Правила СОЮЗ-500
Голосую за предложенный Георгием вариант. Как уже неоднократно писал в соседней ветке, ужесточение правил техконтроля, на мой взгляд, только оттолкнет начинающих от участия в соревнованиях. Разделение соревнований на категории (A/B/C) также считаю лишним (регионы с малочисленным количеством участников просто выпадают). Пусть для организаторов работы немного и прибавится, но реальных непреодолимых сложностей не вижу.
Ужоснах .
А нет, имеющие правила не запрещают.
Покажите где запрещено. Модель 1:12 -да, WW2 -да, воевала -да, батарея -до 130 да, вес менее -500 стартовый -да, держи морковку, нет - нету морковки.
Взвешивание, весы кажут циферки это факт. Дать наклейку - не проблема, нанести на нее показание, тоже не проблема. Внести в журнал , в файл для автоматического подсчета -не проблема.
Занимает минимум времени.
На старте показать батарею и модель судье - не проблема. да кстати это тот самый авто контроль веса о котором так много говорили и очень ратует ПЕТР.
Несогласен, заменил сетап, взвешивай перед очередным туров - тоже не проблема.
Так в чем трудность!?
Не хотим заниматься по счетами и прочим -окажитесь от взвешивания батареи. Взвешиваем модели перед каждым туром - в 500 уложился, получи морковку, не уложился нету морковки. И забыли о батарейках.
Предлагаю следующую редакцию.
- К соревнованиям допускаются любые модели
самолетов второй мировой войны.
Далее ограничения по боевому применению…Выполненные в масштабе 1:12 или приведенные в размер 850 мм.
Далее отступления по размерности…Максимально допустимый вес батареи не более 130 грамм ( насегодня 😎).
- Техком проводится перед стартами или между этапами при необходимости.
Каждая модель заявляемая на участие , взвешивается без батареи.Батареи используемые участниками также взвешиваются.
Модели и батареи маркируются наклейками, данные записываются в протокол.При проведении тура, модели имеющие взлетную массу менее или равную 500 грамм = массе модели + масса батареи, по данным предварительного техкома или дополнительного по требованию участника перед предстоящим туром, поощряются дополнительным бонусом в каждом туре в соответствии с протоколом или по данным дополнительного взвешивания.[/B][/I][/U]
- Модели прошедшие предварительное взвешивание на техкоме, но имеющие повреждения и с связанный с ними ремонты считаются легитимными. При контроле и подсчете суммарного веса для определения поощрительных бонусов, принимается значения веса при первичном техкоме или дополнительного по требованию, на период проведения данного, конкретного мероприятия.
По моему все однозначно и не чему не противоречит.
Далее правила подсчета очков.
Предлагаю дополнить правила обеими вариантами подсчета очков.Выбор варианта по усмотрению организаторов ил гл. судьи.
Прочее про рейтинги и их подсчет ка угодно, ничего против не имею.
АбВГ-ку предлагаю отложит и забыть.
-
по поподробней про “ограничения по боевому применению”
что это такое? -
как ты себе представляешь это технически?
экселевоская табличка? где записаны каждая модель и каждая батарейка каждого участника? её надо распечатывать для всеобщего ознакомления?
а если у меня нет заряженных аккумуляторов и полетел на васином?
наклейка на каждом аккумуляторе - сколько наклеек надо? при засовывании в модель наклейки обдерутся - снова взвешивать клеить новые?
перед туром надо найти в списке твою модель"Як-3 красный номер 3", посмотреть сколько она весит, потом найти в списке твой аккумулятор “номер 1543 синий с ободранной шкуркой”, посмотреть сколько он весит, приплюсовать к весу модели?
записывать результат сложения надо? куда?
покажи, пожалуйста, протоколы проводимых тобой соревнований. что и как там записано.
ПМСМ - невыполнимая бредятина.
- нет. отремонтировал титановым ломиком - бонусы не получишь.
хотел дописать “и в финале не полетишь” - решил, что это уже зверство.😈
…
Взвешивание, весы кажут циферки это факт. Дать наклейку - не проблема, нанести на нее показание, тоже не проблема. Внести в журнал , в файл для автоматического подсчета -не проблема…
покажи, пжлста, протоколы проведеных тобой соревнований.
я пробовал записывать только названия прототипов!!! уже появлялись косячки и неточности. а записать каждую модель и каждую батарейку каждого пилота - очень много гемора.
