Правила СОЮЗ-500
Борзые водилы, вы всего лишь водилы,а будете дальше борзеть, накажем, вот мы Питер на сезон наказали , глядишь, еще пару сезонов поголодают, иные вымрут, остальные покладистей станут, ничего личного…, опыт Пахомова…
Вот мне любопытно за что наказали.
Вот мне любопытно за что наказали.
Терпеть ненавижу когда кто-то, пусть даже с хорошем именем в прошлом, пытаеться надувать пузыри носом и грозиться всех наказать! Пускай покажут делом что их “путь” правильнее и имеет больше приимущества. Я конечно в Питере не живу и может не обладаю полной картиной, но не много ли на себя берет многоуважаемый Алексей Миронов? Я с ним встречался всего один раз и мое мнение о нем сложилось исключительно через форум, так вот: не очень-то по мне персонаж!
P.S. Алексей, я не хотел Вас обижить или задевать, просто я человек прямой, и не вопринимаю Ваши посты от слова СОВСЕМ! Если вы не согласны с чьим-то мнение это не значит что нужно придти и нагадить рядом! Лучше показать своим примером как лучше сделать! Глядишь и через какое-то время соперники станут саратниками… Ваше отношение путь в никуда…
Дима, не обращай внимания.
Братцы , давайте к делу и по теме . Если возражений и дополнений по составу Международного Комитета “Союз- 500” у участников нет , то предлагаю вышепоименованным товарищам списаться между собой , выбрать главного и начать редактировать Правила . Или не редактировать и оставить как есть . В Сезоне-2017 было несколько коллизий с заменой ленты , с набором одинакового количества очков , с фиксацией залёта и взлёта на неисправной модели . Ну и вопросы безопасности , конечно .
Лично я за а вот по поводу списаться созвониться только личная встреча !!!за хорошим столом да под хороший сок крепостью так 40 эээ слюни потекли .Короче я за!!!
только личная встреча
К сожалению это возможно только на весеннем Борисове в 2018 году . А время терять нельзя . На дворе 21 век , все люди компьютеризированные и ответственные . Думаю , в ближайшее время спишутся .
К сожалению это возможно только на весеннем Борисове в 2018 году . А время терять нельзя . На дворе 21 век , все люди компьютеризированные и ответственные . Думаю , в ближайшее время спишутся .
Я за . Только нужно как-то ускорить этот процес . Зима быстро пролетит , а там и старты . Людям нужно знать будут изменения или нет.😎
но не много ли на себя берет многоуважаемый Алексей Миронов?
А я ничего на себя не беру, просто вы видели хоть один серьезный технический вид спорта, где в принятие правил принимают участие водилы, формула 1,Париж-Дакар,Ред Бул…, везде исключительная прерогатива организаторов.Ну вот здесь 67 страниц трепа. и не одной интересной мысли для применения…
Зазулин А.В., за сказанное всё берёт на себя ответственность. Я хоть летаю мало но ответственность Зазулина разделяю полностью. Многое не разделяю, но доверяю.
А я ничего на себя не беру
Дверь открывается наружу . Ты давно никому не интересен . Осенний лист , засохший между страниц старой книги . Пей дальше . Или упрись . Как в том маленьком зале . Когда тебе 19 лет было , и ты упёрся . И всё-таки стал КМС по боксу .
Зазулин А.В., за сказанное всё берёт на себя ответственность.
Витальевич имеет редкий талант, гробить хорошие темы, две уже загубил, свой стадиум, и АСИС России который ему отдали полностью раскрученным, и теперь тоже самое делает с Союзом, уже многое ему удалось, но не могу я на это равнодушно смотреть. Ну а что касается ответственности, Гитлер тоже на себя много брал…
Пора вводить уголовную ответственность за разжигания вражды, ненависти и нетерпимости, в плоть до пожизненного лишения доступа.
Господа пилоты воинственно демонстрирующие размеры своих сидалищьных тумбочек … Угомонитесь. Честно -ДОСТАЛИ!!!
Идите в курилку или еще куда …
Пора вводить уголовную ответственность за разжигания вражды, ненависти и нетерпимости, в плоть до пожизненного лишения доступа.
То есть Вы - за толерантность ? “Толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть” (С) - Википедия …
пилоты воинственно демонстрирующие размеры своих сидалищьных тумбочек … Угомонитесь. Честно -ДОСТАЛИ!!!
А может - повоюем ? За тумбочку ? Или не за тумбочку ? Можно просто коммерческий турнир ! На деньги !
Идите в курилку или еще куда …
Бей челом Карабасу . Модератором станешь … Будешь казнить и миловать . Ты ведь этого хочешь ?
Угомонитесь.
Вы всем уже поднадоели.
“Срачь” который тянется из темы в тему, просто надоел.
Хотите повоевать, приезжайте на весенний раздолбай.
Вы всем уже поднадоели.
За себя говори . За “всех” - не дорос ещё .
Хотите повоевать, приезжайте на весенний раздолбай.
ПСТ … Кто хотел - приезжал . Ты - тоже . Результаты - известны .
Выиграй для начала “Раздолбай” . Пару раз . Потом - поговорим .
Смешно и жалко …
Извини , Георгий . Вспылил опять из-за Миронова . Неправ я .
Извините, давно не заходил, осенняя хандра. Завтра отпишусь конструктивно, сейчас времени нет.
Но главное, конечно, что решать надо вместе и конструктивно. И уметь договариваться – что означает где-то уступать друг другу.
Извини , Георгий . Вспылил опять из-за Миронова . Неправ я .
Ладно проехали.
