Правила СОЮЗ-500
Что?
Найти и прочитать мои ответы на твои вопросы. Они есть.
Я всегда желаю исключительно добра всем участникам
В жизни – наверняка. Здесь – ты занимаешься конкретным троллингом, постоянно перепрыгивая с одной позиции на другую, ищешь способа не найти хорошее полезное решение, а раскритиковать и порушить. Критика нужна, но в меру. И с конструктивом. А у тебя его нет, и нет принципиально. В итоге от тебя тут (в ветке) один вред.
Очки финала по схеме 1 плюсуем к очкам туров по схеме 2?
??? Если вы летаете по схеме 2, то просто получаете или не получаете бонусные очки в каждом бою, в финале в том числе.
везде царила атмосфера доброжелательности без этих строгих техкомовских заморочек…
скажу тебе по секрету, эта атмосфера вообще никак не связана с “техкомовскими заморочками”.
скажу тебе по секрету
от тебя тут (в ветке) один вред
Спрошу по секрету: кто тебе это сказал? (это я шёпотом…)
Если вы летаете по схеме 2, то просто получаете или не получаете бонусные очки в каждом бою, в финале в том числе.
Опа… вот это поворот! А Петя говорит “не пущать в финал” без техкома… Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Или ты как и я тоже читать не умеешь?
А Петя говорит “не пущать в финал” без техкома… Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Ну это в рамках ранее предложенных вариантов. А тут
хотел дописать “и в финале не полетишь” - решил, что это уже зверство.
А тут
А я о чём?
Вот из этого я и делаю вывод, что вы не то что друг друга или меня, вы и самих себя то не слышите…
Мужчины, я таки не понял, боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал? На тумбу?
боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал? На тумбу?
Да? или нет? Без шелухи! Без двойных стандартов!
Ладно, давайте еще разок для тех, у кого сложности с пониманием, другими словами )
Нет задачи “НЕ ПУЩАТЬ” (с)
Есть задача – чтобы те, кто претендуют на высокие результаты, поднимались в небо на моделях, ПОЛНОСТЬЮ отвечающих требованиям правил.
Ее можно решить
- методом тщательного сплошного контроля (весьма справедливо, не требует жестких дисциплинарных мер, но на практике сложновыполнимо)
- методом случайного контроля (вроде бы легко, однако жестко – выявленного нарушителя ждет дисквал и позор, иначе никак, и, в итоге, практически неприменимо из-за моральных моментов)
- методом жесткого фильтра на промежуточном этапе, то есть наш вариант 1 (несколько сурово, зато честно и легкоприменимо)
Вот вкратце о чем разговор.
Это ты специально?
Так ДА или НЕТ?
А я о чём?
Повторяю, это было в контексте варианта 1, до внесения “предложения Георгия”
Мужчины, я таки не понял, боец с не прошедшей техконтроль, но допущенной к боям моделью имеет право на финал?
В контексте моего нового предложения, с двумя схемами техкома, если оргами выбирается схема 2, то да. Но учтите, орги должны осилить эту схему в полном объеме. Без халявы, “и так сойдет”. Если выбирается схема 1, то нет.
На тумбу?
Если сможет отрубами компенсировать неполученные бонусы ))
Есть задача – чтобы те, кто претендуют на высокие результаты, поднимались в небо на моделях, ПОЛНОСТЬЮ отвечающих требованиям правил.
Уже более или понятная, её величество, ЦЕЛЬ!
Цель хорошая! Честно!
Все остальные пункты непонятные, общие и объединены принципом
“НЕ ПУЩАТЬ”
Прямого ответа я не услышал, но, Антон, из всех трех вариантов делаю вывод что оба ответа НЕТ. Ты уж прости, я программист по профессии, для меня важно понимать “да это да, или да это нет”, варианты типа “скорее да, чем нет” просто вводят в ступор.
Если сможет отрубами компенсировать неполученные бонусы ))
Теперь понятно! Я за 2.
Всё по старому, летаем, на тумбочке сильнейшие (прушливые) по отрубам.