Начнем с жесткого тоталитаризма )))
Чего у нас в правилах не будет, пока ими занимаемся мы:
- Законодательных изменений ограничения максимального веса модели (500г) и максимального веса батареи (130г) в сторону увеличения
- Допуска на ЗАКОННЫХ основаниях моделей, не соответствующих правилам (они могут летать только с позволения оргов и/или совета пилотов).
Смиритесь с этим )
Ну или устройте революцию, выкиньте нас на помойку истории, и стройте своё счастливое будущее сами. Как раз и дата подходящая )
- георгий и ваня шмидт. оба тут.
вот как? тогда продолжим мягкой демократией )))
Предлагаю следующую редакцию (пока в виде краткой схемы):
- организаторы обязаны проводить техком, иначе соревнования не засчитываются;
- для проведения техкома принимаются ДВЕ легитимные схемы, на выбор организаторов:
- СХЕМА 1: как в варианте 1, от Саши Внуковича, описан выше
- СХЕМА 2: как в предложении Георгия
Георгию и Ивану нравится СХЕМА 2? Супер, пусть проводят свои соревнования ТАК. А Петя проверит, будут ли соблюдены все условия, и засчитывать ли результаты этих соревнований. Беларусь, очевидно, примет на вооружение СХЕМУ 1. Петя – сам разберется )
Но соревнований без нормального техкома, в которых оковалки со 130-граммовыми паками полетят “по одному тарифу” с легитимными моделями – у нас больше не будет. Если, конечно, никто так и не выскажется в защиту соревнований с упрощенными правилами и пониженным рейтингом. Я, во избежание обвинений в протекционизме и “режиме глухаря”, более эту схему навязывать не стану, решайте сами )
пусть проводят свои соревнования ТАК. А Петя проверит, будут ли соблюдены все условия, и засчитывать ли результаты этих соревнований. Беларусь, очевидно, примет на вооружение СХЕМУ 1
Т.е. ты всё равно считаешь схему 1 правильной, а схему 2 не правильной, но если уж кому то хочется, то этим кто то разрешается (а они ваще с какого перепуга должны кого то спрашивать?) проводить и по неправильной схеме. Почему схемы только две, предложил бы одну… Как типа: Если вы проголосуете ЗА меня, то у вас будет новый президент, а если ПРОТИВ, то у вас президент останется старый…
Где “Против всех”? Почему своей владыческой рукой предлагается заведомо расколоть Союз на несколько направлений?
Дальше… Петя БУДЕТ РЕШАТЬ (кто делегировал такие права, не иначе как патриарх всея… или всё же ты?) вносить в табличку или не вносить. Петя может ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, но не более чем.
Флаг вам в руки перестройщики-законотворцы… Принцип: у нас в пустыне нет леса и у вас не будет?
Я Пете задал всего один вопрос: Какова в этом цель?
Варианты ответа “не хочу отвечать” или “не буду отвечать” тоже варианты… ответа пока нет.
Тебе задаю тот же самый вопрос, вариант ответа любой, можешь и не отвечать, сам решишь. В первую очередь ответь на него сам себе…
Так а какова цель?
Т.е. ты всё равно считаешь схему 1 правильной, а схему 2 не правильной,
Не так. Мне, как пилоту, нравится схема Георгия, и, честно признаюсь, даже больше, чем другие. НО я практик, у меня есть опыт проведения стартов, и я очень хорошо понимаю, насколько трудноприменима такая схема на практике. Поэтому принуждать оргов на всем пространстве применять ее – это просто совершенно невозможно. На это ничьего на свете авторитета не хватит. Поэтому – выбор.
Петя БУДЕТ РЕШАТЬ (кто делегировал такие права
Там нет слов “БУДЕТ РЕШАТЬ”. Там есть слово “проверит”. Мы ведь доверяем Петиной внимательности, компетентности и объективности, нет? ))
Тебе задаю тот же самый вопрос,
Очень, знаешь, резко хочется ответить и на личности перейти. Сил сдержаться еще хватает, но они заканчиваются ) Отвечаю нерезко. Если бы ты был настроен на конструктив, на добро, на то, чтобы сделать что-то хорошее для класса и для всех участников, то ты бы просто читал внимательно, и старался понять. Это еще не поздно сделать. Я два раза не просто отвечал на твой вопрос, но специально именно с этого начинал длинные посты.
