Правила СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

переделывай

От ты буквоед а!😁
Специально для тебя:

4.2.3 Для допуска к соревнованиям и получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении техкома, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе. посредством взвешивания модели в полётной конфигурации исключая ленту. Полный полётный вес модели не должен превышать 500 грамм включительно. При положительном результате взвешивания ставится соответствующая отметка в полётном листе. При взвешивании обязан присутствовать линейный судья пилота. Взвешивание производится с батареей, с которой пилот будет участвовать в бою.
Весы техкома должны быть откалиброваны контрольным эталоном заводского исполнения с чёткой маркировкой веса, выполненой в заводских условиях.
Масса эталона должна составлять 500 грамм +/- 0.000000000001%😁

IKAR

В качестве компромисса. Взвешивание модели единожды.
Батареи пилотов взвешиваем единожды, если оставлять 130грамм предел для них. Нужна наклейка с весом.
Вес модели в такой комбинации = батарея плюс модель. <=500 грамм- зачет балов техкома.

Модели прошедшие контроль до старта но получившие повреждения и следовательно прошедшие полевой ремонт считаются легитимные по техкому при любой батареи весом до 130 грамм.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

При положительном результате взвешивания ставится соответствующая отметка в полётном листе.

а при отрицательном? Это должно быть прописано.

IKAR:

Батареи пилотов взвешиваем единожды, если оставлять 130грамм предел для них. Нужна наклейка с весом.
Вес модели в такой комбинации = батарея плюс модель. <=500 грамм- зачет балов техкома.

ну то есть пилот предоставляет на общий техком все батареи и модели, орги на каждый самолет и на каждый акк ставят наклейку с весом, и после каждого боя складывают. Отлично. Несложно, главное ) Ок, давайте и это тоже оформим, как полагается.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

а при отрицательном?

А при отрицательном отметка не ставится.😁
А вот дальше я писать не буду, ибо противник я недопуска по таким ничтожным причинам.
Может как вариант увеличить очки за техком? Но это противоречит принципу боя, где побеждают отрубами.
Может нуегонах?

Van_Der_Graaf:

Несложно, главное

Может всё же начать мерить энергию в батарейках?😁

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Может нуегонах?

что, тяжела оказалась шапка мономаха? )
Нет уж. Сейчас все варианты заново – и выбираем.

Moonlight_Dreamer:

Может всё же начать мерить энергию в батарейках?

Это как? Опять же, оформляем в виде готового куска правил.

Moonlight_Dreamer

Я не вижу отсюда какой у кого подход ко всему этому, но с моей точки зрения это выглядит так:
Взрослые дядьки, увлечённые авиамоделизмом, для получения порции положительных эмоций придумали себе развлекуху в виде воздушного боя на самолётах похожих на истребители (и не только) времён WW2.
Для того, чтобы самолёты смотрелись более или менее гармонично, дядьки порешали между собой, что самолёты эти должны быть около 850 мм. размахом и около 500 грамм весом.
В принципе в данной массогабаритной категории сложились некоторые принципы, что мотор 2212 (2830) с КВ около 1100 - 1400, винты в районе 8х5 - 8х6, батарейка удовлетворяющая полёту в течение 5 минут.
Эти принципы просты и понятны, а самое главное максимально доступны.
Дальше дядьки время от времени собираются на удобной полянке и под дружеские комментарии пытаются попасть в ленту или самолёт “противника”.
Попадание в самолёт ценится (не оценивается) намного выше😁

Van_Der_Graaf:

тяжела оказалась шапка мономаха?

Нет, не тяжела. Как уж сложилось исторически, так быстрее всего и останется…

Van_Der_Graaf:

Это как?

Это так… шютка!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

но с моей точки зрения

скажу кратко: не только лишь все разделяют твою точку зрения )

Moonlight_Dreamer:

Эти принципы просты и понятны, а самое главное максимально доступны.

На них никто и не покушается.

IKAR

Возвращаясь к ранее высказанному.

Антон, что дает техком!? Дает дополнительные балы.
Следовательно запрета так такового на превышении веса нет!!!.
Скажите что я не прав!!!

