Правила СОЮЗ-500
Предчувствую негодования, типа так это же и 600 и семьсот можно, а кто сказал что нельзя!!!
Так, может, надо вообще всё отменить? Правила, техком, привезем доски от электроопена, и погнали,
Кому от этого плохо, никому.
Главное же
получение порции положительных эмоций
так ведь? )
Ну не все отменять не стоит так категорично а вот вес батарейки и вес модели надо скорректировать. Техком должен быть прост и абсолютно прозрачен .Если модель больше 500 можно но нет очков и да батарейка можно больше емкостью и соответственно модель лучше контролируется по 5 минуту. Простите за сумбур болею грипп.
Позволю себе некий экскурс . Ну , для очень свободолюбивых , неукротимых и самодостаточных кремнеподобных борцунов с автократией и тоталитаризмом . Голые факты .
Из всех видов авиамодельных бойцовских состязаний самым масссовым во всём мире является кордовый воздушный бой F-2D .
Для совсем независимых ни от ничего - это когда два дяди на веревочках самолётики крутят .
Правила F-2D на сегодняшний день занимают 43 страницы убористого текста . Снаряженная модель Чемпионатного класса в “полном фарше” стоит порядка 400-700 долларов . В среднем нормальный боец привозит на старты от 8 до 15 самолётов . За сезон разбивается на тренировках и стартах от 30 до 120 моделей . Убивается 4-6 моторов . Винты и топливо , корды - не считаем . Чтобы попасть в Сборную РФ и выехать на международные старты , пилот должен выиграть/стать призёром Чемпионата/Кубка РФ , но это ничего не гарантирует . Есть Матч Сильнейших и есть Отборы в Сборную .
На минуточку , в РФ около 500 действующих , активных бойцов . В том числе Павел Ереклинцев (Челябинск) , Николай Нечеухин и Боис Фаизов (Екатеринбург) , Андрей Беляев (Санкт-Петербург) - Чемпионы Мира и Европы .
О каких трудностях вы здесь пишете ? Что вы обсуждаете ? Да Антон"Император" Папилин - добрый Санта-Клаус по сравнению с Бояром В.А . или Трифоновым И.В.
Цените то , что имеете .
Правила F-2D на сегодняшний день занимают 43 страницы убористого текста
Ну дык это у них спорт, а у нас нет.
в РФ около 500 действующих , активных бойцов
Ну вот, их и так много, ну и пусть себе летают дальше, это люди веками привыкавшие следовать правилам, мы то тут при чём?
Каким образом привязанные верёвкой к колышку доски имеют отношение к самолётам, летающим в нормальном трёхмерном пространстве?
Предлагаю следующую редакцию.
К соревнованиям допускаются любые модели
самолетов второй мировой войны.
Далее ограничения по боевому применению…
Выполненные в масштабе 1:12 или приведенные в размер 850 мм.
Далее отступления по размерности…
Максимально допустимый вес батареи не более 130 грамм ( насегодня 😎).
Техком проводится перед стартами или между этапами при необходимости.
Каждая модель заявляемая на участие , взвешивается без батареи.
Батареи используемые участниками также взвешиваются.
Модели и батареи маркируются наклейками, данные записываются в протокол.
При проведении тура, модели имеющие взлетную массу менее или равную 500 грамм = массе модели + масса батареи, по данным предварительного техкома или дополнительного по требованию участника перед предстоящим туром, поощряются дополнительным бонусом в каждом туре в соответствии с протоколом или по данным дополнительного взвешивания.
Модели прошедшие предварительное взвешивание на техкоме, но имеющие повреждения и с связанный с ними ремонты считаются легитимными. При контроле и подсчете суммарного веса для определения поощрительных бонусов, принимается значения веса при первичном техкоме или дополнительного по требованию, на период проведения данного, конкретного мероприятия.
По моему все однозначно и не чему не противоречит.
Далее правила подсчета очков.
Предлагаю дополнить правила обеими вариантами подсчета очков.
Выбор варианта по усмотрению организаторов ил гл. судьи.
Прочее про рейтинги и их подсчет ка угодно, ничего против не имею.
АбВГ-ку предлагаю отложит и забыть.
так ведь?