я программист по профессии, для меня важно понимать “да это да, или да это нет”
Я тоже технарь, у меня два состояния контакта: замкнут и разомкнут…
Первое. Хотите переиначит правила под ограничение 500. Тогда нет всем моделям боле 500 грамм, а еще лучше каждой модели своя батарейка.
А следовательно зачем ограничение в 130 - оно становится лишним.
Разговоры, я взял батарейку и Степана итд.
Да твоя модель была взвешена с твоей батарейкой и была 499,99 грамма- зачет. да твоя батарея была 100,1 грамм - зачет и уважуха.
Да Степы батарея зачетная -129,99 грамм.
И чего, вы мне тут указываете, техком же уже есть! Гони бонусы в зачет.
Нужно взвешивать…
Перевешивать?! -зачем?.
Вам не хватает смуты что ли в наших рядах!!!
Я не предлагаю ничего того что не было написано в имеющихся правилах.
Они ка ни странно самодостаточны при соблюдении их же самих.
Модель “легитимна” в любом случае если- о на построена по требованиям масштабности и является прототипом реально воевавшего и участвовавшего в ВВ2 самолета ( разьяснение для Петра).
Да она может иметь взлетный вес как мене 500 так и 500 так и боле 500 грамм. Это ваш выбор. При том, что вы выполнили условие два -130 грамм.
Вам либо дается бонус за вес или не дается. Это ваша награда за творческие старания или если не получили - “стимул” к ним.
В воздухе вы равны как пилоты, а возможности модели есть отражение ваших творчески стараний.
Ну чего Вам еще нужно.
насчет взвешивания, не проблема. Наклейка не проблема - записать на нем вес не проблема. Показать на старте - судье не проблема.
Проблема это когда из не проблемы делают проблему да еще со множеством оговорок.
Отцы основатели, вы придумали класс, придумали основу его конституции.
А теперь хотите ее переписать под непонятным предлогом.
Повторюсь -500 это не догма , это флаг , стимул, оринтир для мас в конце концов.
Насчет себя, нескромно. Провел не так много 5 стартов официальных. хватило времени осознать что и как.
Все есть, от ручек до генератора. Все куплено за свои кровные.
Да я провожу без …патронажа сил имущих. Не обладаю центром технического развития и тд ( гараж не в счет). Но проводил и буду проводить по мере сил так как считаю это нужным и правила предлагаемые
мной правильными, не в ко ей мере не идущими в противоречие текущим союзным правилам.
В очередной раз: полностью устраивает Гошин вариант
😃😃
Ну чего Вам еще нужно.
Прямого ответа я не услышал, но, Антон, из всех трех вариантов делаю вывод что оба ответа НЕТ. Ты уж прости, я программист по профессии
я отчасти тоже и мне казалось, что все понятно ) Ладно, еще раз, и спрашиваем, где КОНКРЕТНО непонятно.
- Техком на соревнованиях обязателен. Нет техкома – нет соревнований.
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКРЕТНЫХ СТАРТОВ имеют право провести техком по одной из двух схем, НА ИХ ВЫБОР:
- СХЕМА 1: жесткий техком перед финалом, не прошел – не полетел, это обязательная часть; бонусы в отборочных турах – опциональная часть
- СХЕМА 2: точный вес на все модели и все аккумуляторы, в каждом туре (ВКЛЮЧАЯ ФИНАЛ) в полетный лист вносятся конкретные веса для определения бонуса.
Примеры, как полагается:
-
Саша Внукович объявляет старты в Б.Берестовице, заявляет СХЕМУ 1 без доп бонусов. До финала все летят на чем попало (в разумных мерках), на финал принесли хорошие модели с легкими паками. Взвесились, положили на старт, ждут команды. Кто не осилил матчасть – тяжело вздохнул и уступил место следующему.
-
Витя Трухан объявляет старты в Борисове, СХЕМА 1 с бонусами. Общий техком, наклейки, отметки в полетных листах за наклейки, перед финалом – как в примере 1.
-
Георгий объявляет старты в Челябинске, по СХЕМЕ 2. Старается, делает все, как сам придумал, все летают, получают или не получают бонусы, попадают или не попадают в финал (никаких преград перед ним нет), расстановка мест определяется набранными очками.
