Правила СОЮЗ-500
Т.е. ты всё равно считаешь схему 1 правильной, а схему 2 не правильной,
Не так. Мне, как пилоту, нравится схема Георгия, и, честно признаюсь, даже больше, чем другие. НО я практик, у меня есть опыт проведения стартов, и я очень хорошо понимаю, насколько трудноприменима такая схема на практике. Поэтому принуждать оргов на всем пространстве применять ее – это просто совершенно невозможно. На это ничьего на свете авторитета не хватит. Поэтому – выбор.
Петя БУДЕТ РЕШАТЬ (кто делегировал такие права
Там нет слов “БУДЕТ РЕШАТЬ”. Там есть слово “проверит”. Мы ведь доверяем Петиной внимательности, компетентности и объективности, нет? ))
Тебе задаю тот же самый вопрос,
Очень, знаешь, резко хочется ответить и на личности перейти. Сил сдержаться еще хватает, но они заканчиваются ) Отвечаю нерезко. Если бы ты был настроен на конструктив, на добро, на то, чтобы сделать что-то хорошее для класса и для всех участников, то ты бы просто читал внимательно, и старался понять. Это еще не поздно сделать. Я два раза не просто отвечал на твой вопрос, но специально именно с этого начинал длинные посты.
Я два раза не просто отвечал на твой вопрос
Нет в твоих действиях ЦЕЛИ, ты опять сказал много, но ни о чём…
Сил сдержаться еще хватает, но они заканчиваются
Чёйто вдруг? Я, например, совершенно спокоен. Жду прямого, незавуалированного ответа, жду терпеливо…
Мне не нужна эта вся шелуха и вода…
Это еще не поздно сделать.
Что?
Если бы ты был настроен на конструктив, на добро, на то, чтобы сделать что-то хорошее для класса и для всех участников
Я всегда желаю исключительно добра всем участникам, я искренне рад, когда на стартах собирается много народа, я спокойно делюсь пропами и зарядником с другими, я помогаю разматывать ленту пилоту, даже когда являюсь линейным судьёй… я неоднократно облётывал модели новичкам, я отдал молодому и перспективному винт под его характеристики мотора, ибо у него стоял неправильный. Я никогда не ору “отруб”… Я примерно вижу сколько фейковых отрубов пишется в полётники, когда и судья и пилот правильные или когда это сын и отец… И молчу… Ибо пофиг… Если им нужен подиум ТАКОЙ ЦЕНОЙ, то пусть будет…
У меня есть пара десятков свидетелей этого… Что ещё надо? Денег? Я смотрел в зеркло на себя со всех сторон и нигде не заметил надпись “спонсор” или “меценат”.
Чё надо конкретно от меня?
Все семь стартов на Урале (а это абсолютное и подавляющее большинство) я посетил и везде царила атмосфера доброжелательности без этих строгих техкомовских заморочек…
Ты хочешь чтобы у каждого была одна легитимная модель? “Модель для финала”? Ну будет… Очки финала по схеме 1 плюсуем к очкам туров по схеме 2?
Феерический бред!!!
Ответ будет? Не?
Скажи нет, да и всё…
Что?
Найти и прочитать мои ответы на твои вопросы. Они есть.
Я всегда желаю исключительно добра всем участникам
В жизни – наверняка. Здесь – ты занимаешься конкретным троллингом, постоянно перепрыгивая с одной позиции на другую, ищешь способа не найти хорошее полезное решение, а раскритиковать и порушить. Критика нужна, но в меру. И с конструктивом. А у тебя его нет, и нет принципиально. В итоге от тебя тут (в ветке) один вред.
Очки финала по схеме 1 плюсуем к очкам туров по схеме 2?
??? Если вы летаете по схеме 2, то просто получаете или не получаете бонусные очки в каждом бою, в финале в том числе.
везде царила атмосфера доброжелательности без этих строгих техкомовских заморочек…
скажу тебе по секрету, эта атмосфера вообще никак не связана с “техкомовскими заморочками”.
скажу тебе по секрету
от тебя тут (в ветке) один вред
Спрошу по секрету: кто тебе это сказал? (это я шёпотом…)
Если вы летаете по схеме 2, то просто получаете или не получаете бонусные очки в каждом бою, в финале в том числе.
Опа… вот это поворот! А Петя говорит “не пущать в финал” без техкома… Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Или ты как и я тоже читать не умеешь?
А Петя говорит “не пущать в финал” без техкома… Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Ну это в рамках ранее предложенных вариантов. А тут
хотел дописать “и в финале не полетишь” - решил, что это уже зверство.
А тут
А я о чём?
Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Мужчины, я таки не понял, боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал? На тумбу?
боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал? На тумбу?
Да? или нет? Без шелухи! Без двойных стандартов!
Ладно, давайте еще разок для тех, у кого сложности с пониманием, другими словами )
Нет задачи “НЕ ПУЩАТЬ” (с)
Есть задача – чтобы те, кто претендуют на высокие результаты, поднимались в небо на моделях, ПОЛНОСТЬЮ отвечающих требованиям правил.