Я два раза не просто отвечал на твой вопрос
Нет в твоих действиях ЦЕЛИ, ты опять сказал много, но ни о чём…
Сил сдержаться еще хватает, но они заканчиваются
Чёйто вдруг? Я, например, совершенно спокоен. Жду прямого, незавуалированного ответа, жду терпеливо…
Мне не нужна эта вся шелуха и вода…
Это еще не поздно сделать.
Что?
Если бы ты был настроен на конструктив, на добро, на то, чтобы сделать что-то хорошее для класса и для всех участников
Я всегда желаю исключительно добра всем участникам, я искренне рад, когда на стартах собирается много народа, я спокойно делюсь пропами и зарядником с другими, я помогаю разматывать ленту пилоту, даже когда являюсь линейным судьёй… я неоднократно облётывал модели новичкам, я отдал молодому и перспективному винт под его характеристики мотора, ибо у него стоял неправильный. Я никогда не ору “отруб”… Я примерно вижу сколько фейковых отрубов пишется в полётники, когда и судья и пилот правильные или когда это сын и отец… И молчу… Ибо пофиг… Если им нужен подиум ТАКОЙ ЦЕНОЙ, то пусть будет…
У меня есть пара десятков свидетелей этого… Что ещё надо? Денег? Я смотрел в зеркло на себя со всех сторон и нигде не заметил надпись “спонсор” или “меценат”.
Чё надо конкретно от меня?
Все семь стартов на Урале (а это абсолютное и подавляющее большинство) я посетил и везде царила атмосфера доброжелательности без этих строгих техкомовских заморочек…
Ты хочешь чтобы у каждого была одна легитимная модель? “Модель для финала”? Ну будет… Очки финала по схеме 1 плюсуем к очкам туров по схеме 2?
Феерический бред!!!
Ответ будет? Не?
Скажи нет, да и всё…
Что?
Найти и прочитать мои ответы на твои вопросы. Они есть.
Я всегда желаю исключительно добра всем участникам
В жизни – наверняка. Здесь – ты занимаешься конкретным троллингом, постоянно перепрыгивая с одной позиции на другую, ищешь способа не найти хорошее полезное решение, а раскритиковать и порушить. Критика нужна, но в меру. И с конструктивом. А у тебя его нет, и нет принципиально. В итоге от тебя тут (в ветке) один вред.
Очки финала по схеме 1 плюсуем к очкам туров по схеме 2?
??? Если вы летаете по схеме 2, то просто получаете или не получаете бонусные очки в каждом бою, в финале в том числе.
везде царила атмосфера доброжелательности без этих строгих техкомовских заморочек…
скажу тебе по секрету, эта атмосфера вообще никак не связана с “техкомовскими заморочками”.
скажу тебе по секрету
от тебя тут (в ветке) один вред
Спрошу по секрету: кто тебе это сказал? (это я шёпотом…)
Если вы летаете по схеме 2, то просто получаете или не получаете бонусные очки в каждом бою, в финале в том числе.
Опа… вот это поворот! А Петя говорит “не пущать в финал” без техкома… Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Или ты как и я тоже читать не умеешь?
А Петя говорит “не пущать в финал” без техкома… Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Ну это в рамках ранее предложенных вариантов. А тут
хотел дописать “и в финале не полетишь” - решил, что это уже зверство.
А тут
А я о чём?
Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Мужчины, я таки не понял, боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал? На тумбу?
боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал? На тумбу?
Да? или нет? Без шелухи! Без двойных стандартов!
Ладно, давайте еще разок для тех, у кого сложности с пониманием, другими словами )
Нет задачи “НЕ ПУЩАТЬ” (с)
Есть задача – чтобы те, кто претендуют на высокие результаты, поднимались в небо на моделях, ПОЛНОСТЬЮ отвечающих требованиям правил.
Ее можно решить
- методом тщательного сплошного контроля (весьма справедливо, не требует жестких дисциплинарных мер, но на практике сложновыполнимо)
- методом случайного контроля (вроде бы легко, однако жестко – выявленного нарушителя ждет дисквал и позор, иначе никак, и, в итоге, практически неприменимо из-за моральных моментов)
- методом жесткого фильтра на промежуточном этапе, то есть наш вариант 1 (несколько сурово, зато честно и легкоприменимо)
Вот вкратце о чем разговор.
Это ты специально?
Так ДА или НЕТ?
А я о чём?
Повторяю, это было в контексте варианта 1, до внесения “предложения Георгия”
Мужчины, я таки не понял, боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал?
