Правила СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

но с моей точки зрения

скажу кратко: не только лишь все разделяют твою точку зрения )

Moonlight_Dreamer:

Эти принципы просты и понятны, а самое главное максимально доступны.

На них никто и не покушается.

IKAR

Возвращаясь к ранее высказанному.

Антон, что дает техком!? Дает дополнительные балы.
Следовательно запрета так такового на превышении веса нет!!!.
Скажите что я не прав!!!

Просто не получаешь маленькой форы в очках при равных,
либо можно вычитать эту же очки как наказание. Все едино.

Так зачем тогда ограничивать все и всех? верно незачем.

То есть 500 грамм это стимул к совершенству, а кому очень важно к тумбочке.

Предчувствую негодования, типа так это же и 600 и семьсот можно, а кто сказал что нельзя!!! При втором ограничении веса батареи максимальная планка будет в 650 грамм для любителей чего то экзотичного, и не желающих мараться о 850 приведенку.
Кому от этого плохо, никому.
В итоге - и волки сыты и овцы целы.

Давайте относится к данной категории -500 как к пробе на золоте. Как движению ,а не догме.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Предчувствую негодования, типа так это же и 600 и семьсот можно, а кто сказал что нельзя!!!

Так, может, надо вообще всё отменить? Правила, техком, привезем доски от электроопена, и погнали,

IKAR:

Кому от этого плохо, никому.

Главное же

Moonlight_Dreamer:

получение порции положительных эмоций

так ведь? )

проныра

Ну не все отменять не стоит так категорично а вот вес батарейки и вес модели надо скорректировать. Техком должен быть прост и абсолютно прозрачен .Если модель больше 500 можно но нет очков и да батарейка можно больше емкостью и соответственно модель лучше контролируется по 5 минуту. Простите за сумбур болею грипп.

Андрей_Зазулин

Позволю себе некий экскурс . Ну , для очень свободолюбивых , неукротимых и самодостаточных кремнеподобных борцунов с автократией и тоталитаризмом . Голые факты .

Из всех видов авиамодельных бойцовских состязаний самым масссовым во всём мире является кордовый воздушный бой F-2D .

Для совсем независимых ни от ничего - это когда два дяди на веревочках самолётики крутят .

Правила F-2D на сегодняшний день занимают 43 страницы убористого текста . Снаряженная модель Чемпионатного класса в “полном фарше” стоит порядка 400-700 долларов . В среднем нормальный боец привозит на старты от 8 до 15 самолётов . За сезон разбивается на тренировках и стартах от 30 до 120 моделей . Убивается 4-6 моторов . Винты и топливо , корды - не считаем . Чтобы попасть в Сборную РФ и выехать на международные старты , пилот должен выиграть/стать призёром Чемпионата/Кубка РФ , но это ничего не гарантирует . Есть Матч Сильнейших и есть Отборы в Сборную .

На минуточку , в РФ около 500 действующих , активных бойцов . В том числе Павел Ереклинцев (Челябинск) , Николай Нечеухин и Боис Фаизов (Екатеринбург) , Андрей Беляев (Санкт-Петербург) - Чемпионы Мира и Европы .

О каких трудностях вы здесь пишете ? Что вы обсуждаете ? Да Антон"Император" Папилин - добрый Санта-Клаус по сравнению с Бояром В.А . или Трифоновым И.В.

Цените то , что имеете .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Правила F-2D на сегодняшний день занимают 43 страницы убористого текста

Ну дык это у них спорт, а у нас нет.

Андрей_Зазулин:

в РФ около 500 действующих , активных бойцов

Ну вот, их и так много, ну и пусть себе летают дальше, это люди веками привыкавшие следовать правилам, мы то тут при чём?
Каким образом привязанные верёвкой к колышку доски имеют отношение к самолётам, летающим в нормальном трёхмерном пространстве?

IKAR

Предлагаю следующую редакцию.

К соревнованиям допускаются любые модели
самолетов второй мировой войны.
Далее ограничения по боевому применению…

Выполненные в масштабе 1:12 или приведенные в размер 850 мм.
Далее отступления по размерности…

Максимально допустимый вес батареи не более 130 грамм ( насегодня 😎).