-
Олег Чурбаков )) изменяет своим принципам и решает таки провести старты, заявляет СХЕМУ 2. На поле решает, что хорошее настроение превыше всего, и хрен с ним, с техкомом. Старты не засчитываются )))
А следовательно зачем ограничение в 130 - оно становится лишним.
Повторюсь в стопятисотый раз – оно станет лишним только тогда, когда будет СТРОГИЙ НЕДОПУСК моделей выше 500, а не получение/неполучение бонусов. Постарайтесь понять, наконец, разницу:
Тяжелая модель с батарейкой до 130 – проблема того, кто на ней летает, и (почти) не проблема для соперников
Тяжелая модель с батарейкой ЛЮБОГО ВЕСА – эта проблема (и проблема офигенная) для всех, кто летит с ней в одном небе. Особенно я посмотрю на вас, когда вы ОДНИ окажетесь против пятерых машин типа АСЕС 21-го класса. То-то порадуетесь.
насчет взвешивания, не проблема. Наклейка не проблема - записать на нем вес не проблема. Показать на старте - судье не проблема.
Как я уже предложил – делайте. Осилите – покажете пример другим. Но сходу принимать этот подход для всех – задача не по нашим силам.
Пара вопросов: по пунктам…
- Техком на соревнованиях обязателен. Нет техкома – нет соревнований.
Ок. Весы и эталон с орга. Эталон 500 грамм, ибо я КИПовец и знаю всё про нелинейность шкал. Мне техком должен показать, что эталон легче/тяжелее моей модели.
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКРЕТНЫХ СТАРТОВ имеют право провести техком по одной из двух схем, НА ИХ ВЫБОР:
Об этом объявляется за скока дней/месяцев? Как исключить непроинформированность пилотов, которые не читают на заборе (ВК и прочее, включая этот форум). Он припрётся за 400 вёрст, сожгёт 30 литров высокооктанового и?
- СХЕМА 1: жесткий техком перед финалом, не прошел – не полетел, это обязательная часть; бонусы в отборочных турах – опциональная часть
Первое “не пущать”.
- СХЕМА 2: точный вес на все модели и все аккумуляторы, в каждом туре (ВКЛЮЧАЯ ФИНАЛ) в полетный лист вносятся конкретные веса для определения бонуса.
Сложно, но определённо имеет рациональное зерно. Это моё взвешивание перед полётом в присутствие судьи, но с оттенками садизма в сторону оргов…
- Олег Чурбаков )) изменяет своим принципам и решает таки провести старты
Ты в Эквадоре снег видел? Так вот снег там пойдёт сильно раньше.
Старты не засчитываются
Кем? Куда?
Ок. Весы и эталон с орга. Эталон 500 грамм,
Почему бы и нет. Если только не начать требовать на эталоне штампа из палаты мер и весов )
Об этом объявляется за скока дней/месяцев?
В положении/заявке. У нас сейчас две недели регламент.
Как исключить непроинформированность пилотов, которые не читают на заборе (ВК и прочее, включая этот форум).
“Незнание закона…” далее по тексту )
Первое “не пущать”.
Если жизнь покажет преимущества вашей системы – все постепенно перейдут на нее. Но тут “вскрытие покажет” (с)
Сложно, но определённо имеет рациональное зерно. Это моё взвешивание перед полётом в присутствие судьи
Вообще-то это то, что предложил Георгий, и за что вы тут все подпрыгиваете сейчас )
Если только не начать требовать на эталоне штампа из палаты мер и весов
Груз заводского исполнения с чётко нанесённой на нём маркировкой, опять же выполненной заводским способом. (олдскульная гиря из гастронома без следов сверления😁)
“Незнание закона…” далее по тексту
По русски звучит как “идинах”?
Вообще-то это то, что предложил Георгий,
В любом случае - это проблемы оргов… пофиг.
Но сам процесс выполнения при 30 участниках по три модели (в среднем) и по три (опять же в среднем) батарейки, я просто не представляю…
“Приезжайте пораньше” тут не прокатит…
ВешайТЕСЬ!😁
Хотите до старта на техкоме, но покажите судье на линии две циферки в протокол.
Хотите в начале каждого тура но запишите в протокол.