Антон, знаешь почему Петя молчит? Может конечно и времени нет, но я думаю, что он прекрасно понимает куда ведёт ужесточение, и он также понимает, что всё что он сделал за эти годы, “чтобы не летать одному”, может с введением ужесточений привести к тому, что либо придётся опять летать одному, но “по правилам”, либо с народом, но по упрощёнке…
Могу конечно и ошибаться…
Антон, знаешь почему Петя молчит?
rcopen.com/forum/f84/topic304106/2914
не надо думать за Петю, и за других бойцов не надо. И мой мозг есть не надо тоже. Идею Георгия оформим и тоже включим в шорт-лист. И послушаем ДРУГИХ людей уже )
До пом, пока не забыл. Обнуление очков в финале.
Предлагаю оставить на усмотрение гл Судьи и организатора мероприятия. Выбор в зависимости от числа участников например.
Так все понятно, что при числе участников менее 7. Это не работает.
При проведении по упрощенным правилам, случайности просто нивелируются.
До пом, пока не забыл. Обнуление очков в финале.
Предлагаю оставить на усмотрение гл Судьи и организатора мероприятия.
Здесь мы уже подходим к совершенно другому вопросу.
Заметили вы или нет (думаю, что большинство – нет)), но мы уже два сезона летаем по ЕДИНЫМ правилам СОЮЗ-500. В сезонах же 2013-2016 использовался СТАНДАРТ СОВМЕСТИМОСТИ СОЮЗ-500, который допускал разные региональные правила, на усмотрение организаторов. Переход этот произошел исподволь, но произошел ) Так вот вопрос в том, хорошо это, или нет, оставаться нам с едиными правилами, или опять вернуться к стандарту совместимости и “в каждой избушке свои погремушки”?
Пять или Шесть пилот предположим заявилось на местные старты.
Кто в финале все те же персоны.
И что предлагаете!?
И что предлагаете!?
Пусть дерутся!!! Победит сильнейший. Не монетку же кидать.
Вот и я о том же.
Пять или Шесть пилот предположим заявилось на местные старты.
Кто в финале все те же персоны.
В таком случае сейчас просто нет никакого финала. Летают N туров и все, считают результаты.
Предлагаю следующую редакцию.
Георгий, насчет твоей идеи. Я ее, конечно, завтра оформлю, как следует… Она – как с точки зрения пилота – неплохая. Но вот с позиции оргов – мне бы прям интересно было посмотреть на того, кто на это подпишется. Тут, помимо общей замороченности, надо вспомнить, что взвешивание на поле, в условиях далеко не лабораторных, не позволяет обычно точно зафиксировать вес модели. Цифры пляшут, проще говоря. Однако, когда это вопрос просто “да или нет” (проходит/не проходит), это не так страшно. Но когда нам надо зафиксировать значение для дальнейших сложений… Вот это вот от 380 до 390 грамм туда-сюда – это сколько писать? 380? 390? 385? А батарейка весит 114 или 116 грамм, например… Просто вообразите в красках. Поэтому в обсуждении этого варианта учитывать можно только мнения реальных действующих организаторов, но никак не пилотов. Кто на Урале, кроме Пети, что-то организует? Они присутствуют в зале? )
К соревнованиям допускаются любые модели
Ужоснах .
Антон, знаешь почему Петя молчит? Может конечно и времени нет, но я думаю, что он
прекрасно понимает куда ведёт ужесточение, и он также понимает, что всё что он сделал за эти годы, “чтобы не летать одному”, может с введением ужесточений привести к тому, что либо придётся опять летать одному, но “по правилам”, либо с народом, но по упрощёнке…
Могу конечно и ошибаться…
-
петя спит
-
практика показывает, что раскачать можно любую движуху.
плюс/минус “ужесточение” правил не спасет и не убьет.
есть много других факторов, измеряющихся не в сантиметрах и не в граммах, влияющих на количество участников состязаний. -
вскрытие покажет. патологоанатом- лучший диагност.
…
4. в обсуждении этого варианта учитывать можно только мнения реальных действующих организаторов, но никак не пилотов.
5. Кто на Урале, кроме Пети, что-то организует? Они присутствуют в зале? )
-
без пилотов организаторам будет нечего организовывать.
другое дело, что количество пилотов зависит не только от правил. см. п. 2 -
георгий и ваня шмидт. оба тут.