Техком проводится перед стартами или между этапами при необходимости.
Каждая модель заявляемая на участие , взвешивается без батареи.

Батареи используемые участниками также взвешиваются.
Модели и батареи маркируются наклейками, данные записываются в протокол.

При проведении тура, модели имеющие взлетную массу менее или равную 500 грамм = массе модели + масса батареи, по данным предварительного техкома или дополнительного по требованию участника перед предстоящим туром, поощряются дополнительным бонусом в каждом туре в соответствии с протоколом или по данным дополнительного взвешивания.

Модели прошедшие предварительное взвешивание на техкоме, но имеющие повреждения и с связанный с ними ремонты считаются легитимными. При контроле и подсчете суммарного веса для определения поощрительных бонусов, принимается значения веса при первичном техкоме или дополнительного по требованию, на период проведения данного, конкретного мероприятия.

По моему все однозначно и не чему не противоречит.

Далее правила подсчета очков.
Предлагаю дополнить правила обеими вариантами подсчета очков.

Выбор варианта по усмотрению организаторов ил гл. судьи.

Прочее про рейтинги и их подсчет ка угодно, ничего против не имею.

АбВГ-ку предлагаю отложит и забыть.

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

так ведь?

Антон, знаешь почему Петя молчит? Может конечно и времени нет, но я думаю, что он прекрасно понимает куда ведёт ужесточение, и он также понимает, что всё что он сделал за эти годы, “чтобы не летать одному”, может с введением ужесточений привести к тому, что либо придётся опять летать одному, но “по правилам”, либо с народом, но по упрощёнке…
Могу конечно и ошибаться…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, знаешь почему Петя молчит?

rcopen.com/forum/f84/topic304106/2914
не надо думать за Петю, и за других бойцов не надо. И мой мозг есть не надо тоже. Идею Георгия оформим и тоже включим в шорт-лист. И послушаем ДРУГИХ людей уже )

IKAR

До пом, пока не забыл. Обнуление очков в финале.

Предлагаю оставить на усмотрение гл Судьи и организатора мероприятия. Выбор в зависимости от числа участников например.

Так все понятно, что при числе участников менее 7. Это не работает.

При проведении по упрощенным правилам, случайности просто нивелируются.

Van_Der_Graaf
IKAR:

До пом, пока не забыл. Обнуление очков в финале.
Предлагаю оставить на усмотрение гл Судьи и организатора мероприятия.

Здесь мы уже подходим к совершенно другому вопросу.
Заметили вы или нет (думаю, что большинство – нет)), но мы уже два сезона летаем по ЕДИНЫМ правилам СОЮЗ-500. В сезонах же 2013-2016 использовался СТАНДАРТ СОВМЕСТИМОСТИ СОЮЗ-500, который допускал разные региональные правила, на усмотрение организаторов. Переход этот произошел исподволь, но произошел ) Так вот вопрос в том, хорошо это, или нет, оставаться нам с едиными правилами, или опять вернуться к стандарту совместимости и “в каждой избушке свои погремушки”?

IKAR

Пять или Шесть пилот предположим заявилось на местные старты.

Кто в финале все те же персоны.

И что предлагаете!?

Yurich
IKAR:

И что предлагаете!?

Пусть дерутся!!! Победит сильнейший. Не монетку же кидать.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Пять или Шесть пилот предположим заявилось на местные старты.

Кто в финале все те же персоны.

В таком случае сейчас просто нет никакого финала. Летают N туров и все, считают результаты.

IKAR:

Предлагаю следующую редакцию.

