мы не будем рушить все это дело из-за ТАКОГО расхождения?.. Твое слово, Василий?

Андрей_Зазулин
andres24:

а что мешает уступить в спорах питеру?

Андрес , уверяю Вас , в Питере живут и работают очень достойные люди и моделисты . С ними у нас споров нет . Как нет споров о необходимости создания простого и демократичного класса воздушного боя . Есть очередная попытка “оседлать волну” , диктовать своё мнение и манипулировать “административным ресурсом” . Не брезгуя очевидными провокациями . В АСЕS мы эту болезнь , слава Богу , преодолели , думаю и здесь тоже - не посрамим . А по теме , насколько я понял , осталось договориться о количественном выражении бонуса за объёмный фюзеляж , да о наказании за пересечении линии безопасности , вот и всё . Посему предлагаю закончить бесплодные препирательства , совершенно очевидно , что в Москве эти старты будет проводить Папилин , в Питере - Лукашов , в Могилёве - Брылёв , в Нижнем Новгороде - Курылёв , в Екатеринбурге - Сбоев (правильно?) , в Кемерово - Невзоров . Вот пусть они и проголосуют , как организаторы и ответственные лица . С уважением приму любое их решение .Можно назвать это координационным советом организаторов , Клубом Высших Владык , да как угодно , лишь бы дело сдвинулось .

amigaman
Van_Der_Graaf:

Твое слово, Василий?

Золотой ты человек, Антон!

Согласен. Оставим на “откуп” организаторам. Правила от этого только более гибкими станут. Макс. планку во что оценивать будем?

Андрей_Зазулин:

в Москве эти старты будет проводить Папилин , в Питере - Лукашов , в Могилёве - Брылёв , в Екатеринбурге - Сбоев (правильно?) , в Кемерово - Невзоров

Про Москву, Питер, Екатеринбург - понятно. Было бы здорово услышать подтверждение от Могилева и Кемерово, вот в этой ветке.

цуриков

слава богу - разобрался 1) - за 2) - 25%. А если питерские коллеги на своих стартах во 2 пункте поднимут планку, приму это с пониманием и уважением.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Макс. планку во что оценивать будем?

Ну, коль в голосовании выше 50% не поднялись, то пусть, наверное, 50% и будет. У вас будет 50% и “только для взрослых”, у нас – 25% для всех, я так думаю.

И насчет моих предложений (залеты, ленты, сохранение) – это не для постоянных правил, и уж тем более не для единого стандарта, это – нам на попробовать сейчас. А там посмотрим, что из этого хорошо, а что лишнее.

Bob=
Van_Der_Graaf:

Главное, чтобы его никто не зацепил (в воздухе), а то может не полчиться понять ничего 😃

он уже делает еще парочку таких же 109х - по заказам желающих принять участие в бою по правилам “Союз-500” на **кубке водокачк… ** 😆 “Фестивале АЭС” 5 января, но не имеющих подходящей техники:P

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Фи ! Опять “мёртвые души” и голосование “по указке” ? Нет уж , коли “Союз-500” , то голосуют представители городов ! Екатеринбург , Нижний Новгород , Питер , Москва , Новокузнецк , Кемерово и так далее , то есть те люди , которые планируют проводить у себя эти соревнования . Я отчётливо понимаю , что “бабушки ,дедушки , внучки и Жучки” - безотбойный козырь Питерских коллег , механизм отработан (хотя иногда всё-таки даёт сбои ) …

Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила. В смысле где докУмент в формате (doc) хотя бы,кем разработан, составлен,подготовлен. Все что здесь происходит- “чиста пацанские терки-качели”😃

Этт несерьезна(с)

amigaman
Van_Der_Graaf:

Ну, коль в голосовании выше 50% не поднялись, то пусть, наверное, 50% и будет.

По рукам!

Андрей_Курылев:

Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила.

Будет положение о СОЮЗ-500 (как и обещал - к Рождеству). Правила же, как таковые, каждый организатор разрабатывает САМ. Идея в том, чтобы в них обязательно соблюдались пункты из этого положения.