Просто не получаешь маленькой форы в очках при равных,
либо можно вычитать эту же очки как наказание. Все едино.

Так зачем тогда ограничивать все и всех? верно незачем.

То есть 500 грамм это стимул к совершенству, а кому очень важно к тумбочке.

Предчувствую негодования, типа так это же и 600 и семьсот можно, а кто сказал что нельзя!!! При втором ограничении веса батареи максимальная планка будет в 650 грамм для любителей чего то экзотичного, и не желающих мараться о 850 приведенку.
Кому от этого плохо, никому.
В итоге - и волки сыты и овцы целы.

Давайте относится к данной категории -500 как к пробе на золоте. Как движению ,а не догме.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Предчувствую негодования, типа так это же и 600 и семьсот можно, а кто сказал что нельзя!!!

Так, может, надо вообще всё отменить? Правила, техком, привезем доски от электроопена, и погнали,

IKAR:

Кому от этого плохо, никому.

Главное же

Moonlight_Dreamer:

получение порции положительных эмоций

так ведь? )

проныра

Ну не все отменять не стоит так категорично а вот вес батарейки и вес модели надо скорректировать. Техком должен быть прост и абсолютно прозрачен .Если модель больше 500 можно но нет очков и да батарейка можно больше емкостью и соответственно модель лучше контролируется по 5 минуту. Простите за сумбур болею грипп.

Андрей_Зазулин

Позволю себе некий экскурс . Ну , для очень свободолюбивых , неукротимых и самодостаточных кремнеподобных борцунов с автократией и тоталитаризмом . Голые факты .

Из всех видов авиамодельных бойцовских состязаний самым масссовым во всём мире является кордовый воздушный бой F-2D .

Для совсем независимых ни от ничего - это когда два дяди на веревочках самолётики крутят .

Правила F-2D на сегодняшний день занимают 43 страницы убористого текста . Снаряженная модель Чемпионатного класса в “полном фарше” стоит порядка 400-700 долларов . В среднем нормальный боец привозит на старты от 8 до 15 самолётов . За сезон разбивается на тренировках и стартах от 30 до 120 моделей . Убивается 4-6 моторов . Винты и топливо , корды - не считаем . Чтобы попасть в Сборную РФ и выехать на международные старты , пилот должен выиграть/стать призёром Чемпионата/Кубка РФ , но это ничего не гарантирует . Есть Матч Сильнейших и есть Отборы в Сборную .

На минуточку , в РФ около 500 действующих , активных бойцов . В том числе Павел Ереклинцев (Челябинск) , Николай Нечеухин и Боис Фаизов (Екатеринбург) , Андрей Беляев (Санкт-Петербург) - Чемпионы Мира и Европы .

О каких трудностях вы здесь пишете ? Что вы обсуждаете ? Да Антон"Император" Папилин - добрый Санта-Клаус по сравнению с Бояром В.А . или Трифоновым И.В.

Цените то , что имеете .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Правила F-2D на сегодняшний день занимают 43 страницы убористого текста

Ну дык это у них спорт, а у нас нет.

Андрей_Зазулин:

в РФ около 500 действующих , активных бойцов

Ну вот, их и так много, ну и пусть себе летают дальше, это люди веками привыкавшие следовать правилам, мы то тут при чём?
Каким образом привязанные верёвкой к колышку доски имеют отношение к самолётам, летающим в нормальном трёхмерном пространстве?

IKAR

Предлагаю следующую редакцию.

К соревнованиям допускаются любые модели
самолетов второй мировой войны.
Далее ограничения по боевому применению…

Выполненные в масштабе 1:12 или приведенные в размер 850 мм.
Далее отступления по размерности…

Максимально допустимый вес батареи не более 130 грамм ( насегодня 😎).

Техком проводится перед стартами или между этапами при необходимости.
Каждая модель заявляемая на участие , взвешивается без батареи.

Батареи используемые участниками также взвешиваются.
Модели и батареи маркируются наклейками, данные записываются в протокол.