Георгий, насчет твоей идеи. Я ее, конечно, завтра оформлю, как следует… Она – как с точки зрения пилота – неплохая. Но вот с позиции оргов – мне бы прям интересно было посмотреть на того, кто на это подпишется. Тут, помимо общей замороченности, надо вспомнить, что взвешивание на поле, в условиях далеко не лабораторных, не позволяет обычно точно зафиксировать вес модели. Цифры пляшут, проще говоря. Однако, когда это вопрос просто “да или нет” (проходит/не проходит), это не так страшно. Но когда нам надо зафиксировать значение для дальнейших сложений… Вот это вот от 380 до 390 грамм туда-сюда – это сколько писать? 380? 390? 385? А батарейка весит 114 или 116 грамм, например… Просто вообразите в красках. Поэтому в обсуждении этого варианта учитывать можно только мнения реальных действующих организаторов, но никак не пилотов. Кто на Урале, кроме Пети, что-то организует? Они присутствуют в зале? )

Bob=
Moonlight_Dreamer:
  1. Антон, знаешь почему Петя молчит? Может конечно и времени нет, но я думаю, что он

  2. прекрасно понимает куда ведёт ужесточение, и он также понимает, что всё что он сделал за эти годы, “чтобы не летать одному”, может с введением ужесточений привести к тому, что либо придётся опять летать одному, но “по правилам”, либо с народом, но по упрощёнке…

  3. Могу конечно и ошибаться…

  1. петя спит

  2. практика показывает, что раскачать можно любую движуху.
    плюс/минус “ужесточение” правил не спасет и не убьет.
    есть много других факторов, измеряющихся не в сантиметрах и не в граммах, влияющих на количество участников состязаний.

  3. вскрытие покажет. патологоанатом- лучший диагност.

Van_Der_Graaf:


4. в обсуждении этого варианта учитывать можно только мнения реальных действующих организаторов, но никак не пилотов.
5. Кто на Урале, кроме Пети, что-то организует? Они присутствуют в зале? )

  1. без пилотов организаторам будет нечего организовывать.
    другое дело, что количество пилотов зависит не только от правил. см. п. 2

  2. георгий и ваня шмидт. оба тут.

Ivan12374

Голосую за предложенный Георгием вариант. Как уже неоднократно писал в соседней ветке, ужесточение правил техконтроля, на мой взгляд, только оттолкнет начинающих от участия в соревнованиях. Разделение соревнований на категории (A/B/C) также считаю лишним (регионы с малочисленным количеством участников просто выпадают). Пусть для организаторов работы немного и прибавится, но реальных непреодолимых сложностей не вижу.

IKAR

Ужоснах .

А нет, имеющие правила не запрещают.

Покажите где запрещено. Модель 1:12 -да, WW2 -да, воевала -да, батарея -до 130 да, вес менее -500 стартовый -да, держи морковку, нет - нету морковки.

Взвешивание, весы кажут циферки это факт. Дать наклейку - не проблема, нанести на нее показание, тоже не проблема. Внести в журнал , в файл для автоматического подсчета -не проблема.
Занимает минимум времени.
На старте показать батарею и модель судье - не проблема. да кстати это тот самый авто контроль веса о котором так много говорили и очень ратует ПЕТР.
Несогласен, заменил сетап, взвешивай перед очередным туров - тоже не проблема.

Так в чем трудность!?

Не хотим заниматься по счетами и прочим -окажитесь от взвешивания батареи. Взвешиваем модели перед каждым туром - в 500 уложился, получи морковку, не уложился нету морковки. И забыли о батарейках.

Bob=
IKAR:

Предлагаю следующую редакцию.

  1. К соревнованиям допускаются любые модели
    самолетов второй мировой войны.
    Далее ограничения по боевому применению…

Выполненные в масштабе 1:12 или приведенные в размер 850 мм.
Далее отступления по размерности…

Максимально допустимый вес батареи не более 130 грамм ( насегодня 😎).

  1. Техком проводится перед стартами или между этапами при необходимости.
    Каждая модель заявляемая на участие , взвешивается без батареи.

Батареи используемые участниками также взвешиваются.
Модели и батареи маркируются наклейками, данные записываются в протокол.