В контексте моего нового предложения, с двумя схемами техкома, если оргами выбирается схема 2, то да. Но учтите, орги должны осилить эту схему в полном объеме. Без халявы, “и так сойдет”. Если выбирается схема 1, то нет.
На тумбу?
Если сможет отрубами компенсировать неполученные бонусы ))
Есть задача – чтобы те, кто претендуют на высокие результаты, поднимались в небо на моделях, ПОЛНОСТЬЮ отвечающих требованиям правил.
Уже более или понятная, её величество, ЦЕЛЬ!
Цель хорошая! Честно!
Все остальные пункты непонятные, общие и объединены принципом
“НЕ ПУЩАТЬ”
Прямого ответа я не услышал, но, Антон, из всех трех вариантов делаю вывод что оба ответа НЕТ. Ты уж прости, я программист по профессии, для меня важно понимать “да это да, или да это нет”, варианты типа “скорее да, чем нет” просто вводят в ступор.
Если сможет отрубами компенсировать неполученные бонусы ))
Теперь понятно! Я за 2.
Всё по старому, летаем, на тумбочке сильнейшие (прушливые) по отрубам.
я программист по профессии, для меня важно понимать “да это да, или да это нет”
Я тоже технарь, у меня два состояния контакта: замкнут и разомкнут…
Первое. Хотите переиначит правила под ограничение 500. Тогда нет всем моделям боле 500 грамм, а еще лучше каждой модели своя батарейка.
А следовательно зачем ограничение в 130 - оно становится лишним.
Разговоры, я взял батарейку и Степана итд.
Да твоя модель была взвешена с твоей батарейкой и была 499,99 грамма- зачет. да твоя батарея была 100,1 грамм - зачет и уважуха.
Да Степы батарея зачетная -129,99 грамм.
И чего, вы мне тут указываете, техком же уже есть! Гони бонусы в зачет.
Нужно взвешивать…
Перевешивать?! -зачем?.
Вам не хватает смуты что ли в наших рядах!!!
Я не предлагаю ничего того что не было написано в имеющихся правилах.
Они ка ни странно самодостаточны при соблюдении их же самих.
Модель “легитимна” в любом случае если- о на построена по требованиям масштабности и является прототипом реально воевавшего и участвовавшего в ВВ2 самолета ( разьяснение для Петра).
Да она может иметь взлетный вес как мене 500 так и 500 так и боле 500 грамм. Это ваш выбор. При том, что вы выполнили условие два -130 грамм.
Вам либо дается бонус за вес или не дается. Это ваша награда за творческие старания или если не получили - “стимул” к ним.
В воздухе вы равны как пилоты, а возможности модели есть отражение ваших творчески стараний.
Ну чего Вам еще нужно.
насчет взвешивания, не проблема. Наклейка не проблема - записать на нем вес не проблема. Показать на старте - судье не проблема.
Проблема это когда из не проблемы делают проблему да еще со множеством оговорок.
Отцы основатели, вы придумали класс, придумали основу его конституции.
А теперь хотите ее переписать под непонятным предлогом.
Повторюсь -500 это не догма , это флаг , стимул, оринтир для мас в конце концов.
Насчет себя, нескромно. Провел не так много 5 стартов официальных. хватило времени осознать что и как.
Все есть, от ручек до генератора. Все куплено за свои кровные.
Да я провожу без …патронажа сил имущих. Не обладаю центром технического развития и тд ( гараж не в счет). Но проводил и буду проводить по мере сил так как считаю это нужным и правила предлагаемые
мной правильными, не в ко ей мере не идущими в противоречие текущим союзным правилам.
В очередной раз: полностью устраивает Гошин вариант
😃😃
Ну чего Вам еще нужно.
Прямого ответа я не услышал, но, Антон, из всех трех вариантов делаю вывод что оба ответа НЕТ. Ты уж прости, я программист по профессии
я отчасти тоже и мне казалось, что все понятно ) Ладно, еще раз, и спрашиваем, где КОНКРЕТНО непонятно.
- Техком на соревнованиях обязателен. Нет техкома – нет соревнований.
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКРЕТНЫХ СТАРТОВ имеют право провести техком по одной из двух схем, НА ИХ ВЫБОР:
- СХЕМА 1: жесткий техком перед финалом, не прошел – не полетел, это обязательная часть; бонусы в отборочных турах – опциональная часть
- СХЕМА 2: точный вес на все модели и все аккумуляторы, в каждом туре (ВКЛЮЧАЯ ФИНАЛ) в полетный лист вносятся конкретные веса для определения бонуса.