Голосую за предложенный Георгием вариант. Как уже неоднократно писал в соседней ветке, ужесточение правил техконтроля, на мой взгляд, только оттолкнет начинающих от участия в соревнованиях. Разделение соревнований на категории (A/B/C) также считаю лишним (регионы с малочисленным количеством участников просто выпадают). Пусть для организаторов работы немного и прибавится, но реальных непреодолимых сложностей не вижу.
Ужоснах .
А нет, имеющие правила не запрещают.
Покажите где запрещено. Модель 1:12 -да, WW2 -да, воевала -да, батарея -до 130 да, вес менее -500 стартовый -да, держи морковку, нет - нету морковки.
Взвешивание, весы кажут циферки это факт. Дать наклейку - не проблема, нанести на нее показание, тоже не проблема. Внести в журнал , в файл для автоматического подсчета -не проблема.
Занимает минимум времени.
На старте показать батарею и модель судье - не проблема. да кстати это тот самый авто контроль веса о котором так много говорили и очень ратует ПЕТР.
Несогласен, заменил сетап, взвешивай перед очередным туров - тоже не проблема.
Так в чем трудность!?
Не хотим заниматься по счетами и прочим -окажитесь от взвешивания батареи. Взвешиваем модели перед каждым туром - в 500 уложился, получи морковку, не уложился нету морковки. И забыли о батарейках.
Предлагаю следующую редакцию.
- К соревнованиям допускаются любые модели
самолетов второй мировой войны.
Далее ограничения по боевому применению…Выполненные в масштабе 1:12 или приведенные в размер 850 мм.
Далее отступления по размерности…Максимально допустимый вес батареи не более 130 грамм ( насегодня 😎).
- Техком проводится перед стартами или между этапами при необходимости.
Каждая модель заявляемая на участие , взвешивается без батареи.Батареи используемые участниками также взвешиваются.
Модели и батареи маркируются наклейками, данные записываются в протокол.При проведении тура, модели имеющие взлетную массу менее или равную 500 грамм = массе модели + масса батареи, по данным предварительного техкома или дополнительного по требованию участника перед предстоящим туром, поощряются дополнительным бонусом в каждом туре в соответствии с протоколом или по данным дополнительного взвешивания.[/B][/I][/U]
- Модели прошедшие предварительное взвешивание на техкоме, но имеющие повреждения и с связанный с ними ремонты считаются легитимными. При контроле и подсчете суммарного веса для определения поощрительных бонусов, принимается значения веса при первичном техкоме или дополнительного по требованию, на период проведения данного, конкретного мероприятия.
По моему все однозначно и не чему не противоречит.
Далее правила подсчета очков.
Предлагаю дополнить правила обеими вариантами подсчета очков.Выбор варианта по усмотрению организаторов ил гл. судьи.
Прочее про рейтинги и их подсчет ка угодно, ничего против не имею.
АбВГ-ку предлагаю отложит и забыть.
-
по поподробней про “ограничения по боевому применению”
что это такое? -
как ты себе представляешь это технически?
экселевоская табличка? где записаны каждая модель и каждая батарейка каждого участника? её надо распечатывать для всеобщего ознакомления?
а если у меня нет заряженных аккумуляторов и полетел на васином?
наклейка на каждом аккумуляторе - сколько наклеек надо? при засовывании в модель наклейки обдерутся - снова взвешивать клеить новые?
перед туром надо найти в списке твою модель"Як-3 красный номер 3", посмотреть сколько она весит, потом найти в списке твой аккумулятор “номер 1543 синий с ободранной шкуркой”, посмотреть сколько он весит, приплюсовать к весу модели?
записывать результат сложения надо? куда?
покажи, пожалуйста, протоколы проводимых тобой соревнований. что и как там записано.
ПМСМ - невыполнимая бредятина.
- нет. отремонтировал титановым ломиком - бонусы не получишь.
хотел дописать “и в финале не полетишь” - решил, что это уже зверство.😈
…
Взвешивание, весы кажут циферки это факт. Дать наклейку - не проблема, нанести на нее показание, тоже не проблема. Внести в журнал , в файл для автоматического подсчета -не проблема…
покажи, пжлста, протоколы проведеных тобой соревнований.
я пробовал записывать только названия прототипов!!! уже появлялись косячки и неточности. а записать каждую модель и каждую батарейку каждого пилота - очень много гемора.