При проведении тура, модели имеющие взлетную массу менее или равную 500 грамм = массе модели + масса батареи, по данным предварительного техкома или дополнительного по требованию участника перед предстоящим туром, поощряются дополнительным бонусом в каждом туре в соответствии с протоколом или по данным дополнительного взвешивания.[/B][/I][/U]

  1. Модели прошедшие предварительное взвешивание на техкоме, но имеющие повреждения и с связанный с ними ремонты считаются легитимными. При контроле и подсчете суммарного веса для определения поощрительных бонусов, принимается значения веса при первичном техкоме или дополнительного по требованию, на период проведения данного, конкретного мероприятия.

По моему все однозначно и не чему не противоречит.

Далее правила подсчета очков.
Предлагаю дополнить правила обеими вариантами подсчета очков.

Выбор варианта по усмотрению организаторов ил гл. судьи.

Прочее про рейтинги и их подсчет ка угодно, ничего против не имею.

АбВГ-ку предлагаю отложит и забыть.

  1. по поподробней про “ограничения по боевому применению”
    что это такое?

  2. как ты себе представляешь это технически?

экселевоская табличка? где записаны каждая модель и каждая батарейка каждого участника? её надо распечатывать для всеобщего ознакомления?
а если у меня нет заряженных аккумуляторов и полетел на васином?
наклейка на каждом аккумуляторе - сколько наклеек надо? при засовывании в модель наклейки обдерутся - снова взвешивать клеить новые?
перед туром надо найти в списке твою модель"Як-3 красный номер 3", посмотреть сколько она весит, потом найти в списке твой аккумулятор “номер 1543 синий с ободранной шкуркой”, посмотреть сколько он весит, приплюсовать к весу модели?
записывать результат сложения надо? куда?
покажи, пожалуйста, протоколы проводимых тобой соревнований. что и как там записано.

ПМСМ - невыполнимая бредятина.

  1. нет. отремонтировал титановым ломиком - бонусы не получишь.
    хотел дописать “и в финале не полетишь” - решил, что это уже зверство.😈
IKAR:

Взвешивание, весы кажут циферки это факт. Дать наклейку - не проблема, нанести на нее показание, тоже не проблема. Внести в журнал , в файл для автоматического подсчета -не проблема…

покажи, пжлста, протоколы проведеных тобой соревнований.

я пробовал записывать только названия прототипов!!! уже появлялись косячки и неточности. а записать каждую модель и каждую батарейку каждого пилота - очень много гемора.

Van_Der_Graaf

Начнем с жесткого тоталитаризма )))
Чего у нас в правилах не будет, пока ими занимаемся мы:

  1. Законодательных изменений ограничения максимального веса модели (500г) и максимального веса батареи (130г) в сторону увеличения
  2. Допуска на ЗАКОННЫХ основаниях моделей, не соответствующих правилам (они могут летать только с позволения оргов и/или совета пилотов).

Смиритесь с этим )
Ну или устройте революцию, выкиньте нас на помойку истории, и стройте своё счастливое будущее сами. Как раз и дата подходящая )

Bob=:
  1. георгий и ваня шмидт. оба тут.

вот как? тогда продолжим мягкой демократией )))
Предлагаю следующую редакцию (пока в виде краткой схемы):

  • организаторы обязаны проводить техком, иначе соревнования не засчитываются;
  • для проведения техкома принимаются ДВЕ легитимные схемы, на выбор организаторов:
  • СХЕМА 1: как в варианте 1, от Саши Внуковича, описан выше
  • СХЕМА 2: как в предложении Георгия

Георгию и Ивану нравится СХЕМА 2? Супер, пусть проводят свои соревнования ТАК. А Петя проверит, будут ли соблюдены все условия, и засчитывать ли результаты этих соревнований. Беларусь, очевидно, примет на вооружение СХЕМУ 1. Петя – сам разберется )

Но соревнований без нормального техкома, в которых оковалки со 130-граммовыми паками полетят “по одному тарифу” с легитимными моделями – у нас больше не будет. Если, конечно, никто так и не выскажется в защиту соревнований с упрощенными правилами и пониженным рейтингом. Я, во избежание обвинений в протекционизме и “режиме глухаря”, более эту схему навязывать не стану, решайте сами )