Ее можно решить
- методом тщательного сплошного контроля (весьма справедливо, не требует жестких дисциплинарных мер, но на практике сложновыполнимо)
- методом случайного контроля (вроде бы легко, однако жестко – выявленного нарушителя ждет дисквал и позор, иначе никак, и, в итоге, практически неприменимо из-за моральных моментов)
- методом жесткого фильтра на промежуточном этапе, то есть наш вариант 1 (несколько сурово, зато честно и легкоприменимо)
Вот вкратце о чем разговор.
Это ты специально?
Так ДА или НЕТ?
А я о чём?
Повторяю, это было в контексте варианта 1, до внесения “предложения Георгия”
Мужчины, я таки не понял, боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал?
В контексте моего нового предложения, с двумя схемами техкома, если оргами выбирается схема 2, то да. Но учтите, орги должны осилить эту схему в полном объеме. Без халявы, “и так сойдет”. Если выбирается схема 1, то нет.
На тумбу?
Если сможет отрубами компенсировать неполученные бонусы ))
Есть задача – чтобы те, кто претендуют на высокие результаты, поднимались в небо на моделях, ПОЛНОСТЬЮ отвечающих требованиям правил.
Уже более или понятная, её величество, ЦЕЛЬ!
Цель хорошая! Честно!
Все остальные пункты непонятные, общие и объединены принципом
“НЕ ПУЩАТЬ”
Прямого ответа я не услышал, но, Антон, из всех трех вариантов делаю вывод что оба ответа НЕТ. Ты уж прости, я программист по профессии, для меня важно понимать “да это да, или да это нет”, варианты типа “скорее да, чем нет” просто вводят в ступор.
Если сможет отрубами компенсировать неполученные бонусы ))
Теперь понятно! Я за 2.
Всё по старому, летаем, на тумбочке сильнейшие (прушливые) по отрубам.
я программист по профессии, для меня важно понимать “да это да, или да это нет”
Я тоже технарь, у меня два состояния контакта: замкнут и разомкнут…
Первое. Хотите переиначит правила под ограничение 500. Тогда нет всем моделям боле 500 грамм, а еще лучше каждой модели своя батарейка.
А следовательно зачем ограничение в 130 - оно становится лишним.
Разговоры, я взял батарейку и Степана итд.
Да твоя модель была взвешена с твоей батарейкой и была 499,99 грамма- зачет. да твоя батарея была 100,1 грамм - зачет и уважуха.
Да Степы батарея зачетная -129,99 грамм.
И чего, вы мне тут указываете, техком же уже есть! Гони бонусы в зачет.
Нужно взвешивать…
Перевешивать?! -зачем?.
Вам не хватает смуты что ли в наших рядах!!!
Я не предлагаю ничего того что не было написано в имеющихся правилах.
Они ка ни странно самодостаточны при соблюдении их же самих.
Модель “легитимна” в любом случае если- о на построена по требованиям масштабности и является прототипом реально воевавшего и участвовавшего в ВВ2 самолета ( разьяснение для Петра).
Да она может иметь взлетный вес как мене 500 так и 500 так и боле 500 грамм. Это ваш выбор. При том, что вы выполнили условие два -130 грамм.
Вам либо дается бонус за вес или не дается. Это ваша награда за творческие старания или если не получили - “стимул” к ним.
В воздухе вы равны как пилоты, а возможности модели есть отражение ваших творчески стараний.
Ну чего Вам еще нужно.
насчет взвешивания, не проблема. Наклейка не проблема - записать на нем вес не проблема. Показать на старте - судье не проблема.
Проблема это когда из не проблемы делают проблему да еще со множеством оговорок.
Отцы основатели, вы придумали класс, придумали основу его конституции.
А теперь хотите ее переписать под непонятным предлогом.
Повторюсь -500 это не догма , это флаг , стимул, оринтир для мас в конце концов.
Насчет себя, нескромно. Провел не так много 5 стартов официальных. хватило времени осознать что и как.
Все есть, от ручек до генератора. Все куплено за свои кровные.
Да я провожу без …патронажа сил имущих. Не обладаю центром технического развития и тд ( гараж не в счет). Но проводил и буду проводить по мере сил так как считаю это нужным и правила предлагаемые
мной правильными, не в ко ей мере не идущими в противоречие текущим союзным правилам.
В очередной раз: полностью устраивает Гошин вариант
😃😃
Ну чего Вам еще нужно.
Прямого ответа я не услышал, но, Антон, из всех трех вариантов делаю вывод что оба ответа НЕТ. Ты уж прости, я программист по профессии
я отчасти тоже и мне казалось, что все понятно ) Ладно, еще раз, и спрашиваем, где КОНКРЕТНО непонятно.
- Техком на соревнованиях обязателен. Нет техкома – нет соревнований.
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКРЕТНЫХ СТАРТОВ имеют право провести техком по одной из двух схем, НА ИХ ВЫБОР:
- СХЕМА 1: жесткий техком перед финалом, не прошел – не полетел, это обязательная часть; бонусы в отборочных турах – опциональная часть
- СХЕМА 2: точный вес на все модели и все аккумуляторы, в каждом туре (ВКЛЮЧАЯ ФИНАЛ) в полетный лист вносятся конкретные веса для определения бонуса.