Bob=
Андрей_Курылев:

Нижний Новгород в голосовании не участвует, ибо не понятно где правила. В смысле где докУмент в формате (doc) хотя бы,кем разработан, составлен,подготовлен. Все что здесь происходит- “чиста пацанские терки-качели”😃

Этт несерьезна(с)

хотите .дос? их есть у нас:P

Mak08:

…т. В приложении правила, по которым 03 февраля состоятся соревнования в Екатеринбурге. Для своих я назвал их “Правила Союз-500”. …

разархивированное зеркало тут
dl.dropbox.com/u/…/Правила Союз-500 ЕКБ.doc

mihail_9

Да ну что вы прицепились к этим контурникам, естественно, что сталкиваются интересы производителей, как плосколетов так и эстетов на пузатых тушках.

лично я летаю асис из-за того, что на искре на брифинге, мне разрешили, голосованием пилотов, участвовать на контурнике…

Сейчас и те и те, в широкой доступности, дайте шанс, а победит всегда сильнейший. Зачем отрезать часть пилотов уже имеющих мат часть? От большего количества участников, выиграют все.

Андрей_Курылев
Bob=:

хотите .дос? их есть у нас:P

Правилами конечно сложно назвать,напачкал там красненким по жОлтому:)

Van_Der_Graaf

что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете… главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый…

amigaman

А у меня с архиватором - проблем нет, а вот мания выкладывать документы по умолчанию в платном формате DOC, при наличии множества бесплатных и более читабельных - всегда поражала. Ладно, пойду ждать, пока венда загрузится.

Если можно - дублируйте, пожалуйста, документы в pdf формате. Это проще, чем архивировать.

mihail_9:

Да ну что вы прицепились к этим контурникам

Миша, я подробно объяснял, зачем… Или ты не читал (зачем тогда реагируешь, если “тему” не изучил), или ты - не из понятливых. Предлагаю числа 4-ого встретится, я доходчиво объясню, очно. Заодно решим ряд календарных вопросов на 2013 год (необходимо присутствие Гатчины).

Bob=
Van_Der_Graaf:

что ж вы так эти архиваторы любите, как будто в середине 90-х живете… главное, не лень ведь лишнее действие делать (архивировать)! я это к тому, что не могу, увы, прочитать в архиве, могу только несжатый…

нежатое
dl.dropbox.com/u/…/Правила Союз-500 Курылев.doc

amigaman:

… дублируйте, пожалуйста, документы в pdf формате…

dl.dropbox.com/u/…/Правила Союз-500 Курылев.pdf

Gagauz
amigaman:

Ну что, подключить административный ресурс?

Демократия - зло. Порождение от лyкавого.
.

😁 …скорее “от Лукашова” Извините, Василий, в рифму получилось!

А по теме - следующее: друзья, по-видимому, с лёгкой подачи Антона (да с самыми благими намерениями) вы окрестили класс Союз500 , намекая на объединенное мнение участников из разных стран, бери шире! В то же время, обсуждение превратили в сомнительной привлекательности препирательство нескольких персонажей.
Предлагаю пересмотреть наличие слова “Союз” в названии компромиссного класса моделей воздушного боя. Это будет выглядеть честнее в отношении нежных чувств к действительно Союзу😍

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДРУЗЕЙ-КОЛЛЕГ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ВСЕМ - ЗДОРОВЬЯ! ТВОРЧЕСТВА,СОГЛАСИЯ И МИРА!!! С превеликим почтением, А.Д.

amigaman
Bob=:

Почитал эту редакцию. Правила, конечно, сырые, но редактор явно невнимательно читал про использование второй модели, и про повторные взлеты…

Как я уже писал, имеет смысл в правилах в рамках СОЮЗ-500 отталкиваться от правил ОПЕНа, нежели от ACES, или от более, чем сырой версии правил ИВБ. Кстати, правила ИВБ будут в сезоне 2013 переписаны именно основополагаясь на правила Русского Открытого Класса.