Итак. Будет длинно, но я постараюсь написать так, чтобы читать было легко и интересно, а вы постарайтесь прочитать целиком и вникнуть ))
Я зайду несколько с иной стороны, и предложу сперва определиться с главным: генеральным вектором развития класса. Мы сейчас оказались в ситуации, что класс, который изначально создавался, как легкий, “паркфлаерный”, здорово оторвался от своих прародителей ЕПА и ИВБ, сделал ряд шагов в сторону АСЕС, но так до него и не дошел, и завис где-то “между небом и землей”. В итоге вместо благой задачи объединения и так малочисленного бойцового сообщества мы “наплодили сущностей” и невольно увеличили “внутреннюю конкуренцию”. И, что интересно, произошло это не потому, что мы что-то постоянно меняли, а наоборот, само по себе в рамках изначально заданных ограничений. Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни, как говорил мудрый царь Соломон, и мне вот кажется что наше деревцо растет само собой уже пять лет, и таки настала пора вмешаться садовникам и начать формирование кроны.
Я вижу такие возможные варианты:
1. Курс на АСЕС. Фактической конечной точкой маршрута будет полная интеграция в 10-15 класс. Это потребует от нас отказа от приведенного масштаба, увеличение верхнего ограничения веса модели и батареи, в остальном у нас есть яркий живой пример Зазулина, искрометно выступившего в Борисове в АСЕС на СОЮЗ-ном мессере.
Плюсы: автоматическая интеграция в мировое сообщество, возможность “драть, как ссаных котов” (с) всяких там европейцев, выигрывать красивые титулы; снятие “внутренней конкуренции” и значительное упрощение жизни организаторам (надо будет проводить только один класс), что неизбежно скажется на качестве и посещаемости стартов.
Минусы: придется, к сожалению, зависеть от чужих решений и идей, и принимать их, какими бы идиотскими они нам не казались.
2. Курс на город. Конечная точка маршрута – возвращение смысла определения “паркфлаерный класс для пионеров и пенсионеров”. Подчеркну: “паркфлерный” означает “летающий в парке”. Нет, я по-прежнему считаю, что безопасность – не в пушистых коках, а в дисциплине, и против соревнований над головами мамашек с детьми, но сейчас СОЮЗ пригоден для города примерно так же, как АСЕС. А мы изначально хотели, кажется, другого. Для реализации этого вектора нам нужно будет облегчить модели и конкретно порезать энерговооруженность.
Плюсы: легкие и массовые классы начинаются не на центровых стартах типа Борисова, они начинаются, условно говоря, во дворах. С того, что двое-трое знакомых выходят на ближайший школьный стадион с Зумами и потолочными Цесснами, и цепляют к ним ленточки. А потом оказывается, что на другом конце города есть еще двое-трое, и т.д., а потом оказывается, что есть почти то же самое, что Зум, только специально под ленточки заточенное… Когда же для того, чтобы элементарно облетаться, надо ехать, условно говоря, из Перово в Нахабино – ну вы понимаете, какие шансы по привлечению “новой крови”…
Минусы: летать в экстремальных погодных условиях будет тяжелее. Но, в конце концов, и АСЕС проигрывает в этом ОПЕНу, но это ведь воспринимается, как должное…
3. Оставить, как есть. Конечно, и такой вариант возможен. Особенно если некому будет всерьез заниматься.
Плюсы: лень-матушка, комфорт, инерция…
Минусы: давайте, друзья, признаем честно – СОЮЗ, может, и не загибается (это было бы явным преувеличением), но того энтузиазма, что был в 2014, например, все-таки нет. И тот, кто не идет вперед – откатывается назад. Лечить же слегка хандрящего проще, чем тяжело больного, и не дай бог уж умирающего. А причина же потери энтузиазма – как по мне, так просто скука. Слишком уж в этом классе всё стало понятно.
Итак, прежде, чем говорить за конкретные изменения, я бы попросил максимальное количество народа высказаться, какое направление развития вы бы предпочли.
Говоря же о предложениях Володи Дегтярева, я вот уже с ходу вижу системное противоречие: наждачка – шаг в сторону АСЕС, маленькая батарея – шаг ОТ АСЕС, ну и зачем самолету, который уже ТОЧНО не полетит в АСЕС, наждачка тамошних стандартов, а оргам – лишний геморрой?.. Ну и вообще, активность твоя, Володя, конечно, дело хорошее, нам без буйных никуда, но не забывай, что людей нельзя осчастливить насильно. Даже если маленькая батарейка и благо – ее нельзя вводить тогда, когда народ закупился на сезон большими, да еще при этом Витю на слабо брать. Куда ты так всё это приведешь?..
ЗЫ Я, пожалуй, уточню, как именно я вижу “интеграцию с АСЕС”: это НЕ полная смерть СОЮЗа, ни в коему случае, это создание отдельного национального (регионального, меж-национального) зачета в 10-м (а впоследствии, возможно, 15-м) классе. Да, соревнования проводятся ОДНИ, по правилам АСЕС, но зачета – ДВА, общий и 10-й. Поэтому обладатель Фулмара может еще хорошо подумать, что интереснее, например, 1 место в общем и никакое в 10-м, или 2-е в общем и 1-е в 10-м одновременно (а с учетом риска закопать на поле очередные 300 баксов особенно)! Кроме того, при проведении одного класса времени будет больше и это позволит, например, делать раздельные финалы, если в том возникнет нужда.
ЗЗЫ Ну и, конечно же, какой бы путь мы не избрали, идти по нему надо будет последовательно и медленно, чтобы в 18-м никому не пришлось расставаться ни с новыми моделями, ни с новой начинкой.