Примеры, как полагается:
-
Саша Внукович объявляет старты в Б.Берестовице, заявляет СХЕМУ 1 без доп бонусов. До финала все летят на чем попало (в разумных мерках), на финал принесли хорошие модели с легкими паками. Взвесились, положили на старт, ждут команды. Кто не осилил матчасть – тяжело вздохнул и уступил место следующему.
-
Витя Трухан объявляет старты в Борисове, СХЕМА 1 с бонусами. Общий техком, наклейки, отметки в полетных листах за наклейки, перед финалом – как в примере 1.
-
Георгий объявляет старты в Челябинске, по СХЕМЕ 2. Старается, делает все, как сам придумал, все летают, получают или не получают бонусы, попадают или не попадают в финал (никаких преград перед ним нет), расстановка мест определяется набранными очками.
-
Олег Чурбаков )) изменяет своим принципам и решает таки провести старты, заявляет СХЕМУ 2. На поле решает, что хорошее настроение превыше всего, и хрен с ним, с техкомом. Старты не засчитываются )))
А следовательно зачем ограничение в 130 - оно становится лишним.
Повторюсь в стопятисотый раз – оно станет лишним только тогда, когда будет СТРОГИЙ НЕДОПУСК моделей выше 500, а не получение/неполучение бонусов. Постарайтесь понять, наконец, разницу:
Тяжелая модель с батарейкой до 130 – проблема того, кто на ней летает, и (почти) не проблема для соперников
Тяжелая модель с батарейкой ЛЮБОГО ВЕСА – эта проблема (и проблема офигенная) для всех, кто летит с ней в одном небе. Особенно я посмотрю на вас, когда вы ОДНИ окажетесь против пятерых машин типа АСЕС 21-го класса. То-то порадуетесь.
насчет взвешивания, не проблема. Наклейка не проблема - записать на нем вес не проблема. Показать на старте - судье не проблема.
Как я уже предложил – делайте. Осилите – покажете пример другим. Но сходу принимать этот подход для всех – задача не по нашим силам.
Пара вопросов: по пунктам…
- Техком на соревнованиях обязателен. Нет техкома – нет соревнований.
Ок. Весы и эталон с орга. Эталон 500 грамм, ибо я КИПовец и знаю всё про нелинейность шкал. Мне техком должен показать, что эталон легче/тяжелее моей модели.
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКРЕТНЫХ СТАРТОВ имеют право провести техком по одной из двух схем, НА ИХ ВЫБОР:
Об этом объявляется за скока дней/месяцев? Как исключить непроинформированность пилотов, которые не читают на заборе (ВК и прочее, включая этот форум). Он припрётся за 400 вёрст, сожгёт 30 литров высокооктанового и?
- СХЕМА 1: жесткий техком перед финалом, не прошел – не полетел, это обязательная часть; бонусы в отборочных турах – опциональная часть
Первое “не пущать”.
- СХЕМА 2: точный вес на все модели и все аккумуляторы, в каждом туре (ВКЛЮЧАЯ ФИНАЛ) в полетный лист вносятся конкретные веса для определения бонуса.
Сложно, но определённо имеет рациональное зерно. Это моё взвешивание перед полётом в присутствие судьи, но с оттенками садизма в сторону оргов…
- Олег Чурбаков )) изменяет своим принципам и решает таки провести старты
Ты в Эквадоре снег видел? Так вот снег там пойдёт сильно раньше.
Старты не засчитываются
Кем? Куда?
Ок. Весы и эталон с орга. Эталон 500 грамм,
Почему бы и нет. Если только не начать требовать на эталоне штампа из палаты мер и весов )
Об этом объявляется за скока дней/месяцев?
В положении/заявке. У нас сейчас две недели регламент.
Как исключить непроинформированность пилотов, которые не читают на заборе (ВК и прочее, включая этот форум).
“Незнание закона…” далее по тексту )
Первое “не пущать”.
Если жизнь покажет преимущества вашей системы – все постепенно перейдут на нее. Но тут “вскрытие покажет” (с)
Сложно, но определённо имеет рациональное зерно. Это моё взвешивание перед полётом в присутствие судьи
Вообще-то это то, что предложил Георгий, и за что вы тут все подпрыгиваете сейчас )
Если только не начать требовать на эталоне штампа из палаты мер и весов
Груз заводского исполнения с чётко нанесённой на нём маркировкой, опять же выполненной заводским способом. (олдскульная гиря из гастронома без следов сверления😁)
“Незнание закона…” далее по тексту
По русски звучит как “идинах”?
Вообще-то это то, что предложил Георгий,
В любом случае - это проблемы оргов… пофиг.
Но сам процесс выполнения при 30 участниках по три модели (в среднем) и по три (опять же в среднем) батарейки, я просто не представляю…
“Приезжайте пораньше” тут не прокатит…