Начнем с жесткого тоталитаризма )))
Чего у нас в правилах не будет, пока ими занимаемся мы:
- Законодательных изменений ограничения максимального веса модели (500г) и максимального веса батареи (130г) в сторону увеличения
- Допуска на ЗАКОННЫХ основаниях моделей, не соответствующих правилам (они могут летать только с позволения оргов и/или совета пилотов).
Смиритесь с этим )
Ну или устройте революцию, выкиньте нас на помойку истории, и стройте своё счастливое будущее сами. Как раз и дата подходящая )
- георгий и ваня шмидт. оба тут.
вот как? тогда продолжим мягкой демократией )))
Предлагаю следующую редакцию (пока в виде краткой схемы):
- организаторы обязаны проводить техком, иначе соревнования не засчитываются;
- для проведения техкома принимаются ДВЕ легитимные схемы, на выбор организаторов:
- СХЕМА 1: как в варианте 1, от Саши Внуковича, описан выше
- СХЕМА 2: как в предложении Георгия
Георгию и Ивану нравится СХЕМА 2? Супер, пусть проводят свои соревнования ТАК. А Петя проверит, будут ли соблюдены все условия, и засчитывать ли результаты этих соревнований. Беларусь, очевидно, примет на вооружение СХЕМУ 1. Петя – сам разберется )
Но соревнований без нормального техкома, в которых оковалки со 130-граммовыми паками полетят “по одному тарифу” с легитимными моделями – у нас больше не будет. Если, конечно, никто так и не выскажется в защиту соревнований с упрощенными правилами и пониженным рейтингом. Я, во избежание обвинений в протекционизме и “режиме глухаря”, более эту схему навязывать не стану, решайте сами )
пусть проводят свои соревнования ТАК. А Петя проверит, будут ли соблюдены все условия, и засчитывать ли результаты этих соревнований. Беларусь, очевидно, примет на вооружение СХЕМУ 1
Т.е. ты всё равно считаешь схему 1 правильной, а схему 2 не правильной, но если уж кому то хочется, то этим кто то разрешается (а они ваще с какого перепуга должны кого то спрашивать?) проводить и по неправильной схеме. Почему схемы только две, предложил бы одну… Как типа: Если вы проголосуете ЗА меня, то у вас будет новый президент, а если ПРОТИВ, то у вас президент останется старый…
Где “Против всех”? Почему своей владыческой рукой предлагается заведомо расколоть Союз на несколько направлений?
Дальше… Петя БУДЕТ РЕШАТЬ (кто делегировал такие права, не иначе как патриарх всея… или всё же ты?) вносить в табличку или не вносить. Петя может ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, но не более чем.
Флаг вам в руки перестройщики-законотворцы… Принцип: у нас в пустыне нет леса и у вас не будет?
Я Пете задал всего один вопрос: Какова в этом цель?
Варианты ответа “не хочу отвечать” или “не буду отвечать” тоже варианты… ответа пока нет.
Тебе задаю тот же самый вопрос, вариант ответа любой, можешь и не отвечать, сам решишь. В первую очередь ответь на него сам себе…
Так а какова цель?
Т.е. ты всё равно считаешь схему 1 правильной, а схему 2 не правильной,
Не так. Мне, как пилоту, нравится схема Георгия, и, честно признаюсь, даже больше, чем другие. НО я практик, у меня есть опыт проведения стартов, и я очень хорошо понимаю, насколько трудноприменима такая схема на практике. Поэтому принуждать оргов на всем пространстве применять ее – это просто совершенно невозможно. На это ничьего на свете авторитета не хватит. Поэтому – выбор.
Петя БУДЕТ РЕШАТЬ (кто делегировал такие права
Там нет слов “БУДЕТ РЕШАТЬ”. Там есть слово “проверит”. Мы ведь доверяем Петиной внимательности, компетентности и объективности, нет? ))
Тебе задаю тот же самый вопрос,
Очень, знаешь, резко хочется ответить и на личности перейти. Сил сдержаться еще хватает, но они заканчиваются ) Отвечаю нерезко. Если бы ты был настроен на конструктив, на добро, на то, чтобы сделать что-то хорошее для класса и для всех участников, то ты бы просто читал внимательно, и старался понять. Это еще не поздно сделать. Я два раза не просто отвечал на твой вопрос, но специально именно с этого начинал длинные посты.