Примеры, как полагается:
-
Саша Внукович объявляет старты в Б.Берестовице, заявляет СХЕМУ 1 без доп бонусов. До финала все летят на чем попало (в разумных мерках), на финал принесли хорошие модели с легкими паками. Взвесились, положили на старт, ждут команды. Кто не осилил матчасть – тяжело вздохнул и уступил место следующему.
-
Витя Трухан объявляет старты в Борисове, СХЕМА 1 с бонусами. Общий техком, наклейки, отметки в полетных листах за наклейки, перед финалом – как в примере 1.
-
Георгий объявляет старты в Челябинске, по СХЕМЕ 2. Старается, делает все, как сам придумал, все летают, получают или не получают бонусы, попадают или не попадают в финал (никаких преград перед ним нет), расстановка мест определяется набранными очками.
-
Олег Чурбаков )) изменяет своим принципам и решает таки провести старты, заявляет СХЕМУ 2. На поле решает, что хорошее настроение превыше всего, и хрен с ним, с техкомом. Старты не засчитываются )))
А следовательно зачем ограничение в 130 - оно становится лишним.
Повторюсь в стопятисотый раз – оно станет лишним только тогда, когда будет СТРОГИЙ НЕДОПУСК моделей выше 500, а не получение/неполучение бонусов. Постарайтесь понять, наконец, разницу:
Тяжелая модель с батарейкой до 130 – проблема того, кто на ней летает, и (почти) не проблема для соперников
Тяжелая модель с батарейкой ЛЮБОГО ВЕСА – эта проблема (и проблема офигенная) для всех, кто летит с ней в одном небе. Особенно я посмотрю на вас, когда вы ОДНИ окажетесь против пятерых машин типа АСЕС 21-го класса. То-то порадуетесь.
насчет взвешивания, не проблема. Наклейка не проблема - записать на нем вес не проблема. Показать на старте - судье не проблема.
Как я уже предложил – делайте. Осилите – покажете пример другим. Но сходу принимать этот подход для всех – задача не по нашим силам.
Пара вопросов: по пунктам…
- Техком на соревнованиях обязателен. Нет техкома – нет соревнований.
Ок. Весы и эталон с орга. Эталон 500 грамм, ибо я КИПовец и знаю всё про нелинейность шкал. Мне техком должен показать, что эталон легче/тяжелее моей модели.
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКРЕТНЫХ СТАРТОВ имеют право провести техком по одной из двух схем, НА ИХ ВЫБОР:
Об этом объявляется за скока дней/месяцев? Как исключить непроинформированность пилотов, которые не читают на заборе (ВК и прочее, включая этот форум). Он припрётся за 400 вёрст, сожгёт 30 литров высокооктанового и?
- СХЕМА 1: жесткий техком перед финалом, не прошел – не полетел, это обязательная часть; бонусы в отборочных турах – опциональная часть
Первое “не пущать”.
- СХЕМА 2: точный вес на все модели и все аккумуляторы, в каждом туре (ВКЛЮЧАЯ ФИНАЛ) в полетный лист вносятся конкретные веса для определения бонуса.
Сложно, но определённо имеет рациональное зерно. Это моё взвешивание перед полётом в присутствие судьи, но с оттенками садизма в сторону оргов…
- Олег Чурбаков )) изменяет своим принципам и решает таки провести старты
Ты в Эквадоре снег видел? Так вот снег там пойдёт сильно раньше.
Старты не засчитываются
Кем? Куда?
Ок. Весы и эталон с орга. Эталон 500 грамм,
Почему бы и нет. Если только не начать требовать на эталоне штампа из палаты мер и весов )
Об этом объявляется за скока дней/месяцев?
В положении/заявке. У нас сейчас две недели регламент.
Как исключить непроинформированность пилотов, которые не читают на заборе (ВК и прочее, включая этот форум).
“Незнание закона…” далее по тексту )
Первое “не пущать”.
Если жизнь покажет преимущества вашей системы – все постепенно перейдут на нее. Но тут “вскрытие покажет” (с)
Сложно, но определённо имеет рациональное зерно. Это моё взвешивание перед полётом в присутствие судьи
Вообще-то это то, что предложил Георгий, и за что вы тут все подпрыгиваете сейчас )