При проведении тура, модели имеющие взлетную массу менее или равную 500 грамм = массе модели + масса батареи, по данным предварительного техкома или дополнительного по требованию участника перед предстоящим туром, поощряются дополнительным бонусом в каждом туре в соответствии с протоколом или по данным дополнительного взвешивания.

Модели прошедшие предварительное взвешивание на техкоме, но имеющие повреждения и с связанный с ними ремонты считаются легитимными. При контроле и подсчете суммарного веса для определения поощрительных бонусов, принимается значения веса при первичном техкоме или дополнительного по требованию, на период проведения данного, конкретного мероприятия.

По моему все однозначно и не чему не противоречит.

Далее правила подсчета очков.
Предлагаю дополнить правила обеими вариантами подсчета очков.

Выбор варианта по усмотрению организаторов ил гл. судьи.

Прочее про рейтинги и их подсчет ка угодно, ничего против не имею.

АбВГ-ку предлагаю отложит и забыть.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

так ведь?

Антон, знаешь почему Петя молчит? Может конечно и времени нет, но я думаю, что он прекрасно понимает куда ведёт ужесточение, и он также понимает, что всё что он сделал за эти годы, “чтобы не летать одному”, может с введением ужесточений привести к тому, что либо придётся опять летать одному, но “по правилам”, либо с народом, но по упрощёнке…
Могу конечно и ошибаться…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, знаешь почему Петя молчит?

rcopen.com/forum/f84/topic304106/2914
не надо думать за Петю, и за других бойцов не надо. И мой мозг есть не надо тоже. Идею Георгия оформим и тоже включим в шорт-лист. И послушаем ДРУГИХ людей уже )

IKAR

До пом, пока не забыл. Обнуление очков в финале.

Предлагаю оставить на усмотрение гл Судьи и организатора мероприятия. Выбор в зависимости от числа участников например.

Так все понятно, что при числе участников менее 7. Это не работает.

При проведении по упрощенным правилам, случайности просто нивелируются.

Van_Der_Graaf
IKAR:

До пом, пока не забыл. Обнуление очков в финале.
Предлагаю оставить на усмотрение гл Судьи и организатора мероприятия.

Здесь мы уже подходим к совершенно другому вопросу.
Заметили вы или нет (думаю, что большинство – нет)), но мы уже два сезона летаем по ЕДИНЫМ правилам СОЮЗ-500. В сезонах же 2013-2016 использовался СТАНДАРТ СОВМЕСТИМОСТИ СОЮЗ-500, который допускал разные региональные правила, на усмотрение организаторов. Переход этот произошел исподволь, но произошел ) Так вот вопрос в том, хорошо это, или нет, оставаться нам с едиными правилами, или опять вернуться к стандарту совместимости и “в каждой избушке свои погремушки”?

IKAR

Пять или Шесть пилот предположим заявилось на местные старты.

Кто в финале все те же персоны.

И что предлагаете!?

Yurich
IKAR:

И что предлагаете!?

Пусть дерутся!!! Победит сильнейший. Не монетку же кидать.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Пять или Шесть пилот предположим заявилось на местные старты.

Кто в финале все те же персоны.

В таком случае сейчас просто нет никакого финала. Летают N туров и все, считают результаты.

IKAR:

Предлагаю следующую редакцию.

Георгий, насчет твоей идеи. Я ее, конечно, завтра оформлю, как следует… Она – как с точки зрения пилота – неплохая. Но вот с позиции оргов – мне бы прям интересно было посмотреть на того, кто на это подпишется. Тут, помимо общей замороченности, надо вспомнить, что взвешивание на поле, в условиях далеко не лабораторных, не позволяет обычно точно зафиксировать вес модели. Цифры пляшут, проще говоря. Однако, когда это вопрос просто “да или нет” (проходит/не проходит), это не так страшно. Но когда нам надо зафиксировать значение для дальнейших сложений… Вот это вот от 380 до 390 грамм туда-сюда – это сколько писать? 380? 390? 385? А батарейка весит 114 или 116 грамм, например… Просто вообразите в красках. Поэтому в обсуждении этого варианта учитывать можно только мнения реальных действующих организаторов, но никак не пилотов. Кто на Урале, кроме Пети, что-то организует? Они присутствуют в зале? )