Насчет Ремонта в процессе, либо легитимна модель на период проведения данного соревнования либо “вешайтесь” пред каждым этапам после ремонта.
Первый вариант - да поблажка, но обоснована и разумна.
Взвешивание, сколько оно занимает - не боле 10-20 минут перед стартами да при 30 участниках.
В процессе - минута.
Не кто не обязывает взвешивать все модели. Всегда есть возможность заявить новую по необходимости. Или летай без бонуса.
Итак, вот предлагаемая редакция
==========================================
4.2 Технический контроль
4.2.1 Для всех соревнований техком является обязательным. В случае, если он не проводится, результаты соревнований не могут быть занесены в общий рейтинг и зачеты региональных кубков.
4.2.2 Техком может проводиться по одной из двух методик (схем), организаторы вправе выбрать схему для проводимых соревнований и прописать ее в положении/заявке.
Схема 1:
4.3.1 Каждый участник, прошедший в финал, предоставляет на техком модель в полностью готовом к полету состоянии, с аккумулятором, который будет использоваться в бою. При этом взвешиваются как аккумулятор отдельно, так и модель вместе с аккумулятором. После прохождения техкома модель должна быть помещена на стартовую позицию и до взлета никакие действия с ней, кроме включения питания и необходимой сборки после него, не допускаются. В частности, запрещено устанавливать дополнительные, не учтенные при взвешивании, элементы крепежа, отрубные приспособления и т.д., также запрещено менять аккумулятор, винт, приемник и другие компоненты.
4.3.2 Участники финала могут предоставлять на финальный техком более одной модели
4.3.3 Если ни одна модель участника финала финальный техком не прошла, участник в финал не попадает и его место занимает следующий по количеству набранных в турах очков пилот и так далее.
4.3.4 В текущем сезоне класса «Союз-500» при допуске к отборочным турам допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов, однако, даже будучи допущенной, такая модель не получает бонусные очки за «техком», если такие очки предусмотрены положением.
4.3.5 С целью поощрения пилотов, использующих в отборочных турах полностью соответствующую Правилам технику, организаторами могут быть введены бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1. Для получения поощрительных очков пилот должен предоставить модель на общий технический контроль ДО начала соревнований, и, при удачном прохождении оного, получить наклейку установленного образца, которую должен наклеить на модель и предъявлять своему судье по окончании боя для отметки в полетном листе.
4.3.6 Требование Правил в части веса батареи должно соблюдаться неукоснительно; по требованию судей или других участников после боя может быть произведен контроль веса батареи любого участника, и в случае обнаружения несоответствия все положительные очки за бой должны быть аннулированы.
Схема 2:
4.4.1 В текущем сезоне класса «Союз-500» при допуске к отборочным турам допускаются незначительные отклонения от требований пункта 3 данных Правил с целью популяризации класса; решение о допуске к соревнованиям несоотвествующих моделей принимается организаторами, судейской бригадой и советом пилотов. С целью поощрения пилотов, использующих полностью соответствующую Правилам технику, вводятся бонусные очки за полное соответствие пунктам 3.1.
Для получения поощрительных очков пилот должен предоставить на общий технический контроль ДО начала соревнований ВСЕ используемые на соревнованиях модели и ВСЕ используемые на соревнованиях аккумуляторы. Организаторы обеспечивают взвешивание всех моделей и аккумуляторов, и наклеивают на них наклейки установленного образца, на которых указывается вес модели без аккумулятора (наклейка на модели) и вес аккумулятора (наклейка на аккумуляторе)
4.4.2 Перед взлетом пилот обязан продемонстрировать своему судье наклейки на батарее и самолете, судья обязан внести вес батареи и модели в соответствующую графу в полетном листе.
4.4.3 Если пилот не может продемонстрировать читаемые наклейки – в графы ставятся прочерки, бонусов пилот не получает
4.4.4 В случае отсутствия читаемой наклейки на аккумуляторе судья вправе потребовать дополнительного взвешивания аккумулятора. При превышении 130г пилот дисквалифицируется на текущий тур.
4.4.5 В случае жалоб пилотов на потерю читаемости наклеек, организаторы обязаны организовать дополнительное взвешивание между турами.
==========
так – пойдет? ) все понятно?